Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Sharap74
28 September 2014
шурец
ТЕмпературы проверяю молча.Индикатор на панели приборов стоит, и если раньше он в нормальном режиме показывал примерно градусов 90 то теперь и 100 и 110 это на ходу а стоя на месте на холостых оборотах температура ползет вверх.и вентиляторы не запускаются.(Если только не включаешь печьку, на стекло.)
OvsyannikovSF
28 September 2014
шурец
К сожалению ты был не прав, проверил у себя- включается кондей, при положении стекло-ноги, всё- таки ключевое слово здесь стекло, просто не хочется чтобы лишний раз включался кондей...
OvsyannikovSF
28 September 2014
1
Sharap74
Всё равно тебе нужно дождаться когда они сами включатся, а что у тебя на приборе есть цифры, как ты определяешь температуру? Какой у тебя двигатель, у меня на сплит порте включается на 107, у других на 110... Включает комп. на основании показаний датчика, через релюшки. Стрелка уходит ли в красную зону и на какой скорости работают венты. при включении через печку? Ты всего навсего поменял бачок, поэтому ничего не должно было изменится...
Sharap74
ты правильно сказал - стрелка показывает ПРИМЕРНО!))
Смотри в тостовом режиме на цифры!
OvsyannikovSF
как так не прав!?)))
в крутилке направления контакт совпадает только когда повернута на стекло!
А если не хочешь, чтобы кондей сам включался - можно фишку с крутилки снять
OvsyannikovSF
28 September 2014
шурецЗначит у меня по другому выполнена крутилка, а фишку в принципе можно и снять...
deni9876
28 September 2014
1
OvsyannikovSF
Крутилка у всех одинаковая. Либо у тебя колхоз, либо что-то не так работает. Пока не разберешь, ни чего не прояснится...
OvsyannikovSF
28 September 2014
deni9876
Спасибо, посмотреть легко, просто не знал, думал так должно быть!
OvsyannikovSFя же тебе говорил, что и как устроено
OvsyannikovSF
28 September 2014
Значит форум не зря создали!...
шурец
А как снял долго много разбирать надо и какую фишку
vvhispers
29 September 2014
Добрый день. Подскажите. Как понять есть ли в фф1 центральный замок? Ключ с фонариком. Есть брелок сигналки не родной. Прошлый хозяин сказал отключил. Типо орать достала. Да там и кнопки нет резиновой вырвата. При повороте ключа закрываются все двери. Если заиметь ключ с кнопками и тд. Как то можно его привязать заработает цз с ним? Я просто не селен в этом, темный лес
НиТамНиТут
29 September 2014
vvhispers
ЦЗ у тебя есть. Ключ зашивается.
deni9876
29 September 2014
vvhispersРаз при закрывании одной двери закрываются все - центральный замок есть.
А вот есть ли возможность подключения дистанционного открывания дверей - зависит от комплектации авто.
Необходимо купить такой ключ с кнопками и попробовать запрограммировать под свой авто
Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
Sharap74
29 September 2014
OvsyannikovSF
вот и я так думаю что из за замены бачка не должно быть таких проблем.до красной зоны стрелку не доводил, но раньше она стояла примерно по середине, теперь уходит вправо и прилично.
rasel_1983
29 September 2014
поиск по форуму плавают обороты на 1.6 дюратек.поменял свечи,чистил форсунки,диагностика ничего не показала подскажите че делать
kaktuss69
29 September 2014
Подскажите пожалуйста , на фото что то не так, явно отломаны какие то крепления или зашита ремня. Что именно там должно быть ? где посмотреть?
Sharap74
у меня 1и8 и у 2х литрового зетек датчик температурный в голове и 90 далеко не рабочая и стрелка на приборах - не показатель! - уже надоело тебе повторять - смотри в тестовом режиме!
Если ты мне еще раз про нее напишешь, то я не буду отвечать
kaktuss69
Пластиковая защита шкивов и ремня от грязи. Без неё ремень будет свистеть в лужах.
Замирович
29 September 2014
vvhispers:
|
Добрый день. Подскажите. Как понять есть ли в фф1 центральный замок? Ключ с фонариком. Есть брелок сигналки не родной. Прошлый хозяин сказал отключил. Типо орать достала. Да там и кнопки нет резиновой вырвата. При повороте ключа закрываются все двери. Если заиметь ключ с кнопками и тд. Как то можно его привязать заработает цз с ним? Я просто не селен в этом, темный лес |
В личку мне напиши о проблеме порешаем.
Замирович
29 September 2014
шурец:
|
Sharap74 у меня 1и8 и у 2х литрового зетек датчик температурный в голове и 90 далеко не рабочая и стрелка на приборах - не показатель! - уже надоело тебе повторять - смотри в тестовом режиме! Если ты мне еще раз про нее напишешь, то я не буду отвечать |
Сатри а то испугается и другому напишет.
Замирович
29 September 2014
rasel_1983:
|
поиск по форуму плавают обороты на 1.6 дюратек.поменял свечи,чистил форсунки,диагностика ничего не показала подскажите че делать |
Ну почистил ,ну поменял Маладца,а проблема то вчём был бы экстрасенс сказал бы.
kaktuss69
29 September 2014
Клизма:
|
kaktuss69 Пластиковая защита шкивов и ремня от грязи.. |
Спасибо, но вроде в местах указанных кружками , заломы металлические Где посмотреть, как из себя выглидит эта защита?
Замирович
ты посмори сообщеня: раз человеку сказали, два, а он все одно - не включаются))
может штатно все, а он грешит
Замирович
29 September 2014
шурец:
|
Замирович ты посмори сообщеня: раз человеку сказали, два, а он все одно - не включаются)) может штатно все, а он грешит |
сказал бы рабочая 117-118град предельная 120 и сатри в тестовом ряжиму.
ага! И пусть по стрелке вычисляет
Анатолий8856
29 September 2014mobile
Беда ребята! Проблема такова. Влетая в повороты,иногда падает скорость. Потом вроде проходит. Раз было приехал и не смог в подъём подняться. Начинала глохнуть. У меня периодически интенсивный стиль вождения. И страшно в повороты стало влитать. Раз чуть не догнали. А сегодня и вовсе по прямой резкий разгон,проехал метров триста,торможу,полная остановка,сцепление тормоз зажаты,а машина начинает чуть ли не глохнуть,как будто не нажато сцепление и горит лампа аккумулятора. Вечером повторил. Та же ... Вроде после откл. Скорости проходило или это просто время. Ещё у меня при нажатии тормоза,сцепления какие то скрипты. Хз что это
Анатолий8856
29 September 2014mobile
Есть предположения и как проверить?