Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
848,4K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
balbes71
5 December 2015


попробую..у меня антенна на ободке замка
avatar
balbes71
5 December 2015


OvsyannikovSF
попробовал рядом ключ старый держать..стартер крутит, бензонасос не работает вот засада
avatar
balbes71
5 December 2015


вот нашел...
Что-бы не прошивать новый б/у ключ делаем следующее:

1). Аккуратно снимаем колечко индуктивности с личинки старого замка(оно выполняет функцию антенки к чипу в ключе)
2). Вставляем в него(в кольцо) старый ключ из-под испорченного замка
3). Делаем аккуратную смотку при помощи изоленты(ключ должен быть обязательно вставлен в кольцо, а не просто быть рядом с ним, т.к. теряется и связи да и чип подзаряжается от электроиндукции)
4). Ничего не отсоединяя убираем вверх под панель в любое свободное место (длинны провода должно хватить).
5). Далее ставим б/у личинку с новым ключом (личинка снимается если вставить ключ и еще в дырочку сбоку на личинке, тоненькую спицу или твердую проволоку до упора и потыркать туда-сюда=)
6). Обратным способом вставляем личинку с новым ключом и вуаля все -поехали дальше пить пиво :drinks: ...

P.S.: прошивать\адаптировать ничего НЕ НАДО. Машина видит свой родной чип, а заводит ее уже механника другого ключа. Как бонус можно выточить в любом ларьке красивый выкидной ключ и прошивать уже ничего не надо будет.
avatar
balbes71
5 December 2015


posted image
короче, не буду я париться..отрежу лапки и поменяю местами(приварю) новые ключи не чипованные, я ж личину купил , а не замок
avatar
balbes71
5 December 2015

1

все сделал выплавил на газу лапки и поменял местами!
avatar
OvsyannikovSF
5 December 2015


balbes71
цитата:
попробовал рядом ключ старый держать..стартер крутит, бензонасос не работает вот засада

Это уже другой вопрос почему не качает бензонасос, главное с ключом ты разобрался...
avatar
balbes71
5 December 2015


так из-за ключа видимо и не работал, иммобилайзер блокировал, комп не запускал
avatar
balbes71
5 December 2015


OvsyannikovSF
спасибо вам, навели на путь истинный
Vlamask69
6 December 2015


Здраствуйте,я на форуме новичок и прошу совета. Недавно приобрёл фф1 2004 1,8l Zetec-E EFI(115PS),механика,универсал RUS,с пробегом 94.000,была у знакомого деда в гараже,так вот и решил поменять все расходники. Ну если с фильтрами и свечами всё более менее понятно(всё зависео от толщины кармана),то с маслом неочень,мнений много а ответов нет. Залито было,судя по канистре Mobil Super FE Special 5w30 Sami Sinttetik Motor Oil,как я понял полусинтетика,а знакомые советують перейти на синтетику и фордовскую,ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо за советы.
avatar
Oleg_KRSK
6 December 2015mobile


Vlamask69
У Форда тоже полусинтетика, если говорить о формуле е. Собственно, для этих двигателей вполне достаточно хорошей полусинтетики
avatar
Maikl-822
6 December 2015


V
Vlamask69:

Здраствуйте,я на форуме новичок и прошу совета. Недавно приобрёл фф1 2004 1,8l Zetec-E EFI(115PS),механика,универсал RUS,с пробегом 94.000,была у знакомого деда в гараже,так вот и решил поменять все расходники. Ну если с фильтрами и свечами всё более менее понятно(всё зависео от толщины кармана),то с маслом неочень,мнений много а ответов нет. Залито было,судя по канистре Mobil Super FE Special 5w30 Sami Sinttetik Motor Oil,как я понял полусинтетика,а знакомые советують перейти на синтетику и фордовскую,ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо за советы.

У меня с аналогичным движком 2000 г/в. Уже 6 лет катаюсь на фордовском масле "Formula F" - нареканий по качеству масла не имею (беру либо в фордовском магазине, либо в проверенном автосервисе).
avatar
v1nt_k
6 December 2015

-1

Vlamask69
бери синтетику,я в такой же движок лью Mobil S3000 5w-40.
jkL
6 December 2015


v1nt_k
S3000 это не синтетика
Vlamask69
6 December 2015

1

Спасибо ,значит возьму синтетику Formula F 5W-30 спецификации Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C.
avatar
GROMAZEKA
6 December 2015

1

Kivi2003
лезь под машину и смотри приводные валы.берёшь рукой у каробки .другой у калеса и вращаешь на встречу друг другу.если люфт болие 2-3 мм то шрусам хана.хотя и так ясно что износ шруса и трипоида на все 100%
avatar
v1nt_k
6 December 2015


jkL
ну что ты мне рассказываешь? а что же тогда?
avatar
шурец
6 December 2015

1

avatar
Oleg_KRSK:

Vlamask69
У Форда тоже полусинтетика, если говорить о формуле е. Собственно, для этих двигателей вполне достаточно хорошей полусинтетики

формула - это минералка с кряками добавками. по свойствам приравнивается к синтетике
avatar
Oleg_KRSK
7 December 2015mobile

1

шурец
Ерунду говоришь, гидрокрекинг это есть один из способов получения полусинтетики
avatar
шурец
7 December 2015

1

гидрокрекинг – технология очистки и улучшения технических свойств и качеств минеральной основы до «синтетической».
Какие-то производители причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», иные — к «синтетике», но не к полусинтетике.
погугли
GriffonAlex
7 December 2015


Кто сможет разгадать загадку. Уж не знаю что произошло но проблема выглядит следующим образом.

Зуммер пикающий на открытую дверь и включенный свет. По неизвестной причине он теперь пикает на просто открытую дверь. Причем ощущение что его глючит - потому как иногда пиканье прерывается или оно молчит, а потом Кааак начнет пикать, все нервы вымотал.

Как победить? Отключать не хочу. Заставить пикать только на фары - не знаю как.
avatar
max_470
7 December 2015


GriffonAlex
если у тебя под ногами слева вверху есть блок предов - а сзади черная коробочка CTM (модуль центрального таймера), а если пощупать, и рядом окажется реле энергосбережения, которое будет колбасить (поймешь по щелчкам), значит трабл в блоке предов. Проходил я такое - взял с разбора в Англии.
GriffonAlex
7 December 2015


max_470
Сзади где именно? там же где и блок предов?
Блок глючит в каком виде? может окисел? подёргать всё и пройдет?
Или глючит СТМ?
avatar
max_470
7 December 2015


GriffonAlex
GEM блок и его функции (сообщение #13823358)
думаю, тут понятнее будет.
добраться до окислов и подчистить-пропаять у меня не вышло. система не разборная, не удобно.
avatar
max_470
7 December 2015


GriffonAlex
но, все меняется, если у тебя тачка позднего 2001-года. там уже GEM модуль появился, а там уже в самом модуле может быть трабл, он дороже.
GriffonAlex
7 December 2015


max_470
2000 дизель из европы. Буду смотреть что там происходит. Без снятия не обойдусь похоже
avatar
max_470
7 December 2015


GriffonAlex
смотри сбоку на номер. длинный будет типа 98AG.. ... ...-H4
надо брать один-в-один. пытался разные подобрать - два дома теперь лежат
avatar
Nick3d
7 December 2015


Здравствуйте.

Вопрос бывалым, подскажите задние подрамники седана и универсала на ФФ1 отличаются?
По каталогу номера деталей вроде разные, но по факту может быть все же взаимозаменяемые?
1 113 290 (с 15.11.1998 по 15.01.2001) , 1 476 908 (с 01.06.2003 по 22.11.2004) - для универсала
1 113 289 (с 15.08.1998 по 15.01.2001) , 1 356 660 (с 01.06.2003 по 09.05.2005) - для седана

У меня универсал 28.01.1999, нужна эта поперечина, подскажите подойдет ли от седана?
avatar
balbes71
7 December 2015


всем привет!народ, когда личину менял, нашел под кожухом руля патрон под лампочку болтающийся на проводах..отчего он..где мог стоять?
avatar
ЖЕк
7 December 2015


avatar
balbes71:

всем привет!народ, когда личину менял, нашел под кожухом руля патрон под лампочку болтающийся на проводах..отчего он..где мог стоять?

это под подрулевой переключатель магнитолой скорее всего...фото бы, тогда точно скажем
avatar
GROMAZEKA
7 December 2015


balbes71
подсветка ног водителя.ставь лампочку .и отркой дверь.плафон в верху на положение свет загорается при открытии двери.и вуаля при открытой двери лампа загорается на патроне.покупаешь плафончик и врезаешь в обшивку над ногами.просто на ютубе видел ролик про фф1 так вот таких патронов 2 один у водителя другой в раёне бордачка есть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up