Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
GROMAZEKA
19 November 2015
1
Anna_Malinovskaya
тогда попробуй набрать в гугле типа так====схема подключения сигнализации на форд фоку1...ну или типа того.мне когдато давно на мерседес так в нете на сто схему скачали.тоже был глюк выла сама по себе и не выключалась.аказалось неправильно подключена была.
Killercat
20 November 2015
цитата: |
А снять разъём сигналки под обшивкой салона заняло 15 минут и спокойной поездкой домой. |
Если после снятия блока удалось завести машину, то сигналка была установлена неправильно.
цитата: |
Машина заводится, едет как обычно. Но при запуске авто и глушении сама включается аварийка, причём кнопка не моргает, как обычно,только поворотники. Что делать?? |
Блок то точно сняли? Или сняли и воткнули обратно?
К грамотному электрику. Неизвестно, что там вам накрутили установщики. Подключали наверняка через дешманские диоды, их обычно пробивает. Поэтому нужно снимать не только сам блок, но и всю врезку которая идет от сигналки в проводку авто.
Иной раз такие оригиналы попадаются в установке, это просто что то, с чем то.
Killercat
20 November 2015
Коллеги, такой вопрос, федьку своего забрал у тестя в начале этого года, вроде морозы были, все норм. Лето отъездил.
А сейчас по холодам даже на прогретом двигателе водительская сторона очень долго отходит, ее сверху и до середины затягивает изнутри, когда машина начинает прогреваться. Правая сторона отходит моментально, даже если пассажир сидит. В минус 15 при прогретом двигателе еще минут 20 надо минимум проехать, что бы полностью отошло. Запотевает. Фильтр новый с осени. Стекло протирал спиртом, не помогает. Было у кого? Поток вроде одинаков на обе стороны.
Anna_Malinovskaya
На ФФ1 была урезанная сигнализация, и если с ключа ( родного) кнопкой поставить на охрану машину, а потом открыть её ключем а не кнопкой, то включается аварийка.
Killercat
20 November 2015
цитата: |
.аказывается у таксиста рация уоки токи с системой шумопобовления сигналов в радиусе 150 метров |
Сколько лет занимаюсь радиосвязью, но такое первый раз слышу
Ну а если серьезно, то многие сигналки и радиостанции работают в диапазоне 433 мгц. Поэтому иногда и доработок не нужно, что бы заглушить рядом стоящие сигналки, достаточно нажать на передачу. Тут от уровня сигнала зависит. У меня станция на авто 50 ватт выдает
Кто то ради пакостей делает широкополосный передатчик, что бы давить сигналки.
Ну и такое бывает когда аккум садится, сигналка сходит с ума либо намеренно передает постоянно сигнал, тем самым мешаю другим сигналкам. Был у одной модели и конструктивный дефект, при жаре выше +30 начинала во всем диапазоне помехи выдавать. Гемора по всему городу было тогда.
у меня на 1,8 такая же беда
Anna_Malinovskaya
20 November 2015
1
KillercatБлок сняли, в бардачке валяется теперь. а сегодня машина завелась вообще как обычно, аварийка не срабатывала... вчера видимо был остаточный глюк по электрике, поезжу, посмотрю пока, если еще что вылезет - буду думать тогда уж, что делать))
Killercat
20 November 2015
цитата: |
видимо был остаточный глюк по электрике, |
Выше вам писали:
цитата: |
На ФФ1 была урезанная сигнализация, и если с ключа ( родного) кнопкой поставить на охрану машину, а потом открыть её ключем а не кнопкой, то включается аварийка. |
Так, что может и это. У вас просто ЦЗ стоит родной или же сигналка?
Ну а то, что блок сняли и машина завелась, еще раз повторюсь, это неправильная установка сигнализации. Если конечно больше ничего не делали.
alex1976
20 November 2015mobile
шурец
Заказал патрубок фирмы Gates, если ты менял напиши действие, в инете не нашел инфы
Anna_Malinovskaya
20 November 2015
Killercat
ЦЗ родной
alex1976:
|
шурец Заказал патрубок фирмы Gates, если ты менял напиши действие, в инете не нашел инфы |
этот не менял
думаю, нужно слить через сливную пробку радиатора и подобрать клещи под хомуты. запасные хомуты могут понадобиться можно червязного типа купить
http://ffclub.ru/search/topics/?q=патрубки&forumlist=1,10
alex1976
20 November 2015mobile
шурец
Благодарю
GROMAZEKA
21 November 2015
2
Killercat
закрывай центральные дифлекторы обдува.и ставь обдув в салон и ноги.тогда на боковые идёт большой поток воздуха.
Pasha-lit
22 November 2015
Всем привет!
Поиск в рубрикаторе и по форуму не дал результатов... Подскажите пожалуйста.
Фокус хэтчбек 2004 года, европеец.. с покупки стоял парктроник, звуковой. Сейчас он по всей видимости вышел из строя, так как при втыкании задней передачи раздаётся неприятный звуковой сигнал, постоянный.
1. Устанавливались ли на ФФ парктроники с завода ?
2. Как убрать звуковой сигнал ?
Заранее спасибо.
focus69rus
22 November 2015
Хочу приобрести себе elm-адаптер,но не знаю какой выбрать и где лучше покупать,стоит ли доверять например aliexpressu???
focus69rus
бери не парься, я брал в Москве за 2800,в Митино. На али он стоит рублей 700 тоже самое. Бери ELM 327.
Pasha-lit:
|
Всем привет! Поиск в рубрикаторе и по форуму не дал результатов... Подскажите пожалуйста. Фокус хэтчбек 2004 года, европеец.. с покупки стоял парктроник, звуковой. Сейчас он по всей видимости вышел из строя, так как при втыкании задней передачи раздаётся неприятный звуковой сигнал, постоянный. 1. Устанавливались ли на ФФ парктроники с завода ? 2. Как убрать звуковой сигнал ? Заранее спасибо. |
не устанавливались
С чего бы это? А почему партномера есть и на датчики и на коробочку и на звуковой излучатель (на задней правой стойке монтируется.
evgen8413
22 November 2015mobile
Здраствуйте форумчане, подскажите какой можно поставить движку вместо моего, зетек е 1.6 90 л.с. фф2001 года. Например подойдёт зетек се 1.8 и какие могут быть нюансы при замене...
Oleg_KRSK
23 November 2015mobile
evgen8413
Зетек-е 1,8 встанет без проблем, ньюансы? ЭБУ нужно будет менять да по навесному возможны мелкие отличия.
Killercat
23 November 2015
GROMAZEKA:
|
Killercat закрывай центральные дифлекторы обдува.и ставь обдув в салон и ноги.тогда на боковые идёт большой поток воздуха. |
Пробовал, не помогает. К тому же именно лобовое на месте водителя не отходит.
цитата: |
Хочу приобрести себе elm-адаптер,но не знаю какой выбрать и где лучше покупать,стоит ли доверять например aliexpressu??? |
Можно. Дольше ждать только. И если форд американец, то версия ELM должна быть 1.5. Выше не видят ЭБУ.
evgen8413
23 November 2015mobile
Мне его перепрошить или только менять.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как проверить подачу топлива в двигатель, знаю только что можно отсоединить топливный шланг от двигателя и посмотреть льется ли из него, но где он сам я не знаю! Ford Focus 2003 2.0 акпп европа седан
v1nt_k
23 November 2015
Destrave
открываешь капот, 2 шланга от бензобака идут со стороны впускного коллектора. Они накидываются на регулятор топливного давления быстросъемными соединениями. Регулятор установлен на тополивную рампу, а на ней форсунки. Найдеш их, визаульно иди влево или вправо и там где она кончается стоит РДТ а в него 2 шланга идут. Так вот обычно шланг с белой фишкой(белый пластик)-это подача, шланг с красной фишкой -это обратка. Снимаешь её,подставляешь бутыль и ключ в положение аккума, насос должен начать качать и из шланга сольется грамм 100-200 бенза.
Всем привет!
Прошу помощи:
Пришла пора менять задние амортизаторы. Заказал Каябу (арт. 343290 ). Начал переустанавливать, снял старые и тут обнаружил, что они с приваренными металлическими "пыльниками" (прошу прощения, точно не знаю как называются), а те что пришли: 1. Без пыльников, 2 диаметр штока больше чем у моих.
Кто сталкивался с заменой на америкосе амортов - помогите пожалуйста. По вмем каталокам exist и т.д. пишет, что я правильно выбрал, но все же не подходят. Может надо еще какие-то запчасти покупать? Но на видео в интернете я видел, что у каябы есть и похожие на мои (уже с установленным металлическим пыльником) амортизаторы. Не знаю что теперь делать. Подскажите пожалуйста?!
Ниже фото моего старого амортизатора.
Машина фф1 США 2002 г.в. ZTS 2.0л. АКП
Killercat
23 November 2015
цитата: |
Сейчас он по всей видимости вышел из строя, так как при втыкании задней передачи раздаётся неприятный звуковой сигнал, постоянный. |
Из инструкции пользователя:
Т.е она вам сигнализирует о неисправности. Штатно не отключается. Как вариант можете отключить сам блок или питание от него.
цитата: |
не устанавливались |
Выше даже скрин привел из руководства
Все ставилось на европейцев.
serega836
23 November 2015
Asofeкакие проблемы? пыльник и отбойник подбираешь от нашемарки( я ставил от калины),а диаметр штока особого значения не играет,если резьба в чашку проходит,прикручивай смело. если он конечно толще родного а не тоньше.
serega836Резьба проходит, НО я не могу понять какие нужны крепления. На моих ставится так: на шток до упора (дожелезного пыльника) насаживается шайба, на неё резинка толщиной где-то 1 см., далее это вставляется в чашку, а с внутренней стороны вставляется такая же резинка и такаяже шайба, а потом прикручивается гайкой. Так вот эти шайбы на новый амортизатор не одеваются т.к. тот толще и резьба на новом штоке значительно короче. И даже если приколхозить другие - я не понимают как крепится новый аморт? Если старые мои фиксируются металлическим пыльником и гайкой, можду которыми две резинки и две шайбы... а этот как зафиксить?
serega836
23 November 2015
Asofeа сдать обратно в магаз их не получится?я просто брал себе boge там только пыльники с обойниками потавил от калины,шайбы и резинки вроде от старого подошли.
ЖЕк
23 November 2015mobile
Killercat
vzm
Извиняюсь. Темы ненашел на форуме. Странно что никто про него не спрашивал, наверно самая беспроблемная фича)
1 person online