А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
M1kerОк. Катнем, при возможности.
Вадим aka ScooteR
"больше не выжмет без серьезных переделок" на чем основано? может подскажешь, что у меня из модов сейчас и чего мне не хватает? самому интересно
CCCBСейчас только поглядел видео с м3 46.
не понял, отчего она такая прыткая?
SkazzzkaКомменты на первом видео с фабией улыбнули
justbusiness
Кто её знает. Это с 60км/ч. Я пока в буксе, он на задем приводе уезжает.потом ровно едем. Надо было пробовать с 80-90-100 км/ч.
Он позже в этот вечер с Майкером катался со 110км/ч. Говорят ровно до 220 км/ч ехали. Нужно будет срочно перезаехать!!!
DELFнеужели корсу тролейбаса заточенную под кольцо с творогом удалось-таки развести на заезд по киевке?
BrisА кто-то отказывался туда ехать?
Зимой смысла ехать не было, машина только что отстроилась - сразу же приехала, как вышла из доков и заехала.
Каждый день мотаться что-то муж не хочет) в будни в 12 ночи ему как-то дома с женой лучше тусуется)
По пятницам может будем прикатывать.
Вадим aka ScooteR
3 May 2011
M1ker
Я считаю, что твоя турбина уже на максимуме. Это главная позиция, могу ошибаться. Но имхо 400л.с. на своей турбе тебе не снять. По движку не скажу, не знаю, сколько сток двиг держит.
Кто нибудь гонялся с Маздой СХ-7. Сток на сток.
Судя по техническим характеристикам СТ должна уезжать. Но как на практике?
wedlock
ST уезжает в космос, что с места, что сходу.
wedlock
CX-7 - это такая большая машина с МПСовским задушенным движком? Думаю, что ей заезжать надо только если с Kuga 2.5T.
Вадим aka ScooteR
400 не снять, а 390 снять? 380?
Вадим aka ScooteR
3 May 2011
M1ker
А ты как думаешь, сколько предел твоей турбины? Я просто считаю, чо 350-360 - это предел. Можно, конечно, для стенда разок и на 400л.с. дунуть, но потом хана придет.
M1ker
3 May 2011
Кстати я сам абсолютно уверен, что у РС потенциал реально больше, чем у кирпича. Даже сейчас я думаю если РС настроить индивидуально, ничего из железа не меняя, он уже поедет быстрее чем я.
Вадим aka ScooteR
Ты написал Остальное я про него знаю) Больше из своего Кирпича он уже не выжмет без серьезных переделок. вот мне интересно мнение эксперта послушать. А если я например удалю катализатор и сделаю прямоточный выпуск, сколько мне это даст? А если стоковый впуск заменю на холодный? Интересно.
Вадим aka ScooteR
3 May 2011
M1ker
Остальное - это имелось ввиду, что ты настраивал в Германию и что поехал лучше, что раньше ты ехал на 330-340л.с.
И меня интересовало только одно, на видео ты на 100-м бензе или нет.
Я не верю, что из кирпича на сток движке и турбе можно снять надежные около 400л.с. Ну и ты правильно заметил, у РС потенциал побольше. Просто по какой-то неведомой мне причине этот потенциал не получается раскрыть.
Тот же Алькаши показал потенциал 2.5Т. Воткнув туда 30-тый гаррет, который реально поехал. У РС турба скушнее, но РС изначально подготовлена с большим запасом, нежели СТ.
Какая турба стоит на SRT4? Если как на эвике, то 400 вполне реально. На тюнингэво пишут про надежные 380 сил с железом выхлоп, впуск, мб интеркулер.
Кстати, так никто и не ответил на вопрос, чем мотор RS отличается от S60R. Да, и чем мотор RS отличается от мотора ST?
Predator10
RS от ST степенью сжатия отличается
Bris
А что в той корсе то? СТ только на выхлопе?
DELF
3 May 2011
Listard
dsci... на самом деле очень не плохо едет особенно с места, он легче да ещё и на сликах ...сам катал
в корсе 262лс якобы, должна улетать от DSCI, кмк
DELF
3 May 2011
Bris
На стенде показания ошибка, там в потери внесли 30% как на полный привод, это бред...поэтому 240 там где то...