Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
шурец
11 August 2017


Pilligrim
подойдут
в чем проблема?
focus69rus
11 August 2017


Привет. Скажите почему forscan в демо версии находит адаптер,а в полной нет?
Pilligrim
11 August 2017


шурец
Просто от фф1 тяги дешевле в 5 раз:)
avatar
шурец
11 August 2017mobile


Pilligrim
Так и материал другой. Если хочешь занедорого, то резинки от амо волги используй.
max_tomsk
13 August 2017


avatar
max_470:


просто у америки и эуропы разница по системе охлаждения (электрическая часть).
В Европе должно быть точно зеленое 70 Амперное реле первой скорости.
вкл при 98 - выкл 94.
Ну и второе, вроде как, опциональное реле.

температурой не реле управляет, а мозги. Это не жигули где термореле врубает принудительно. Зеленое не зеленое разницы нет, главное по току чтобы было подходящее
colosimo
13 August 2017


Привет всем) Написал в сопутствующей теме, но думаю тут ответят быстрее. Вопрос про датчик скорости.
все пишут что при умирающем датчике, стрелка спидометра падает.У меня ровным счетом наоборот... еду не спеша, и вдруг в миг скорость 120-130 на спидометре. и это безболезненно) но было дело в жару,со светофора...стрелку ложил, и тут конечно сразу глохнем. тронутся не как... сразу стрелка за 200 и глохнет. после мин 30 остывания, поехали...
И сразу возникает вопрос, он ли это?) хотя на 95 % думаю что он.
avatar
serega836
13 August 2017mobile


colosimo
Было такое,сначала падала стрелка, поменял,поставил новый оригинальный,через пару месяцев стрелка стала взлетать за 200 и глохнуть, поставил б/ у оригинал и всё норм стало.
colosimo
13 August 2017


serega836
значит он...начитался строшилок по замене конечно... будем заказывать. при ускорении дергаться еще начал, после того как датчик стал борахлить.
avatar
max_470
14 August 2017


max_tomsk
я и не говорил, что реле управляет температурой включения вентилятора. Реле, впринципе, коммутирует цепь, при подаче сигнала управления на ногу соответствующую. Сигнал, в данном случае, с мозгов.
И вопрос был в том, что у тебя странные температуры включения вентилятора. Не с 98 первая скорость, помнится.
Касаемо цвета - у тебя реле первой скорости 70 А с диодом и черное чтоли? Скажи его номер тогда, интересно.
Tap-ok
14 August 2017


colosimo
Насчёт замены я тоже долго парился и собирался с духом. А потом позвонил в сервис и мне озвучили цену в 300 рублей за процедуру)))
Так что стоит рассмотреть и такой вариант.
max_tomsk
14 August 2017


max_470
реле первой скорости поставил какое попалось в магазине за 80р. на 30А с диодом или без не вкурсе. работает без проблем. На второй скорости родное реле
avatar
ismailov
14 August 2017


Парни подскажите где купить в Екатеринбурге Двигатель Zetek-2.0 16 кл только проверенный разбор сейчас нахожусь в белоярском районе не важно будет ли это европа или америка или может у кого завалялся зарание спасибо
avatar
IIIAJLAKYP
14 August 2017mobile


avatar
шурец:

поможешь мне или как?

в двигатель и коробку не лез)
avatar
шурец
14 August 2017mobile


avatar
IIIAJLAKYP:

в двигатель и коробку не лез)

Что тогда знатока из себя лепишь и помощь обещаешь!?
Juventus1897
16 August 2017mobile


Привет, мужики. Такая проблема-вы наверное представляете себе звук, когда от колеса отлетает камушек или частица грязи и бьется об защиту, издавая при характерный хрустящий звук. Так вот, с недавнего времени такой звук постоянно возникает на скорости около 110 км/ч и раз за разом повторяется..очень нервирует. Думал сначала что может где то защита прослабла и дребежит от ветра, касаясь о колесо, сегодня колеса снял, все протянул, прокатился опять такая же беда, просмотрел даже все шланги и прочее что могло бы во время движения такой звук издавать и ничего не обнаружил..уже и не знаю что это может быть. Никто с подобным не сталкивался?
Diadia_fedor
17 August 2017mobile


Поиск по форуму не дал результатов.доброго времени суток всем, подскажите ,кто знает ...при снятии поддона с двигателя нужно ли снимать бачок катализатора?фф1 2.0 зетек американец
avatar
focus3d
17 August 2017mobile


Diadia_fedor
да,нужно кататалик открутить от коллектора (штанов) и от гофры и можно снять поддон
mastermid
17 August 2017


Всем привет,есть вопрос к вам,у меня фф 1 амереканец 2.0 zetek седан,суть проблемы при вывороте руля влево на ходу,и про прохождении неровностей на не большой скорости так же при этом руль вывернут влево издается то ли скрежет то ли скрип достаточно сильный чувствуется по кузову,похож на резиновый,чаще проявляется в мокрую погоду,на диагностике ходовой сказали что все в порядке,ездий так мол пока что то не отвалиться!подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,буду очень благодарен
Diadia_fedor
17 August 2017mobile


Если кто-то будет все-таки снимать поддон ,катализатор снимать не нужно ,открутил винты и скинул!
Diadia_fedor
17 August 2017mobile

1

Ошибаешься дружище!!! Проверено лично,все снимается без лишних телодвижений!
Diadia_fedor
17 August 2017mobile


По поводу скрипа скорее всего опорный подшипник либо опора...
avatar
рыбак33
17 August 2017

1

mastermid
проверь пружину лопнула возможно . на первом витке. и такая байда получается.
mastermid
17 August 2017mobile


рыбак33
Нет пружина точно не лопнула,это 100% исключено
InqST
18 August 2017


Уважаемые, подскажите пожалуйста, задний бампер от FF1 купе подойдет к FF1 седану?
jkL
18 August 2017


InqST
Купе это хетчбек 3х дверный. У седана жопа заметно длиннее. Не подойдет.
InqST
18 August 2017


J
jkL:

InqST
Купе это хетчбек 3х дверный. У седана жопа заметно длиннее. Не подойдет.

спасибо большое
Foxkids
18 August 2017


Всем привет! случилась такая беда, когда своим умом дойти до решения не могу!
Решил отремонтировать личинку замка зажигания, для этого извлек ее из корпуса вместе со штоком, который соединят личинку с зажиганием. В это время из любопытства, "можно ездить или нет" повернул руль и он заблокировался. Весь вечер пытался снять с блока но все безуспешно. Обратно шток вставляется но не в том положении и соответственно не снимается. и пальцу сувал и отверки и нижнюю крышку сбить пытался.. ничего!
Голова понимает что все просто и где то что то нужно зажать, но что? Кто то может сталкивался, кто то подскажет устройство самого механизма блокировки? Заранее благодарю и понимаю что ситуация очень нестандартная(
avatar
K.r.a.y
18 August 2017


Foxkids
Когда отвертку вставлял и пробовал провернуть одновременно сам руль пробовал крутить в стороны?
Foxkids
18 August 2017


Отвертку там уже некуда вставлять, дыра в замке сквозная) он пустой
А так, естественно крутил
mastermid
18 August 2017


Всем привет! у меня ФФ 1 амереканец 2.0 zetec АКПП,есть проблема непонятная,когда едешь и начинаешь ускоряться (но не в пол)то происходит следующие: при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 происходит взлет оборотов достаточно высоко и переключает с небольшим рывком,такое ощущение как будто едешь на механике с обротами 3000 потом выжимаешь сцепление раскручиваешь движок до 4500 и включаешь след.передачу и бросаешь сцепление,честно даже незнаю как более подробно описать ситуацию,но думаю суть понятна
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТОМ.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up