Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
samus1993
Вниз голову к педалям и справа увидешь две катушки. Тему про заслонки полистай.
шурец
конечно выпускали))) климат это полностью автоматический, выставляешь температуру в салоне и он ее держит в автомате. ну и без климата - это просто крутилки печки и включения кондея
BorisMan
У меня даже при 120 стрелка ровно по середине. Буду проверять..
max_tomsk:
|
шурец конечно выпускали))) климат это полностью автоматический, выставляешь температуру в салоне и он ее держит в автомате. ну и без климата - это просто крутилки печки и включения кондея |
Чтобы ты в курсе был: климат (он же кондей), как мед! Он или есть, или его нет. Другое дело - управление: ручное (крутилки) или автоматич (кнопки).
Oleg_KRSK
17 July 2017mobile
maxgol
Рабочая от 92 до 98, дальше вентилятор сбивает ее.
Ну это если смотреть в тестовом режиме, конечно же
serega836
17 July 2017mobile
шурец:
|
разве выпускались фокусы без климата? |
Выпускались,у знакомого был Всеволожский амбиент с передними веслами,без кнопки открывания багажника и без кондея
шурец:
|
Чтобы ты в курсе был: климат (он же кондей), как мед! Он или есть, или его нет. Другое дело - управление: ручное (крутилки) или автоматич (кнопки). |
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.
serega836:
|
Выпускались,у знакомого был Всеволожский амбиент с передними веслами,без кнопки открывания багажника и без кондея |
Даже перед на веслах!? Он наверное и стоил как жигули?
BorisMan
17 July 2017mobile
1
шурец
Как помню чтото от 350000 цены начинались, но это было в далеком уже 2004 году, а точнее в баксах от 9900 вроде.
serega836
17 July 2017mobile
1
шурец
Он б/у брал, не знаю сколько стоил,но был 1.6 перед точно был на веслах.
Всем привет подскажите у меня фф 1 амереканец 2.0 zetek акпп есть проблема в очень высоких оборотах,то-есть когда едешь на прогретой машине и останавливаешься и включаешь нейтралку или паркинг то обороты взлетают до 2000-2300,и не падают секунд 5-7 потом опускаются до 1200.а если стоять на драйве то обороты 900-950. что это может быть датчик ХХ или ДПДЗ?
mastermid
Дросельную попробуй промыть.
mastermid
Ну тогда датчик.
uriy_1976
Датчик чего ХХ или ДПДЗ?
Датчик хх или ещё есть вероятность подсоса воздуха через гофру. Или прокладку дз.Послушай может где подсасывает?
Может кто-нибудь сфоткать фишку идущую на датчик уровня топлива, сколько там проводков идёт интересует,у меня на эту фишку подходит только 2 провода, на самом датчике разъём на 5.
(фото из интернета), но по фишке так же провода идут. Проблема в том, что не показывает на приборке топливо, сопротивление мерял, по данным из интернета вроде как схожи(на почти полном баке было 70ом, половина бака 147ом).Теперь Померял показывает 49кОм.
samus1993Топливный насос, топливная система. (Р)В теме погляди про топливный насос.. у меня 2 провода на фотке. Всего в насосном пространстве 4 провода 2 на насос 2 на датчик, фишка на 5
Коллеги, а подскажите пожалуйста, кто нибудь сталкивался с багажником на крышу в штатные места? не с ушами, "хватающими" за проем, а именно в штатные отверстия.
Смотрю Атлант и Люкс - все с этими сраными ушами. В теме в клубе тоже кто-то выложил "типа" оригинальный багажник на крышу, из дойчляндии, но он тоже с "захватами".
serega836
23 July 2017mobile
Штатные места как раз и есть с захватами за проём,отверстия под уплотнителем в проёме.maxgol
maxgol
23 July 2017
serega836это как? согласно мануалу на машину - штатные отверстия под молдингом на крыше, но не под уплотнителем. Или я что-то путаю?
Добавлено...
Кажется я тупарь, да?
serega836
23 July 2017mobile
1
Да, именно под уплотнителем в дверном проёме.maxgol
Отогни уплотнитель, увидишь заглушки в проёме.
maxgolБагажник на крышу вот погляди здесь много вариантов.
Всем привет! Народ вопрос вотв чём.Есть ли разница в пластиковой трубке ,та что идёт от насоса к топливному фильтру.Скажем так,подойдётс америки на евро фокус
Всем доброго времени суток, решил почистить дроссель, на нем надпись на английском, перевел выдал это:
"Не чистите внутри дроссельной заслонки или поменяйте жесткий стопорный винт. Специальное покрытие на дроссельной заслонки и отверстия."
Вопрос, чем можно почистить, так как я слышал, что там тефлоновое покрытие?
lyutui
На первом фокусе засконка не загрязняется так, чтобы влиять на работу двигателя.
lyutui
25 July 2017mobile
шурец
Спасибо, почему спрашиваю, машина долго заводится, дхх почистил, вот не знаю, какие еще варианты, ну и дергается, при разгоне если сильно на газ нажать, тяга пропадает.
lyutui
Имеется в виду, что нельзя чистить механически. Карб-клинером вполне неплохо чистится просто струёй. А засраться заслонка вполне может до состояния, когда она начинает подзаедать, это ощущается как ступенька в усилии на педали. Ничего страшного, но и приятного мало.
lyutui
Катушка,провода,свечи.
2 people online