А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
ORK:
|
...со 2ой передачи до 160км/ч... |
У тебя теперь вторая до 160-ти крутится
Тут sv23 в Сочи захотел погоняться с М3 330 л.с. и 400 л.с. ... на деньги
... так те отказались!!
Знай наших
ORKХорошо что мы с тобой тогда не заехали, дядьки бы нам наваляли
, да и по приезду в гараж оказалось что патрубок от турбы незатянут, давляк весь шел в атмосферу, а я думаю чего она не едет у меня
з.ы. 350зет мечта, очень мне нравится.
RATTа как же!
- 147 - Запугал наверное
Эх проиграл бы он денежку...
GTSну навалять не наваляли бы, но с территории прогнали бы.. еслиб догнали
Народ соррии если где то вы уже писали, но все таки как дело обстоит у мазды 3 мпс и СТ?
если кто гонял, отпишитесь плиз как да что.
Вот обкатаю МПС и будем зарубаться со Spenser'ом и так и сяк...
Отпишуть...
Единственное сразу ясно стало, 215 резина узковата для такой мощности, нужно ставить 235.
цитата: |
Народ соррии если где то вы уже писали, но все таки как дело обстоит у мазды 3 мпс и СТ? |
Если брать стоковые машины то без вариантов.
Robocop
Если сток со стоком, то без вариантов в пользу МПС.
Если привести мощности машинок к одинаковому значению, то без вариантов в пользу СТ.
Это данные для 402 м.
На треке, в зависимости от его конфигурации, данные могут поменяться с точностью до наоборот.
- 147 -
только чип от ВЕТТЕРАУЕР на СТ и мазда сток дает шансы?
korben-dallas
26 September 2007
Robocop
как раз чип от ВЕТТЕРАУЕРа шансов и не дает, увы...
ORK:
|
Ну вот и удалось заехать с Nissan 350Z. Дорестайлинговый 280 сил. Скажу сразу едет очень хорошо и бодро! А как рулится! Дрифтит! Я в шоке от этого аппарата, очень мне понравился. Не ожидал.
Заезжали по некоторым причинам (по моей просьбе) с ходу, с 40км/ч со 2ой передачи до 160км/ч. Ну в конце дистанции я вез около 4-5 корпусов
Но машина все равно супер! |
т.е. получается стоковый ST едет примерно также как 350Z дорестайлинговый, а если ST чипован, то Ниссан безбожно сливает? 350Z на механике был? а сколько у вас сейчас по прикидкам поней?
Valeri
нет, не получается, я заезжал сходу, с места разрыв был бы меньше потому что старт я бы скорее всего проиграл.
Сходу стоковый СТ сольет мне много.
По обещаниеям CodeRed ~ 285лс и самое главное это момент ~ 450-460нМ...
С места 350Z едет примерно как 3МПС.
Я уезжаю только за счет момента...
- 147 -
Если сток со стоком, то без вариантов в пользу МПС.
Если привести мощности машинок к одинаковому значению, то без вариантов в пользу СТ.
Это данные для 402 м.
Не факт . Я вон с Ренатом ездил аж 4-е раза (в его полной комплектации). Он ни разу не обогнал меня. Трижды я и только один раз вместе.
У меня на тот момент был сток.
!_Михалыч_!
А Ренату надо старт тренировать: с его мощностью и моментом это сделать сложно.
!_Михалыч_!Мих мы это обсуждали уже.
Я ее чипанул тогда час назад, это совсем другая машина, я до сих пор боюсь на ней стартовать. Тем более ты был на сликах, что все же давало некое преимущество...
Ты вспомни как ты выпрыгивал на старте и я проигрывая 2-3 коропуса тебя догонял.
И вспомни сколько корпусов было с Васей Барменталем...зрители на финише (в частности Глум) еасчитали в лучшем для МПС заезде 3 корпуса...
Давай свой не сток сходу!
- 147 -понимаю, у нас в стоке с этим тяжело. У меня теперь на сликах при нажатии на газ на второй передаче букс до отсечки. Вот х.з. че мне делать с этим.
цитата (!_Михалыч_! @ Oct 2 2007, 15:51) |
- 147 - понимаю, у нас в стоке с этим тяжело. У меня теперь на сликах при нажатии на газ на второй передаче букс до отсечки. Вот х.з. че мне делать с этим. |
Как мне это знакомо
Дозировать Мишутка..дозировать )))
!_Михалыч_!Ты уже заезжал с "непопедимыми" турбопылесосами Эво и СТИ???
ORKтеперь давай
Кстати я слики снимаю. Не интересно тебе? отдам за копейки(в почту давай). Хочу другую. Хачу 888
ORKя в субботу в горку слил даже грифину о чем ты говоришь. Заново надо учиться стартовать
ORK:
|
Ты уже заезжал с "непопедимыми" турбопылесосами Эво и СТИ??? |
Я на днях заехал сходу на 2-й и 3-й с Эвиком 8-м нестоковым
Никакой разницы
!_Михалыч_!
я так понял вровень..
ORKнеоднозначно как 147 написал
FoXs
2 October 2007
НЕ укладываеться в голове!
ЖЖhttp://video.mail.ru/mail/n789s/auto-smolensk/4.htmlЖЖ
| Прежде чем создавать отдельный топик прочтите FAQ и правила форума Правила пункт b.2Делайте описание содержания Ваших ссылок и выкладывайте их в соответствующих темах. WBR, VIPerMic |
перенесено из "отдельной созданной темы"
ORK:
|
!_Михалыч_! я так понял вровень.. |
Да, вровень...
На 2-й я его догнал, на 3-й шли вровень вплоть до отсечки.
Итак...
Эво 8 праворукая, вроде что-то делано но неизвестно что, точно нет катов.
Заезд сходу:
1. Он с 1ой 40км/ч я со второй - итог я везу к 160ти ему корпус-полтора.
2. Он со 2ой с 50км/ч и я со второй - итог он везет мне крыло.
BMW M3 E46 МКПП..
Со второй оба с 40км/ч, где-то до 120км/ч я впереди на полкорпуса и к 160 он мне корпус везет.
В принципе неплохо
ORKРенат, на наших глазах зарождается новый вид соревнований, как-то парные заезды с ходу
, уже даже появились правила: начало соревнований - 2 передача и 40 км/ч
В данном типе заезда, как раз и определяется разгонная особенность автомобиля, а не водителя
, что тем самым снимает вопросы какое авто лучше едет
, а заодно бережем привод, сцепление и аммортизаторы.
Итак: на хрен четверть мили, даешь заезды сходу!
RATTСтебешься да!
На самом деле заезды сходу это уже давно не новый вид
Все машины не могущие реализовать свой потенциал с места, ездят с ходу.
На Ютубе полно роликов с Роллингом (вроде так это называется) причем в основном так ездят: М5, М6, Ферры, Ламбо, SLRы и т.п... )))
Я пока не готов ехать с места
ORKДа я сам только за, так как стартую тоже не очень
, а стеба там только половина
Для наших машинок это единственный вариант реализовать вложенные нами в них денюжки
ORK:
|
Я пока не готов ехать с места |
Привод сломался не от мощности, а от конструктивной особенности и количества намотанных км
Но, согласен, сходу стартовать интереснее и безопаснее. Другой вопрос, что такие соревнования двух машин разных производителей с 280 л.с. и 460 Нм будут, скорее всего, с предсказуемым результатом