А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
RUM008
На самом деле наш двигатель очень своенравный, сегодня может "ехать", а завтра нет. За время своей эволюции он (двиг) оброс массой датчиков и в нашем варианте, есть масса переменных для него ввиде влажности воздуха и других поначалу не приметных факторов. Я уже не говорю о качестве бензина и температуре воздуха. Я 3-ки ПМС на DSCi (свечах DENZO и масле Motul 300V) проезжал на раз два.
Убедительная просьба к модераторам разместить в шапке топика информацию о давлении шин для драговых заездов и кольцевых гонках, которую писал, если мне не изменяет память, -147-.
Shtrossel
Ну найди, разместим)
RUM008
28 April 2010
Вчера опять поехал с той же самой мпс.
Со светафора тронулись одновременно, на 4-ой на этот раз ЙА стал уходить уверено.
По машине абсолютно тоже самое: Dsci +аг1
Водитель мпс грит, что ехал абсолютно также как и в прошлый раз.
Кароче победа в пользу СТ
ЗЫ
Действительно СТ прикольный агрегат, то едет, то не едет
Скорее это человек прикольный агрегат - то попадает в передачи то нет (думает машина)
ListardА это как надо в четвёртую попасть/не попасть чтобы начать нормально уезжать на ней или так же начать отставать?
Больше шансов ошибиться в переключениях с первой на вторую и даже со второй на третью.
А стретьей на 4-ую просто ждешь нужного момента и переключаешься.
Не так ли?
ЗЫ
Ну можно конечно переключится на 4,5 тысячах или валить до отсечки. Но мы же о здоровом говорим
RUM008Ну а всякие факторы типа погода(влажность и температура), отсюда и плотность воздуха, сцепление колес и т.п. мелочи складываются воедино и получается результат.
Хотя я думаю что всему виной бензин. он всегда и у всех разный
RUM008Победа за СТ? Больше не гоняйся с ним
В принципе вот такая не большая разница РС от МПС 3
Tidus
ну я бы не сказал. РС потом стал довольно хорошо уходить. + ко всему - мазда сток?
Tidus
ничо себе не большая, тогда между фокусом 2.0 и МПС такая же небольшая разница
В принципе я вообще никакой гонки-заезда не увидел на этом видео
ShtrosselТакое чувство что СТ не едет нифига
ShtrosselДостойно! Учитывая что там 5.2 V10 и до 150 у него не было шансов. Всетаки третья сильная на СТ
такими темпами скоро Стшки будут с ламбо ролы устраивать
как только 4 включаешь то все пиши пропало audi просто выпрыгивает, а на 5й уже не так резко разница появляется
если учесть что race + и итеркулер установлены то на mod x есть шанс
Shtrossel
Впуск и выпуск дадут очень много, тем более на МодХ
Shtrossel
29 April 2010
еще забыл что я на 95м бензе был и еще сзади в багажнике 80-90 кг музыки =)
Shtrosselа так соляру обычно льешь?
Tomagafkнеужели ты думаешь что никто ещё не устраивал?
szubov
29 April 2010
цитата: |
как только 4 включаешь то все пиши пропало audi просто выпрыгивает, а на 5й уже не так резко разница появляется если учесть что race + и итеркулер установлены то на mod x есть шанс |
Я почти при такой же конфигурации железа (+ еще нулевик в штаnном месте) катаюсь на DSCI! гораздо лучше себя машинка ведет чем на Race+. Поставлю выпуск, перйду на МОДЫ.
Ребят посмотрим на скока Ламбо Голаррдо уезжает от РСа... Хочу прохватить.. будет чуть позже.
Tidusпропасть тебе гарантированна
ORKДам ему денег "n" и запишу на видео как я делаю его
Ну это само сабой.
Tidusищи сразу Вейрон
правда дороже выйдет...раза в 3 примерно
TidusУ меня на работе, в скромном неприметном боксе, стоит Бугатти Вейрон. Привозят иногда на эвакуаторе, по Москве видно боится хозяин ездить на нём. И на прошлой неделе опять его видел, как закатывали в бокс с эвакуатора. Фотки у меня на рабочем компе есть, разрешили сфоткать телефоном год назад, но попросили номера замазать в редакторе. В этом году не успел сфоткать, уже закатили почти, когда я вышел на улицу. Событие, однако. Редко такое увидишь.
НТЦ
в Москве 2 вейрона видел, один молочный весь, а другой Сине-чёрный который кажись в боксе..