цитата: |
а вот ты предлогаеш потрогать патрубки а занаешли что если откроетца клапан на 2 треть то патрубки теплые но двиг кипит |
я знаю точно, что при исправном термостате патрубок холодный! пока не откроется темостат, а если он сразу открыть хоть 2 треть, хоть на четверть, то патрубок сразу начинается нагреваться.
цитата: |
и по крышку бочка фуфло полное |
в чем фуфло, друг? в том, что я сказал, что исправная крышка создает давление, что способствует снижению температуры кипения жидкости?
цитата: |
если она пропускает то только он кипеть начнет прии уличной температуры плюс 15 и выше а сейчас зима |
исправная крышка пропускает при превышении определенного давления (1,2-1,3 не помню) и абсолютно не важно какая температура на улице.
цитата: |
и ещо обьясни человкеку как проверить пробой прогладки гбц когда она на малых без нагрузки и держит и не сифонит а кокда даеш коксу то она загоняет газы в систему охлаждения и завоздушивает помпу потому как давление большое и помпа воздух с ож не гоняет а когда бачок открыт и давления нет на холостых она не пробивает и давления нехватает продавить пробой |
зачем в дебри лезть
начать нужно с простого, что можно сделать самому за время перекура, что я, в отличии от тебя с включением печки и прочими танцами с бубном, и посоветовал, а аменно:
открыть капот и потрогать патрубки ОЖ
а ту ахинею, что ты наплел и просишь меня объяснить - ты сам-то понял, что напечатал
прогар прокладки определяется элементарно, ватсон: смотрим на бачок ОЖ и проверяем ее уровень. если ОЖ уходит и при этом точно! нет видимых мест куда бежит. а там уже не важно где если прогорело:
смотрим выхлоп (парит) или смотрим масло на щупе (эмульсия)
цитата: |
о кричите термостат термостат так можно менять когда денег море а когда нет |
термостат менять первым предложил ты (на пред.странице).
я бы если нет 300р на новый, для начала его диагностировал. благо сделать это можно за пять минут в домашних условиях
кстати, по-твоему совету, если нет денег на новый термостат, то дешевле сразу двигатель ремонтировать
цитата: |
так обьясните человеку что он возможно по вашему совету попадет на корпус термостата . открутит поменять а корпус абонитовый и чтоб снять сломает сосок верхний так как он уже помер и потом когда ставить будет то нужно и кольцо поменять уплотнительное а там конавки уже нет от старости и клапан рабочий окажитца вот и попал на корпус |
объясняю: если ты упомянул эбонит, то, по умолчанию, речь идет про двигатель 1,8-2,0л, на которые он ставился. в данном случае курпус "вечный" и нет проблемы с канавками
так же, раз речь зашла про данный вид корпуса, добавлю, что при замене термостат нет необходимости его откручивать, а следовательно с резинкой уплотнительного кольца проблема так же отпадает
заметь, я на личности не переходил
что касается соска, то в данном эбонитовом корпусе, при замене термостата, так же нет необходимости его трогать
и нужно постараться, т.е. иметь руки из попы, что бы его сломать, даже если решил его потрогать
цитата: |
термостат новый подклинивал поменял на бу |
вот этот совет вообще на пять баллов
если что не понял - спрашивай, но надеюсь вопрос закрыт