Гоняли мы СТхи и МПСку. Я уже выкладывал ссылку. Эту МПС я планирую купить, ну и мы ее периодически гоняем с прибором. На нашей трассе он едет в районе 14.7-14.8с. Стоковый 2.0 у нас едет за 16.1-16.3с. СТхи проехали стоковый 5д дорестаил за 15.6с, Сержант на декат-Рейс+(95бенз) за 15с, ну а Кулам из Ебурга с кучей спеков и на МОД С(вроде) проехал за 14.3с и явно мог побыстрее еще, если бы залил 98-мой бенз и вытащил лишнее из багажника. Так же у нас гоняли Мондео СТ220, он едет где-то за 15.8с. Я на своем 2.0 разгруженном, проехжал за 15.78с.
Сразу скажу, что эти данные не аксиома, так как водители разные. ИМХО только Кулам реально правильно едет квотер - я говорю про скорость переключений, старт и обороты на переключении. Остальные те еще "гонщики".
Однако что точно, так это то, что МПСка лучше всех уходила со старта, имела самый высокий G на первой передаче. Мы ее недавно взвесили. Вес без водителя 1400кг, всего-то!
У СТ старт был явно хуже. Имхо самоблок на МПС вещь неплохая, но ходом чипованная СТ была не хуже МПС, временами ускорение внутри передач было выше. На МПСке 17-тая ковка АГ на резине 225.
Стоковый СТ достаточно вялый, по сравнению с чипованным, это очевидно. Ну а чипованный на тюненном железе вообще способен ехать очень быстро. Имхо Кулам ехал быстрее ФФ2 РС на квотере.
Так же перед простым сравнением МПС, СТ и ОПЦ только по их л.с., есть смысл узнать вес авто. ОПЦ со своими тремя дверями может оказаться самым легким с более жестким кузовом, отсюда и то, что он не уступает МПС на квотере, а СТ может оказаться самым тяжелым.
Если
Сержант согласится, мы можем устроить заезд этой МПС с его чипованной СТ. В ваших силах его уговорить) Мы можем не толлько выложить видео заездов, но и промерить их в одно время приборами на квотере и выложить наложенный график акселерации.
График акселерации. Самый быстрый результат у турбовой 9-ки, потом чуть ниже идет Кулам, черный график - это МПС, Сержант чуть похуже, еще хуже стоковый СТ. Тут у МПС результат так себе, на прошлой неделе он проехал за 14.8с.
График акселерации можно развернуть.Скрытый текстhttp://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/4313/dkm4spam.5/0_359d6_96b5ca1_orig.jpg
x
Ну и так для кучи несколько видео этой МПС с Тазом весом 800кг и л.с. больше 250, на третьей дует 1.8бар. Первые две передачи шлифует, на третьей тоже местами. На проксиках эта 9-ка на УКТУСЕ неделю назад проехала из 14с. квотер!
НА этих видео у него плохая резина.
Серия заездов Мазды и Турботаза