Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
gemini31
4 May 2016
Здравствуйте уважаемые форумчане, у кого есть опыт замены трубки ВД на Форд Фокусе I, 2001г.в., 2.0л., седан, АКПП, которая между ГУРом и рейкой. В сервисе сказали, что можно заменить только на новую(7000р + работа 2500р + жижа 1500р)...в другом сервисе сказали, что великолепно подходит от Фокуса II, кто менял подскажите, можно ли как то сэкономить или это попадос на 11000р? Всем спасибо.
Brakeless
нажми на ошибку там должен открыть причины неисправности
SlavaChuck
4 May 2016mobile
KoliambaPTZ
Да обычно так м делаю. Но именно для этой ошибки нет описания и причин...
Добрый день, не нашел ответ на вопрос. Подскажите, не открывается водительская дверь. Ни с наружи, ни изнутри, на ключ и сигналку не реагирует. Кнопка блокировки двери не работает. Остальные двери работают нормально. ФФ 1
KoliambaPTZ
4 May 2016
Brakelessна форумах пишут так .
цитата: |
" цепь(проводка) топливоподачи замкнута на источник питания. Очень похоже на проблему блока управления". |
цитата: |
"благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок... хотя конечно там много всего может оказаться другого!" |
KoliambaPTZ
4 May 2016
viacheslav1988
Мож трос лопнул?
снять кормус да глянуть что там да к чему. на уазе была беда такая дак там в ручке вылетел шпингалет. и она не открывалась.
viacheslav1988
я думаю это внутренняя проблема замка. то есть сигналка тут не причем. я думаю надо лесть во внутрь. и смотреть целостность механизма внутри.
KoliambaPTZ
как только до него добраться не испортив обшивку?
viacheslav1988
нашол видос про замену обшивки. смотри можно просто снять ручку открытия двери внутреннюю. и от нее посмотреть трос.
viacheslav1988
дергая ручку ты трос чувствуешь? или в холостую ходит?
В теме-впускной коллектор-Тиш да гладь,
цитирую тсюда
как снять втулку в которую вставляется трубка вакуумного усилителя на впускном коллекторе. Видел чей то фотоотчёт по этой втулке ,не могу найти его! Подсобите
Здравствуйте, гофра на глушителе прогорела ,замена ~5 000 р. Денег нет, думаю сам поменять, снимать коллектор проблемотично ,?может кто занимался ? Фф1 2004 1.6 98 л/с всеволожский.
Killercat
5 May 2016
4
Dabbler:
|
Здравствуйте, гофра на глушителе прогорела ,замена ~5 000 р. Денег нет, думаю сам поменять, снимать коллектор проблемотично ,?может кто занимался ? Фф1 2004 1.6 98 л/с всеволожский. |
Пять минут его снимать, там после коллектора два болта и гофра снимается с куском системы. Подходит от наших авто сама гофора. Только приварить придется полуавтоматом. Цена гофры рублей 500
focus3d:
|
В теме-впускной коллектор-Тиш да гладь, цитирую тсюда как снять втулку в которую вставляется трубка вакуумного усилителя на впускном коллекторе. Видел чей то фотоотчёт по этой втулке ,не могу найти его! Подсобите |
собираю "подкапотку" ,эта втулка все тормозит, я видел чей то фотоотчёт по снятию и установки этой "втулки" но не могу его найти (в профильных темах),подсобите!
FocusInstruktor
5 May 2016
focus3d
Ты бы сфотал фтулку, а то они у всех разные, посмотрим, может чего подскажем если сможем.)
FocusInstruktor
там внутренние защелки (их невидно) с наружи втулка гладкая , я в притык нифига не вижу там , в фотоотчете чел. рассказывал как ее вынимать (прикалюха там какая-то) .но он выложил фотки не в тему впускного коллектора (а куда я не помню!) кому-то он просто подсказал в какой то теме
FocusInstruktor
5 May 2016
focus3d
Все равно ни чего не понятно)
Поиском порыскай тогда)
Или в экзисте на схеме посмотри.
Александр-Крым
5 May 2016
focus3d
Не о горлышке от пластиковой бутылки разрезанной пополам ведёшь речь,которую используют для разъединения?
Александр-Крым
а фиг его знает, Санёк, ну у тебя же зетек 2.0? Так вот с вакумникатрубка идет на впуск (она там одна!) ,это эту втулку так разьеденять горлышком от бутылки? КАК?
Александр-Крым
5 May 2016
focus3d
Нееееттт Юрчик..у меня офигенный двигатель и название ему SPLIT PORT!)) Да,где то здесь читал,что горлышко от бутылки отрезаешь,разрезаешь его пополам,потом на то место одеваешь его,как то там сдавливаешь..и опля,всё разъединено!)) Если конечно о той трубке речь идёт,горлышко одеваешь на трубку и соединяешь половинки,заводишь их во внутрь и резьба,которая на горлышке нажимает там на усики и трубки разъединяются!Как то так..по памяти пишу!)
цитата: |
с вакумникатрубка идет на впуск (она там одна!) |
цитата: |
горлышко от бутылки отрезаешь,разрезаешь его пополам,потом на то место одеваешь его |
скорее всего, речь о разных трубках
про горлышко фотки в теме про рулевую рейку, кажется
focus3dДумаю.если попробуешь и не получится,буду должен тогда тебе одну пластиковую бутылку...пустую!!!
Александр-Крым
5 May 2016
шурец:
|
скорее всего, речь о разных трубках про горлышко фотки в теме про рулевую рейку, кажется |
О топливных трубках там шла речь,а на вакуумнике кажись такие же соединения!Это на американцах,на европе не знаю! Можно было бы под капотом глянуть,авто перед подъездом стоит,но на улице темно,фонари так и не включают,а я темноты боюсь,вдруг там бандиты меня ждут у капота?
цитата: |
О топливных трубках там шла речь |
топливные на защелках.
горлышко для шлангов гура
Александр-Крым
5 May 2016
шурец:
|
топливные на защелках. горлышко для шлангов гура |
А может и для Гура,не утверждаю!Давно же где то читал!Просто не могу понять,что за трубка и как выглядит..я же всё снимал и не один раз!
Молодец Санёк..нашёл.здесь наверное и видел я!
еще в какой-то теме видел, вроде бы, про гур. искать лень
6 people online