Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
529K
views
312
members
1,7K
posts

wadiandr
29 January


изза регулятора она у вас теперь не работает, многие и так годами ездят и не парятся
Швейк
31 January

-3

цитата:
Случайно выяснил (не знал), что у нас есть умная зарядка

решается просто вынимаешь предохранитель F22 и на гене будет постоянно 14.5-14.7... Меняй регулятор назад.
daf_93
5 Februarymobile


Всем привет)
Такая проблема, зарядка прыгает от 15.0 до 11.9. Когда заводишь на холодную показывает 15.0-14.5, через время бывает 13.3, а может упасть до 12.0 может и до 11.8 падало несколько раз, при чём лампочка заряда АКБ ни разу не загоралась. Машину купил 4 года назад стоял на мой взгляд свежий акум, хватило на 1,5 года, замкнул! Купил новый, поставил, хватило на 1,3 года, замкнул! Повезло поменяли по гарантии. И вот ставлю третий новый акум хватает его на 9 мес., в один момент в гараже чистил дроссель и т.д., всё сделал сажусь заводить и всё хана, не заводится всё моргает, стрелки на приборах прыгают и т.д., снимаю акум везу в магазин, проверили говорят плотность упала, в итоге сел акум, его подзарядили и отдали мне, поставил вот неделю пока езжу и вот такая беда с зарядом. В генератор за это время не разу не лазил, но думаю уже пора перебрать. Ещё у меня стоит усилитель на колонки от предыдущего владельца, он постоянно включен, даже когда глушишь и закрываешь машину, т.е. он постоянно запитан ( кто его подключал, руки ему бы от….). Посоветуйте с чего начать и может кто сталкивался…
Машина 2011 г.в.
Двигатель 2.0
Пробег 230 тыс.
wadiandr
5 February

1

начать стоит с правильного подключения усилителя, может он у вас аккум и убивает, в генератор если за 230к не лазили то тоже пора но я бы начал с отключения усилителя и вынуть предохранитель bms и помониторить напряжение, будет ли скакать или ровно
daf_93
5 Februarymobile


Хорошо если будет ровно то какая причина следует?
wadiandr
5 February


значит генератор может и не виноват,может у вас усилок высаживает аккум а бмс изо всех сил пытается его зарядить
daf_93
5 Februarymobile


Предохранитель как я понимаю F22?
wadiandr
5 February


он
avatar
bizz41
7 February


У меня фф3 2014г 1.6 125 с пробегом 250к. на пробеге 190 менял щетки генератора. аккумулятор родной отходил 6 лет (160к пробега).
Сейчас уже точно не помню, но на родном АКБ форскан показывал хронический недозаряд 20-40%. проблем с зимним пуском никогда не было. аккум сдох, как я считаю, из пары глубоких разрядов (один раз из-за С6 ВСМ), в один прекрасный день замкнула банка.
Новый акб (banner power bull) эксплуатирую 4.5 года. проблем с зимним пуском тоже нет, но форскан почти всегда показывает, что заряд 0%. напряжение по сигналке 12-12.2в.
По форскану напряжение всегда около 15в, ток после запуска ампер 5, после долгой поездки ток болтается около 0. Пробовал неделю ездить без ф22. Аккум не становится более заряженным.
Летом решил проверить плотность электролита. ареометр показал 1.17. погонял на зарядке - стало 1.25. решил не корректировать плотность и поставить на себе эксперимент. но эта зима не холодная и аккум работает как и должен.
После зарядки через пару дней заряд падает опять к нулю.
5 лет назад замерял ток утечки. было 40-70 мА после засыпания (сига а94, рег и радар детектор засыпают. сейчас еще и елм327 на постоянку подключен). езжу каждый день. по будням короткие поездки, по выходным 200-300 км.

У кого-то есть опыт определения причин низкого уровня заряда? Или все дело в плотности?
nailss
11 February


Несколько недель зарядка идет 14,9-15,1 В. Это нормально?
wadiandr
11 February


нормально, зимой у многих так, у меня вообще на полностью отдельно заряженном аккуме 15.4 шпарит, но это я сам виноват - бмс нужно от пары часов что бы откалиброватся а у меня все поездки - раз неделю по пол часа
avatar
Vortex
9 April


Всем, привет!
Кто может подсказать, сколько весит оригинальный генератор от 1,6 на 120 А?
Швейк
10 April


Подскажите пожалуйста где сейчас можно купить нормальные щётки и токосъёмное кольцо на генератора, кругом один китай нонейм.
Helga
10 Aprilmobile


Vortex
Это тот что Valeo?
avatar
Vortex
10 Aprilmobile


Helga
Да
avatar
paulmiller985
11 April

1

avatar
Vortex:

Всем, привет!
Кто может подсказать, сколько весит оригинальный генератор от 1,6 на 120 А?

6.4-6.7кг, если верить этим фото
avatar
Vortex
11 April


avatar
paulmiller985:

6.4-6.7кг, если верить этим фото

Ну, подобные фото я и сам нашел. Переходим на закладку другого лота и там уже 6.2. 0,5 кг - это большая разница. Разная обмотка может быть - большим или меньшим сечением. Медь или омедненный алюминий и т.д. Вес оригинального нужен для сравнения с новым изделием, которые продают.
https://euroauto.ru/part/new/3760762/?used_id=12945086
Хотелось бы уточнить у кого может валяется в гараже и есть возможность взвесить действительно точно.
Helga
11 Aprilmobile

1

Vortex
posted imageposted image
avatar
Vortex
11 April

1

H
Helga:

posted imageposted image

Спасибо огромное!
6,03 и 6,04 кг.
avatar
Серый
11 Aprilmobile


Интересно на 150А тяжелее или нет ))
avatar
Vortex
11 April


avatar
Серый:

Интересно на 150А тяжелее или нет ))

Снимай и на весы 🤓
Helga
11 Aprilmobile

2

Серый
posted image
Тяжелее, видимо из за обгонной муфты
Deniskin
10 June


Здравствуйте. Проблема началась после замены щеток, подшипников и дорожек. Недели через 3 начала раз два в неделю загораться лампа заряда но при этом заряд идет. После выключения зажигания лампа гасла и опять на неделю. Так проездил 3 месяца (машина постоянно нужна по работе). Тут снова на ходу включается лампа аккума я не смотрю на зарядку и дальше еду. Минут через 15 глянул а там 12.1 показывает в сети и при новом включении лампа загорается снова. Подергав косу ничего нового не увидел и поехал в сервис. Через 300м зарядка пошла снова. Сегодня ездил по трассе 150км и на обратном пути на кочках лампа загорелась снова. Перезапустил машину она погасла. Включил на приборке вольтаж сети и поехал домой.Так вот, если еду спокойно то вольтаж опускается до 12.2 но при отпускании газа и нажатии на тормоз, подскакивает до 14.6 Отпустив тормоз жму на газ и еде дальше и вольтаж медленно начинает опускаться снова до 12.2 Вопрос - это нормальная работа или гене хана пришла? Заранее спасибо
Швейк
10 June

1

цитата:
два в неделю загораться лампа заряда но при этом заряд идет

проверь бронепровода... помехи могут так делать, у меня так было, поменяли бронепровод и уже 10 езжу без проблем.
цитата:
спокойно то вольтаж опускается до 12.2 но при отпускании газа и нажатии на тормоз, подскакивает до 14.6

так работает может BMS. выкинь на время предохранитель 22 и поезди, если будет падать ниже 14.1 то точно что то не так с геной... ЗЫ: минусёрам привет😁
avatar
Серый
10 Junemobile


Швейк
Правильно будет ,отключить в директ конфиге ВСМ
posted image
Иначе у кого штатный автозапуск,перестанет работать
wadiandr
10 June


может щетка одна подвисает и изза этого лампочка и загорается, на вольтаж я бы не ориентировался, как раз бмс при заряженном аккуме может опускать до 12.1, другое дело если при нагрузке будет падать ниже, значит зарядки нет, подскакивание до 14 как раз говорит о том что генератор работает т.к. обгонной муфты на нем нет и при торможении двигателем напряжение и может подскакивать
Deniskin
10 June


Ш
Швейк:

проверь бронепровода... помехи могут так делать, у меня так было, поменяли бронепровод и уже 10 езжу без проблем. :

Заказал провода высоковольтные. 2 цилиндр свеча вся черными трещинками пошла и газ стал пукать почему то обратно в воздухан аж кышку фильтра поднимает(уши под болты плохо держат)

Падает до 12.1 на ходу и лампа не горит. Заметил сегодня после езды по ямам загорается но перезапуск и гаснет.

Завтра заеду к электрику пусть провода посмотрит и фишку на генераторе.
Началось все после последнего ремонта а так 8 лет не парил гена мне голову.
Спасибо всем за подсказки!!!
Швейк
10 June


цитата:
газ стал пукать почему то обратно в воздухан аж кышку фильтра поднимает(уши под болты плохо держат)

может когда что то делали обломили, ну типа патрубок какой или ещё чего...так то если в воздухан , то это клапан не закрытый до конца или не во время закрывается... на карбюраторных так, про инжектор не знаю. ну коль по ямам так это не контакт 100% может провод переломлен... прозванивать нужно...нужно завести и пошевелить проводку и поглядеть на лампочку. а свеча чёрная так это богатая смесь... эндоскопом смотреть нужно и компрессию померить, если поршневая и клапана нормальные, уже хорошо... а на выхлопной трубе сажи много или светлая? тебе лучше всё таки уже к мотористу..
xxxhhhzzz23
14 Junemobile


Здравствуйте, на 105л.с моторе заменил высоковольтные п. фирмы Тесла. После этого пропуски ушли, и на след день вылезла ошибка U012D 88 6с, и через день заначок АКБ на приборке появился. Зарядка не идёт. Если ли связь установки ВВ проводов и сей проблемы?
Что в первую очередь проделать?
xxxhhhzzz23
14 Junemobile


Перепаял щетки от 15ки, зарядка пошла. Но есть нюансы, зарядка начинает идти через 5-10 сек после запуска ДВС, и гена очень сильно греется за пару мин работы.
Щетки может не потерялись и по этому греется?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up