Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
drakusean
28 July 2019mobile
venziol13
Может стопорное кольцо забыл поставить, а так цапфу, подшипник и гайку под замену
Спасибо всем кто откликнулся, созвонился с товарищем, говорит бензонасос гудит у него
, будет менять.
maxik438
28 July 2019mobile
max_470
Был у диагноста сегодня, ошибок ноль, так же указал на датчик детонации, заменил, эффекта ноль, если датчик массового расхода воздуха например отключить и проехаться, что может измениться? Кстати надо попробовать. Кучу всего пересмотрел перепробовал. Придётся видимо оттащить машину к официалам. По словам диагноста, судя по показаниям лямбды смесь в норме.
maxik438
Если всё в норме, то надо вспомнить где вы заправлялись перед прогаром поршня и больше там не заправляться.
aka_AMIGO
28 July 2019
"Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" ©
Где спросить - не нашел. Потому - разместил пока в этой теме.
Вопрос: У меня сгорела магнитола. Штатная, погорели микросхемы оконечного усилителя, авто - Форд Фокус 1 2004 года. Может, у кого-нибудь есть неликвидная работающая? Примерный внешний вид:
на задней стенке:
Troya
28 July 2019mobile
aka_AMIGO
У меня головное устройство стоит пионер, с навигатором. Прям рад до соплей))) Долбит нормально)))
aka_AMIGO
28 July 2019
Т.е. ты рекомендуешь не привязываться к штатному, а купить под установочный габарит, установить и наслаждаться?
Наверное, ты прав.. Подумаю, спасибо
Установочный габарит 1,8дин, так что нужно будет руки приложить так как в продаже 2-х диновые.
maxik438
Датчик маф может и на месте отключить ехать не обязатель. Ничего особо глобального не изменится, но если будут изменения, то поймёшь, что рабочий. От этого поршни не слышал чтобы прогорали.
aka_AMIGO
Как вариант 1дин ГУ + переходная рамка (цена порядка 500-600₽)
maxik438
29 July 2019mobile
1
Troya
Заправляюсь исключительно на одной заправке, не одну машину. Ну как бы не в топливе проблема я полагаю. Машина до этого постояла с пол года пока я не начал ей заниматься. Снял старый поставил контрактный. Потом контрактный откапиталил поставил а эффект то не изменился. Сегодня везу машину на СТО которое по фордам специализируется. Если будет результат обязательно отпишусь. Далее можно будет создать отдельную тему с описанием проблемы и вариантами возможности исправления. Но одно точно известно сейчас если двигатель начал детонировать то ездить на нем нельзя совсем ибо он уж очень нежный.
maxik438
Детонации быть не должно.
maxik438
29 July 2019mobile
шурец
Датчик работает это я понял таким образом, если на работающем двигателе скинуть патрубок после датчика машина глохнет далее на снятом патрубке заводится ну видимо в обход якобы не работающего датчика. Вообщем дело не в нем.
maxik438
29 July 2019mobile
Troya
Ну конечно же. Вот только к сожалению не могу найти причину её возникновения.
Ну раз не удалось найти причину самому то придётся обратиться к «специалистам». Надеюсь помогут иначе есть желание машину эту сжечь
ismailov
29 July 2019mobile
Парни подскажите гена исправен провода все цэлы но нет зарядки горит лампа контроля не могу понять не уже ли мозги виноваты
Забыл сказать фокус 1 американец Zetek 2л
ismailov
во время работы двигателя сколько на клемы приходит измерял?
ismailov
29 July 2019mobile
samus1993
Вообще не приходит
ismailov
29 July 2019mobile
На стэнд ставим все работает гена в порядке провод силовой тоже фишка с тремя фишками в порядке позвонил провода где дальше искать не пойму
samus1993
29 July 2019mobile
ismailov
Вообще это сколько ?
Наш генератор на стенде проверяется только сигналом, нельзя проверить сколько вольт выдаёт, так как шоколадка выдаёт столько, сколько просят мозги. Поэтому возможно на стенде показывает, что рабочий, но даёт всего 12.5в.
Посмотри сколько из гены выходит чуть дальше фишки на гену сделай не большой разрез и поставь мультиметр или щипцы если есть. Так ты исключишь, что гена на авто точно работает и просто не доходит ток
ismailov
29 July 2019mobile
samus1993
Ситуация была в следующем у меня нагрелся провод силовой потому что не докручен был стал аж красным хотел его закрутить и обламал болт заматал провод силовой изолентай и доехал домой после снял гену отдал в ремон мне поменяли регулятор ставят на стэнд показывает 14.5в ставлю на авто ноль зарядки нет прозвонил провода звенят на цэлостность я слышал что из трех провадов должен красный быть плюс но на нём нет плюса может что с эбу случилось
ismailov
специалисты на сто не могли никак сказать, что он выдает 14.5, ну вот никак)у нас гена устроен так, что он выдает столько, сколько просит реле на нем, а реле исходя из запроса эбу. Полистай тему генератора, там много об этом писали много раз, что многие сервисы плюются от фордовских ген. Поэтому и говорил посмотреть на выходе генератора мультиметром, сколько там выходит. У меня пара диодов выгорели, тоже лампа горела,поехал завез его на диагностику, показывает, что рабочий. Вскрыл его и увидел)
ismailov
30 July 2019mobile
samus1993
Скажи с фишки где три провода там должно быть питание плюс должен быть и сколько там приходит от эбу
samus1993
30 July 2019
ismailovда, вроде красный от аккума запитан.Если на нем нет, посмотри пред, может сгорел
полистай эту тему
http://www.autopeople.ru/forum/ford/focus/elekt...46.html
ismailov
30 July 2019mobile
samus1993
У меня почему то не приходит плюс на этой фишки сам провод прозвонил на цэлостность работает звонить я и ещё вопрос если отключить эту фишку зарядка должна идти на выходе из гены или он только с этой фишкой работает
ismailov
30 July 2019mobile
Хоть какое-то напряжение он должен выдавать
ismailov
будет работать. А плюс может не идти, из-за того, что аккум замкнул
ismailov
30 July 2019mobile
samus1993
Акум в порядке
3 people online