Взамен износившемуся штатному купил ромб российского производства. Измерили прочность металла винта - ни намека на закалку, обычная сырая сталь, отлично пилится напильником. Задался вопросом, подлежат ли домкраты обязательной сертификации, и есть ли вилка по прочности материала винта?
Avenger86
5 June 2014
Домкраты: советуем, ругаем.
Марс16
3 June 2022
Марс16:
|
ПыЖиК Брал вот такойАртикул для поиска: VEFJ3PRO Пользую 3 года. Зимой стоит в холодном гараже. Поднимаю свой ФФ3, Киа Рио и Мазду СХ5. Справляется на ура. Рекомендую. Цена в пределах запроса. |
Цена в другой жизни была 7 тыс. Сейчас 11-12 тыс.
Из минусов - тяжелый, просто ахтунг!
l_andrey
3 June 2022mobile
Serg-84:
|
стал потихоньку опускаться |
У многих гидравлических такое случается. Это из-за износа резинки поршня - в конце хода есть перепускной канал, который поджирает резину. Чтобы такого не было, нужно сновья подшкурить цилиндр. Либо не поднимать высоко домкрат, никогда
l_andrey
Ну пока не напрягает, авто поднял и опустил на упор, а там, наверное можно поменять эту резинку.
Никогда, слышите, никогда не доверяйте домкрату при ремонте авто! Всегда подпирайте кузов. Да хотя бы пеньком.
У меня есть пенек) И без него не подхожу к машине с домкратом)
Rastinyak
16 June 2022mobile
1
Rastinyak:
|
Купил тут ромбический домкрат на 1,75 тонны, чтобы за штатным под запаску не лазить. В итоге при первом же подъеме вижу такую фигню. Выше поднимать не стал от греха подальше. Домкрат такое говно получается? Авто - фокус 3. |
Сдал домкрат по гарантии (ситилинк), через пару недель вернули деньги.
На замену заказал подкатной Вихрь на 3 тонны.
LexaOmega
24 September 2023mobile
1
Вдруг кому-то понадобится , для фокуса 3 сделал вместо резинки под гидравлический домкрат по аналогии с штатным подставку из бруса, такую же делал себе для фьюжика, теперь для фокуса ( она узкая и не цепляет пластик снизу.
l_andrey
24 September 2023mobile
-1
LexaOmega
Зачётная штука. Не понимаю за что минусуют.
Свою машину поднимаю подкатным домкратом исключительно за силовые элементы на днище. Порог мне жалко - неизбежно повреждается ЛКП.
LexaOmega
24 September 2023mobile
1
l_andrey
Тут получается два в одном - и домкрат гидравлический ( быстро и удобно и легко поднимать ) и поднимается за штатные места ( ровно так же как поднимает штатный домкрат ) не повреждая и не сминая ничего
Sync77
25 September 2023mobile
2
Я просто кидаю доску сантиметров 5 толщиной и поднимаю под центрвльню стойку всю сторону.
Всем привет!
Подскажите плз, по Ford Fiesta 2016 года.
Есть домкрат Forsage F-TH22501CB (см фото)
Под какое место правильно поднимать авто для замены колес?
В инструкции нарисовано то что вроде как надо плоскую поверхность шайбочки домкрата ставить прямо на ребро автомобиля где вырезан небольшой треугольник?
Или же все таки надо ставить ЗА Ребро автомобиля где вырезан треугольник на плоскую поверхность?
Если прямо под ребро где треугольник, то не соскочит ли домкрат с достаточно плоской шайбочкой и не погнется ли ребро?
Кто как делает и как правильно делать?
Спасибо.
l_andrey
22 October 2023mobile
1
ImperatoRЯ упираю подобный домкрат в силовые элементы кузова/подвески - нужно продвинуть глубже под машину. Подкладываю деревянную проставку что металл не царапать.
Можно сделать так
Домкраты: советуем, ругаем. (сообщение #19698174)Но мне краску порогов жалко
ImperatoR
22 October 2023
l_andrey
То есть по сути силовой элемент это не само ребро а место за ребром где нарисован треугольник?
Т.е. можно ставить шайбочку домкрата ЗА Ребро где нарисован треугольник?
Я подкатным домкратом всегка поднимаю через толстую доску примерно под центральную стойку, где-то на ладонь ближе к морде. Просто пяткой так не решил бы, естественно, а через доску полметра на 5 см - вполне, сразу поднимается весь борт и меняю оба колеса разом при переобувке.