А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
Вообще веселая история. Началось все с того, что Листард в нашей теме Заезды утверждал, что чип СТ вывозит сток МПС. Объяснял это графиками Рейс+ и ДСЦИ, точнее пиковыми значениями момента и мощности. Приводил видео доки. Я спорил как мог.
Но нет ничего лучше очного заезда. В итоге поехал я на сток МПС+декат против СТ чип+декат+нулевик. Результат все видели.
Примерно равны, МПС побыстрее на 5-6п.
Но ес-но не все ж так просто, на на форуме МПСКА сразу нашлось несколько человек, кто на сток МПС вывозили чип СТ только в путь... Ну а раз так, то это не СТ чип едет быстро, а у меня турба не дует))) Логика жесткая, правда ничем реальным не была подтверждена. Была выдана инфа про пик давление 1.1бара, потом, когда мое давление в пике оказалось 1.15б(кратковременное), а рабочее около 0.95б оказалось, что 1.1 у них не в пике, а рабочее. Правда инфа Турбогаража совсем другая. И больше похожа на мою, точнее у меня наддув чуть повыше либо такой же.
Вот
Тест турбины.
Моей турбины.
Так я это все к чему? К тому, что МПСники обгоняют СТшников, а СТшники МПСников в равных условиях, а если вдруг, что выходит по другому - то это турбина не дует)))
Tomagafkтолку тогда от этого твинскролла? маленькая турбина тоже будет дуть с низов и валиться на верхах.
вот если бы она у тебя и снизов ехала и на верхаха давила как на опеле, тогда был бы смысл
Вадим aka ScooteRа ещё часто бывает что одни СТшники обгоняют других СТшников с одинаковыми спеками, причем стабильно так и на много корпусов. И что из этого следует? Что все твои замеры справедливы только для конкретно взятой пары авто и при замене любой из машин могут измениться на прямо противоположные
а у тебя есть график AFR в крупном масштабе только на третьей передаче, например?
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
BrisГрафик АФР у меня есть, для 5 передачи. Снимали на стенде. Вот ссылка на
драйв.ру. Там этот гарфик выложен.
Я сравнил свой давляк с данными по стоку от Турбогаража. Ну прям как доктор прописал. Все сходится. То есть у меня давит как и положено стоку. Передува или недодува не наблюдается.
Отсюда можносказать, что по этому показателю я еду на уровне стока. У Сержанта не только чип, но декат и нулевик. Возможно, что он даже быстрее просто чипа. Хотя не факт. Машины были примерно равного веса, но у меня были кривые колеса, что мне в минус, в идеале я на скоростях за 150 явно быстрее должен ехать на хороших летних накачанных до 2.6атмо.
Bris
23 September 2010
Вадим aka ScooteRстранно как она у тебя вообще едет с таким низким mass flow, у фокуса больше во всем диапазоне, только после 5500 мазда приближается
Скрытый текстhttp://s39.radikal.ru/i083/0908/40/333be9918f2f.jpg
x
dkm
23 September 2010
BrisУ мазды непосредственный впрыск. Там AFR по моему выше должен быть процентов на 10.. (топлива меньше)..
Судя по показаниям MAF на 3000 у мазды где то 135g/s
на 4000 160
на 5000 195(у тебя 215) но и дует у нее там не 100кпа а 0.8bar следовательно по AFR все нормально..
Я думаю что с непосредственным впрыском и более высокой степенью сжатия, эффективность сгорания повыше, по этому при том же воздухе оно валит полутше..
dkmдумал про одно написал про другое
в последнем посте я имел ввиду не AFR, а объем воздуха(mass flow) конечно же
dkm:
|
Bris У мазды непосредственный впрыск. Там AFR по моему выше должен быть процентов на 10.. (топлива меньше).. Судя по показаниям MAF на 3000 у мазды где то 135g/s на 4000 160 на 5000 195 |
судя по
этому графику показатели мазды несколько ниже
dkm
23 September 2010
Bris
Есть AFR на фокус ? Забавно что на фокусе температура на разгоне повышается..
Predator10
23 September 2010
dkm
Это температура после интеркулера, поэтому логично, что она повышается.
А у мопса похоже, температура на впуске до турбины.
dkm:
|
Bris Есть AFR на фокус ? Забавно что на фокусе температура на разгоне повышается.. |
график фокуса сделан на третьей передаче, так что ничего странного, на графике мазды тоже стабильный рост температуры на 3ей, к пятой он уже перегрет, потом идет небольшой спад за счет обдува на высокой скорости.
Tomagafk
23 September 2010
Bris
надеюсь чип это исправит - имхо дело в настройке.
PS И все таки у твинскрола шире диапазон как не крути, только он смещен в сторону низов
dkmвот тебе график AFR, прошивка ModC вроде бы
dkm
23 September 2010
Predator10цитата: |
А у мопса похоже, температура на впуске до турбины. |
Не многовато ли 70гр до турбины ? И падает она совсем не за пару секунд..
На субе wrx таже ситуация что и на мопсе... После разгона с 60 падает до 25...
Зачем вводить в комп температуру до интеркулера? Там есть ambient temperature, должно быть достаточно..
Другое дело что если на врыксе бросить газ на 170кмч она там расти начинает.. Интеркулер так себя вести не должен вроде.. При резком падении прокачки в разы и высокой скорости температура должна упасть а не поднятся.. Зато если впуск толком не охлаждается на скорости, то до турбины, из за падения потока температура может и прыгнуть.. На мопсе какая то смазанная картина..
BrisНу меньше льет MPS судя по всему.. Меньше расход воздуха.. А едет почти также..
Сейчас меняем первый датчик воздуха. То есть первую лямбду. Возможно, что из-за него несколько не доливает бенза. Нужно попробовать сегодня вечером смесь проверить. Костя, что скажешь?
Меняем датчик, который перед катализатором.
justbusiness
23 September 2010
МАХ001ListarddkmBrisTomagafkPredator10Мужики, вы чего?
Ладно слегка флудануть, но это...
justbusiness
Да, надо в замеры мощности перетащить..
dkm
если меньше дует воздуха, то и мощность будет меньше
dkm
23 September 2010
BrisЕсли эффективность сгорания выше, то может быть и не меньше.. Не зря же непосредственный впрыск придумали..
Там смесь сначала охлаждается топливом, потом прямо во время горения еще подпихивается горючки..
Я короче померю собственно мощность на мопсе, и если сержант соберется, то и на его болиде, и будет хотяб материал для сравнения.. Чо там вадик намерял на стеде в жару без вентилятора и с шдк торчащим из выхлопухи, а датчиком температуры встроенным где то в стенд, вызвает большие сомнения..
dkm
согласен, понятно что зависимость не прямая
непосредственный впрыск придумали чтобы меньше топлива лить при том же объеме воздуха.
мне интересно стало почему турбина мазды меньше его надувает... ограничения стока?
dkm
23 September 2010
BrisТам явно видно что при падении температуры, она начинает давить меньше, дроссель закрывает раньше.. По моему это связано не с физикой турбины, а просто с ограничением конечной мощности через управление... Задается желаемый момент по педали, дальше все считается.. Пофигу на потенциальные возможности.. Так что как там не городи впуск, в холодную погоду это скорее всего ничо хорошего не даст без перекалибровки на больший момент по педали.. Вопрос как оно относится к выпуску на декатах в стоке.. Но если также, честно считает давление и температуру воздуха после интеркулера, то и выпуск ничего не даст..
цитата: |
меньше топлива лить при том же объеме воздуха |
Да если столько же лить мощность выше будет.. Там еще и степень сжатия выше из за возможности предварительного охлаждения смеси и лучшего смешивания
..
Кто-нибудь будет завтра на киевке? При хорошей погоде планирую приехать.
M1ker
При хорошей погоде, я буду.
Вадим aka ScooteR
23 September 2010
Наконец-то мои диски мне сегодня отправили. На следующей неделе, если Серега Сержант сможет, будут новые покатушки, так же к нам присоединится очень бодрая Вектра ОПЦ.
amohs
25 September 2010
2
Сегодня на Кивухе проехал Evo X SST (сток плюс пассажир), ехали 3-4 раза с 60 и 1 раз с 80 (я вместо третьей стартовал с 5-й
) все разы победа за мной.
Но для автомата, стока и полного привода, да еще и с пассажиром- ЭВО меня очень порадовал! Учитывая, что ролл, не его дисциплина, достойный аппарат, еще раз убедился в этом!
amohs
На скока ты уехал то?
The Pirate JACK
25 September 2010
мой заезд против FORD MUSTANG 5.0 компрессор (400лс с колес\ 0-402м 12.5с) (Те кто были на киевке это который красного цвета) со 2ой передачи 60км\ч. как итог к 240 везет мне около 5 корпусов.
вчера стартовал с светофора с 2,5Т Forester предыдущего поколения, как минимум с выпуском. Со второй передачи я уже впереди и улетаю от него крайне бодро.
Listard
к 200м корпуса 2-3, при хорошем старте ~4