Наконец-то свершилось!Я без запаски и иного хлама, но на интересных колесах: спереди 17-чики лето 225\45 всего 2 атмосферы (снял с Мазды 3 2.0), а сзади 2.2 шипованные 17-чики 205\50. Болтало прилично на скорости и в руль долбило))) Проверяли заодно буст. На пике чуть больше 1бара и то в районе 4000об\мин.
МПС сток + декат 98октан.Сержант на
СТ чип DSCI и декат 98октан.ВРыкс 5д сток 98октан.Катались сходу по пассажиру в машине.
Это еще на телефон, едем.
CТ на разогреве vs Субарь)
http://www.youtube.com/watch?v=f8c8XEQW3GUКрасавец СТ, а потом наша передвижная шиномонтажка)))
Я только поставил передние летние и тут же завел, и поехал. Результат плачевный, плюсом старт с 40км\ч на 2. Я в турбояму попал. ИМХО ДСЦИ тянут раньше начинает.
В этом заезде я вез крыло, Серега не согласен. Под конец я его специально пропустил, потому что он сдаваться не хотел, а впереди у него на полосе фура маячила.
Серега накатил на 3 гудок и сразу немного отъехал. До начала моей 5 шли ровно, он чуть впереди. На 5 я его съел. 5-6 у МПС едут однозначно лучше.
Серега снова накатил на 3 гудок. Но я догнал и на 5 уехал. Потом долго включал 6 и Серега догнал. Как только 6 раскатилась, снова ушел от него.
Врыкс, конечно, не соперник. Даже с места. Правда тут он с ЕСП стартанул. Но и я сразу в буксе на 6000 провалился, плохой старт у обоих. Кстати, заметно по нескольким видео, у меня букс даже после переключения на 3.
Ну а это чистый квотер. Я бросил разоняться, ровно на финише квотера и вез корпус ВРыксу. Однако на старте он его проспал и я сбросил газ, в это время он от меня упрыгал на корпуса полтора. Пришлось героически догонять и обгонять.