А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Zubilist
13 September 2010
FocusDriverну попрактикуемся
а то надоело всирать всем
Predator10
13 September 2010
Zubilist
От снаряженной массы багажник не тянет на 50кг никак, основное - запаска и домкрат, а это 15-20кг.
all
Чтобы на турбе создать положительное давление, не обязательно стартовать раньше. Можно использовать рабочий тормоз, т.е. давить правой на газ, левой на тормоз. Под нагрузкой создастся давление и машина будет наравне с соперником ехать %)
FocusDriver
13 September 2010
Predator10
Да, Яро у нас так умеет.
MathodMan
13 September 2010
3
FocusDriverцитата: |
Нет, хитрость вот в чем: при старте на первый гудок ты отстаешь на пол корпуса, на второй нажимаешь на газ и на третий ты уже на раскрученой турбине стартуешь ровно с соперником, но уже хорошо раскарученной турбиной и быстрым накатом и везешь ему сразу корпус с первых метров. |
Такие действия хитростью тяжело назвать, т.к. хитростью можно назвать то, что хотя бы кому-то незаметно, а по твоей системе плюс в том ( помимо раскрученной турбы), что скорость движения на третий гудок не 60км/ч, как договаривались, а 80км/ч (иногда и больше), что видно невооруженным глазом. Интересно бы было если в формуле 1 тоже такие хитрецы ездили, они бы останавливались задолго до своей линии, стартовали заранее и в момент когда бы гасли стартовые огни, эти "чудо" гонщики проносились бы мимо своей стартовой линии на огромной скорости.
Stranger
13 September 2010
Zubilistну факт есть факт... по мокрому тоя не держит... а по влажному асфальту мы ее вчера тестировали - колеса вообще не прыгают и цепляется она адски... у меня же контик скачет и я на этом теряю
Predator10
13 September 2010
Stranger
Да, все правильно, влажный асфальт R888 держит хорошо, когда не надо воду отводить из пятна контакта.
Я езжу на R888.
vaxx
13 September 2010
FocusDriver
ну это можно провернуть если ты сигналишь а если нет тогда как это не актуально?
FocusDriver
13 September 2010
vaxxЯ сам НИКОГДА не сигналю.
Читил пару раз, попросили, перестал, все одно быстрее
Вадим aka ScooteR
13 September 2010
2
Запаска (докатка) 16кг, домкрат+баллонник+иные ключи и мелочи еще 10кг. Аптечка с огнетушителем +5кг. Часто еще че-то валяется. Итого это 16+10+5=31кг.
Так же в баке бензин. Полный бак - это 55литров = 55*0.730=40кг. Отсюда 10 необходимых литров, а я на заездах больше не вожу, остальное в канистре 20л (в другой машине). Берем в среднем 3\5бака бенза. Это 24кг. А у другого будет 7кг. Это еще 17кг. Итого 31+17=48кг. И все сзади. Влияние на старт с места очень приличное. На заезд ходом - тоже.
Можете считать меня маньяком, но я 3 раза взвешивал свой ФФ и уже 1 раз МПСку.
Вадим aka ScooteR
ну водятлов тоже учитывать..
один весит около 100кг, а другой 60-70 )))
цитата: |
Аптечка с огнетушителем +5кг |
сорри за офф
агнетушитель 2 кг вроди весил
неучто аптечка 3 кг весит
Вадим aka ScooteR
13 September 2010
4
ShuriKhцитата: |
ну водятлов тоже учитывать.. один весит около 100кг, а другой 60-70 ))) |
+1.
Из самого:
1) Чувак весил 60кг. А я вешу 90кг. Гоняли на Мазде 2.0 ФФ2 2.0. Мазда и так побыстрее, так еще он дрищ))
2) Девушка на Вектре ОПЦ. Ее вес 45-47кг, очень миниатюрная.
А еще в машине есть бачок омывайки на 5литров. А еще у каждого в салоне валяется че-нить. Итого до 100кг в легкую может набежать.
Разницу между литьем и ковкой не забываем. Это около 16кг)))
Predator10
13 September 2010
10
Вадим aka ScooteR
Я все ждал, когда ты про омывайку напишешь %)
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
5
Predator10
Ну ты же знаешь, мы те еще извращенцы. Тебя бы еще к нам и было бы ваще весело)))
ПС Всем, кто минусует, большая благодарность))) Зато теперь вы будете знать, что между двумя с виду одинаковыми машинами разница в весе может доходить до 100кг. А значит и разница ходом до 200км\ч при одинаковых конфигах будет достигать нескольких корпусов.
Predator10
14 September 2010
2
Количественные показатели, рассчитанные для fosuc ST 300лс/480Нм:
1) разгон 60- ~200 (600м) с 3-ей передачи, давление в шинах 2.3 - 14.98с, давление в шинах 3 - 14.87с, на скорости 200 разница составит около 6м.
2) разгон 60- ~200 (600м) с 3-ей передачи, масса 1400кг - 14.87с, масса 1450кг - 15.00с, на скорости 200 разница составит около 7м, масса 1500кг - 15.13с, разница - около 14м.
Симуляция произведена в программе cartest.
Вот такие интересные цифры.
Вадим aka ScooteR
14 September 2010
3
Predator10Мою машину на квотере мерили с Костей dkm (рост 190см, вес 100кг) и без него. Он был на переднем пассажирском сидении. Развесовка была больше на перед, если бы его в багажник положили, то стало бы еще хуже))). Разница достигала 0.3с на квотере. Это около 13 метров.
Такой вопрос, а не слишком ли быстро 60-200 с 3! передачи???
0-200 у МПС около 26с на расстоянии около 1 км. И это с учетом того, что до 60км\ч разгон занимает около 3с. И 60 это еще вторая, а не 3тья с низов. У СТ коробка длиннее. Для нее реальные 60 на 3 это обороты около 2700-3000 поди?!
Итого выходит 0-200 за 18с? Или я чего-то неправильно понял?
Разница в 8 секунд. Неужели СТ300 настолько быстрее?
Из реальных наших замеров у Кулама на СТ300 на 13с при старте с места скорость была реальных 160км\ч. Способен ли он за следующие 5с набрать еще 40км\ч?! При том, что на 120-160 ему понадобилось 5.3с.
ПС Имхо какая-то ошибка, если правда мы ведем разговор про Focus ST, а не про
цитата: |
fosuc ST 300лс/480Нм |
.
Tidus
14 September 2010
1
Народ катался на днях с БМВ 135i Есть видео выложу чуть попозже может ночью (комп тупит)
катались Сток на сток Результат очень хороший =) Увидите на видео.
orange685
14 September 2010
3
Заезжал роллом с WRX STI(сток) в последнем кузове:
1. С 3-й передачи с 80км/ч до 180-190
2. С 4-й со 100 до 180
3. С 5-й со 120 до 180
Итог всех заездов моя победа где-то 5-6 корпусов
Teen_Spirit
15 September 2010
orange685У тебя главная пара другая?
orange685
15 September 2010
Teen_Spirit
Нет пара родная
Zubilist
15 September 2010
1
вчера закатнулся с пятыми гольфами:
1. впуск/выпуск/чип/DSG
2. выпуск/чип/на палке
эти падонки едут примерно одинакого, а я на 2 передаче отстаю на 2 корпуса, но дальше едем ровно, что за хрень блин...
я еще применил чит с перекачкой передних колес
и перед этим потренил, но использовать не стал старт с буста, левой тормоз зажал, правой газ в пол... буст на полную и полетели) боюсь сцепу так быстро убить)
Вадим aka ScooteR
15 September 2010
1
Zubilist
А сцепе то что с этого?)) Тормоза постирать можно и то, это мелочи, а сцепа там вообще ни при делах)))
Ты ел перед заездами?))) Шутка)))
Zubilist
15 September 2010
Вадим aka ScooteR:
|
Zubilist А сцепе то что с этого?)) Тормоза постирать можно и то, это мелочи, а сцепа там вообще ни при делах))) Ты ел перед заездами?))) Шутка))) |
когда тормоза держут колеса, а газ давишь в пол основаная нагрузка приходится на сцепление
п.с.: хотел багажник весь выпотрошить, но этот чит я приберег на потом
Predator10
15 September 2010
Zubilist
Угу, только учти, что когда ты разгоняешься в пол, особенно на 5-6 передачах, сцепление испытывает не меньшую нагрузку.
Stranger
15 September 2010
Zubilist
а она(сцепа) чего у тебя буксует? с чего ей умирать?
Вадим aka ScooteR:
|
Zubilist А сцепе то что с этого?)) Тормоза постирать можно и то, это мелочи, а сцепа там вообще ни при делах))) Ты ел перед заездами?))) Шутка))) |
Теоретик, блин.
При ланче, больше всего страдает коробка и поджигается сцепление, тормоза при этом вообще не страдают.
Stranger
15 September 2010
Cheh.
уважаемый, вы про какой лаунч? тем более при ролле??
justbusiness
15 September 2010
1
vaxxУ меня нет никаких отрицательных эмоций по отношению к людям, в том числе и к скутеру. Я за порядок. Для обсуждения замеров есть отдельный топик, я не один раз на это указывал - игнорировали. А игнорирование правил в жесткой форме, а это жесткая и неуважительная форма, = наказанию, как минимум.