Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,6K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
26 January 2011

2

Гонял ходом и с места с Суперчарджом 390л.с. Я был в стоке и с сабом, но как вы помните МПС. От Ренджа ухожу ходом легко. Чувак на Рендже сильно удивился, долго распрашивал, что за чудо. Заезжались много раз. С места тоже ухожу, но не сразу. При грамотном старте он отпрыгивает.
Ну а ТД8 это овощь, таких овощей полная Россия. Большие джипари весом около 2500 и мощностью меньше 300. Несерьезно даже с ними гонять. Едут первые 50 метров, потом пропадают из виду в зеркалах заднего вида.
Машины такого веса реально соперники, когда у них 400 и больше л.с. Если 500 и больше, то на квотере они сток МПС, ОПЦ и СТ легко проедут. Да и около 400л.с. тоже валят бодро.
avatar
rijiy
26 January 2011


Новый Суперчарджет 510 сил тоже бодрый только на старте! а потом тоже теряется сзади!!!
avatar
tarantoool
26 January 2011


rijiy
я с ним летом наравне с места шёл при удачном старте. а на большую скорость гонять не удавалось т.к. дело на смотре было макс 160. км/ч
avatar
Listard
31 January 2011

1

Mod B vs Mod C на одинаковых спеках!
У меня Mod B, у перфоманс блю 5дверей и Mod С.
Едем со 2ой с 40кмч в гору, за бортом +3...+4, зацепа нет летняя резина
В каждой машине по пассажиру.


Мод С привез пол-корпуса.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2011


Listard
Мод С привез корпуса два. Если бы нормально переключился. Учитывая то, что 5д потяжелее слегка, то имхо очевидно, что Мод С пободрее. Надеюсь, что железо одинаковое и машины обе здоровы.
avatar
Listard
31 January 2011


Вадим aka ScooteR
Да здоровы.
5д тяжелее на ~40кг Но там водитель и пассажир были худощавые, у нас напротив - я вешу 100 и пассажир примерно столько же
Моё железо - выхлоп Дрим, кулер РадТек, полный впуск КН (фильтр как раз перед заездом мыл)
У него - выхлоп Дрим, кулер Дрим, впуск ГГР.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 January 2011


Listard
Ну считай да, моды одинаковые, вес видимо тоже. Ходом он едет быстрее. Я думаю, никакого чуда нет и на Мод С тупо выше давляк. На 0.1б, например. Причем выше на верхах, не обязательно в середине. Это мое мнение. Думаю, буду не прав, если начну обсуждать в этой теме разницу между Мод В и Мод С.
avatar
justbusiness
31 January 2011


Listard
Серег, соглашусь с Вадиком. МОд С навез бы побольше. У оппонента вторая была выкручена плохо, а третью чуть ли не до отсечки загнали...
Скрытый текст
avatar
Listard
31 January 2011


justbusiness
Ага, думаю в общую копилку, будет не лишним этот заезд. Люди частенько спрашиваю "А СКОЛЬКО" реально разница в прошивках, за что мы платим? Вот и ответ на лицо так сказать.
Скрытый текст
avatar
Predator10
31 January 2011

1

Listard
Это не ответ. Я думаю, разница наверху между modB, modC и modX почти никакая. А все решает состояние афто, его масса в заезде, скилл драйвера и другие факторы (бензин, колеса и т.д.). Т.к. я уже приводил рачеты, что только за счет давления в шинах можно получить до 2 корпусов до 200 кмч.
avatar
justbusiness
31 January 2011

1

Predator10
Я думаю или я уверен?
Разница есть при прочих равных и ее видно. Мод С бодрее B вверху и это чувствуется. МОД Х бодрее С и B.
avatar
Predator10
31 January 2011


justbusiness
Я считаю, я думаю, ИМХО и т.п.
Турба и так дует все что может, гейт закрыт. Так что резервы для мощности есть в составе смеси и УОЗ. Возможно, на modB/C/X в этом направлении смесь беднее и УОЗ раньше, т.е. риск "завалить" мотор выше.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249432.gif
avatar
justbusiness
1 February 2011

2

Predator10
Если бы на прошивках Гейт оставался в закрытом состоянии- из строя выходило бы все на раз-два. Плюс откатов не было в принципе. Разные моды имеют не одинаковый спул. На буст наша турбина от этого выходит на разных оборотах. Все позже и позже. От этого поведение Мод Х наверху максимально интересное, но в тот же момент рывок на Мод Б резвее, т.к раздувается все это раньше. Так что не стоит писать про разницу, не пробуя варианты. Задница, простите, отчетливо улавливает разницу софта. И дело тут не в накачке колес.
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249430.gif
avatar
Predator10
1 February 2011


justbusiness
Я про высокие обороты, где давление начинает снижаться, конкретно 5000 и выше. И снижается оно потому что больше турба выдуть в этот конфиг не может, гейт закрыт (или почти закрыт). Разница внизу и в середине от прошивок, конечно, есть.

Михаил, сорри за оффтоп, при желании можно удалить.
Скрытый текст
neit
9 February 2011


opel insignia opc как едет?

сегоня пересекся с ним на кутузовском по моему просто улетал в открытое пространство, у меня рейс+ блока, от кулера толку зимой нет, правда у меня есп включено было и иногда мигало

я так понимаю он улетал из-за массы большей и полного привода, у него сцепление было лучше с дорогой? (возможно не стоковый был, но выхлоп точно стоковый)

как он едет с СТ рейс + ходом? Я так понимаю СТ300 его объедет!?
avatar
The Pirate JACK
9 February 2011


neit
ходом инсигния едет как стоковая вектра, из-за массы и полного привода. то есть ходом 280лс
на Ю-тубе есть видео с киевки, когда гоняли GMовскую. против вектры сток, и финика G37 и еще кого то.
avatar
Bandit220
9 February 2011


N
neit:

insignia opc

Да, едет она как надо, в такую погоду)))
avatar
Bris
9 February 2011


neit
против полного привода в такую погоду шансов нет, до 200км/ч, а дальше уже все равно стремно
avatar
Вадим aka ScooteR
9 February 2011


Сток Вектра ОПЦ, если посадить в нее легкого водителя и втихаря выкинуть все из багажника, без напрягов проедет ходом и сток МПС, и СТ Рейс+. У нас в Челябинске такая Вектра есть. Ну а Инсигния вряд ли быстрее Вектры ходом, просто реально зимой и в мокрую погоду полный привод сильно помогает.
Ну а грамотный СТ 300+ по суху ходом выдерет очень многих сток люкс седанов. Но не 600S. Напомню, у нас такой на скорости 100+км/ч имеет ускорение на 25% выше СТ Кулама (выпуск, МодB, кулер, впуск).
avatar
Listard
14 February 2011

5

На выходных удалось закатиться с московской маздой 6 мпс 320лс
С 60кмч до 190кмч. У него полный выхлоп, впуск, кулер, чип. У меня аналогично (Мод Б).
На улице +6. сухо.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011


Listard
Хорошо валишь) Только нет там 320л.с. Точнее в пике может и пукнет на 320, но если у тебя там полка 300л.с. от 5000 до 7000об\мин, то у него там полка от в лучшем случае 300 до 320 и обратно. То есть максимум лошадей на 10 побольше, но это на маховике.
На колесах у него уже меньше твоих, так еще и вес на 150кг больше.
Вообще 6МПС ходом не едут. Есть в Москве на 30 гаррете. Овощ невероятный. Едет на уровне тебя. Только у него 400л.с. на маховике. А на колесах не более 330л.с. так еще и вес большой и спулится 30 гаррет долго. Короче пока он поедет, ты от него уже отъехать успеешь. Потом где-нить к 250 тебя догонит))) А это ужасные 400+л.с)))

Вот если бы вы с места дриснули)) То либо он от тебя улетел в бесконечность, либо порвал бы привода, кардан и рассыпался бы)))

Этими мощными 6МПС только детей пугать)
avatar
Listard
15 February 2011


Вадим aka ScooteR
Если бы там не было 320лс то он бы вообще терялся сзади сильно, а так в принципе держится молодцом
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011


Listard
Да видел я их графики на 320л.с. Горбатые они. Горб на 5700 и потом к 6500 завал дикий, если нет тюн ТНВД. То есть без ТНВД дальше 6300 крутить нельзя. Получается он едет на оборотах 4500-6300. На 4500 у него там нет и близко 300л.с. То есть пока он вылезет на 3 передаче с 80км\ч и оборотов около 4000 на боевые обороты у него там вообще нет мощности. Потом пытается ехать на горбе на 4-5 передачах. Там перепад в 1300-1500об\мин при переключении. Это, кстати, главная причина, почему МПС сильно едет на 5 передаче. При переключении падаешь не так сильно в оборотах и большее время едешь на мощности близкой к пиковой.
187
15 February 2011

-1

я б не стал говорить что не едет.

если положить в этот фокус 250кг как он поедет? х)))
+ полный привод.

с места надо пробывать. а там я думаю будет провал фокуса.

как я понял после 180 мпс6 нагоняет причем прилично.
+ ехали с 3))) с 60км.ч... а это полнейший бред.
Bougi
15 February 2011


Что то не вижу тут рассказа, как уговорили водителя 6MPS ехать с 3й передачи, а Форт стартовал со второй. Так что не горячитесь по поводу кто кого пугать может. У той 6MPS есть все шансы поехать с тем СТ ровно. Думаю заезд со 100кмч (про который автор тоже умолчал) на это намекнул?
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011

1

Bougi
У меня 3МПС, которую я ща прокачиваю на 380л.с. и про наш движок я много чего знаю. 320л.с. для 6МПС - это мало. Вообще 6МПС ходом едет очень плохо, плохо по отношению к моноприводу класса 3МПС, ФФ2 СТ, Астра ОПЦ. Тут априори преимущество в моноприводе и меньшем весе. Потому, чтобы 6МПС ехать с ними на равне, ей нужно иметь ну хотя бы на 60л.с. больше на маховике.
Ехали они, как я понял на видео с 80км\ч. Если оба ехали с 3 передачи, то это удобные обороты для МПС и слегка низковатые для СТ. Но, если в том заезде СТ ехал со второй передачи, то это жесть и умалчивать такую вещь никак нельзя.
Bougi
15 February 2011


Ну, вот что отписал водитель 6 MPS у нас на клубе.
цитата:
вчера поехали на гоники ! проехал с ст фокус (впуск выпуск кулер и чип английский ) с 60 на 3 он просто уехал ! с 80 на 3, 3 корпуса ! со 100 почти ровно пол корпуса ! до 200км/ч...
На вопрос, почему он ехал с 3й, ответил, что так договорились, мол Форд буксует. У нас с 60 надо ехать со второй, никак не с третьей, не тянет потому что. Была уже такая тема, когда с Клаусом катались против его Вектры, в которой он так и не признался, сколько было сил (от 300 до 330). Мы как идиоты стартовали с третьей, а он уезжал в костмасс... Пока не заехали со второй)))

Вот видео того самого заезда. Вектра Клауса на максимуме её доработок. Может кто-то из ваших заезжал с ним. Машина, которая сейчас в Сочи имеет те же доработки, что и Мазда в моём видео.

avatar
Listard
15 February 2011


Bougi
B
Bougi:

как уговорили водителя 6MPS ехать с 3й передачи, а Форт стартовал со второй

Это что то новенькое. Может быть речь идет о синем фф ст? Я ехал всегда с той же передачи что и МПС6(по договоренности с водителем мазды перед заездом).
Мы сделали много заездов и с 60 и с 80 и со 100 итог один - МПС6 ПРОИГРАЛ
Сначала мой гудок был "тихий", потом не удобная для мпс турбояма, потом еще что-то...но итог от этого не изменился - ст все заезды оказывался впереди.

B
Bougi:

Думаю заезд со 100кмч (про который автор тоже умолчал) на это намекнул?

Что значит тоже? Если бы было видео - я бы выложил. Видео нормального нет - о чем тогда говорить

Сейчас выложу еще один заезд, который есть на видео, с Синей ст на Мод С и таких же как у меня модах. Там тоже все четко видно у кого и какие шансы
Bougi
15 February 2011


Listard
Не важно, 6MPS с 60 на третьей не едет. Не знаю, как у вас с передаточными числами, у нас не едет. Мы у себя в клубе тогда обсуждали, что с 3й не стоит заезжать. Артур видимо про это забыл и сделал как вы попросили, стартовал с 3й.

Ну ты то хоть скажи, со 100кмч были заезды?
avatar
Listard
15 February 2011

2


5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up