Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
шурец
Предохранители в гнездах врятли болтаются. А вот перегиб в пучке это -да.
не в гнездах.
может, сами преды\кондеры - я в электрике не понимаю
levan011
Нужно однозначно к толковому электрику.
Если не хочешь, тогда проверяй для начала АКБ, контакты "+" и "-" соединения с АКБ, все соединения массы проверь.
Потом все предохранители - подводы, соединения. Потом по агрегатам.
Электрика любит последоваетльность и неторопливость.
И ещё в ней только две проблемы, как говорит мой знакомый: "наличие контакта когда не нужно и его отсутствие когда нужно".
цитата: |
проверяй для начала АКБ, контакты "+" и "-" соединения с АКБ, все соединения массы проверь |
тогда бы все отключалось, а не частично - или нет?
и если акб не исправный, то генератор, при условии, что исправный, питает
levan011я тебя понимаю
но пойми и ты что 3 месяца мучатся с этой проблемой это в убыток себе .наверника подводила и забирала время соответственно и деньги нервы отдых с семьей . у меня тоже глючила проводка . но как я там за 3 -5 дней нифига неразобрался сделал вывод что надо к электрику
в итоге занял 10т.р. отдал 4кэса и усеее
. может конечно ваша проблема обойдется и дороже а может и нет. но оно того стоит !
шурец
Могут контакты болтаться. Может окисление пойти. Может АКБ пробитый быть, а впереди холода...
Контакты - самое больное место у ФФ.
ты не понял))
я к тому, что, по сути, акб нужен для запуска двигателя, а после генератор все питает.
подумать, что генератор не исправный - тогда бы все не работало, а тут - частично.
значит, и смотреть надо частично, а имеено, по-моему, преды\кондеры под капотом
ps^ контакты - больное место всех старых машин, а не только у фф
шурецну конечно!
шурец
все сразу?и фары ближный далный + печка моторчик и дворники и перед и зад?
focus3dкак бы смотри по денгам я самое большое 1500 отдал за новый реле магнет марнели в остальном за копейки все,и еще я не одного дня не стоял,машина нужна каждый день,ты прав полностью конечно,лучше так без спору отдал денег и все,3 месяца просто не устранить не как эту проблему,хочется чтоб не напрягало ничего,и быть спокойным когда едешь с детьми,что не встану вдруг,машину чувствую и всегда стораюсь контролировать датчики и звуки в авто,и в свободный день я занимаюсь машиной,в электрике не спец.но и не дурак.и честно не доверяю сервисам,я отдал машину сделали я выехал и через два поворота переднее колесо отвалилась.и так как я никто мне не сделает.а знакомых электриков хороших нет
levan011:
|
focus3d .а знакомых электриков хороших нет |
Уважаемые форумчане давайте посоветуем человеку хорошего проверенного Электрика!!!
можно у Друзей(не у товарищей и знакомых) поспрашивать. 100% есть и не один професионал.
просто мы забываем чужие проблемы со скоростью света
надо помочь человеку что он 3 месяца страдает .
levan011
Как говорилось выше, надо массы проверить. Даже если выгледят хорошо, стоит их отсоединить и зачистить.
Была ситуация один в один. При проезде кочки так же все отрубилось. Остались габариты и ПТФ. Исправил в дороге. По приезду домой все клеммы заменил.
AlekseyKXпровод массы тоненкый был оторван.
я не приделав ее завел машину и заряд идет 14.4 четко как утром без плавания напряжения,может блок тот который вырубило из за отломонного проводка влиять на заряд?потому что когда провод был на месте проблема была с геной заряд плавал
http://youtu.be/LhJGLCBb90E тут посмотрите проблему видно
НиТамНиТут
3 October 2014
levan011
Как я понимаю тут нет электриков, а тем более тех что по видео ставят диагнозы.
Так же просто не верю что в Питере нет толковых мастеров, отвалившееся колесо - бывает, но не стоит ставить крест на всех сервисменов. Арасервисами не пользуйся, найди нормальный. Я вот нашел у себя, делаеют все от и до, большая команда мастеров и все такое. Ремонтировался у них на всех своих авто. Доволен.
levan011
Вполне возможно. Восстанови контакты, проверь.
levan011
Привет. Почитал твою проблему, но к сожалению тоже не электрик, но на ум пришло следующее: я бы проверил в первую очередь контакты и переключатели подрулевые, так как ты говоришь на кочках моргал свет и сами включались дворники, управление же все там под рулем, вполне могло что нибудь отвалится и замкнуть. Предохранители ты как я понимаю все проверил и не раз я имею в виду блок в подкапотном пространстве?
Evzhuravl
эту проблему устронил нашел провод масса на клеме тоненькый,просто я ехал ночью и не увидил.
вот с геной все не как не решу,спасибо за ответ
levan011
Нужно уточнение. Когда провод подключили, авто заработало? Или это было раньше.
НиТамНиТут
в питере точно есть))) только я в области,и я не знаю толкових серсвис меном,просто я сам с детства копаюсь в машинах)первое авто было в 1995 году откапиталил сам правда заняло месяц с лишним но принцип работы двигателя зато понял ))) машина была тоже супер "ЛУАЗ 969М" вот такое чудо советской техники,и после этого у меня было много машин от капейки до лексуса,сейчас фордик с денгами туго пока,я занимался разборкой авто в 90 ых и принципы работы всех узлов знаю,но вот в электрику как то не до конца вник да и не мое это.и только по этому не могу сейчас решить проблему,а механические я давно сам все делаю на всех моих авто.и поверте то что я сделал туда я больше не лезу,кроме колодки и масло)
malunin
думаешь приделать контакт и снова смотреть заряд?
malunin:
|
шурец ну конечно! |
что конечно?
AlekseyKX
проводок когда оторвался перестало работать только ближный дальный моторчик печки и дворники и перед и зад но машина ехала без проблем и заряд шел правильно 14.4 без гуляния напряжения.вопрос может ли блок который вырубился из за обрыва провода влиять на заряд?генератор?
levan011
Что конкретно тебе не нравится? что у тебя зарядка не идет, свет моргает, или что? То что у тебя плавают показания, а что они не должны? у тебя же плавают десятые доли, а не 12в потом резко 16в потом 10в. У меня на американце тоже по моему как у тебя десятые меняются, сегодня проверю с работы поеду. Я считаю если у тебя больше проблем нет (мерцание света, с зарядкой и прочим) то не стоит замарачиваться.
levan011
Генератор самостоятельное устройство. На него может только нагрузка влиять.
Если есть проблеммы с электрикой, чисти клеммы. Если провода на клеммах аккума окислились, отрезать и ставить новвые клеммы. Раз провода массы уже отрываются, есть вариант что неконтачат более толстые. Лечить методом выше.
Все остальное просто флуд. Пока это не сделаешь, обсуждать нечего.
Evzhuravl
как раз плавает от 14 до 16 а если все выключить может и к 17 вольту, ниже 12.7 не бывает и это при холостых с полной нагрузкой газ даю 15в отключаю хотя бы печку к 16 в и мерцает перегарают лампочки и если ехать на второй передаче отпустить газ при мерцании машина едет не правильно дергается в месте с тем как плавают ток.педаль то электрическая.и когда к16в подходит то реле начинают щелкать а когда к 17 то прибору тухнут все и все гаснет,вот что беспокоит
тяжело объяснить каждую мельчающую подробность
AlekseyKX
плюс новый,зашкурено,а проводок сломался папа и причина думаю вот какая-я за последние три месяца акум снимал очень много раз и естественно клеммы постояно снимал одевал натягивал и так далее наверно треснул и я не заметил.
levan011
Провода на кузове?
щя фото кину как сломался проводок
2 people online