Kuga 2013 182 л.с. Титаниум плюс. Сейчас пробег 198 000 км.
История у меня любопытная. Первая куга отъехала от салона на 150 км и попросилась «срочно в сервис» с явной потерей мошности. Банально крякнула турбина. Не знаю каким чудом, но мне вернули за авто деньги (Великий Новгород, дилер тогда был, сейчас нет). Так понравилась машина, что купил еще одну в Москве на Волгоградке.
До 100 000 ездил на ТО к официалам, после перестал и стал менять масло через 10 000 км. У официалов за этот пробег меняли передние ступичные подшипники каждый по 2 раза. На 99 000 поменяли один задний ступичный в сборе со ступицей. Купил сразу про запас второй, но так и лежит до сих пор новым. За последние 100 000 км ни разу не менял передних подшипников. Вот и думаю, то ли официалы так отмучивают что-то, то ли запчасти у них странные. Больше ничего существенного по гарантии не меняли. Хотя меняли бачок омывателя, но сломал его я сам, но не признался. А сломал, налив в него разведенного бензина для Штиля, который хранил в одном ряду с омывайками в гараже в канистре из под омывайки же. В итоге когда понял свой косяк, уже перестали брызгать форсунки и потек через пару дней бачок. Разъело всеирезинки бензином. Форсунки поменял сам. Бачок поменяли у дилера по «гарантии».
Сразу после 100 000 поменял передние рычаги в сборе на оригинальные. Второй комплект поменял на 190 000 км, это при езде в остсутствие дорог. Практически полного. До 150 000 больше ничего существенного не менял. А вот после понеслась.
На 156 000 км крякнула коробка, перебрали в «гаражах» в Череповце за 100 000 руб. Перебрали не удачно, криво был поставлен сальник, когда я это заметил, машина уже перестала ехать. Щупа-то нет))) В общем еще раз перебрали и все теперь ок. На 160 000 км поменял аккумулятор и частично перебрал заднюю подвеску. Сразу после умерла турбина. Ремонт турбины с заменой на оригинальную встал в итоге в 70 000 руб. Примерно в это время выкинул оригинальное 18-е литье со вторым комплектом летней резины. Кромка дисков выглядела как пожеванная и начала местами откалываться. Зимняя на 17-х стоит по сей день. Примерно в эти времена поменял одну катушку зажигания. Вспомнил вот еще что, примерно на 130 000 км поменял правый передний привод в сборе из-за разорванного чехла внутреннего шруса. На 190 000 км поменял кардан. Сейчас заказан задний датчик уровня кузова и задние же тормозные диски. Диски скорее от нечего делать, стоят еще родные, потертые, но вполне себе рабочие. Передние тормозные диски были меняны, конда не помню, но давно.
Что-то наверняка забыл, но в целом машину считаю лучшей в своем классе. Ездил основательно на бмв х1, на наших дорогах это вообще не машина, да и в плане эргономики это убожество. Но стоит при этом на 200 000 руб дороже в несравнимо бедной комплектации. Ездил много на х-трейле 2012 года, тоже уступает куге по всем статьям. Пассажиром ездил много еще на чем, но раз сам длительно не использовал, то и говорить ничего не буду дабы не давать субъективных выводов. Не пишу про всякие там колодки и стойки стабилизатора, подобные вещи расходники.