Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
master0848
30 August 2016
Здравствуйте
Поиск по форуму не дал результатов
Помогите пожалуйста у меня ff 1 американец, 2000 г.в, двигатель zetec 2,0л проблема в том что тахометр работает как то не понятно,обычно стрелка лежит на 7000 оборотах а бывает то что после простоя машины (утром например) стрелка приходит в норму и работает в штатном режиме, но стоит немного проехать в обычном городском режиме она падает на ноль и чуть чуть подергивается, а потом если газануть она взлетает опят на 7000 тысяч.что делать куда копать,дело в самой приборке или в чем то другом,при этом двигатель работает без нареканий.
master0848посмотри на обороты в тестовом режиме для начала.
Тестовый режим. (Р)
Trucker
Кароче тебе чтобы разобраться надо знать как работает твоя сигнализация. Если стартер крутит а искры нету - то значит сигналка либо не дает питания на свечи либо на форсунки. Едешь в автосервис- находишь нормального диагноста с осцилографом или прогой осцилом и адптером диагностическим и едите и смотрите. Если при заводе нету импулься на свечах , значит сигналка его и рубит(по крайней мере у меня так она работает) . Лечится путем отрубания рэлюхи иммобилайзера путем замыкания напрямую. Ну уточни это у сервисменов или людей знающих.
с подключением
v1nt_k тебя.
Фокус Европа 2.0 zetek-e автомат.что будет если порвется ремень ГРМ???
цитата: |
Если стартер крутит а искры нету - то значит сигналка либо не дает питания на свечи либо на форсунки. |
Если стартер крутит а искры нету - то значит сигналка недает питание на модуль !!! Форсы тут не причем!
цитата: |
Лечится путем отрубания рэлюхи иммобилайзера путем замыкания напрямую. |
Ни в коем случае иммобилайзер не лечится реле!
Не путай народ! И к тому же парень уже решил свою проблему
Oleg_KRSK
31 August 2016mobile
1
focus69rus
Клапана загнет
цитата: |
Лечится путем отрубания рэлюхи иммобилайзера путем замыкания напрямую. Ну уточни это у сервисменов или людей знающих. |
Это как так?! Что же это за противоугонка
в штатном иммо код прописан в блоке иммо, ЭБУ и ключе, при заводке блок иммо сверяет коды и дает разрешение на запуск, ну это если грубо на пальцах. А вот если речь об иммо от сигналки, которую ставили отдельно, там зависит от установщиков.
master0848
31 August 2016mobile
max_470:
|
master0848 посмотри на обороты в тестовом режиме для начала. |
Посмотрел на обороты в тестовом режиме.на дисплее показывает.но стрелка по прежнему не показывает.что мне дальше делать?
master0848
значит дело скорее всего в приборке. в части, отвечающей за стрелку тахометра.
master0848
Проще всего наверное поменять панель приборов, чем чинить мотор стрелки.
v1nt_k
1 September 2016
K.r.a.y
уточнение с модулем, то есть с катушкой верняк сказал, просто я сам принцип описал.
K.r.a.y
а как лечится по твоему? Как там рэле задействовано?
Янна
2 September 2016mobile
Народ, помогите найти причину: не горят фары ближнего, левый габарит и фара заднего хода. Фф 1, универсал
v1nt_kЕсли не штатная Лечится как он и вылечил))) через валет! Грамотно установленная сигналка не просто будет размыкать модуль а скорей всего через эбу и не мех. реле ( Если только не устоновили как на жигулях
, тогда от такой смысла нет) А если штатный эммо то только перепрошивкой эбу или ключа .
Янна
А что уже делалось? Лампочки проверяли?
Янна
2 September 2016mobile
K.r.a.y
Одна сгорела, а вторая цела. Получается замыкание из-за одной произошло?
serega836
2 September 2016
прозвонить контакты в плафонах прозвонкой для начала,ну и дальше по цепи идти,проверить преды.
Всем привет. Подскажите знатоки, недавно приобре ff1 2000г, пришлось менять глушитель соответственно варили и скидывали клемы, после всего этого стали плавать обороты на нейтралке когда например останавливаешся(подъезжаешь к светофору) 1500-2000 оборотов бывает и того больше вплоть до самой остановки, а после приходят в обычный режим примерно 700 об. думал приработается и настроется компьютер но что то долго он это делает уже порядка 600 км прошло с того момента. Как быть и что сделать?
rombik
K.r.a.y
ну да у меня стоит старая нештатка, я уже к ней даже пару брелков переделывал и прописывал. Ну простенькая вообщем, у меня не без помощи все так срослось.
kenny
тут несколько вариантов. 1-приезжает комутатор, 2-гонит дмрв. скорее всего комутатор.
v1nt_kНу старенькая скорей всего только для того чтоб двери закрывать открывать с кнопки
Я ее вообще у себя отрезал за ненадобностью. Лишнее слабое звено где может косякнуть
kenny
А как ведет себя на ходу? Под нагрузкой подтраивает? Дергается? С холостых на месте до 2000 набирает с провалом?
Янна:
|
Народ, помогите найти причину: не горят фары ближнего, левый габарит и фара заднего хода. Фф 1, универсал |
цитата: |
Одна сгорела, а вторая цела |
Не понял какая что именно сгарело а что цело? Какие у вас фары? Н4 ? Задний свет не работает только 1 сторона или обе?
Доброго времени суток! Кто нибудь менял барабанные тормоза на дисковые на фф1, или наслышан об этом? Нашёл тему, где всё подробно описывается, но там фф2. Мне интересен нюанс, схожа ли замена фф1 и фф2, т.к. знаю фирму где на одном поколении машины для смены конструкции необходимо менять ещё и рычаги(ну или край план шайба).
kenny
3 September 2016mobile
K.r.a.y
Нет, заводится и холостые держит четко, не троит и на ходу все отлично, набирает обороты только на ходу когда скидываешь на нейтралку и останавливаешься потихоньку, но после полной остановки обороты приходят в норму.
Nomng
Я купил уже с дисковыми! очешь сфотаю сравнишь со своими рычагами!
serega836
3 September 2016
-1
насколько я помню на фф1 на [Nomng
продольных рычагах должны быть уши с отверстиями для крепления скобы суппорта,если их нет,то придется менять рычаги.на фф2 эти уши по умолчанию есть у всех,поэтому я без проблем поставил себе здт.на фф1 у меня этих отверстий не было.
kenny
lui
andrei1969 Всем привет! У меня глох движок на холостых при торможении на нейтрали (точнее перед самым остановом авто).При выжатом сцеплении останавливался нормально. Вылечил зачисткой контакта массы на двигателе!!!
И акум проверь нормальный заряд? Поверь прецеденты были!
3 people online