Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
641,6K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
26 January 2011

2

Гонял ходом и с места с Суперчарджом 390л.с. Я был в стоке и с сабом, но как вы помните МПС. От Ренджа ухожу ходом легко. Чувак на Рендже сильно удивился, долго распрашивал, что за чудо. Заезжались много раз. С места тоже ухожу, но не сразу. При грамотном старте он отпрыгивает.
Ну а ТД8 это овощь, таких овощей полная Россия. Большие джипари весом около 2500 и мощностью меньше 300. Несерьезно даже с ними гонять. Едут первые 50 метров, потом пропадают из виду в зеркалах заднего вида.
Машины такого веса реально соперники, когда у них 400 и больше л.с. Если 500 и больше, то на квотере они сток МПС, ОПЦ и СТ легко проедут. Да и около 400л.с. тоже валят бодро.
avatar
rijiy
26 January 2011


Новый Суперчарджет 510 сил тоже бодрый только на старте! а потом тоже теряется сзади!!!
avatar
tarantoool
26 January 2011


rijiy
я с ним летом наравне с места шёл при удачном старте. а на большую скорость гонять не удавалось т.к. дело на смотре было макс 160. км/ч
avatar
Listard
31 January 2011

1

Mod B vs Mod C на одинаковых спеках!
У меня Mod B, у перфоманс блю 5дверей и Mod С.
Едем со 2ой с 40кмч в гору, за бортом +3...+4, зацепа нет летняя резина
В каждой машине по пассажиру.


Мод С привез пол-корпуса.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2011


Listard
Мод С привез корпуса два. Если бы нормально переключился. Учитывая то, что 5д потяжелее слегка, то имхо очевидно, что Мод С пободрее. Надеюсь, что железо одинаковое и машины обе здоровы.
avatar
Listard
31 January 2011


Вадим aka ScooteR
Да здоровы.
5д тяжелее на ~40кг Но там водитель и пассажир были худощавые, у нас напротив - я вешу 100 и пассажир примерно столько же
Моё железо - выхлоп Дрим, кулер РадТек, полный впуск КН (фильтр как раз перед заездом мыл)
У него - выхлоп Дрим, кулер Дрим, впуск ГГР.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2011


Listard
Ну считай да, моды одинаковые, вес видимо тоже. Ходом он едет быстрее. Я думаю, никакого чуда нет и на Мод С тупо выше давляк. На 0.1б, например. Причем выше на верхах, не обязательно в середине. Это мое мнение. Думаю, буду не прав, если начну обсуждать в этой теме разницу между Мод В и Мод С.
avatar
justbusiness
31 January 2011


Listard
Серег, соглашусь с Вадиком. МОд С навез бы побольше. У оппонента вторая была выкручена плохо, а третью чуть ли не до отсечки загнали...
Скрытый текст
avatar
Listard
31 January 2011


justbusiness
Ага, думаю в общую копилку, будет не лишним этот заезд. Люди частенько спрашиваю "А СКОЛЬКО" реально разница в прошивках, за что мы платим? Вот и ответ на лицо так сказать.
Скрытый текст
avatar
Predator10
31 January 2011

1

Listard
Это не ответ. Я думаю, разница наверху между modB, modC и modX почти никакая. А все решает состояние афто, его масса в заезде, скилл драйвера и другие факторы (бензин, колеса и т.д.). Т.к. я уже приводил рачеты, что только за счет давления в шинах можно получить до 2 корпусов до 200 кмч.
avatar
justbusiness
31 January 2011

1

Predator10
Я думаю или я уверен?
Разница есть при прочих равных и ее видно. Мод С бодрее B вверху и это чувствуется. МОД Х бодрее С и B.
avatar
Predator10
31 January 2011


justbusiness
Я считаю, я думаю, ИМХО и т.п.
Турба и так дует все что может, гейт закрыт. Так что резервы для мощности есть в составе смеси и УОЗ. Возможно, на modB/C/X в этом направлении смесь беднее и УОЗ раньше, т.е. риск "завалить" мотор выше.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
justbusiness
1 February 2011

2

Predator10
Если бы на прошивках Гейт оставался в закрытом состоянии- из строя выходило бы все на раз-два. Плюс откатов не было в принципе. Разные моды имеют не одинаковый спул. На буст наша турбина от этого выходит на разных оборотах. Все позже и позже. От этого поведение Мод Х наверху максимально интересное, но в тот же момент рывок на Мод Б резвее, т.к раздувается все это раньше. Так что не стоит писать про разницу, не пробуя варианты. Задница, простите, отчетливо улавливает разницу софта. И дело тут не в накачке колес.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
avatar
Predator10
1 February 2011


justbusiness
Я про высокие обороты, где давление начинает снижаться, конкретно 5000 и выше. И снижается оно потому что больше турба выдуть в этот конфиг не может, гейт закрыт (или почти закрыт). Разница внизу и в середине от прошивок, конечно, есть.

Михаил, сорри за оффтоп, при желании можно удалить.
Скрытый текст
neit
9 February 2011


opel insignia opc как едет?

сегоня пересекся с ним на кутузовском по моему просто улетал в открытое пространство, у меня рейс+ блока, от кулера толку зимой нет, правда у меня есп включено было и иногда мигало

я так понимаю он улетал из-за массы большей и полного привода, у него сцепление было лучше с дорогой? (возможно не стоковый был, но выхлоп точно стоковый)

как он едет с СТ рейс + ходом? Я так понимаю СТ300 его объедет!?
avatar
The Pirate JACK
9 February 2011


neit
ходом инсигния едет как стоковая вектра, из-за массы и полного привода. то есть ходом 280лс
на Ю-тубе есть видео с киевки, когда гоняли GMовскую. против вектры сток, и финика G37 и еще кого то.
avatar
Bandit220
9 February 2011


N
neit:

insignia opc

Да, едет она как надо, в такую погоду)))
avatar
Bris
9 February 2011


neit
против полного привода в такую погоду шансов нет, до 200км/ч, а дальше уже все равно стремно
avatar
Вадим aka ScooteR
9 February 2011


Сток Вектра ОПЦ, если посадить в нее легкого водителя и втихаря выкинуть все из багажника, без напрягов проедет ходом и сток МПС, и СТ Рейс+. У нас в Челябинске такая Вектра есть. Ну а Инсигния вряд ли быстрее Вектры ходом, просто реально зимой и в мокрую погоду полный привод сильно помогает.
Ну а грамотный СТ 300+ по суху ходом выдерет очень многих сток люкс седанов. Но не 600S. Напомню, у нас такой на скорости 100+км/ч имеет ускорение на 25% выше СТ Кулама (выпуск, МодB, кулер, впуск).
avatar
Listard
14 February 2011

5

На выходных удалось закатиться с московской маздой 6 мпс 320лс
С 60кмч до 190кмч. У него полный выхлоп, впуск, кулер, чип. У меня аналогично (Мод Б).
На улице +6. сухо.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011


Listard
Хорошо валишь) Только нет там 320л.с. Точнее в пике может и пукнет на 320, но если у тебя там полка 300л.с. от 5000 до 7000об\мин, то у него там полка от в лучшем случае 300 до 320 и обратно. То есть максимум лошадей на 10 побольше, но это на маховике.
На колесах у него уже меньше твоих, так еще и вес на 150кг больше.
Вообще 6МПС ходом не едут. Есть в Москве на 30 гаррете. Овощ невероятный. Едет на уровне тебя. Только у него 400л.с. на маховике. А на колесах не более 330л.с. так еще и вес большой и спулится 30 гаррет долго. Короче пока он поедет, ты от него уже отъехать успеешь. Потом где-нить к 250 тебя догонит))) А это ужасные 400+л.с)))

Вот если бы вы с места дриснули)) То либо он от тебя улетел в бесконечность, либо порвал бы привода, кардан и рассыпался бы)))

Этими мощными 6МПС только детей пугать)
avatar
Listard
15 February 2011


Вадим aka ScooteR
Если бы там не было 320лс то он бы вообще терялся сзади сильно, а так в принципе держится молодцом
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011


Listard
Да видел я их графики на 320л.с. Горбатые они. Горб на 5700 и потом к 6500 завал дикий, если нет тюн ТНВД. То есть без ТНВД дальше 6300 крутить нельзя. Получается он едет на оборотах 4500-6300. На 4500 у него там нет и близко 300л.с. То есть пока он вылезет на 3 передаче с 80км\ч и оборотов около 4000 на боевые обороты у него там вообще нет мощности. Потом пытается ехать на горбе на 4-5 передачах. Там перепад в 1300-1500об\мин при переключении. Это, кстати, главная причина, почему МПС сильно едет на 5 передаче. При переключении падаешь не так сильно в оборотах и большее время едешь на мощности близкой к пиковой.
187
15 February 2011

-1

я б не стал говорить что не едет.

если положить в этот фокус 250кг как он поедет? х)))
+ полный привод.

с места надо пробывать. а там я думаю будет провал фокуса.

как я понял после 180 мпс6 нагоняет причем прилично.
+ ехали с 3))) с 60км.ч... а это полнейший бред.
Bougi
15 February 2011


Что то не вижу тут рассказа, как уговорили водителя 6MPS ехать с 3й передачи, а Форт стартовал со второй. Так что не горячитесь по поводу кто кого пугать может. У той 6MPS есть все шансы поехать с тем СТ ровно. Думаю заезд со 100кмч (про который автор тоже умолчал) на это намекнул?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011

1

Bougi
У меня 3МПС, которую я ща прокачиваю на 380л.с. и про наш движок я много чего знаю. 320л.с. для 6МПС - это мало. Вообще 6МПС ходом едет очень плохо, плохо по отношению к моноприводу класса 3МПС, ФФ2 СТ, Астра ОПЦ. Тут априори преимущество в моноприводе и меньшем весе. Потому, чтобы 6МПС ехать с ними на равне, ей нужно иметь ну хотя бы на 60л.с. больше на маховике.
Ехали они, как я понял на видео с 80км\ч. Если оба ехали с 3 передачи, то это удобные обороты для МПС и слегка низковатые для СТ. Но, если в том заезде СТ ехал со второй передачи, то это жесть и умалчивать такую вещь никак нельзя.
Bougi
15 February 2011


Ну, вот что отписал водитель 6 MPS у нас на клубе.
цитата:
вчера поехали на гоники ! проехал с ст фокус (впуск выпуск кулер и чип английский ) с 60 на 3 он просто уехал ! с 80 на 3, 3 корпуса ! со 100 почти ровно пол корпуса ! до 200км/ч...
На вопрос, почему он ехал с 3й, ответил, что так договорились, мол Форд буксует. У нас с 60 надо ехать со второй, никак не с третьей, не тянет потому что. Была уже такая тема, когда с Клаусом катались против его Вектры, в которой он так и не признался, сколько было сил (от 300 до 330). Мы как идиоты стартовали с третьей, а он уезжал в костмасс... Пока не заехали со второй)))

Вот видео того самого заезда. Вектра Клауса на максимуме её доработок. Может кто-то из ваших заезжал с ним. Машина, которая сейчас в Сочи имеет те же доработки, что и Мазда в моём видео.

avatar
Listard
15 February 2011


Bougi
B
Bougi:

как уговорили водителя 6MPS ехать с 3й передачи, а Форт стартовал со второй

Это что то новенькое. Может быть речь идет о синем фф ст? Я ехал всегда с той же передачи что и МПС6(по договоренности с водителем мазды перед заездом).
Мы сделали много заездов и с 60 и с 80 и со 100 итог один - МПС6 ПРОИГРАЛ
Сначала мой гудок был "тихий", потом не удобная для мпс турбояма, потом еще что-то...но итог от этого не изменился - ст все заезды оказывался впереди.

B
Bougi:

Думаю заезд со 100кмч (про который автор тоже умолчал) на это намекнул?

Что значит тоже? Если бы было видео - я бы выложил. Видео нормального нет - о чем тогда говорить

Сейчас выложу еще один заезд, который есть на видео, с Синей ст на Мод С и таких же как у меня модах. Там тоже все четко видно у кого и какие шансы
Bougi
15 February 2011


Listard
Не важно, 6MPS с 60 на третьей не едет. Не знаю, как у вас с передаточными числами, у нас не едет. Мы у себя в клубе тогда обсуждали, что с 3й не стоит заезжать. Артур видимо про это забыл и сделал как вы попросили, стартовал с 3й.

Ну ты то хоть скажи, со 100кмч были заезды?
avatar
Listard
15 February 2011

2


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up