Архив темы Победы и поражения TeamRS

17 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
640,3K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Teen_Spirit
16 May 2011


MathodMan
Да резина и так стоит Toyo Proxes4.

Разгон до 100 я не замерял и представления не имею, кто и что говорил про 5 секунд.
avatar
MathodMan
16 May 2011


Teen_Spirit
12 сек машина, тем более на каждый день- очень круто!
Бери Ханкук РС3
Есть графики замера двигателя?
avatar
Teen_Spirit
16 May 2011


MathodMan
Да, я графики в беседке выкладывал БЕСЕДКА ST (сообщение #10005532)
CCCB
21 May 2011

7

Вчера катался с Астрой на MoTeC:

Раз (c 40км/ч):
http://www.youtube.com/watch?v=xOumN5KXXG0
avatar
валентин400
21 May 2011


CCCB
достойно астра едет!
avatar
Listard
21 May 2011


Такое ощущение что между вами 10-20лс, не больше. Астра очень злая.
CCCB
21 May 2011


А сколько должно быть?
avatar
sergeMSC
21 May 2011


CCCB
вполне бодро отъезжаешь
avatar
Listard
21 May 2011


CCCB
Ну если верить заголовку видео где есть цифры 300 и 360, разница 60лс. Хотя конечно знак "+" привносит интриги
avatar
Вадим aka ScooteR
21 May 2011

1

Астра легче. У Астры передачи покороче и стартуют с удобных для нее оборотов. У Астры меньше турба и раньше спулится.
Астра каждый старт чуть отъезжает и держится рядом, пока РС не раскатится, потом Астра теряется. Так же я немного сомневаюсь с 360л.с. РСа. Где-то около 350л.с. там в РС, МПС и СРТ Майкера.
360+ - это слишком обнадеживающе.
avatar
sergeMSC
21 May 2011


Вадим aka ScooteR
в астре около 315
http://www.altechno.ru/new/index.php?optio...&Itemid=157
CCCB
21 May 2011


Че гадать то сколько сил. Через неделю общий замер будет, вот тогда и узнаем.

Астра еще когда на выпуске была, тоже очень хорошо ехала.
avatar
валентин400
21 May 2011


как она интересно с СТ300 поедет и СТ300 с CCCB
avatar
Zubilist
21 May 2011


да ведра, один фиг вчера всех сделал ФОКУС-ТАКСИ

п.с.: вчера накатали на РСах, нихеРРРасе они уалят, мой зад не динометрический стенд, предположений выдвигать не буду, но пацаны на смотре, когда меня Гусман катал кричали "о, смотри, это РС, в ней 300 с хеРРРом"... им я верю
M1ker
21 May 2011


СССВ едет на 370+ сил. Не удивлюсь, если замер покажет ближе к 400.
avatar
malenkiy
21 May 2011

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Астра легче. У Астры передачи покороче и стартуют с удобных для нее оборотов. У Астры меньше турба и раньше спулится.
Астра каждый старт чуть отъезжает и держится рядом, пока РС не раскатится, потом Астра теряется. Так же я немного сомневаюсь с 360л.с. РСа. Где-то около 350л.с. там в РС, МПС и СРТ Майкера.
360+ - это слишком обнадеживающе.


это как это ты на глаз 10 лс отмерил =)
avatar
Вадим aka ScooteR
21 May 2011


M1ker
цитата:
СССВ едет на 370+ сил

Согласен, это если считать, что у тебя 360л.с.
Однако мое мнение то же, что у вас у троих (РС СРТ4 и МПС 3) где-то около 350л.с.
Но это только мое мнение. Я могу ошибаться.
Вообще снова эти пиковые мощности. Машины разные, потери разные, коробки разные, аэродинамика разная и т.д.
Едут плюс-минус рядом.
В МПС точно около тех самых 353л.с. С его конфигом и наддувом там больше просто быть не может. График со стенда был.
У Майкера графиг на около 360л.с., правда вроде только немецкий, с нашего стенда я не видел, либо подзабыл. У РС тож думаю где-то так же, только полка ровная с 5000 до 7000об\мин. Это особенность СТ и похоже РС. Если ему там 370+л.с. с такой полкой, то Майкер и МПС 3 ему даже близко не будут соперниками.
M1ker
21 May 2011


МПС3 килограмм на 100 легче. Плюс мы с СССВ едем ровно с 135 чип/безкат до 220+, а там намеряно 380 л.с.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 May 2011

1

M1ker
135 - задний привод, не автомат ли случаем? Что у него там с потерями? График я его видел, хороший.
M1ker
21 May 2011


Задний привод, рука, весит как я с точностью до 10 кг. Полка момента приходит раньше и кончается позже, 3 литра 6 горшков и две турбы каждая почти с мою одну.
avatar
malenkiy
21 May 2011

3

вчера вечерком прокатился.
2 раза жипы попадались на светофора.
Прадик 2 светофора чето пытался изобразить на 3м просто проехал на красный не останавливаясь.
Гелек также 2 светофора каждый раз обьезжал всех по встречке, идико сливал на старте, на 3м я стоял под стрелку гелек просто остановился и разглядывал фокус.
поралельно с гелеко на светофоре попалась супра-праворулька.
валила она очень хорошо, на светофоре стабильно уходил на пол корпуса вперед, 2 раза не воткнулась 2 поэтому до 100 сливал, на 140 уже на корпус впереди и ухожу дальше. на последнем заезде старт супра уходит на пол корпуса и о Боги, втыкается вторая и уже супру вижу в салонном зеркале...
avatar
yes_
21 May 2011


malenkiy
Вот это интересно читать а-то килограммы, графики, моменты, потери
avatar
malenkiy
21 May 2011

2

yes_
да я как бы думаю что для этого и создана тема.
походу прикольно обсуждать графики в теме про дино замеры и чип, кг в теме про вес, а потом повторять это здесь.
зато как кто нить спросит че нить про куллер половина из них напишет баян...
Klerk_70rus
21 May 2011


Сегодня,,, Селика GT-four говорят сток, но я не очень верю, бампер ей привез на местном "цыган-реййсинге" на 402м. первые две передачи шлиф у меня(она до 100 уходит корпуса на три), третия резво доганял... в итоге мне ЗАЧЕТ.
avatar
Stranger
21 May 2011

1

а я вчера ехал ночью и со светофоров с мпс6 и ауди а5 погонялся немножко...
мпс на старте уезжала потом я меедленно догонял... аудиюха аналогично...
но они обе фальстартовали
аудюха похоже была 3.2... но шильд на попе не было...

моя машинка судя по всему где-то 6.5-6.6 до 100 едет с выхлопом и ковкой... РСмонитор подтверждает
avatar
Cer)l(anT
22 May 2011


Я тут гонялся с нашим одноклубником.
У него сток СТ + ДСЦИ
У меня ВРХ лиса 2.5Т сток

Ездили ходом с 40 где-то. СТ чутка уходил. Дамую с места ехали бы ровно.
Вприцнипе если б у меня была 6ст КПП тоже думаю ехали бы ровно.

Причем парадокс заключается в том, что когда я ездил на своем СТ в примерно такой же версии, то в сравнее с ВРХ СТ валила просто нереально. При ускорениях я получал удовольствие. Суба же при чуть-чуть меньшей мощности (реальной, а не паспортной) вообще не дарит таких эмоций. В чем прикол?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 May 2011


Cer)l(anT
Вполне возможно, что это ощущения. Ты бы дал нам замерить свой Врыкс, мы бы тебе сказали, едет он или не едет, и как бы он поехал с твоей прошлой СТ или с моей МПС, когда она в стоке была. Че за сток СТ + ДСЦИ? Чья, если не секрет?
Сам помнишь, когда мы с тобой гонялись и с нами был Врыкс, пусть и не Лиса, как сильно мы от него уезжали. Я с места от него вообще к 190км\ч метров на 50 уехал. Он ведь тоже 2.5Т сток был.
avatar
Listard
22 May 2011

7

Вчера провёл два заезда с очень интересным, мощным и редким соперником - оригинальным Porsche Cayenne Gemballa
http://www.drive.ru/images/lib/news/2684799.jpeg
Итак, V8 4.8 битурбо 600лс и 880Нм при массе ~2500кг и потерях на полный привод
против моих 300лс
Забегая вперед, отмечу что владелец кайена признался, что турбины дуют 0.8бар (не знаю много это или мало для этой машины).
Итак первый заезд 60-200
Старт со второй передачи и сразу я прыгаю на пол корпуса вперед, автомат кайена и турбины явно имеют лаг, далее при переключениях немного теряю, но в конечном итоге сохраняю лидерство и привожу корпус.
Ну что ж владелец кайена обескуражен, высаживает пассажира и едем на перезаезд.
Вторая попытка оказалась более удачна для кайена, он проиграл всего пол корпуса. Ехали абсолютно ровно на всех передачах! Как на старте я чуть ушел так и продолжали пилить до 200, не меняя разрыва! Я предполагал, что после 160 у меня не будет шансов и мощь возьмет свое, однако аэродимика кирпича видимо очень мешала разгону поршака.
Кстати, огнем плюётся этот монстр, как и все "правильные" тачки на прямотоках. Судя по вони от выхлопа у него или вовсе нет катализатора или стоит прогоревший спорткат.
Так же водитель кайена отметил, что ехал в автоматическом спорт-режиме, а не в ручную переключал передачи.
Вобщем очень бодрый аппарат, не ожидал когда-либо на дороге встретить такой прыткий кайен!
avatar
CRPOW521
22 May 2011


Вчера погонялся на 402 с Subaru 1 WRX универсал,полный привод,слил несколько корпусов,по причине того,что проспал старт.Далее был Astra OPS: первый заезд- привез ему где-то корпуса 2 (как сказал хозяин - не воткнул 2-ую),при повторном заезде слил ему где-то корпус. Пообщался с ним,машина чипована немного +прямоток. Был также заезд с GOLF 2 GTI, c полностью построенным двигателем для драга и т.п.,на первых двух передачах вырвался на несколько корпусов вперед,немного расслабился и не докрутил,а ГОЛЬФ в свою очередь переключился на 3...и ...итого пришли вровень...
P.S. У меня СТОК ))!!!
avatar
justbusiness
22 May 2011


CCCB
Сашко-Какашко - молодец.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up