Мой небольшой отчёт о переправе и о Крыме
ТУТ КРЫМ 2014
порт, крым, кавказ, пролив, мост, паром, переправа, паромная переправа, тоннель |
цитата: |
Внимание! Переправа Крым-Кавказ. Или как не откинуть копыта. Выехали из Севастополя в вечер пятницы, в 1.49 приехали, скажем так, к очереди на паром. Это 21 км ДО порта. и 7 км от центра Керчи. За ночь протолкались на 1 км. Вокруг степь, сушь. В тени 40 градусов, ни заправок, ни туалетов, ни деревни, ни магазинов, НИЧЕГО. Естественно, все запасы еды на такой жаре приказывают долго жить. Ни одной скорой, речи о бесплатной раздаче воды тоже не идет. Перед нами девушка, беременная, после нас в машине ребенок до года. Отстояв сутки, они решились-таки поехать к кордону. Их завернули обратно. Причина - у девушки срок беременности не 26, а 25 недель... При всем при этом едут непонятные машины с липовыми справками, а машины с украинскими номерами пускают, не проверяя. Народ терпел долго, потом стал сам проверять. Мы преградили дорогу, нам в помощь приехали менты Особо наглые безочередники даже наехали на человека, оказался этот наглец - оперуполномоченным, сами понимаете - комментарии излишни. Дальше нам стало понятно. Это ИСКУССТВЕННАЯ пробка, чтобы не было очереди в городе, на всех подъездах к нему стоят заграды. С основного пропускают по 50 машин в только им понятном временном промежутке. С остальных отсылают в НАЧАЛО очереди основного подъезда. Днем в субботу, к вечеру, мы попали в Керчь, пронеслись по улицам к порту, даже не стали тратить время на дозаправку, чуть меньше полбака, думаем, до Лукойла на той стороне всяко дотянем. Тем более местный бензин - это трэш, а не бензин! Встали в очередь в 7 км от порта, та же картина, или степь, никого и ничего, или деревня... Ночь прошла почти без движения. К 8 утра в вск. нас запустили на первый накопитель. Это открытая площадка, вокруг поле из машин... При мне умерло двое, еще Я ЛИЧНО знаю 2 случая сердечного приступа, а сколько их на самом деле - не знает никто. КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ за смерть этих людей? Или они САМИ виноваты? И опять, пока плохо людям не стало, скорая не приехала. Да, врачи есть, в палатке мчс дежурят, но это в порту, а если взять ВСЮ очредь, которая по нашим данным уже от Феодосии??! На пристани уже стало понятно, где порылась собака, и в чем корень зла. Дело не в несчастных людях на машинах. Народу в Крыму не так много, из Москвы и Подмосковья - вообще по минимуму. Это сами крымчане, украинцы, краснодарские и воронежские области, в основном. Машин тоже не так много, все реально раскидать, но: - Вместо 6 паромов ходят 3, один из них со сломанным трапом на вторую палубу. На 2 других санкции, еще один вообще не жилец уже. - паромы ходят не по расписанию, простои от 3 до 6 часов. - все паромы забиваются автобусами рейсовыми. В ночь на вскр мы раскачали автобус, и опять устроили скандал. После этого они начали ссаживать людей в Крыму, и их встречали другие автобусы в Кавказе. Часам к 14 дня нас пропустили на второй накопитель, уже после таможенного контроля. Картина не изменилась, та же жара, те же проблемы. Аккумуляторы дохнут у каждого второго, бензин кончается у каждого третьего, гаджеты разряжаются, жара такая, что хоть мойся-не мойся, через секунды ты в том же состоянии.Дети сходят с ума, людей тошнит, народ спит без подстилок на асфальте - лишь бы ноги вытянуть. В 17.00 наш ряд тронулся прямо на паром - вот оно, счастье! Но, не поверите, нас и несколько машин впереди останавливают, мы не вмещаемся! Этот ад не кончится НИКОГДА! Что делают эти люди? Отправляют нас на ж.д. паром. Расклад такой, тачки мы оставляем, а сами на первом же пароме без очереди плывем. Паром с тачками следом. Люди выдохнули. Оставили машины, а в машинах все, и ушли в порт. Первый же паром, а это Севастополь ушел без нас! Вопрос, почему нас не отправили - остался открытым. И тут...нарочно не придумаешь, но...на небо набегают тучи, поднимается ветер и на море начинается легкое волнение. В эти минуты причаливает большой, единственный работающий в полную мощь, паром. Идет выгрузка, нас просят подождать еще минут 20. Потом, мы первые зайдем на борт. Наши тачки на ж.д. пароме так и стоят. Спрашиваем, когда отправите, и машины, и нас. Время 18.00 А нам говорят - у нас пересменка до 20.00! И вообще, погода нелетная. Греки (а у нас все паромы в аренде, греческие, и экипаж их) отказываются плыть при ветре 18 м/с. А с машинами - вообще суденышко утлое. Народ озверел вконец!!! Опять подняли бучу. Что нам говорят в ответ - МЫ МОЖЕМ ВАС ЗДЕСЬ ЕЩЕ НА 20 часов оставить - и это наше право! Нормальненько, так? А мы той же активной очередью и едем, ну...которые все бунт и поднимают. Следующий шаг, мы преграждаем 2 парома, вызываем начальника смены. Объясняем, что Севастополь уже 2 ходки сделал за это время, а мы все стоим, паром с машинами стоит. Начальник предлагает нам сплавится на большом, тачки, мол, следом пойдут. Аха, как же! Говорим, или тачки впереди, или перегружаем тачки на большой и отплываем с ними. И добиваемся-таки, своего. Поплыыыли машинки! Мы следом. Итак, около 22.00 в вскрю мы забирали свою машину на том берегу. Теперь риторические вопросы! Нельзя организовать места для сна для детей и женщин??? Нельзя накопители сделать с навесом? Почему нет питьевой бесплатной воды? Почему нет питания, тоже бесплатного? Почему нет контроля полиции качественного - они ОМОН вызывают против исстрадавшихся людей, которые не виноваты, что у нас нет паромов, что те, которые есть, сломаны, что греки не плывут при ветре более 12 м/с? Почему все так по тупому организовано? Кому это выгодно, а ведь кто-то на этом качественно наживается! На продаже воды и еды в порту, на пропуске ментами людей за 20 000! А прикол в том, что...после нас паромы больше не сплавлялись, ибо погодные условия не позволяют, море штормит. Потому и пробка в городе уже...Представьте, если бы мы пошли на поводу и сплавились отдельно без машин, с вещами, водой и едой? И ждали бы еще 5 дней, пока шторм не утихнет? |
an09may: |
A. V. M. надеюсь у них ума хватит продавать билеты по эл.очереди не только в кассах переправы, но и через инет. По крайней мере, это напрашивается. Понятно, что тем кто едет издалека будет сложно вычислить точное время подъезда к переправе, но можно ведь войти в инет и купить билет уже ближе к порту, не въезжая туда вообще. |
K kolyann: |
я так понял это полная туфта когда я трогался писали очередь- 300 машин, через 3 часа я на переправе насчитал минимум 1500 авто |
Халирахман: |
НЕ читал тему досканально если был ответ сильно не пинайте. Из прессы вычитал что организовали паромную переправу из порта Темирюка . Ну и как она фунциклирует . |
an09may: |
Халирахман Нет такого паромного сообщения и не предвидится. |
цитата: |
8.08.14 переправился через 33 часа |
цитата: |
Такое паромное сообщение есть и работает.На пароме из Темрюка переправляются только авто, водители и пассажиры переправляются без авто из Порта Кавказ и затем в Керчи ждут и забирают свой авто.В случае огромных очередей(30-40 часов) знающие люди таким вариантом летом пользовались . Есть сайт с телефонами, ценами (дороже) и где расписан весь порядок прохождения паромного сообщения из Темрюка... |
an09may: |
Ого, я как-то читал о том, что планируют грузовики переправлять из Темрюка, но про легковые не слышал. Спасибо, добавлю сайт в шапку темы, ценная инфа! Но, опять же, всё как-то через зад организовано. Авто отправляется из Темрюка, самому с семьей надо пилить в порт Кавказ... |
Халирахман: |
Помница были какието проблеммы с хохлами когда Россия насыпала косу Тузлу. Уж не помню что там было конкретно но я так думаю хотели мост строить или я ошибаюсь. |
цитата: |
Работы по строительству моста через Керченский пролив, который призван соединить Крым с материковой частью России, фактически стартовали в августе. Об этом сегодня президенту России Владимиру Путину сообщил министр транспорта Максим Соколов. По его словам, «Российскими железными дорогами» сейчас мобилизованы строительные мощности компании, начаты земляные работы в районе подходов к будущему мосту. В настоящее время мобилизованы строительные городки, а также проводятся работы по разминированию снарядов, оставшихся еще со времен Великой Отечественной войны. «Работы по разминированию проводятся со специалистами Министерства обороны, это земляные работы. И мы видим, что уже проведена разметка. Таким образом, фактически мы, как Вы поручали, в августе начали строительные работы по созданию керченского моста», — доложил президенту Соколов. Он также напомнил, что по плану-графику строительные работы должны быть завершены к 16 декабря 2018 года. Кроме того, глава Минтраса рассказал, что к настоящему времени подготовлена и прошла госэкспертизу проектная документация по строительству двухпутной железной дороги протяженностью около 42 км, а также автомобильной дороги (порядка 40 км), которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив. «Мы с Вами договаривались, что это будет полноценный мост, полноценный переход, в том числе и железнодорожный. И он тоже быть полноценным в том смысле, что поезда должны иметь возможность идти одновременно в обе стороны», — обратил внимание министра Путин. В ответ Соколов заверил, что проектом предусмотрено строительство двухпутной электрифицированной дороги, «по своей мощности и провозной способности соответствующей, например, Транссибу сегодня». «То есть она может пропускать порядка 100 млн тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью нашей страны», — пообещал главе государства руководитель Минтранса. Стоимость строительства Керченского моста составит порядка 230 млрд рублей. Общая длина транспортного перехода составит 19 км. За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Проект включает в себя несколько участков: помимо мостового перехода через канал (6 км) в него входят участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км). Помимо этого, строительство транспортного перехода включает создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной. |
an09may: |
Не, не мост. На тот момент Украина полностью контролировала вход в Азовское море и брала плату за проход и проводку всех судов, в т.ч. российских, поскольку судоходный канал в проливе находится между о. Тузла и крымским берегом (бывшим украинским). А между косой Тузла (наш берег) и о.Тузла крупного судоходства не было, мелкую глубину там использовали только рыбацкие лодки, не мешаясь большим в глубоководной части пролива. Россию такое положение вещей, само собой, нет устраивало. Пытались решать этот вопрос переговорным путем не один год. В 2003-м ситуация обострилась и Россия решила отсыпать дамбу, намекая на соединение о. Тузла с косой Тузла, со всеми вытекающими последствиями для Украины.Отсыпка дамбы была остановлена в сотне метров от острова (хохлы на остров тогда даже высадили свои войска). Стороны сели за стол переговоров и даже подписали что-то там...Но в итоге всё осталось так, как и было до этого и хохлы продолжали контролировать вход в Азовское море...Нынче, этот вопрос отпал сам собой из-за всем известных событий. |
G garry_s: |
Где-то слышал, что якобы "греки" дезертировали из-за санкций!Врут? |
цитата: |
ещё один грек: "Glykofilousa III" |