А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Shtrossel
25 September 2010
а с новым foresrer 2,5турбо ездил кто? 6,0 до 100.
Я с ходу с 40 до 140 заезжал с forester STI у меня внутри девушка + музло (100кг) я выйграл =) как только из быкса выбрался так моментом обошел
Народ, кто был на кивухе вчера, тот наверно помнит, вот этот невзрачный авто:
http://ipicture.ru/uploads/100925/6y1k5dx6T3.jpg
]ipict[/URL]
Фольксваген Коррадо
который стоял позади нас (от него еще гарью запахло после очередного заезда), так вот, оказывается у него 450 лс и он уехал от того Мустанга, который проехал БМС
Вот цитатта с Мустанг клуба:
Фольксваген Коррадо с разжатым до 7.7:1 мотором, в который турбиной задувается 1.5 атмосферы, это вообще песня! Отличная машина! Маленькая, легкая, 450 л.с. уносят ее вперед как торнадо. Автор машины заслуживает большого уважения.
Teen_Spirit
25 September 2010
А с черным Мустангом SN95 никто не ездил вчера? Там за 600 сил))
amohs
25 September 2010
Teen_SpiritС ним Пингвинов ездил и слил как я понял, а мы слили Пингвинову ))
Правда, свидетели заезда, говорят, что он не едет ролл на 600 сил
, слишком медленно он отезжал от Пингвинова...
amohs
пересаживаемся на коррады ? )))
psichos
Лучше на Мустанг))) Он круче выглядит)
Teen_Spirit
26 September 2010
amohsДа там настроен криво он, ибо механик криворукий (Володя Борт, который на вагоне С230 был). На моей машине он не увидел откручивающихся болтиков, которые крепят корзину к маховику (и поэтому я сцепу новую заказал, а делов-то было на ящик пива и пару часов), чего уж там про двигатели. На этом Мустанге это 3-й или 4-й двигатель уже, т.к. настроить нормально Борт не может.
Сережа Пингвинов делал машину сам и настроена у него она отлично. Сережа сейчас сказал, что 400 сил у него, сорри за дезинформацию.
Себе кстати заказал твин-турбо на базе 2 x Garrett GT3586R, в следующем году на анлим надо ехать будет
Подробнее
http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=9004
amohs
25 September 2010
Teen_Spirit
В этом плане Пингвинов кажется знатоком своего дела, мы с ним еще долго стояли после заездов и общались на тему машин, он много чего интересного про настройку своего мустанга рассказал, было очень интересно. У него кстати стоит вот та самая резина про которую ты говорил (американская липучка для драга Микки Томсон 25 тыщ за 2 баллона и то доставка своя)
Кстати, кроме Миши БМС, он проехал Майкера на СРТ4, и Парня на Кроссфайере СРТ6...
Teen_Spirit
25 September 2010
amohsМикки Томсон, очень хорошая резина кстати, рекомендую, ты сам видел
M1ker
25 September 2010
Мустанг быстр, хотя мне кажется он немного поразному едет в зависимости от не знаю чего.
В первый заезд я слил вобще много корпусов (у меня срт4 чип 337 сил), а в следующих уже в принципе можно было бороться )
А совсем ночью еще были заезды этого мустанга и bmw 335i чип, но там 335 улетал все разы прилично, хотя по моим ощущениям мустанг должен был бы ехать на уровне 335. Хозяин сказал, что перегрелась сцепа. Вот как-то так.
В общем с мустангом я бы еще покатал ролов, тем более если там 350 компрессорных сил, а не 400 как мне сказали на парковке, то побороться можно.
Teen_Spirit
25 September 2010
danchikk
25 September 2010
6
сегодня был зверски наказан MARK2 I-RV 350 сил!за плохие высказывания в сторону хот хэтчей
итог он проиграл квотер 3 корпуса
и больше не будет себя так вести
у меня(кулер.все пайпы(от турбины до дросселя) на 3",даун пайп и декат 3" и холодный впуск.прошивка MOD B+)
Shtrossel
25 September 2010
после того как не ездил на машине месяц, еле выграл корпус или 0,5 у стоковой wrx в прошлом кузове
выхлоп + кулер +mod c
раньше на рейс+ и кулере в новом кузове wrx 240 kc которая объезжал на корпус полтора
Вчера заезжал с места на 300метров примерно (небольшая прямая где у нас сракинг ночной проводится)
Моя ст (кулер мод Б полный выхлоп Дрим и впуск КН) vs рестайл СТ на сток дисках сток резине, без ката, Рэйс+ Итог - я успеваю привезти корпус. Старт одновременный, но на каждой передаче я чуть чуть ухожу, к концу второй уже больше крыла.
Затем подъехала раллийная суба СТИ
Вот такая GChttp://aclassblog.files.wordpress.com/2010/06/555_01.jpg
x
Ревела страшно, огонь на пол метра из выхлопной. Видимо о глушителях в системе выпуска там никто не думал
Со слов владельца машина весит ~850кг и имеет сток двиг(вроде EJ207) от свежей STI в предыдущем кузове (GDB), 2л
Старт - она прыгает на 2 корпуса, пока я напервой стою
Как только я подтыкаю третью сокращаю разрыв до 1 корпуса и бодро нагоняю, но пора тормозить, короткая прямая. Предложил заехать ходом с 40 до 200 - получил отказ
Водитель сказал что тёлочки ждут, турба плохо дует и вообще в следующий раз обязательно, но не сейчас
Как то так.
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
Listard
Честно говоря, что-то маловато уезжаешь от чип+декат СТ. Возможно он лучше стартует и переключается быстрее. Хотя я так подозреваю, что на 4 ты от него еще на пару корпусов уйдешь легко к концу квотера. НО это мало. Разница между твоими модами и его на квотере это корпуса 4. Ходом ес-но уедешь заметно)
Короче либо у тебя машина не едет, либо драйвер против тебя попался хороший, а ты не шибко упирался. А может я в чем-то ошибаюсь.
Вадим aka ScooteRДа нет, просто реально там очень мало места, перключались одновременно, стартанули тоже точь-в-точь ровненько, сам даже не ожидал. Корпус на 300метров это неплохо, кмк У рэйса без ката 270лс у меня 300 - так и должно быть имхо Тем более что первые две передачи не надуваются и все ограничивается сцеплением покрышек, а на третьей я от него уеду не на 1 корпус это точно
Predator10
26 September 2010
Вадим aka ScooteR
На последних 100м Listard на 3 корпуса и уедет, мощность сделает свое дело.
Вот как с 525 ездил, он чуть раньше стартанул, я обогнал его толкьо в конце 2-ой и на 3-ей привез ... много.
Listard
Странное, конечно, место для проведения покатушек, 300м %))
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
Listard
Ну ты не забывай, что у тебя вроде как МПС3 резина, а у него какашечный стоковый Континенталь)
То, что на 4 ты от него уедешь еще на пару корпусов - даже не сомневаюсь. У тебя к концу 300метра уже накопилась разность скоростей, так ты еще добавишь. Может в итоге даже 4 корпуса и будет) Но то, что с места ушел не шибко хорошо, это факт.
Predator10
Вполне возможно. Все зависит от того, как они эти 300 первых метров ехали. А ехали он ни их как я понял, ровно, Листард по чуть-чуть уходил, значит и на 4 слишком уж не уйдет. Если б он мимо него как паровоз на 3 проехал, то там на 4 пропасть бы была, а он потихоньку отползал. Так что 3-4 корпуса на квотере с таким стартом - предел. Хотя может это и нормально. Все же эти 300+л.с. СТ больше ходом отличаются, нежели квотером.
Вадим aka ScooteRцитата: |
Так что 3-4 корпуса на квотере с таким стартом - предел. Хотя может это и нормально. |
Думаю что это нормально. Разница же не в 100лс чтобы проезжать как стоячего. Да и парень этот - завсегдатай быдлодраговых сборищ, а я впервые приехал - знакомые ребята позвонили вытащили
зы Старые СТИ валят
Малый вес - залог успеха на старте как я понял из практики
Ну и 4х4 конечно же.
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
Listard
Они всякие валят первые 250метров, а потом часто сдуваются) Смотря какая разница в мощности.
Вес, мощность и привод - имеют ключевое влияние на драге))
dkm
26 September 2010
Predator10Старт в разное время вносит принципиальную разницу в скоростях под конец дистанции если все же догнал..
Вадим aka ScooteRВиртуальный заезд между kul-am (14.368) и serjant (15.060)
На расстоянии 300 метров (скорость лидера 147, второго 134) расстояние между машинами 20 метров.. За последующие 100 метров увеличилось на 9 метров
Виртуальный заезд между kul-am (14.551 (mod-c)) и serjant (15.060)
На расстоянии 300 метров (скорость лидера 145 второго 135) расстояние между машинами 14 метров.. За последующие 100 метров увеличилось на 8 метров
Виртуальный заезд между kul-am (14.330 (mod-c)) и serjant (15.060)
На расстоянии 300 метров (скорость лидера 147 второго 134) расстояние между машинами 21 метр.. За последующие 100 метров увеличилось на 9 метров
цитата: |
SТ SERJANT кат-офф+чип дрим(5д дорестаил на 17-той ковке) Серега aka Cer)l(anT. ST KUL-AM глубокий мод, на DSCI,. полный багажник (килограмм 25 на глаз если считать что запаска должна быть) стоковые колеса 95-тый бенз(апельсин 3д рестаил) Александр aka Kul_AM. |
Не следует забывать что последние 100 метров проходят за 2-3 секунды..
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
dkm
Я так понимаю, что разница будет максимум еще +2 корпуса? То есть основной отрыв по метрам Кулам делал на первых 300метрах, то есть на старте. (это по Куламу, у Листарда там отрыв будет около 1 корпус плюсом к тому, что он копрус уже вез).
Сержант ехал так себе со старта, но ходом он хорошо едет, на уровне моей МПС, в чем мы собственно недавно и убедились.
Listard
По нашим практическим расчетам видно, что если ты до 300 метра при достаточно равной борьбе вывез всего около корпуса, то к финишу квотера привезешь еще максимум корпус.
У Кулама в точке 300метров разность скоростей с Сержантом большая (он там ему везет уже около 20 мтеров, а ты своему сопернику всего метра 4). (Точнее может сказать Костя), следовательно у тебя с твоим соперником разность скоростей небольшая. 3-4км\ч от силы. Даже если средняя разность скоростей на последних 100метрах будет 5км\ч, при этом ехать еще где-то 2.5с. Значит выходит 2.5с*1.38м\с=3.47метра. Итого еще корпус привезешь.
Короче как мы не раз уже писали - залог хорошего времени(результата) на квотере - это старт. Проспал старт - слил заезд)
Не надо забывать, что ходом вы там успеваете пару километров проехать, чтоб отрывы наростить, а на квотере всего 400 метров и, проиграв старт, можно уже не успеть отыграться по дистанции.
Predator10
26 September 2010
1
Вчера на форевнованиях freerace.spb.ru стоковый дорестайл фокус СТ проехал за 15.665 со скоростью на выходе 153.5кмч.
http://freerace.spb.ru/index.php/topic,377...html#msg548632
dkm
26 September 2010
1
Вадим aka ScooteR
2.5 кмч разница скоростей наклевывается если действительно через 300 метров и 12 сек как у kul-am есть корпус..
Следовательно уедет еще метра на 2..
Вадим aka ScooteR
26 September 2010
Listard
Короче чтобы подытожить эти изыски:
Ты был на более глубоких модах и более глубоком чипе. У тебя лучше резина+ковка.
В итоге на 400метрах ты привозишь около полутора корпусов. Это откровенно мало. Вывод: либо против тебя был классный драйвер, а ты так себе проехал, либо у тебя так себе едет авто.
Без обид, просто лично для тебя инфа для размышления. Если есть возможность, пообщайся с тем СТшником, может быть еще с ним проехать получится.
Listard
26 September 2010
2
Вадим aka ScooteRДа надо бы еще заехать.
зы Я считаю что у него хорошо едет авто, т.к. я заезжал с клубнем
sv23 у него кулер МОД (Б или С не помню) полный выхлоп злой на одну сторону без глушака диски и резина как у меня, а я был без впуска и полного выхлопа (тока декат и даунпайп) на МОД Б так вот я ему крыло привез роллом с 40 до ~180, но у него девочка еще в салоне сидела (но я думаю что вешу больше чем он
)
justbusiness
26 September 2010
amohsM1kerА я что-то рано свалил - обстоятельства.
Покатались, вижу хорошо.
Я в пятницу успел заехать с Эво 8(Чип, выхлоп, со слов владельца 320-330 сил.).
Проехал его с 60, видео, надеюсь, зальет
tarantooolТачко в пятницу ехало странно и при +9 за бортом я не мог нормально зацепиться на второй - она буксует.
ListardВся проблема в Сочи, что нет хорошего бензина. В Москву приехал залил 98 на Олимпийском и стрелка ложится на 1.2. В сочи она выше 0.8 не поднималась.Отсюда и результат с Ст на меньших модах. Я 13 в сочи приеду 10-ку очень злую постараюсь подтянуть.Так что Серый готовься отстоять честь St
.
sv23Ага, я как раз теперь на всех возможных модах
1.2 дует потом до 1 сдувается
Привози, покатаемся!