Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)

9 years ago

17



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?

Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.

Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2014), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
Malish
31 May 2014

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
844,8K
views
1,1K
members
12,7K
posts

avatar
рыбак33
21 January 2019


venziol13
насос качает у тебя.
avatar
max_470
22 January 2019


venziol13
цепляйся свистком в OBD и читай коды ошибок детальнее.
nikita85
24 January 2019mobile


Здравствуйте подскажите пожалуйста есть на кузове в салоне или багажник на фф1 универсал 2001 вин код под коврик у пассажира не китается может где-то дублируются и где искать?
avatar
max_470
24 January 2019


nikita85
VIN Должен быть:

1. табличка на верхней рамке радиатора (в простонародии "телевизора")
2. табличка под лобовым с водительской стороны
3. VIN под ковриком переднего пассажира.
4. в VINе в конце есть номер движка, он должен совпадать с тем. что выбито на фланце двигателя
5. на российских фокусах (X9F...) есть номер под задним пассажирским диваном. На Европе такого не наблюдал.
6. так же на российских фокусах есть на стакане VIN. У Европы такого нет.

VIN номер, расположение, проблемы, EUR
nikita85
24 January 2019mobile


У меня Европа только на движке и на лобовом нашёл,под задним сиденьем не нашел, под ковриком у пассажира сгнил не читается
avatar
рыбак33
24 January 2019


nikita85
у меня америка только под стеклом . под ковриком посажира видел у фиесты . пумы . фордке. и у всех там гнилые номера.
nikita85
24 January 2019mobile


Ну я видел что гнилой а вот ГАИ хотят экспертизу или найти где дублируются по кузову..
avatar
max_470
24 January 2019


nikita85
Если сгнил под ковриком - прямой путь на экспертизу.
nikita85
24 January 2019mobile


Экспертиза это долго 2-3 недели сказал сотрудник , спасибо за информацию.
venziol13
25 January 2019


max_470
свисток показал неисправность модуля зажигания , поменял искры нет, прозвонил все предохранители, свечные провода все в норме.
катушка старая точно сгорела что нибудь могла с собой утащить ? если нет в чем еще может быть причина ?
avatar
шурец
25 January 2019mobile


могла эбу утащить
venziol13
25 January 2019


шурец
если бы эбу утащила , я думаю диагностика бы не сделалась
avatar
max_470
25 January 2019

1

venziol13
она ключи зажигания с собой утащила. ЭБУ без них работает, но команду катушке на искру не даст.
venziol13
25 January 2019


max_470
как это лечится ?
venziol13
25 January 2019


max_470
и как проверить
avatar
шурец
25 January 2019mobile


Сними, открой и увидишь если оплавлено.
ilichev-igor
25 January 2019


Приветствую Всех!!!Машина ФФ1 американец 2.0 акпп 2001 г. проблем несколько
1)на горячюю при интенсивной езде по городу при нажатии на тормоз и полной остановке загорается лампа давления масла (масло 5w-20 синтетика ,как написано на крыжече)(пробег 150 000 миль но скорее всего смотаннный) при малейшем увеличении оборотов лампа тухнет . стуков ,шумов нет . масло менялось 1000 миль назад ,поддон мылся, маслонасос исправен. в чем может быть причина? живу в южном регионе . можно ли лить масло гуще ? поделитесь опытом
ilichev-igor
25 January 2019


2) проблема с включением вентиляторов охлаждения радиатора. за неделю эксплутации авто и пробеге более 600 миль не разу не включались вентиляторы. при включении кондиционера включается только один вент и на первой скорости. как их протестить и посмотреть температуру включения?
ilichev-igor
25 January 2019


3) при заводе авто и небольшом повышении оборотов слышно журчание жидкости под торпедой .печка греет отлично.ОЖ не уходит . Кто сталкивался с подобным ,поделитесь опытом-как избавится ?
avatar
рыбак33
25 January 2019


ilichev-igor
у меня также . но я грешу на не правельное подключения шлангов к печке . и как итог завоздушин верх печки . летом проверю
u041348
25 January 2019mobile


Печка журчит это нормально, может постоит завоздушивается. 5в20 не жидковато для юга? Померяй давление в системе мехманометром, может датчик мандит, у меня так на джипе было.
ilichev-igor
26 January 2019


Всем доброго . уходит ОЖ(на горячую уровень падает ,при остывании или открытии пробки расширителя уровень вроде как возвращается) ,по моему упала тяга.Эмульсии нет ,явного сизого дыма тоже.Подтеков нет. Как диагностировать ?прогар прокладки ГБц?
Tampliyer
26 January 2019mobile


Доброго времени суток.
Прошу вашей помощи в решении проблемы.
У меня форд фокус 1 zetec акпп 2.0 130лс USA.
Недавно, при длительной поездки во время движения начали плавать обороты и машина не реагировали на педаль газа, но через несколько секунд всё пришло в норму. При запуске на холодную и горячую данная проблема не появлялась. Для подстраховки я почистил дроссельную заслонку, но проблема так же появилась во время длительной поездки. Утром, при запуске авто болячка проявилась и машина глохла 10 раз, так же не реагирует на педаль газа, потом всё пропало и спокойно поездил по делам. Сейчас вообще не могу запустить авто, просто схватывает, но не запускает. Стартер крутит, генератор новый, свечи менял, трос педали газа в норме, бензин в рампу поступает, дроссельную заслонку чистил, по колёсами попинал, но не помогает))
В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!
avatar
рыбак33
26 January 2019


Tampliyer
катушка . штекер на блок предов окислился . и дкв помер . ищи . при датчике положения коленчатого вала может стрелять схватывать иногда работать а потом умереть . ощущения что топлева неправельное а дело в нем. или в проводе к нему ломается .
avatar
max_470
26 January 2019mobile


Tampliyer
Почитай ошибки еще Форсканом.
avatar
Клизма
27 January 2019mobile


ilichev-igor
Жидкость же возвращается. Шланги резиновые и при избыточном давлении расширяются, увеличивается объём, который занимает ож. Уровень понижается. При открытии крышки или остывании давление падает до атмосферного шланги приходят в норму и ож возвращается. Физика 7 класс.
avatar
IIIAJLAKYP
27 January 2019mobile

-2

Так от чего двигатель дизелит на морозах?
Tampliyer
28 January 2019


Итак, как показало вскрытие, это не катушка. Катушку/модуль зажигания заменил, но ничего не изменилось, машина так же не запускается, схватывает, но не запускается. Аккумулятор новый, но подсел после того, как я "мослал" и пытался запустить агрегат.
В Ютубе есть один интересный ролик, где автор описывает похожий случай и вылечил он его заменой свечей на иридивые.
Вопрос к знатокам: может ли машина троить и дёргаться во время движения, а так же сейчас вообще не запускаться и не реагировать на педаль газа из-за свечей? Есть ли смысл поменять свечи на иридивые?
avatar
max_470
28 January 2019

2

Tampliyer
обычные медные работают прекрасно. Не влияют так свечи.
egnagon
28 January 2019mobile

1

T
Tampliyer:

а так же сейчас вообще не запускаться и не реагировать на педаль газа из-за свечей? Есть ли смысл поменять свечи на иридивые?

Что мешает выкрутить и посмотреть состояние свечей?
У меня с медными с большим пробегом на них были проблемы с троением...Весь мосх себе вынес ...и катушку и провода и бензонасос поверял.Последнее- это свечи...Поставил иридиум- проблема ушла.Правда все не так жестоко было,как у Вас. С тех пор свечи- или платинум или иридиум-.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up