А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
ShortyEVO
2 September 2010
1
TidusДаммм... Обидно млин.. СКОЛЬКО ОСЛИКА НЕ НАРЕЖАЙ КОНЕМ НЕ СТАНЕТ!!!
justbusiness
2 September 2010
ShortyST
Астра только выхлоп. Выхлоп на астре - это максимальный приход. Чипы у них довольно слабенькие. С этой астрой еду ровно. Пират уедет от нее прилично.
FocusDriver
2 September 2010
justbusiness
Ты че? У ОПЦов очень злые чипы есть и с только декат-даунпайп +чип валят нереально ... некоторые.
The Pirate JACK
2 September 2010
1
justbusinessХватит только мною тут всех наказывать. 27.08.2010 Игорь привез мне 2 кузова, Чингиз ехал бодрее. У нас много достойных соперников. Прошу их упоминать более активно!
justbusiness
2 September 2010
1
FocusDriver
Не согласен. Приход на Астре от чипа меньше, чем приход от чипа на СТ. Давление наддува на Астре в стоке - бар. Если делать стабильный чип, который адекватно сказывается на ресурсе - получишь +- мощность чипованной ст.
А вот выхлоп у них мудреный и дает им очень прилично. По словам владельца красной ОПЦ, которая на видео выше, задняя банка на ОПЦ прямоточная в СТОКЕ и не жрет верхи так, как это делает банка СТ.
justbusiness
2 September 2010
BMSЯ упоминаю тебя, чтобы людям было проще ориентироваться, так как сразу понятно, кто такой "Пират".
Да, Игорь держится с Калибером при отличном старте - достойно.
FocusDriver
2 September 2010
justbusiness
Ну да прав, я имел ввиду чипы которые подубивают моторы. На них ОПЦы валят.
justbusiness
2 September 2010
FocusDriverНаверняка ты видел, как прогорает дешевый выпускной коллектор на ОПЦ от жестких чиповок.
TidusСтоит упомянуть, что РС в прошлую пятницу приехал на 95 бензине.
Listard
2 September 2010
1
Ребят, ну чипаните вы уже РС наконец-таки, хватит позорить марку
Там же и у мотора и у турбы потенциал неплохой есть!
The Pirate JACK
2 September 2010
1
OFF TOPjustbusinessFocusDriverНа OPC форуме активно обсуждалась тема уставших машин после тюнинга. Сам лично присутствовал при заезде 2х OPEL ASTRA OPC (был пассажиром у Евгения "алкаши" и поэтому совсем не отставали при видеосъемке
)
Ну так вот одна астра была только на полном выпуске а другая на впуске, полном выпуске, куллере и чипе. И вот та что просто на выпуске уезжала.
justbusiness
Ааа ну тогда ясно почему, на 98 поедет совсем по другому...
ORK:
|
ShortyST Нет Это бесмысленно, у М3 на 120лс больше |
Тебе адресок где сделают чип тебе Евотеховский подсказать?)))
РС вообще для серпантинов и треков затачивали, а они рулоны катают
The Pirate JACK
2 September 2010
2
ORKслишком длинные передачи у РСа. При одинаковой мощности и массе остается позади, поставь хорошую подвеску с резиной на СТ 300+ и РС будет курить в сторонке.
А разница в стоимости космос.
P.S. Ждем появления доработанных по мощности РС на киевке дабы подтвердить или развеять миф о неедущей легенде!
Вадим aka ScooteR
2 September 2010
1
Разница между новыми РС и СТ в цене около 300-350т.р так?
Не так и много, с учетом того, что в РС достаточно доработанного железа. То, что, деланная СТ едет ролл и квотер быстрее РС, это не беда. РС не под квотер затачивалась, а под кольцо, насколько я понимаю. Ну и РС - это пафосная тачка. Не как Камаро или Мустанг, но все же. Сколько этих СТ по Москве гоняет, а сколько РС?)
Ну а Тидиусу нужно задуматься о доработке мозгов и железа. Впереди зима. Как раз время для раздумий. А в новый сезон с новой РС. Пусть народ удивится)
ORK - а нафик эвотек ? Коробочку от ЖБ3 покупаешь - и тот же эффект . Мне с пересылкой 12000 рэ вышла . Перед визитом к дилеру снимаеццо за полчаса .
А насчет серпантинов - где их взять то - в нашей еразии то,,,,
Вот и получаеццо единственное применение - пытацца роллом что-то обьехать в полтора раза более дешевое .
justbusiness
2 September 2010
kkkkРс в варианте РС500 дерет с места импрезу СТИ, которая с полным приводом.
Если РС слегка доработать - будет интересный вариант. База очень хорошая.
kkkk
Тойоту не трошь. У неё есть супра и селика.
justbusinessцитата: |
Если РС слегка доработать - будет интересный вариант. База очень хорошая. |
база у фф2 1.4 ничуть не хуже
а форд жидко обделался не прикрутив туда полный привод
rs от st ничем не отличается кроме цены и турбы чуть больше
любой гарет( от 28 начиная) на СТ сводит РС пописать, (хороший коллектор и турба не больше 50 тр )))
рево кулаки на динамику не влияют (тем более стоят на мегане уже лет 10) и много к управлению не дают
если нужно управление надо брать двойные поперечные(типа бмв и т.д.) а ещё лучше среднемоторник (типа бокстера и т.д.)
имхо
justbusiness:
|
kkkk Рс в варианте РС500 дерет с места импрезу СТИ, которая с полным приводом. Если РС слегка доработать - будет интересный вариант. База очень хорошая. |
Да ладно???
С места сток на сток на 402м???
justbusiness
3 September 2010
1
VannivaНе люблю, когда придираются к словам. Под базой не имелась ввиду "Шасси". только косвенно.
Насчет обделывания жидким, не согласен. Считаю, что форд даже не испортил воздух, ибо моноприводная конструкция была выбрана по многим причинам, в том числе и по тем, что платформа своё изжила и отбить затраты на разработку и прочее вряд ли бы удалось.
Да и как показала практика стоковый РС на некоторых трассах с определенными особенностями не медленнее Субары или Эво. Из этого я делаю вывод, что поворотный кулак, блокировка, немного другая задняя подвеска от Куги дали свои плоды и в Мячике РС едет не плохо - следовательно Форд справился с поставленной задачей.
Про то, кто кого и куда поведет. Мы не говорим про доработки подобного уровня. В гонке на доработках болт-он, Ст окажется безусловно сзади как раз по причине иного турбо-кита и топливной системы.
А для того, чтобы изменить конструкцию подвески, как было предложено, много думать не придется, чтобы понять в какою стоимость обойдется подобное.
Я не защищал РС. Машина интересная, кмк. Поглядим, что будет после доработок.
Вадим aka ScooteR
3 September 2010
kkkk
ORK
Стоковый СТИ на 301л.с. едет в районе 13с на квотере. СТ на 300+л.с. едет из 14с, где-то врайоне 13.8с-13.9с.
Я, если честно, сомневаюсь, что РС500 способен на квотере ехать на секунду быстрее СТ300+, стоковый РС едет в районе 14с и это хуже СТ300. Там разница между РС500 и РС сток не такая огромная, чтобы секунду на квотере отыграть, причем главным образом ходом. С передним приводом сложно что-то на старте за счет лишних л.с. получить.
Разница между 13с и 14с на квотере - это около 50 метров.
Насколько я знаю, СТИ едет где-то в районе бмв 135 на квотере, 13с против 13.1с. Сток на сток. СТИ с места прыгает корпуса на 2.5 и потом 135 ее героически догоняет.
The Pirate JACK
3 September 2010
3
Вадим aka ScooteRМожет я чего то не понимаю, но пусть тут отпишутся люди купившие FF ST для заездов на 402м!
Зачем Вы постоянно приводите в пример эту дисциплину автоспорта? FF ST городской автомобиль спортивного направления. Комфортная езда с возможностью получения немного адреналина от упровления и ускорения (за эти деньги и на такой мощности), но не более.
Я вот лично на FF ST в драге не участвовал и не собираюсь, кому там что доказывать? Все знают как едет любой из 3х приводов на каких доработках (уровень мастерства пилота не берем в расчет).
Руллоны на киевке я катаю чтобы понять целесообразность или нет, дальнейшего вложения в машину средств и все.
Вадим aka ScooteR
3 September 2010
BMS
Ну я лишь ответил на пост выше. Не больше и не меньше.
Ну а победы и поражения СТ - это ведь и ролл, и светофор, и драг, и кольцо. Тут все это подразумевается. А так то очевидно, что такие авто никто только под драг и не покупает, это реально городской авто, достаточно быстрый и не более того. РС - это уже намек на кольцо и т.д. Кстати, реально РС на кольце должен быть достаточно прилично быстрее СТ300. Рулежку РС кто только уже не хвалил.
The Pirate JACK
3 September 2010
Вадим aka ScooteRhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/6677028-ee1c.htmlВзгляните на вот эту машину. Возьмите ее изначальную стоимость, добавте стоимость доработок, наверняка дешевле нового RS получится, а как итог RS что рулоном, что в драге, что на кольце будет курить в сторонке.
justbusinessЯ и не пытался придираться к сло
вам , просто высказал своё мнение по поводу РС. Не знаю, что ты имел ввиду под "базой" , но явно не расстояние между задней и передней осью
Для меня база-шасси-платформа суть одно и тоже и фф1,фф2,м3,куга,s30-40-50, и т.д. обладают одной базой с минимальными отличиями. Разница только в весе. И то что база очень хорошая полностью согласен , только почему ты пишешь
цитата: |
ибо моноприводная конструкция была выбрана по многим причинам, в том числе и по тем, что платформа своё изжила |
?
Изжила или хорошая , чё то ты запутался. Тем более на этой платформе есть полный привод у вольвы и куги так , что разговоры про то ,что не отбить затраты на разработку не канают! Разрабатывать ничего не надо!
Может быть рс и быстрее где-то субы и эво (но это скорее всего слова маркетологов форда), но нигде не быстрее более дешёвого и старого , как гавно мамонта, мегана R26-R -это факт.
А если нужно просто покрасоваться, достаточно к обычному фуфику прикрутить спойлер и бампера...
Для меня рс от ст почти ничем не отличается. Поэтому рс не нахожу интересным. Потенциал его доработок абсолютно такой-же.
Если брать стоковые авто (а под доработкой понимать впуск-выпуск-чип), то бесспорно рс будет быстрее т.к. турба там больше. Причем догнать и перегнать стоковый рс тупо заменив турбу гораздо дешевле разницы в цене.
Predator10
3 September 2010
Вадим aka ScooteR
STi не едет квотер за 13 секунд. Сколько мы её не насиловали и разными настройками, и разными водителями, лучший результат 13.85с.
Стиха почти новая 2008 года, не уезженая.
Вот японская праворукая стиха 2000 года проехала за 13.4с.
На тех трассах , где РС делает ЭВО и СТИ , его легко клиоРС обьедет , думаю
А если , как в тесте , конкуренты на лысой резине по мокрому ...
А насчет полного - у куги халдекс стоит . Если его вкорячить в РС - ценник подрастет штук на 200 как минимум - и масса тоже .