Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
evgeniy1992:
|
простите сразу не написал: предлагают 6.5мм |
еще мысль умную надумал
тебе еще нужно будет учесть состояние своего маховика, может, менялось сцепление уже не раз и будет на нем выработка, хотя, и маховики протачивают...
шуреца после проточки маховика как его балансируют и подгоняют выжимной? .
цитата: |
купил себе первого фокуса и так на них и езжу уже 8 лет тепери их 3 и все одинаковые ф1 двиг 2.0 |
зашибись, а про эбонитовый корпус термостата рассуждаешь, как школьник
цитата: |
поэтому их болячки знаю на 60 процентов |
пора бы все 100, как таблицу умножения, выучить. не так уж их и много.
цитата: |
под один шаблон все авто ставить я считаю это не правильно |
двс уже сто лет в обед и ничего революционно нового не придумано, так что, считаю, что и тут ты не прав.
цитата: |
по итогу разсудить может только тот у кого поломка |
согласен, но диагностику элементарного перегрева ты начинаешь не с поверхности, что можно сделать в домашних условиях за пять минут не испачкав руки, а отсылаешь человека на дорогостоящий ремонт основываясь на единичном случае из личного опыта
рыбак33:
|
шурец а после проточки маховика как его балансируют и подгоняют выжимной? . |
если токарь не такой профи, как ты, то балансировка и подгон не нужны
шурецвсе 100 я думаю сами производители не знают.
вот по этому и говорю про корпус что их у меня 3 и ооочень много ремонта за плечами . и сам ломал 2 раза и ребята при замене двигла ломали . шланги прикепают и что хош делай им . и трубочка тонкая а когда на месте откручиваеш в звездочку грязь набилась почистили и плохо или звезда не та поворачивают рука слетела и по шлангу бздынь и сасок обломан висит на шланге чо делать кричать что муу.. поздно.а низний болт неудобно откручивать .
так что вот так .
[QUOTE=шуре
шурец
если токарь не такой профи, как ты, то балансировка и подгон не нужны [/QUOTE]
во как
да а вот у меня не прокатило .делали болансировку . правда гидро трансформатор но он тоже как маховик действует .
е мае нафик это все скажу декану пусть этому нас больше не учит .на глазок будим делать .подшипник выдержит и люди потом пусть вибрацию ищут . а она в ноги бьет думаеш ходовка померла.(короче и это мы прошли .) ладно хоть зид рядом там все станки есть а тоб я новый покупал а он кусается.
Ребята, подскажите пожалуйста: можно ли как- то посмотреть, менялись ли на одометре мили в км? у меня фф 1, американец, 2002 г.в.
focus3d
3 March 2017mobile
шурец:
|
если токарь не такой профи, как ты, то балансировка и подгон не нужны |
маховик хоть до 5мм стачивай но под выжимной тогда проставка нужна для того чтобы сальник ПП оставить на своём месте простава ровно на ту величену сколько сняли с маховика .я шайбы подкладывал 2 мм
Oleg_KRSK
3 March 2017mobile
1
рыбак33
шурец
Ребят, давайте без перехода на личности и ближе к теме, хорошо? А то нить повествования потихоньку уплывает от нас
цитата: |
Ребята, подскажите пожалуйста: можно ли как- то посмотреть, менялись ли на одометре мили в км? у меня фф 1, американец, 2002 г.в |
1. Километровые столбики на трассе.
2. Навигатор.
Вопрос то в чем? Проверить в чем показывает одометр?
цитата: |
под выжимной тогда проставка нужна для того чтобы сальник ПП оставить на своём месте |
с шайбой под выжимной понятно.
что такое сальник ПП и как его оставить на своем месте?
шурец:
|
с шайбой под выжимной понятно. что такое сальник ПП и как его оставить на своем месте? |
сальник П.П.
П.В. -САЛЬНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
[QUOTE=шурец]еще мысль умную надумал
тебе еще нужно будет учесть состояние своего маховика, может, менялось сцепление уже не раз и будет на нем выработка, хотя, и маховики протачивают...
да нет вроде! полный пробег 195 тысяч
а кто скажет когда цепь менять надо?
evgeniy1992когда звуки посторонние есть в данном узле ,а так чего ее менять
raf1974
3 March 2017mobile
При движении стрелка температуры зашкаливает,доведёшь обороты до 4000-5000 на нейтралке темп.падает.Потом всё нормально.Подвигаешься и опять таже история.Когда темп.растёт начинает парить под капотом.Кто знает по точнее.
raf1974
3 March 2017mobile
шурец
Приветствую.Я опять про тоже.Заметил.Если в момент когда стрелка темп. зашкаливает в холостую поднять обороты до 4000-5000 стрелка падает до нормы.Что скажешь?Если прокладка ГБЦ ,то стрелка темп.при оборотах полза бы вверх по идее.Правильно?
raf1974
термостат проверил?
Killercat:
|
1. Километровые столбики на трассе. 2. Навигатор. Вопрос то в чем? Проверить в чем показывает одометр? |
Да. И, если в милях, то перевести в км. Столбики не вариант-сам работаю на дороге и знаю, что километровые знаки уже давно не стоят чётко на расстоянии километра. Остаётся только навигатор.
raf1974
4 March 2017mobile
шурец
Термостат новый.Перед продажей старый хозяин менял.И помпу новую ставил.
raf1974
4 March 2017mobile
шурец
С момента продажи 2месяца прошло.Он с самого начала грелся по идее.Просто я не замечал,пока в другой город не поехал.80-90км/ч больше не поедешь.
raf1974
новый - не значит исправный
народ жалуется брак через один даже в оригинале плюс могли поставить не той стороной
если мои рекомендации для тебя не выполнимы - делай как посоветовал рыбак
я не знаю что тебе еще сказать))
raf1974
4 March 2017mobile
шурец
Спасибо за советы Шурец.Проверю в кастрюле с кипятком.Потом отпишусь.Удачи!!!
шурец
4 March 2017
raf1974не спеши ты с кастрюлей - это же нужно термостат снимать
шланги потрогай для начала. холодный заведи и сразу трогай - для этого нужно лишь капот открыть
малый круг должен сразу нагреться, а верхний большой на радиатор позже после набора рабочей температуры, т.е. после открытия термостата на большой круг.
если хочешь можешь при этом в тестовом режиме температуру смотреть - открытие при 82град. вроде бы - не помню.
если все нормально, то дальше, опять же из легкого что самому можно сделать у подъезда, сними пластиковую накладку над радиаторами и посвети фонариком между радиаторами. мусор оттуда можно убрать поворзикав тонкой проволокой с намотанный скотчем липкой стороной наружу.
raf1974сними термостат и фланец назад поставь(так ты сто пудово будешь уверен в открытом большом круге)
,выкати на трассу и дай в тапку,если порог повышения температуры увеличится с 80 км\ч до 100+ ,то 99% забит основной радиатор ОЖ ,(ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ ,НА СВОЕМ МЕСТЕ ОН СОЗДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ СВОБОДНОМУ ПРОТОКУ ОЖ
) но при его отсутствии (термостата) этого сопротивления нет
что дает более свободный проток ож и соответственно большее давление в забитый радиатор
кто подскажит средство для промывки системы охлаждения(у меня схожая ситуевина с РАФИКОМ) собираюсь менять радиатор основной и отопителя ,но хотелось бы и систему ож в двс промыть,главное чтоб гбц и прокладку не разьело
Oleg_KRSK
4 March 2017mobile
1
focus3d
Дистилированая вода. Залить, нагреть, слить. Повторить раза три-четыре. У меня после этого рабочая температура снизилась на 7-8 градусов