Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

10 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
904,6K
views
1,1K
members
12,7K
posts

Juventus1897
2 January 2017

1

Всех с новым 2017 годом, здоровья, удачи, любви и чтоб Форды не ломались У меня вот такая ситуация: двигатель теряет обороты на холостых, поехал на диагностику, там вынесли вердикт что пробит резиновый патрубок шланга вентилляции картерных газов..у официалов стоимость 3 тыщи, решил сэкономить и заказать сам в другом магазине по написанному в Форд-центре ВИН-коду..в общем ожидал я месяц и пришел этот шланг, что самое обидное пришел совершенно неподходящий на мою малышку..снял тот старый, посмотрел какой код там на этикетке и меня постигло разочарование-коды совершенно разнятся с тем который мне написали официалы..но что самое неприятное, я пришел с другим правильным кодом к чуваку у которого заказывал и он не смог мне ничем помочь-таких шлангов он не нашел нигде в наличии и запчасть у меня не забрал обратно. У меня такой вопрос к вам, мужики, можно ли как то найти альтернативы что то подогнать самому или может быть с какой нибудь другой марки патрубок этот аналогичный и подойдет по размерам поскольку в интернете он нигде не находится. Вот код YS4E-6758-AH. Заранее благодарен)

posted image
Вот про этот шланг я говорил

Проблема в этом резиновом патрубке что выделил красным

Предлагаю дальнейшее обсуждение вести в профильной теме: Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
IrinaFF71
4 January 2017

1

Добрый вечер,дорогие автофокусоводы) У меня возник вопрос. но к сожалению,не нашла я этого на форуме. Стала борохлить акпп ( форд фокус 1 2003 г. ) Коробка 4F27E. Со 2ой на 3 не переключалась,обороты поднимались,и так же с 3 на 4 передачу. Муж сначала заменил масло,не помогло,полез разбирать коробку,нашли причину- сгорела тормозная лента и на барабане черное пятно,заказали ленту,и барабан,но он от форда дорогой, 13 т руб. почитали на форумах,нашли инфу о том,что коробки форд и мазда 6 одинаковые. Посмотрели Барабан Реверс от мазды 6 (FN4A-EL коробка) и увидели,что цена ему около 5 т р. дешевле...Заказали. Теперь жду доставку запчасти.А муж сказал,молится,чтобы подошло все это теперь друг к другу. Ведь лента от форда,барабан от мазды. Плюс встанет ли барабан с крышкой? Кто встречался с подобной ситуацией?Реально молится?) Может не понятно написала,уж простите))
Fantom01
4 January 2017

1

max_tomsk
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
добрый день я вот для эксперимента провел такую проверку
вышел утром мороз и пасажирскую дверь открываю ключем
нет реакции центр замка пооткрывал позакрывал (с улицы только ключем не открывая дверей) и на 10 раз "о чудо" центр замок открылся
закрываю иду со стороны водителя облом ЦЗ не реагирует только 1 дверь
что может быть? куда лесть ? когда прогрееться салон (так думаю хотя и не всегда ) с водительской стороны ЦЗ сробатывает
еще такой вопрос можно ли на авто которое от завода не оснащено ключом с кнопками (тоже не известно у меня два простых ключа ) прописать ключ?
по вину пробивал авто вроде нет ключа система безопасности № 11 что такое так и не понял а вот что у авто нет ЕСК это указано а на самом деле ЕСК установлено
вообщем засада я среди фокусников да и фордоводов новичек так что незнаю куда идти и что пинать
заранее спасибо всем оказавшим помощь
удачи всем на дорогах!
max_tomsk
4 January 2017

-2

F
Fantom01:

когда прогрееться салон (так думаю хотя и не всегда ) с водительской стороны ЦЗ сробатывает
еще такой вопрос можно ли на авто которое от завода не оснащено ключом с кнопками (тоже не известно у меня два простых ключа ) прописать ключ?

ЦЗ должен по идее только с водительской двери с ключа работать.. есть чип или нет это без разницы.. Могу и ошибаться
jkL
5 January 2017

3

IrinaFF71
Должно встать, внутренности там по проекту одинаковые, но производители разные и могут быть нюансы. Например, на маздовских коробках есть косяк с потерей масла из-за протирания задней крышки, а на фордовских - нет. 100% гарантию дать может только кто сам пробовал это всё. Надо было коды запчастей смотреть, если подходят в обе коробки, то всё ок. Думаю, так и будет, я в свою сальник бублика ставил маздовский, всё ок. Но то сальник...
avatar
faz1k
6 January 2017

-2

ДОбрый день! фф1! На улице -20, вчера пробовал заводить, не получилось. Сегодня вставил ключ с иммоб, он не крутится, обычный ключ запасной без иммоб крутит в личинке без проблем. Руль ходит до стука в разные стороны. Блокировка руля? один раз получилось провернуть, но загорелась панель разряженного аккума и снова он перестал поворачивать(
tolyan89
6 January 2017

1

Ребята привет)) Всех с прошедшим Новым Годом и с наступающим Рождеством:)) Подскажите пожалуйста, у меня на фокусе 1 американце прогнило днище, буду отдавать в кузовной ремонт, на сварку. Предложили купить листовой металл, 0.7-0.8 мм., обычная сталь. Вопрос такой: можно ли заменить обычную сталь на оцинкованную? купить нержавейку и приварить к кузову машины? не хочется в будущем иметь проблем с днищем.
avatar
шурец
6 January 2017

2

заменить можно, но согласятся ли варить оцинковку в кузовном ремонте
max_tomsk
6 January 2017

1

Оцинковку варить неполезно для здоровья, при сварке вредный газ выделяется. а нержавейка к черняжке варить тоже не вариант. Сколько лет машине? если восстановить дно, то прослужить при должной антикоррозийке должно столько же
IrinaFF71
6 January 2017


Спасибо!обнадежил))
avatar
JeksOn
6 January 2017


Извините что и сюда пишу, но больше шансов услышать ответ
И так, на улице около -20, снимаю с сигналки, водительская не открывается и с ключа тоже. Пассажирская с ключа открылась. Далее
имеем изнутри при нажатии на водительской двери(ВД) на блокировку, закрывает только передние двери, задние нет. Если нажать на пассажирской двери(ПД) на блокировку, то зарывает только передние и сразу же открывает их.(Естественно и сигналка тоже закрывала и открывала) Далее при многочисленных попытках закрыть двери нажатием блокировки ВД один раз нажалось сильнее(глубже) и после этого и на ПД можно закрыть передние двери. И сигналка стала закрывать. Но задние так и не блокирует! В какую сторону копать?
avatar
шурец
6 January 2017

1

JeksOn
до морозов тоже так было?
может после мойки?
Sherkhan
6 January 2017


Всем привет! Хочу купить ФФ1, на что следует обратить внимание при покупке? Если комплектация ghia, но год выпуска более ранний, отдавать ли предпочтение перед более новой, но с простой комплектацией? И если сравнивать с ФФ2 2005 г, какие преимущества у ФФ1? Просто по дизайну 1-ый мне больше понравился.
avatar
JeksOn
6 January 2017


шурец
Не, никогда такого не было раньше. Да и не мылся я
avatar
serega836
6 January 2017mobile

1

Надо смотреть на состояние,конечно предпочтительнее взять побогаче комплектацию,я бы взял постарше но с меньшим пробегом.бери то что нравится больше.к сожалению фф1 уже мало осталось в приличном состоянии,но найти все же можно.Sherkhan
avatar
GROMAZEKA
7 January 2017


Sherkhan
состояние кузова,двигателя,каробки,подвеска.тормоза.как и обычное авто...если дизель то лучше брать 1.8TD-DI.он экономичнее по городу примерно 6литров.по трасе 4.5...да и в морозы заводится хорошо...но с дизелем надо смотреть на выхлоп.не должно быть белого или серого выхлопа..вернее он при запуске есть но очень кратковременый.после 30секунд -1 минуты выхлоп должен быть почти не виден.с бензином проше выхоп не должен дымить каптить ...на движке глянь с низу подон чтобы не было масляных ручьёв...на коробке тоже...да и слушай как работает двигатель до и после прогрева авто...
avatar
GROMAZEKA
7 January 2017


Sherkhan
serega836
к томуже фф1 дешевле фф2 хоть и не намного.но приличное авто найти можно...ну а мелкие косяки типа жучков сколов.треснутого лобовика можно устранить .но при этих недостатках можно давольно таки неплохо сбить ценик за авто...главное движок и каробка...механика надёжние и дешевле в обслуживании.а в автомате смотреть не пинается ли он как переключается...лучше понравившееся авто загнанть в сервис на диагностику.там хоть скажут об состаянии авто и о проблемах...да и скока замена и устранеие проблем будет стоить.и в сервис гони в свой а не в тот который тебе продавец предложит(у них обычно у перекупов свой прикормленый диагност есть.который вам скаже типа всё гуд и получит свои 50 баксов от продавца за то что втюхали фуфло.по тому сервис предлогай любой из тех в который не предложит продавец).лучше потратить немного денег на диагностику чем потом чесать репу и жалеть об неудачной покупке
avatar
serega836
7 January 2017mobile

2

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)Sherkhan
Sherkhan
7 January 2017

1

Ок, спасибо!
Black_Omega
7 January 2017

1

Добрый день!
Поиск не дал результатов (

Имею фф1 американец 2литра автомат

Проблема в следующем:
После длительной стоянки (ночь) после заведения машины обороты поднимаются до 3500-4000 и резко падают в 0, при этом машина глохнет. После небольшого прогрева (минуты 3-4 на оборотах больше 3000) проблема исчезает, но появляется другая: При нажатии на педаль газа обороты сильно проседают, если на педаль не нажимать сильнее, то машина глохнет. При переключении передач появился пинок и такое чувство, что коробка постоянно в овердрайве работает...

Подскажите, в какую сторону копать...
avatar
шурец
7 January 2017mobile

1

JeksOn
наверное замерз
Sherkhan
гия лучше, но я бы смотрел больше на состояние кузова. себе бы искал рестайл зетек 1.8 или 2 л. универсал
avatar
шурец
7 January 2017mobile

1

первый фокус надежнее и дешевле в эксплуатации
Sherkhan
7 January 2017

1

У нас их в принципе не так уж много. Что из этого, например, предпочтительнее?
Sherkhan
7 January 2017

2

Ссылки не вставляются.
avatar
шурец
7 January 2017mobile


бывает)
max_tomsk
7 January 2017

1

Сегодня на улице было -25. Завелось нормально, поработав минутку заглохло, завел снова, завелось без проблем. опять поработало минутку и заглохло, завел опять, подержал педальку газа чтобы было 1.5т об. температура сдернулась с места, отпусти и не глохло. Что это могло быть? Это первый мороз просто
avatar
рыбак33
7 January 2017

1

max_tomsk
у нас топливо гавно у меня вобще в снег превратилось
Sherkhan
7 January 2017

1

А насколько сложнее продать ФФ1, если сравнивать с Камри 25, например?
Maxim48
7 January 2017

1

Здравствуйте уважаемые форумчане, у меня фокус 2004г.в. с двиг. дуратек 1,6л.8кл., механика. И вот такая проблема: поворачиваю ключ, стартер крутит, но не заводится.
Такая проблема бывала раньше пару раз за два года эксплуатации, попыток 10 и заводится. Думаю это из-за топливной системы после пару дней простоя, когда заводится работает все нормально.
Но в данный момент после нескольких попыток панель приборов начала глючить, моргают все лампочки, стрелки дрыгаются), иногда включается дворник лоб стекла и моргает лампочка сигнализации, а в последние попытки панель вообще тухнет, но стартер крутит бодро. До включения стартера, все работает в штатном режиме (нужные индикаторы загораются и гаснут).
Первая мысль, что где-то коротыш. В монтажном блоке под капотом одним глазом посмотрел и закрыл, вроде все сухо, а иначе снегом бы завалило еще хуже бы стало. Думал что на контроллере контакты фиговые, разобрал, вроде все норм.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобной ситуацией, где искать? А то на улице погода -17 и все хуже и хуже, времени для работы мало.
max_tomsk
7 January 2017

1

рыбак33
понял тебя)) короче вскрытие бака надо сделать. Непонятки с уровнем, стрелка кажет больше половины, а по ОБД сканеру уровень меньше половины

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up