Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
894,3K
views
1,1K
members
12,7K
posts

НиТамНиТут
3 October 2014


шурец
Предохранители в гнездах врятли болтаются. А вот перегиб в пучке это -да.
avatar
шурец
3 October 2014


не в гнездах.
может, сами преды\кондеры - я в электрике не понимаю
avatar
malunin
3 October 2014

1

levan011
Нужно однозначно к толковому электрику.
Если не хочешь, тогда проверяй для начала АКБ, контакты "+" и "-" соединения с АКБ, все соединения массы проверь.
Потом все предохранители - подводы, соединения. Потом по агрегатам.
Электрика любит последоваетльность и неторопливость.
И ещё в ней только две проблемы, как говорит мой знакомый: "наличие контакта когда не нужно и его отсутствие когда нужно".
avatar
шурец
3 October 2014


цитата:
проверяй для начала АКБ, контакты "+" и "-" соединения с АКБ, все соединения массы проверь

тогда бы все отключалось, а не частично - или нет?
и если акб не исправный, то генератор, при условии, что исправный, питает
avatar
focus3d
3 October 2014


levan011
я тебя понимаю
но пойми и ты что 3 месяца мучатся с этой проблемой это в убыток себе .наверника подводила и забирала время соответственно и деньги нервы отдых с семьей . у меня тоже глючила проводка . но как я там за 3 -5 дней нифига неразобрался сделал вывод что надо к электрику
в итоге занял 10т.р. отдал 4кэса и усеее . может конечно ваша проблема обойдется и дороже а может и нет. но оно того стоит !
xnikos
3 October 2014


мужики подскажите пожалуйста, климат начал дуть только холодным воздухом, причем не постепенно а в один день перестал и все, грешу на заслонку, нашел тему про заслонку на кондиционер, но не нашел на заслонку климата, подскажите как до нее добраться
avatar
malunin
3 October 2014


шурец
Могут контакты болтаться. Может окисление пойти. Может АКБ пробитый быть, а впереди холода...
Контакты - самое больное место у ФФ.
avatar
шурец
3 October 2014


ты не понял))
я к тому, что, по сути, акб нужен для запуска двигателя, а после генератор все питает.
подумать, что генератор не исправный - тогда бы все не работало, а тут - частично.
значит, и смотреть надо частично, а имеено, по-моему, преды\кондеры под капотом
ps^ контакты - больное место всех старых машин, а не только у фф
avatar
malunin
3 October 2014


шурец
ну конечно!
avatar
levan011
3 October 2014


шурец
все сразу?и фары ближный далный + печка моторчик и дворники и перед и зад?
avatar
levan011
3 October 2014


focus3d
как бы смотри по денгам я самое большое 1500 отдал за новый реле магнет марнели в остальном за копейки все,и еще я не одного дня не стоял,машина нужна каждый день,ты прав полностью конечно,лучше так без спору отдал денег и все,3 месяца просто не устранить не как эту проблему,хочется чтоб не напрягало ничего,и быть спокойным когда едешь с детьми,что не встану вдруг,машину чувствую и всегда стораюсь контролировать датчики и звуки в авто,и в свободный день я занимаюсь машиной,в электрике не спец.но и не дурак.и честно не доверяю сервисам,я отдал машину сделали я выехал и через два поворота переднее колесо отвалилась.и так как я никто мне не сделает.а знакомых электриков хороших нет
avatar
focus3d
3 October 2014


avatar
levan011:

focus3d
.а знакомых электриков хороших нет


Уважаемые форумчане давайте посоветуем человеку хорошего проверенного Электрика!!!
можно у Друзей(не у товарищей и знакомых) поспрашивать. 100% есть и не один професионал.
просто мы забываем чужие проблемы со скоростью света надо помочь человеку что он 3 месяца страдает .
avatar
AlekseyKX
3 October 2014

1

levan011
Как говорилось выше, надо массы проверить. Даже если выгледят хорошо, стоит их отсоединить и зачистить.
Была ситуация один в один. При проезде кочки так же все отрубилось. Остались габариты и ПТФ. Исправил в дороге. По приезду домой все клеммы заменил.
avatar
levan011
3 October 2014


AlekseyKX
провод массы тоненкый был оторван.
я не приделав ее завел машину и заряд идет 14.4 четко как утром без плавания напряжения,может блок тот который вырубило из за отломонного проводка влиять на заряд?потому что когда провод был на месте проблема была с геной заряд плавал
http://youtu.be/LhJGLCBb90E тут посмотрите проблему видно
НиТамНиТут
3 October 2014


levan011
Как я понимаю тут нет электриков, а тем более тех что по видео ставят диагнозы.
Так же просто не верю что в Питере нет толковых мастеров, отвалившееся колесо - бывает, но не стоит ставить крест на всех сервисменов. Арасервисами не пользуйся, найди нормальный. Я вот нашел у себя, делаеют все от и до, большая команда мастеров и все такое. Ремонтировался у них на всех своих авто. Доволен.
avatar
malunin
3 October 2014


levan011
Вполне возможно. Восстанови контакты, проверь.
Evzhuravl
3 October 2014


levan011
Привет. Почитал твою проблему, но к сожалению тоже не электрик, но на ум пришло следующее: я бы проверил в первую очередь контакты и переключатели подрулевые, так как ты говоришь на кочках моргал свет и сами включались дворники, управление же все там под рулем, вполне могло что нибудь отвалится и замкнуть. Предохранители ты как я понимаю все проверил и не раз я имею в виду блок в подкапотном пространстве?
avatar
levan011
3 October 2014


Evzhuravl
эту проблему устронил нашел провод масса на клеме тоненькый,просто я ехал ночью и не увидил.
вот с геной все не как не решу,спасибо за ответ
avatar
AlekseyKX
3 October 2014


levan011
Нужно уточнение. Когда провод подключили, авто заработало? Или это было раньше.
avatar
levan011
3 October 2014


НиТамНиТут
в питере точно есть))) только я в области,и я не знаю толкових серсвис меном,просто я сам с детства копаюсь в машинах)первое авто было в 1995 году откапиталил сам правда заняло месяц с лишним но принцип работы двигателя зато понял ))) машина была тоже супер "ЛУАЗ 969М" вот такое чудо советской техники,и после этого у меня было много машин от капейки до лексуса,сейчас фордик с денгами туго пока,я занимался разборкой авто в 90 ых и принципы работы всех узлов знаю,но вот в электрику как то не до конца вник да и не мое это.и только по этому не могу сейчас решить проблему,а механические я давно сам все делаю на всех моих авто.и поверте то что я сделал туда я больше не лезу,кроме колодки и масло)
avatar
levan011
3 October 2014


malunin
думаешь приделать контакт и снова смотреть заряд?
avatar
шурец
3 October 2014


avatar
malunin:

шурец
ну конечно! 

что конечно?
avatar
levan011
3 October 2014


AlekseyKX
проводок когда оторвался перестало работать только ближный дальный моторчик печки и дворники и перед и зад но машина ехала без проблем и заряд шел правильно 14.4 без гуляния напряжения.вопрос может ли блок который вырубился из за обрыва провода влиять на заряд?генератор?
Evzhuravl
3 October 2014


levan011
Что конкретно тебе не нравится? что у тебя зарядка не идет, свет моргает, или что? То что у тебя плавают показания, а что они не должны? у тебя же плавают десятые доли, а не 12в потом резко 16в потом 10в. У меня на американце тоже по моему как у тебя десятые меняются, сегодня проверю с работы поеду. Я считаю если у тебя больше проблем нет (мерцание света, с зарядкой и прочим) то не стоит замарачиваться.
avatar
AlekseyKX
3 October 2014

2

levan011
Генератор самостоятельное устройство. На него может только нагрузка влиять.
Если есть проблеммы с электрикой, чисти клеммы. Если провода на клеммах аккума окислились, отрезать и ставить новвые клеммы. Раз провода массы уже отрываются, есть вариант что неконтачат более толстые. Лечить методом выше.
Все остальное просто флуд. Пока это не сделаешь, обсуждать нечего.
avatar
levan011
3 October 2014


Evzhuravl
как раз плавает от 14 до 16 а если все выключить может и к 17 вольту, ниже 12.7 не бывает и это при холостых с полной нагрузкой газ даю 15в отключаю хотя бы печку к 16 в и мерцает перегарают лампочки и если ехать на второй передаче отпустить газ при мерцании машина едет не правильно дергается в месте с тем как плавают ток.педаль то электрическая.и когда к16в подходит то реле начинают щелкать а когда к 17 то прибору тухнут все и все гаснет,вот что беспокоит
avatar
levan011
3 October 2014


тяжело объяснить каждую мельчающую подробность
avatar
levan011
3 October 2014


AlekseyKX
плюс новый,зашкурено,а проводок сломался папа и причина думаю вот какая-я за последние три месяца акум снимал очень много раз и естественно клеммы постояно снимал одевал натягивал и так далее наверно треснул и я не заметил.
avatar
AlekseyKX
3 October 2014


levan011
Провода на кузове?
avatar
levan011
3 October 2014


щя фото кину как сломался проводок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up