Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,6K
views
472
members
10,8K
posts

RATT
25 September 2007


ORK
Бережешь привод, Ренатик
avatar
- 147 -
25 September 2007


avatar
ORK:

...со 2ой передачи до 160км/ч...

У тебя теперь вторая до 160-ти крутится

Тут sv23 в Сочи захотел погоняться с М3 330 л.с. и 400 л.с. ... на деньги ... так те отказались!! Знай наших
avatar
GTS
25 September 2007


ORK

Хорошо что мы с тобой тогда не заехали, дядьки бы нам наваляли , да и по приезду в гараж оказалось что патрубок от турбы незатянут, давляк весь шел в атмосферу, а я думаю чего она не едет у меня
з.ы. 350зет мечта, очень мне нравится.
avatar
ORK
25 September 2007


RATT
а как же!

- 147 -

Запугал наверное
Эх проиграл бы он денежку...

GTS
ну навалять не наваляли бы, но с территории прогнали бы.. еслиб догнали
avatar
Robocop
25 September 2007


Народ соррии если где то вы уже писали, но все таки как дело обстоит у мазды 3 мпс и СТ?
если кто гонял, отпишитесь плиз как да что.
avatar
B0LT
25 September 2007


Вот обкатаю МПС и будем зарубаться со Spenser'ом и так и сяк...
Отпишуть...
Единственное сразу ясно стало, 215 резина узковата для такой мощности, нужно ставить 235.
avatar
GTS
26 September 2007


цитата:
Народ соррии если где то вы уже писали, но все таки как дело обстоит у мазды 3 мпс и СТ?


Если брать стоковые машины то без вариантов.
avatar
- 147 -
26 September 2007


Robocop
Если сток со стоком, то без вариантов в пользу МПС.
Если привести мощности машинок к одинаковому значению, то без вариантов в пользу СТ.
Это данные для 402 м.

На треке, в зависимости от его конфигурации, данные могут поменяться с точностью до наоборот.
avatar
Robocop
26 September 2007


- 147 -
только чип от ВЕТТЕРАУЕР на СТ и мазда сток дает шансы?
avatar
korben-dallas
26 September 2007


Robocop
как раз чип от ВЕТТЕРАУЕРа шансов и не дает, увы...
Valeri
29 September 2007


avatar
ORK:

Ну вот и удалось заехать с Nissan 350Z.
Дорестайлинговый 280 сил. Скажу сразу едет очень хорошо и бодро! А как рулится! Дрифтит! Я в шоке от этого аппарата, очень мне понравился. Не ожидал.

Заезжали по некоторым причинам (по моей просьбе) с ходу, с 40км/ч со 2ой передачи до 160км/ч.
Ну в конце дистанции я вез около 4-5 корпусов

Но машина все равно супер!

т.е. получается стоковый ST едет примерно также как 350Z дорестайлинговый, а если ST чипован, то Ниссан безбожно сливает? 350Z на механике был? а сколько у вас сейчас по прикидкам поней?
avatar
ORK
1 October 2007


Valeri
нет, не получается, я заезжал сходу, с места разрыв был бы меньше потому что старт я бы скорее всего проиграл.
Сходу стоковый СТ сольет мне много.
По обещаниеям CodeRed ~ 285лс и самое главное это момент ~ 450-460нМ...
С места 350Z едет примерно как 3МПС.
Я уезжаю только за счет момента...
avatar
mkaretov
2 October 2007


- 147 -
Если сток со стоком, то без вариантов в пользу МПС.
Если привести мощности машинок к одинаковому значению, то без вариантов в пользу СТ.
Это данные для 402 м.

Не факт . Я вон с Ренатом ездил аж 4-е раза (в его полной комплектации). Он ни разу не обогнал меня. Трижды я и только один раз вместе.
У меня на тот момент был сток.
avatar
- 147 -
2 October 2007


!_Михалыч_!
А Ренату надо старт тренировать: с его мощностью и моментом это сделать сложно.
avatar
ORK
2 October 2007


!_Михалыч_!
Мих мы это обсуждали уже.
Я ее чипанул тогда час назад, это совсем другая машина, я до сих пор боюсь на ней стартовать. Тем более ты был на сликах, что все же давало некое преимущество...
Ты вспомни как ты выпрыгивал на старте и я проигрывая 2-3 коропуса тебя догонял.
И вспомни сколько корпусов было с Васей Барменталем...зрители на финише (в частности Глум) еасчитали в лучшем для МПС заезде 3 корпуса...

Давай свой не сток сходу!
avatar
mkaretov
2 October 2007


- 147 -
понимаю, у нас в стоке с этим тяжело. У меня теперь на сликах при нажатии на газ на второй передаче букс до отсечки. Вот х.з. че мне делать с этим.
avatar
ORK
2 October 2007


цитата (!_Михалыч_! @ Oct 2 2007, 15:51)
- 147 -
понимаю, у нас в стоке с этим тяжело. У меня теперь на сликах при нажатии на газ на второй передаче букс до отсечки. Вот х.з. че мне делать с этим.

Как мне это знакомо
Дозировать Мишутка..дозировать )))

!_Михалыч_!

Ты уже заезжал с "непопедимыми" турбопылесосами Эво и СТИ???
avatar
mkaretov
2 October 2007


ORK
теперь давай Кстати я слики снимаю. Не интересно тебе? отдам за копейки(в почту давай). Хочу другую. Хачу 888

ORK
я в субботу в горку слил даже грифину о чем ты говоришь. Заново надо учиться стартовать
avatar
- 147 -
2 October 2007


avatar
ORK:

Ты уже заезжал с "непопедимыми" турбопылесосами Эво и СТИ???

Я на днях заехал сходу на 2-й и 3-й с Эвиком 8-м нестоковым

Никакой разницы
avatar
mkaretov
2 October 2007


- 147 -
Слил?
avatar
ORK
2 October 2007


!_Михалыч_!
я так понял вровень..
avatar
mkaretov
2 October 2007


ORK
неоднозначно как 147 написал
FoXs
2 October 2007


НЕ укладываеться в голове!
ЖЖhttp://video.mail.ru/mail/n789s/auto-smolensk/4.htmlЖЖ

Прежде чем создавать отдельный топик прочтите FAQ и правила форума

Правила пункт b.2
Делайте описание содержания Ваших ссылок и выкладывайте их в соответствующих темах.
WBR, VIPerMic


перенесено из "отдельной созданной темы"
avatar
- 147 -
3 October 2007


avatar
ORK:

!_Михалыч_!
я так понял вровень..

Да, вровень...
На 2-й я его догнал, на 3-й шли вровень вплоть до отсечки.
avatar
ORK
3 October 2007


Итак...
Эво 8 праворукая, вроде что-то делано но неизвестно что, точно нет катов.
Заезд сходу:
1. Он с 1ой 40км/ч я со второй - итог я везу к 160ти ему корпус-полтора.
2. Он со 2ой с 50км/ч и я со второй - итог он везет мне крыло.

BMW M3 E46 МКПП..
Со второй оба с 40км/ч, где-то до 120км/ч я впереди на полкорпуса и к 160 он мне корпус везет.

В принципе неплохо
RATT
3 October 2007


ORK
Ренат, на наших глазах зарождается новый вид соревнований, как-то парные заезды с ходу , уже даже появились правила: начало соревнований - 2 передача и 40 км/ч В данном типе заезда, как раз и определяется разгонная особенность автомобиля, а не водителя , что тем самым снимает вопросы какое авто лучше едет , а заодно бережем привод, сцепление и аммортизаторы. Итак: на хрен четверть мили, даешь заезды сходу!
avatar
ORK
3 October 2007


RATT
Стебешься да!
На самом деле заезды сходу это уже давно не новый вид
Все машины не могущие реализовать свой потенциал с места, ездят с ходу.
На Ютубе полно роликов с Роллингом (вроде так это называется) причем в основном так ездят: М5, М6, Ферры, Ламбо, SLRы и т.п... )))

Я пока не готов ехать с места
RATT
3 October 2007


ORK
Да я сам только за, так как стартую тоже не очень , а стеба там только половина Для наших машинок это единственный вариант реализовать вложенные нами в них денюжки
avatar
- 147 -
3 October 2007


avatar
ORK:

Я пока не готов ехать с места

Привод сломался не от мощности, а от конструктивной особенности и количества намотанных км

Но, согласен, сходу стартовать интереснее и безопаснее. Другой вопрос, что такие соревнования двух машин разных производителей с 280 л.с. и 460 Нм будут, скорее всего, с предсказуемым результатом
avatar
ORK
3 October 2007


avatar
- 147 -:

Привод сломался не от мощности, а от конструктивной особенности и количества намотанных км

Но осадок остался

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up