Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
895,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
шурец
и ещо обьясни человкеку как проверить пробой прогладки гбц когда она на малых без нагрузки и держит и не сифонит а кокда даеш коксу то она загоняет газы в систему охлаждения и завоздушивает помпу потому как давление большое и помпа воздух с ож не гоняет а когда бачок открыт и давления нет на холостых она не пробивает и давления нехватает продавить пробой . поэтому крутиш двиг до 4-5 тыщ и прокладка сифонит о сразу видно пузерьки мелкие в расширительном и заправляеш пол бачка потому как если по норме фиг видно пузырьки подымаютца вдоль стенок и их не видно .походу вы молодой человек теоретик а не практик .
avatar
рыбак33
2 March 2017

-3

шурец
о кричите термостат термостат так можно менять когда денег море а когда нет . так обьясните человеку что он возможно по вашему совету попадет на корпус термостата . открутит поменять а корпус абонитовый и чтоб снять сломает сосок верхний так как он уже помер и потом когда ставить будет то нужно и кольцо поменять уплотнительное а там конавки уже нет от старости и клапан рабочий окажитца вот и попал на корпус так пусть он сначала узнает что и к чему . СОВЕТЧИК ё мае.
max_tomsk
2 March 2017


кстать, а никто корпуса термостата и крышку не делал на чпу из люминия? так сказать навсегда)) мысля не покидает меня об этом
avatar
рыбак33
2 March 2017

-1

max_tomsk
5 лет назад задумывался .но тогда совсем нифига небыло и корпуса стоели как самолет . но разорился купил на эбеи новый и вроде держит но термостат новый подклинивал поменял на бу пока нормуль . ...мучелся с ним 1.5 года и клеил и снимал и изнутри гельзировал все бесталку .короче ... он сделан и ещо плоха подтягивает термостат тоже если уши просели сочитца оттуда . нюансов море с ним . также как нельзя ставить другие хомуты на шланги форда .
avatar
шурец
2 March 2017mobile


R
raf1974:

шурец
Что то не то мне прсоветовали?Что не так?

если не к спеху - позже отвечу с телепона плохо в буквы попадать))
M
max_tomsk:

кстать, а никто корпуса термостата и крышку не делал на чпу из люминия? так сказать навсегда)) мысля не покидает меня об этом

есть заводские исполнения на спорт.версию фиесты и эбонитовое для гражданских зетек
raf1974
2 March 2017mobile


шурец
Ок.Жду.
avatar
шурец
2 March 2017mobile


avatar
рыбак33:

max_tomsk
также как нельзя ставить другие хомуты на шланги форда .

снова фантазии))
тоже обосновать попросишь?
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
шурец
по поводу хомутов . сам думал что фигня можно . в 2014 . 2 движка ковыряли меняли прокладки гбц по причине хомутов уневерсалов что затягиваютца ключом или отверткой . и в 2016 сам у себя убил голову также хомутом . они переризают шланги и ож на лемлю и почемуто датчик температуры не показывает перегрев пока не встанеш . мне когда авто притащили я думал люди врут просто сами накосячили . а вот в том году сам влетел . на патрубке с низу перерезало и я 6 км без ож проехал пока не встал а температура как была в норме так и была когда ключ повторно повернул тогда и показала каюк. так что опыт а не фантазиии .и от советов типа ваших люди гробят авто .
evgeniy1992
2 March 2017


спасибо! завтра посмотрю!
evgeniy1992
2 March 2017

1

ребят! скажите какой толщины должен быть дис сцепления на Форд фокус 1,8tddi, 90л.с. 2000 г. предлагают взять бу, а на новый денег нет
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
по поводу хомутов

могли быть хомуты китай плохого качества и/или шланги гнилые как вариант
цитата:
опыт а не фантазиии

сдур можно и хрен сломать
avatar
шурец
2 March 2017

1

цитата:
какой толщины должен быть дис сцепления

7,1-7,5 мм
avatar
focus3d
2 March 2017


рыбак33
бредятина какаято хомуты надо хорошие брать ,а не по пять рублей и затягивать надо чтоб ровно на отводе шланг фиксировал а не сикась накось, (или шланги проверять) .три года уже пользую на фордовских шлангах универсальные хомуты ,ни один шланг не порезало ,а мотор я три раза снимал несчитая мелких ремонтов при сливе ОЖ для доступа
avatar
focus3d
2 March 2017


рыбак33
и с темпером мне не понятно , неисправность датчика? а пар с под капота ? или езда без защиты ,? но один фиг пар то и в зеркало увидишь
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
блин что и с печкой лезит на красну. если т ак то помпе ... или подшипник заклинил и ремень просто проскальзывает

если помпе хана, то перегрев даже на холостых обеспечен, а у человека проблема при свыше 80 км/ч - думай, прежде, чем советовать
так же при таком раскладе и ремень не даст о себе забыть свистом/дымком
цитата:
залей ож до половины расширительного открой крышку бочка заведи машину и погазуй до 4-5 тыщь прям подкапотом заслонкой и смотри в бачок если есть пузыри то ремонтируй двиг

при всем твоем опыте ты не должен не знать, что ОЖ по инструкции и так заливается до половины - на то там и метки мин/макс
так же, снова обращаюсь к твоему опыту, ты не должен не знать, что при замене термостата производится слив ОЖ, а потом заливка ее обратно, из-за чего в системе образуется воздух и при "погазуй" воздух через "пимпочку" термостата попадает в крышку корпуса термостата и далее по шлангу пузыри идут в бачок а ты человеку ремонтировать двигатель предлагаешь
evgeniy1992
2 March 2017


avatar
шурец:

7,1-7,5 мм

простите сразу не написал: предлагают 6.5мм
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
а вот ты предлогаеш потрогать патрубки а занаешли что если откроетца клапан на 2 треть то патрубки теплые но двиг кипит

я знаю точно, что при исправном термостате патрубок холодный! пока не откроется темостат, а если он сразу открыть хоть 2 треть, хоть на четверть, то патрубок сразу начинается нагреваться.
цитата:
и по крышку бочка фуфло полное

в чем фуфло, друг? в том, что я сказал, что исправная крышка создает давление, что способствует снижению температуры кипения жидкости?
цитата:
если она пропускает то только он кипеть начнет прии уличной температуры плюс 15 и выше а сейчас зима

исправная крышка пропускает при превышении определенного давления (1,2-1,3 не помню) и абсолютно не важно какая температура на улице.
цитата:
и ещо обьясни человкеку как проверить пробой прогладки гбц когда она на малых без нагрузки и держит и не сифонит а кокда даеш коксу то она загоняет газы в систему охлаждения и завоздушивает помпу потому как давление большое и помпа воздух с ож не гоняет а когда бачок открыт и давления нет на холостых она не пробивает и давления нехватает продавить пробой

зачем в дебри лезть начать нужно с простого, что можно сделать самому за время перекура, что я, в отличии от тебя с включением печки и прочими танцами с бубном, и посоветовал, а аменно:
открыть капот и потрогать патрубки ОЖ
а ту ахинею, что ты наплел и просишь меня объяснить - ты сам-то понял, что напечатал
прогар прокладки определяется элементарно, ватсон: смотрим на бачок ОЖ и проверяем ее уровень. если ОЖ уходит и при этом точно! нет видимых мест куда бежит. а там уже не важно где если прогорело:
смотрим выхлоп (парит) или смотрим масло на щупе (эмульсия)
цитата:
о кричите термостат термостат так можно менять когда денег море а когда нет

термостат менять первым предложил ты (на пред.странице).
я бы если нет 300р на новый, для начала его диагностировал. благо сделать это можно за пять минут в домашних условиях
кстати, по-твоему совету, если нет денег на новый термостат, то дешевле сразу двигатель ремонтировать
цитата:
так обьясните человеку что он возможно по вашему совету попадет на корпус термостата . открутит поменять а корпус абонитовый и чтоб снять сломает сосок верхний так как он уже помер и потом когда ставить будет то нужно и кольцо поменять уплотнительное а там конавки уже нет от старости и клапан рабочий окажитца вот и попал на корпус

объясняю: если ты упомянул эбонит, то, по умолчанию, речь идет про двигатель 1,8-2,0л, на которые он ставился. в данном случае курпус "вечный" и нет проблемы с канавками
так же, раз речь зашла про данный вид корпуса, добавлю, что при замене термостат нет необходимости его откручивать, а следовательно с резинкой уплотнительного кольца проблема так же отпадает
цитата:
СОВЕТЧИК ё мае.

заметь, я на личности не переходил
что касается соска, то в данном эбонитовом корпусе, при замене термостата, так же нет необходимости его трогать
и нужно постараться, т.е. иметь руки из попы, что бы его сломать, даже если решил его потрогать
цитата:
термостат новый подклинивал поменял на бу

вот этот совет вообще на пять баллов
R
raf1974:

шурец
Ок.Жду.

если что не понял - спрашивай, но надеюсь вопрос закрыт
avatar
шурец
2 March 2017


E
evgeniy1992:

простите сразу не написал: предлагают 6.5мм

я дал тебе размеры нового сцепления.
у некоторых с новья 6,5-7,0мм зависит от фирмы
мой знакомый планирует ставить б\у 7мм и не парится. зато оригинал
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
почитай внемательно . подгазавать и смотреть на пузыри это для проверки прокладки гбц .а не после замены термостата . а по поводу езды с печкой для проверки термостата . ..и если вы помните то этот человек уже здесь был с проблемами и не с одними . и выж его отправляли в сервис на ремонт . . просто если взять в расчот все его проблемы что у него были и теперь перегрев то получается пробой прокладки с итогом перегрев плавают обороты незаводилась авто и все поэтапно ... хотя я ведь пишуть только в этой теме а не пытаюсь везде успеть и продать и поболтать и людям подсказать .. а по поводу хомутов скажу так и это иое мнение . авто делали конструктора а не дураки и ониб сразу поставили уневерсалы . а заметьте почти у всех иномарок спец хомуты .. или вы хотите сказать что они дебилы делали как по дороже ..в этом я сильно сомневаюсь ... и я тоже ездил на хомутах не орегинал 4 года но все до поры до времени. и если там должен быть такой я считаю что его ставили с умыслом .
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
почитай внемательно

внимательно прочитай и ты!
изначально при езде уходила бы ОЖ.
цитата:
если вы помните

к сожалению не помню
есть время - читаю текущие посты - отвечаю.
цитата:
росто если взять в расчот все его проблемы

это же сколько он так по твоим подсчетам катается с прогоревшей прокладкой?
цитата:
хотя я ведь пишуть только в этой теме а не пытаюсь везде успеть и продать и поболтать и людям подсказать .

тут хочется тебе ответь на крепком могучем, но, блин, ведь забанють
следи за собой - будь осторожен (с)
цитата:
а по поводу хомутов скажу так и это иое мнение . авто делали конструктора а не дураки

тебе про хомуты уже ответили и не только я.
кстати, сейчас в оригинале форд хомуты червячные я сам лично в том году покупал
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
по поводу рук из одного места .это всякое бывает .лопнуть может как пить дать .. совет по поводу бу я не давал просто сказал что я сделал.. и по поводу 300 р паринь уже писал денег нет сам хочит отремонтировать ..кстати у тебя в брянску давноли запчасти появились .я сам оттуда родом и был у вас в 2010 . и случайно оборвал трубку радиатора акп . обьездил весь брянск фиг кто мог привезти даже под заказ. это сейчас возможно появились ...а он может тоже в глуши .поэтому и нужно танцуя с бубном ее реанимировать а не меняя все подряд.
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
по моим подсчетом я уже 12 тыщу проехал с пробитой прокладкой тоже и сейчас на рабочей езжу только у меня парит но не давит газы в сиситему и едит и заводится но обароты плавают.
avatar
рыбак33
2 March 2017


кстати у меня прокладку пробило не только на ож но и на масло на холодную в камеру натекает а при езде убывает 200 грам на 4 тысячи . и дымит только на заводе а потом нормуль ..фокус он есть фокус .
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
лопнуть может как пить дать ..

может - согласен
тебя уже ответили почему. у меня и у самого лопнул когда китайским хомутом наискось закрутил хорошо только прогревал проверял большой круг и от дома не уехал
цитата:
по поводу 300 р паринь уже писал денег нет сам хочит отремонтировать

не поддается термостат ремонту и не такие большие это деньги.
кстати, на днях сам термостат колхозил соседу: переставлял со старого пимпочку. под пивас за час где-то управились
цитата:
кстати у тебя в брянску давноли запчасти появились .я сам оттуда родом и был у вас в 2010

не поверишь - давно. только места надо знать
хотя редких, типа упомянутой тобой трубки - только под заказ. но есть
кстати, раз ты такой рукастый, то почему не приколхозил трубку от нашихмарок
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
поэтому и нужно танцуя с бубном ее реанимировать а не меняя все подряд.

не нужно с бубном танцевать
необходимо верно диагностировать
менять все подряд я не предлагал - ты предлагаешь двигатель ремонтировать
цитата:
парит
цитата:
при езде убывает 200 грам на 4 тысячи

обчемиречь
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
а вот на машине жены когда лопнула головка . то не парило а просто шланги нафиг рвало заменил крышку и крышка не родная стояла и стол клапан срабатывать на 4 тысечах а на холостых фиг что только не передумали .опыт был мал тогда .. так и ездил пока нафиг совсем не забулькало на холостых но течи небыло до того как забулькало .. но не воздушило просто в разширительный сифонило. . не стол ремонтировать поменял двиг .
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
не повериш приколхозил чтоб дома доехать от масленного радиатора с газели вроде. змеевик . брал при выезде в сторону трубчевска. . доехал до москвы там взял в наличие было. только хомутов по 3 пришлось ставить сопливило .
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
а когда клапан выгорел то на поворотах глохла . просто мозг отключал двиг .и я на 3 целиндраз ещо 500 км проехал и на трасе ехала ещо .кто не втеме тот бы и не заметил как жигуль ехала .
avatar
шурец
2 March 2017


цитата:
а вот на машине жены когда лопнула головка . то не парило а просто шланги нафиг рвало

у пациента таких жалоб нет
пока вопрос был в перегреве при скоости от 80 и выше, а ты холивар развел на пару страниц
пора бы тебе признать, что не прав и извиниться за хамство
цитата:
не повериш приколхозил

респект
avatar
рыбак33
2 March 2017


шурец
я не хамил а поросто указал что нужно быть профи в одной сфере деятельности и развиватся. я как получил права так купил себе первого фокуса и так на них и езжу уже 8 лет тепери их 3 и все одинаковые ф1 двиг 2.0 . чтоб не заморачиватся с ремонтом . поэтому их болячки знаю на 60 процентов .и дальше так и планирую на них ездить . . теперь колхоз уходит запчасти в доступе .я когда купил чуть не свихнулся где запчасти брать небыло их тогда даже в Москве.. так что если ты тоже также на фордах до сих пор то мы в теме.а под один шаблон все авто ставить я считаю это не правильно.профи должен быть профи в одном а по чуть чуть везде это не дело . ну ты понял о чем я.по итогу разсудить может только тот у кого поломка сказав что было

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up