Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,1K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
шурец
2 March 2017


E
evgeniy1992:

простите сразу не написал: предлагают 6.5мм

еще мысль умную надумал
тебе еще нужно будет учесть состояние своего маховика, может, менялось сцепление уже не раз и будет на нем выработка, хотя, и маховики протачивают...
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
а после проточки маховика как его балансируют и подгоняют выжимной? .
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
купил себе первого фокуса и так на них и езжу уже 8 лет тепери их 3 и все одинаковые ф1 двиг 2.0

зашибись, а про эбонитовый корпус термостата рассуждаешь, как школьник
цитата:
поэтому их болячки знаю на 60 процентов

пора бы все 100, как таблицу умножения, выучить. не так уж их и много.
цитата:
под один шаблон все авто ставить я считаю это не правильно

двс уже сто лет в обед и ничего революционно нового не придумано, так что, считаю, что и тут ты не прав.
цитата:
по итогу разсудить может только тот у кого поломка

согласен, но диагностику элементарного перегрева ты начинаешь не с поверхности, что можно сделать в домашних условиях за пять минут не испачкав руки, а отсылаешь человека на дорогостоящий ремонт основываясь на единичном случае из личного опыта
avatar
шурец
2 March 2017


avatar
рыбак33:

шурец
а после проточки маховика как его балансируют и подгоняют выжимной? .

если токарь не такой профи, как ты, то балансировка и подгон не нужны
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
все 100 я думаю сами производители не знают. вот по этому и говорю про корпус что их у меня 3 и ооочень много ремонта за плечами . и сам ломал 2 раза и ребята при замене двигла ломали . шланги прикепают и что хош делай им . и трубочка тонкая а когда на месте откручиваеш в звездочку грязь набилась почистили и плохо или звезда не та поворачивают рука слетела и по шлангу бздынь и сасок обломан висит на шланге чо делать кричать что муу.. поздно.а низний болт неудобно откручивать . так что вот так .
avatar
рыбак33
2 March 2017


[QUOTE=шуре
шурец

если токарь не такой профи, как ты, то балансировка и подгон не нужны [/QUOTE]
во как да а вот у меня не прокатило .делали болансировку . правда гидро трансформатор но он тоже как маховик действует . е мае нафик это все скажу декану пусть этому нас больше не учит .на глазок будим делать .подшипник выдержит и люди потом пусть вибрацию ищут . а она в ноги бьет думаеш ходовка померла.(короче и это мы прошли .) ладно хоть зид рядом там все станки есть а тоб я новый покупал а он кусается.
tolyan89
3 March 2017


Ребята, подскажите пожалуйста: можно ли как- то посмотреть, менялись ли на одометре мили в км? у меня фф 1, американец, 2002 г.в.
avatar
focus3d
3 March 2017mobile


avatar
шурец:

если токарь не такой профи, как ты, то балансировка и подгон не нужны

маховик хоть до 5мм стачивай но под выжимной тогда проставка нужна для того чтобы сальник ПП оставить на своём месте простава ровно на ту величену сколько сняли с маховика .я шайбы подкладывал 2 мм
avatar
Oleg_KRSK
3 March 2017mobile

1

рыбак33
шурец
Ребят, давайте без перехода на личности и ближе к теме, хорошо? А то нить повествования потихоньку уплывает от нас
avatar
Killercat
3 March 2017


цитата:
Ребята, подскажите пожалуйста: можно ли как- то посмотреть, менялись ли на одометре мили в км? у меня фф 1, американец, 2002 г.в

1. Километровые столбики на трассе.
2. Навигатор.
Вопрос то в чем? Проверить в чем показывает одометр?
avatar
шурец
3 March 2017


цитата:
под выжимной тогда проставка нужна для того чтобы сальник ПП оставить на своём месте

с шайбой под выжимной понятно.
что такое сальник ПП и как его оставить на своем месте?
avatar
focus3d
3 March 2017

1

avatar
шурец:

с шайбой под выжимной понятно.
что такое сальник ПП и как его оставить на своем месте?


сальник П.П. П.В. -САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

posted image
evgeniy1992
3 March 2017


[QUOTE=шурец]еще мысль умную надумал
тебе еще нужно будет учесть состояние своего маховика, может, менялось сцепление уже не раз и будет на нем выработка, хотя, и маховики протачивают...
да нет вроде! полный пробег 195 тысяч
evgeniy1992
3 March 2017


а кто скажет когда цепь менять надо?
avatar
focus3d
3 March 2017


evgeniy1992
когда звуки посторонние есть в данном узле ,а так чего ее менять
raf1974
3 March 2017mobile


При движении стрелка температуры зашкаливает,доведёшь обороты до 4000-5000 на нейтралке темп.падает.Потом всё нормально.Подвигаешься и опять таже история.Когда темп.растёт начинает парить под капотом.Кто знает по точнее.
raf1974
3 March 2017mobile


шурец
Приветствую.Я опять про тоже.Заметил.Если в момент когда стрелка темп. зашкаливает в холостую поднять обороты до 4000-5000 стрелка падает до нормы.Что скажешь?Если прокладка ГБЦ ,то стрелка темп.при оборотах полза бы вверх по идее.Правильно?
avatar
шурец
3 March 2017


raf1974
термостат проверил?
tolyan89
3 March 2017


avatar
Killercat:

1. Километровые столбики на трассе.
2. Навигатор.
Вопрос то в чем? Проверить в чем показывает одометр?

Да. И, если в милях, то перевести в км. Столбики не вариант-сам работаю на дороге и знаю, что километровые знаки уже давно не стоят чётко на расстоянии километра. Остаётся только навигатор.
raf1974
4 March 2017mobile


шурец
Термостат новый.Перед продажей старый хозяин менял.И помпу новую ставил.
raf1974
4 March 2017mobile


шурец
С момента продажи 2месяца прошло.Он с самого начала грелся по идее.Просто я не замечал,пока в другой город не поехал.80-90км/ч больше не поедешь.
avatar
шурец
4 March 2017mobile


raf1974
новый - не значит исправный
народ жалуется брак через один даже в оригинале плюс могли поставить не той стороной
если мои рекомендации для тебя не выполнимы - делай как посоветовал рыбак
я не знаю что тебе еще сказать))
raf1974
4 March 2017mobile


шурец
Спасибо за советы Шурец.Проверю в кастрюле с кипятком.Потом отпишусь.Удачи!!!
avatar
шурец
4 March 2017


raf1974
не спеши ты с кастрюлей - это же нужно термостат снимать
шланги потрогай для начала. холодный заведи и сразу трогай - для этого нужно лишь капот открыть
малый круг должен сразу нагреться, а верхний большой на радиатор позже после набора рабочей температуры, т.е. после открытия термостата на большой круг.
если хочешь можешь при этом в тестовом режиме температуру смотреть - открытие при 82град. вроде бы - не помню.
если все нормально, то дальше, опять же из легкого что самому можно сделать у подъезда, сними пластиковую накладку над радиаторами и посвети фонариком между радиаторами. мусор оттуда можно убрать поворзикав тонкой проволокой с намотанный скотчем липкой стороной наружу.
raf1974
4 March 2017mobile


шурец
Ок.Благодарствую.
avatar
шурец
4 March 2017


raf1974
Тестовый режим. (Р)
avatar
focus3d
4 March 2017


raf1974
сними термостат и фланец назад поставь(так ты сто пудово будешь уверен в открытом большом круге) ,выкати на трассу и дай в тапку,если порог повышения температуры увеличится с 80 км\ч до 100+ ,то 99% забит основной радиатор ОЖ ,(ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ,НА СВОЕМ МЕСТЕ ОН СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СВОБОДНОМУ ПРОТОКУ ОЖ ) но при его отсутствии (термостата) этого сопротивления нет что дает более свободный проток ож и соответственно большее давление в забитый радиатор
avatar
focus3d
4 March 2017


кто подскажит средство для промывки системы охлаждения(у меня схожая ситуевина с РАФИКОМ) собираюсь менять радиатор основной и отопителя ,но хотелось бы и систему ож в двс промыть,главное чтоб гбц и прокладку не разьело
avatar
Oleg_KRSK
4 March 2017mobile

1

focus3d
Дистилированая вода. Залить, нагреть, слить. Повторить раза три-четыре. У меня после этого рабочая температура снизилась на 7-8 градусов
avatar
focus3d
4 March 2017


Oleg_KRSK

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up