Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
858K
views
1,1K
members
12,7K
posts

Sharap74
28 September 2014


шурец
ТЕмпературы проверяю молча.Индикатор на панели приборов стоит, и если раньше он в нормальном режиме показывал примерно градусов 90 то теперь и 100 и 110 это на ходу а стоя на месте на холостых оборотах температура ползет вверх.и вентиляторы не запускаются.(Если только не включаешь печьку, на стекло.)
avatar
OvsyannikovSF
28 September 2014


шурец
К сожалению ты был не прав, проверил у себя- включается кондей, при положении стекло-ноги, всё- таки ключевое слово здесь стекло, просто не хочется чтобы лишний раз включался кондей...
avatar
OvsyannikovSF
28 September 2014

1

Sharap74
Всё равно тебе нужно дождаться когда они сами включатся, а что у тебя на приборе есть цифры, как ты определяешь температуру? Какой у тебя двигатель, у меня на сплит порте включается на 107, у других на 110... Включает комп. на основании показаний датчика, через релюшки. Стрелка уходит ли в красную зону и на какой скорости работают венты. при включении через печку? Ты всего навсего поменял бачок, поэтому ничего не должно было изменится...
avatar
шурец
28 September 2014


Sharap74
ты правильно сказал - стрелка показывает ПРИМЕРНО!))
Смотри в тостовом режиме на цифры!
avatar
шурец
28 September 2014


OvsyannikovSF
как так не прав!?)))
в крутилке направления контакт совпадает только когда повернута на стекло!
А если не хочешь, чтобы кондей сам включался - можно фишку с крутилки снять
avatar
OvsyannikovSF
28 September 2014


шурец
Значит у меня по другому выполнена крутилка, а фишку в принципе можно и снять...
avatar
deni9876
28 September 2014

1

OvsyannikovSF
Крутилка у всех одинаковая. Либо у тебя колхоз, либо что-то не так работает. Пока не разберешь, ни чего не прояснится...
avatar
OvsyannikovSF
28 September 2014


deni9876
Спасибо, посмотреть легко, просто не знал, думал так должно быть!
avatar
шурец
28 September 2014


OvsyannikovSF
я же тебе говорил, что и как устроено
avatar
OvsyannikovSF
28 September 2014


Значит форум не зря создали!...
avatar
шурец
28 September 2014


я у себя фишку снял))
avatar
кот32
28 September 2014


шурец
А как снял долго много разбирать надо и какую фишку
avatar
шурец
28 September 2014mobile


не много. Она там одна
avatar
vvhispers
29 September 2014


posted image
Добрый день. Подскажите. Как понять есть ли в фф1 центральный замок? Ключ с фонариком. Есть брелок сигналки не родной. Прошлый хозяин сказал отключил. Типо орать достала. Да там и кнопки нет резиновой вырвата. При повороте ключа закрываются все двери. Если заиметь ключ с кнопками и тд. Как то можно его привязать заработает цз с ним? Я просто не селен в этом, темный лес
НиТамНиТут
29 September 2014


vvhispers
ЦЗ у тебя есть. Ключ зашивается.
avatar
deni9876
29 September 2014


vvhispers
Раз при закрывании одной двери закрываются все - центральный замок есть.
А вот есть ли возможность подключения дистанционного открывания дверей - зависит от комплектации авто.
Необходимо купить такой ключ с кнопками и попробовать запрограммировать под свой авто Брелок к FF1 EUR / ключ с ПДУ.
Sharap74
29 September 2014


OvsyannikovSF
вот и я так думаю что из за замены бачка не должно быть таких проблем.до красной зоны стрелку не доводил, но раньше она стояла примерно по середине, теперь уходит вправо и прилично.
rasel_1983
29 September 2014


поиск по форуму плавают обороты на 1.6 дюратек.поменял свечи,чистил форсунки,диагностика ничего не показала подскажите че делать
avatar
kaktuss69
29 September 2014


Подскажите пожалуйста , на фото что то не так, явно отломаны какие то крепления или зашита ремня. Что именно там должно быть ? где посмотреть?
posted image
avatar
шурец
29 September 2014


Sharap74
у меня 1и8 и у 2х литрового зетек датчик температурный в голове и 90 далеко не рабочая и стрелка на приборах - не показатель! - уже надоело тебе повторять - смотри в тестовом режиме!
Если ты мне еще раз про нее напишешь, то я не буду отвечать
avatar
Клизма
29 September 2014


kaktuss69
Пластиковая защита шкивов и ремня от грязи. Без неё ремень будет свистеть в лужах.
avatar
Замирович
29 September 2014


avatar
vvhispers:

posted image
Добрый день. Подскажите. Как понять есть ли в фф1 центральный замок? Ключ с фонариком. Есть брелок сигналки не родной. Прошлый хозяин сказал отключил. Типо орать достала. Да там и кнопки нет резиновой вырвата. При повороте ключа закрываются все двери. Если заиметь ключ с кнопками и тд. Как то можно его привязать заработает цз с ним? Я просто не селен в этом, темный лес

В личку мне напиши о проблеме порешаем.
avatar
Замирович
29 September 2014


avatar
шурец:

Sharap74
у меня 1и8 и у 2х литрового зетек датчик температурный в голове и 90 далеко не рабочая и стрелка на приборах - не показатель! - уже надоело тебе повторять - смотри в тестовом режиме!
Если ты мне еще раз про нее напишешь, то я не буду отвечать

Сатри а то испугается и другому напишет.
avatar
Замирович
29 September 2014


R
rasel_1983:

поиск по форуму плавают обороты на 1.6 дюратек.поменял свечи,чистил форсунки,диагностика ничего не показала подскажите че делать

Ну почистил ,ну поменял Маладца,а проблема то вчём был бы экстрасенс сказал бы.
avatar
kaktuss69
29 September 2014


avatar
Клизма:

kaktuss69
Пластиковая защита шкивов и ремня от грязи..

Спасибо, но вроде в местах указанных кружками , заломы металлические Где посмотреть, как из себя выглидит эта защита?
avatar
шурец
29 September 2014


Замирович
ты посмори сообщеня: раз человеку сказали, два, а он все одно - не включаются))
может штатно все, а он грешит
avatar
Замирович
29 September 2014


avatar
шурец:

Замирович
ты посмори сообщеня: раз человеку сказали, два, а он все одно - не включаются))
может штатно все, а он грешит

сказал бы рабочая 117-118град предельная 120 и сатри в тестовом ряжиму.
avatar
шурец
29 September 2014


ага! И пусть по стрелке вычисляет
Анатолий8856
29 September 2014mobile


Беда ребята! Проблема такова. Влетая в повороты,иногда падает скорость. Потом вроде проходит. Раз было приехал и не смог в подъём подняться. Начинала глохнуть. У меня периодически интенсивный стиль вождения. И страшно в повороты стало влитать. Раз чуть не догнали. А сегодня и вовсе по прямой резкий разгон,проехал метров триста,торможу,полная остановка,сцепление тормоз зажаты,а машина начинает чуть ли не глохнуть,как будто не нажато сцепление и горит лампа аккумулятора. Вечером повторил. Та же ... Вроде после откл. Скорости проходило или это просто время. Ещё у меня при нажатии тормоза,сцепления какие то скрипты. Хз что это
Анатолий8856
29 September 2014mobile


Есть предположения и как проверить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up