Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
попробую..у меня антенна на ободке замка
OvsyannikovSFпопробовал рядом ключ старый держать..стартер крутит, бензонасос не работает
вот засада
вот нашел...
Что-бы не прошивать новый б/у ключ делаем следующее:
1). Аккуратно снимаем колечко индуктивности с личинки старого замка(оно выполняет функцию антенки к чипу в ключе)
2). Вставляем в него(в кольцо) старый ключ из-под испорченного замка
3). Делаем аккуратную смотку при помощи изоленты(ключ должен быть обязательно вставлен в кольцо, а не просто быть рядом с ним, т.к. теряется и связи да и чип подзаряжается от электроиндукции)
4). Ничего не отсоединяя убираем вверх под панель в любое свободное место (длинны провода должно хватить).
5). Далее ставим б/у личинку с новым ключом (личинка снимается если вставить ключ и еще в дырочку сбоку на личинке, тоненькую спицу или твердую проволоку до упора и потыркать туда-сюда=)
6). Обратным способом вставляем личинку с новым ключом и вуаля все -поехали дальше пить пиво :drinks: ...
P.S.: прошивать\адаптировать ничего НЕ НАДО. Машина видит свой родной чип, а заводит ее уже механника другого ключа. Как бонус можно выточить в любом ларьке красивый выкидной ключ и прошивать уже ничего не надо будет.
balbes71
5 December 2015
короче, не буду я париться..отрежу лапки и поменяю местами(приварю) новые ключи не чипованные, я ж личину купил , а не замок
все сделал
выплавил на газу лапки и поменял местами!
OvsyannikovSF
5 December 2015
balbes71цитата: |
попробовал рядом ключ старый держать..стартер крутит, бензонасос не работает вот засада |
Это уже другой вопрос почему не качает бензонасос, главное с ключом ты разобрался...
balbes71
5 December 2015
так из-за ключа видимо и не работал, иммобилайзер блокировал, комп не запускал
OvsyannikovSFспасибо вам, навели на путь истинный
Здраствуйте,я на форуме новичок и прошу совета. Недавно приобрёл фф1 2004 1,8l Zetec-E EFI(115PS),механика,универсал RUS,с пробегом 94.000,была у знакомого деда в гараже,так вот и решил поменять все расходники. Ну если с фильтрами и свечами всё более менее понятно(всё зависео от толщины кармана),то с маслом неочень,мнений много а ответов нет. Залито было,судя по канистре Mobil Super FE Special 5w30 Sami Sinttetik Motor Oil,как я понял полусинтетика,а знакомые советують перейти на синтетику и фордовскую,ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо за советы.
Oleg_KRSK
6 December 2015mobile
Vlamask69
У Форда тоже полусинтетика, если говорить о формуле е. Собственно, для этих двигателей вполне достаточно хорошей полусинтетики
Vlamask69:
|
Здраствуйте,я на форуме новичок и прошу совета. Недавно приобрёл фф1 2004 1,8l Zetec-E EFI(115PS),механика,универсал RUS,с пробегом 94.000,была у знакомого деда в гараже,так вот и решил поменять все расходники. Ну если с фильтрами и свечами всё более менее понятно(всё зависео от толщины кармана),то с маслом неочень,мнений много а ответов нет. Залито было,судя по канистре Mobil Super FE Special 5w30 Sami Sinttetik Motor Oil,как я понял полусинтетика,а знакомые советують перейти на синтетику и фордовскую,ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо за советы. |
У меня с аналогичным движком 2000 г/в. Уже 6 лет катаюсь на фордовском масле "Formula F" - нареканий по качеству масла не имею (беру либо в фордовском магазине, либо в проверенном автосервисе).
Vlamask69
бери синтетику,я в такой же движок лью Mobil S3000 5w-40.
v1nt_kS3000 это не синтетика
Спасибо ,значит возьму синтетику Formula F 5W-30 спецификации Ford WSS-M2C 913-A|Ford WSS-M2C 913-B|Ford WSS-M2C 913-C.
GROMAZEKA
6 December 2015
1
Kivi2003
лезь под машину и смотри приводные валы.берёшь рукой у каробки .другой у калеса и вращаешь на встречу друг другу.если люфт болие 2-3 мм то шрусам хана.хотя и так ясно что износ шруса и трипоида на все 100%
jkL
ну что ты мне рассказываешь? а что же тогда?
Oleg_KRSK:
|
Vlamask69 У Форда тоже полусинтетика, если говорить о формуле е. Собственно, для этих двигателей вполне достаточно хорошей полусинтетики |
формула - это минералка с кряками добавками. по свойствам приравнивается к синтетике
Oleg_KRSK
7 December 2015mobile
1
шурец
Ерунду говоришь, гидрокрекинг это есть один из способов получения полусинтетики
гидрокрекинг – технология очистки и улучшения технических свойств и качеств минеральной основы до «синтетической».
Какие-то производители причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», иные — к «синтетике», но не к полусинтетике.
погугли
GriffonAlex
7 December 2015
Кто сможет разгадать загадку. Уж не знаю что произошло но проблема выглядит следующим образом.
Зуммер пикающий на открытую дверь и включенный свет. По неизвестной причине он теперь пикает на просто открытую дверь. Причем ощущение что его глючит - потому как иногда пиканье прерывается или оно молчит, а потом Кааак начнет пикать, все нервы вымотал.
Как победить? Отключать не хочу. Заставить пикать только на фары - не знаю как.
max_470
7 December 2015
GriffonAlex
если у тебя под ногами слева вверху есть блок предов - а сзади черная коробочка CTM (модуль центрального таймера), а если пощупать, и рядом окажется реле энергосбережения, которое будет колбасить (поймешь по щелчкам), значит трабл в блоке предов. Проходил я такое - взял с разбора в Англии.
GriffonAlex
7 December 2015
max_470
Сзади где именно? там же где и блок предов?
Блок глючит в каком виде? может окисел? подёргать всё и пройдет?
Или глючит СТМ?
GriffonAlexGEM блок и его функции (сообщение #13823358)думаю, тут понятнее будет.
добраться до окислов и подчистить-пропаять у меня не вышло. система не разборная, не удобно.
GriffonAlex
но, все меняется, если у тебя тачка позднего 2001-года. там уже GEM модуль появился, а там уже в самом модуле может быть трабл, он дороже.
GriffonAlex
7 December 2015
max_470
2000 дизель из европы. Буду смотреть что там происходит. Без снятия не обойдусь похоже
max_470
7 December 2015
GriffonAlexсмотри сбоку на номер. длинный будет типа 98AG.. ... ...-H4
надо брать один-в-один. пытался разные подобрать - два дома теперь лежат
Здравствуйте.
Вопрос бывалым, подскажите задние подрамники седана и универсала на ФФ1 отличаются?
По каталогу номера деталей вроде разные, но по факту может быть все же взаимозаменяемые?
1 113 290 (с 15.11.1998 по 15.01.2001) , 1 476 908 (с 01.06.2003 по 22.11.2004) - для универсала
1 113 289 (с 15.08.1998 по 15.01.2001) , 1 356 660 (с 01.06.2003 по 09.05.2005) - для седана
У меня универсал 28.01.1999, нужна эта поперечина, подскажите подойдет ли от седана?
balbes71
7 December 2015
всем привет!народ, когда личину менял, нашел под кожухом руля патрон под лампочку болтающийся на проводах..отчего он..где мог стоять?
balbes71:
|
всем привет!народ, когда личину менял, нашел под кожухом руля патрон под лампочку болтающийся на проводах..отчего он..где мог стоять? |
это под подрулевой переключатель магнитолой скорее всего...фото бы, тогда точно скажем
GROMAZEKA
7 December 2015
balbes71
подсветка ног водителя.ставь лампочку .и отркой дверь.плафон в верху на положение свет загорается при открытии двери.и вуаля при открытой двери лампа загорается на патроне.покупаешь плафончик и врезаешь в обшивку над ногами.просто на ютубе видел ролик про фф1 так вот таких патронов 2 один у водителя другой в раёне бордачка есть.
3 people online