Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
цитата: |
Не, заряда нет. При вкл. ближнем свете выключил АКБ и двиг заглох. Вчера отвез на сервис, будут щетки менять и пр. По результатам доложу. |
Докладываю. Сделали капремонт генератора - замена щеточного узла, колец подшипников. По цене почти 16 тр. - дороговато. Гарантия 6 мес.
Сразу после ремонта замерил клещами зарядный ток - более 70 ампер! Я вообще не думал, что такое бывает. Минут через 10 стал 50А. Потом 20. Напряжение при движении 15,2 В. Полагаю, что последние несколько месяцев, а то и лет генератор работал не стабильно. В частности, за зиму лампы ближнего света поменял 3 раза, возможно из-за него. И АКБ тоже не дозаряжена при малых пробегах и зимой.
Здравствуйте. Подскажите причину. Загорается индикатор заряда батареи. Переодически. При проезде по ямкам, по херовому асфальту. Самое интересное,что бывает часто, загорается индикатор,а показывает больше 14 Вольт. Дальше при езде,само гаснет. А бывает загорается,и показывает меньше 12. То приходится снимать клемму на секунду. И всё работает. Но повторюсь, происходит после проезда по неровностям. При резком повороте. Где причину искать? Может такая именно ситуация была у кого.
bushuevv32:
|
Здравствуйте. Подскажите причину. Загорается индикатор заряда батареи. Переодически. При проезде по ямкам, по херовому асфальту. Самое интересное,что бывает часто, загорается индикатор,а показывает больше 14 Вольт. Дальше при езде,само гаснет. А бывает загорается,и показывает меньше 12. То приходится снимать клемму на секунду. И всё работает. Но повторюсь, происходит после проезда по неровностям. При резком повороте. Где причину искать? Может такая именно ситуация была у кого. |
либо что вероятнее стерлись щетки, плюс подвисают а на неровностях встряхиваются и контачат, либо где то проводок отломался сигнальный, в любом случае только визуальная диагностика
Щётки новые, генератор в порядке
bushuevv32
Методом исключения копайте проводку.
paulmiller985
7 Augustmobile
1
На пробеге 199к решил сделать профилактическое обслуживание для генератора 120A (заводской 13 лет). Щетки уже подходили к концу и поменяли оба подшипника, а вот у колец износ минимальный, решено пока оставить родные.
Кто подскажет когда лезть в генератор для профилактического осмотра и замены?
2013 г.в., 220 т.км. пробег, проблем нет с ним, ни разу туда не лазил.
Когда моргать свет начнет или раньше, есть какие-то предпосылки? Или кому как повезет?
paulmiller985
9 August
aristarx18:
|
Кто подскажет когда лезть в генератор для профилактического осмотра и замены? 2013 г.в., 220 т.км. пробег, проблем нет с ним, ни разу туда не лазил. Когда моргать свет начнет или раньше, есть какие-то предпосылки? Или кому как повезет? |
Если раньше в него не лазали, то первыми у вас закончатся скорее всего щетки. Сначала это должно проявится в загорающейся лампе батареи на приборке, при этом заряд будет продолжать идти, а лампа сама будет гаснуть. Если катаетесь чисто по городу, то можете дождаться этого момента, а если и межгород присутствует, то я бы рисковать не стал , чтобы еще и аккум потом не менять.
paulmiller985
Спасибо, за ответ.
У меня ранее были еще куплены ремни и ролик заодно к проф.обслуживанию генератора. Езжу периодически по 2000км в одну сторону.
Но мои опасения - кому доверить работу... Ребята в хорошем сервисе снимут-поставят, но переборкой они не занимаются... Вот и думаю куда поехать, что бы сделали качественно и без конской наценки, контор этих полно и отзывы противоречивые.
А то получится - проще новый заказать, чем этот ковырять(((
aristarx18:
|
Но мои опасения - кому доверить работу... |
Сейчас практически в каждом городе есть фирмы "Ремонт генераторов, стартеров", позвоните, пообщайтесь и поймете их профессиональный уровень. Сами и снимут генератор и поставят обратно (ремень менять не надо). Цена вопроса примерно 3000 (работа) и 3000 (запчасти), дальше решать вам.
СынТерминатора
9 Augustmobile
paulmiller985
С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6
paulmiller985
9 Augustmobile
СынТерминатора:
|
С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6 |
Не обратил внимание, что речь про 2.0, ну значит пусть в своем хорошем сервисе снимает и отвозит к тем, кто их ремонтирует.
СынТерминатора:
|
paulmiller985 С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6 |
Я в гараже с ямой сам снял и отвёз на переборку, да есть немного гемороя, но всё осуществимо.
СынТерминатора
12 Augustmobile
-1
FICUS 1
Не путай кислое с липким. Ты снял чтобы сэкономить и за снятие не платить, а им это зачем?
Здравствуйте, у меня такая проблема генератор выдавал 11v после чего на генераторе заменили реле, подшипники, кольца. Всё было в норме пару дней потом снова начались просады мне зачистили все клемы после чего я проездил 3 недели и вот опять такая беда то про сады до 12,4 то нормально до 13,9. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Dmitry42
так работает интеллектуальная зарядка.
Товарищи, помогите с проблемой.
Во время движения вдруг на магнитоле загорелась надпись "переход в режим экономии, выключите магнитолу или заведите двигатель" (не дословно, но что-то типа того). Остановился, машину заглушил, а завести уже не смог. При этом все лампочки горели, на приборке никаких ошибок не всплывало.
Прикурил от свежего аккумулятора, завёл. Но машина почти сразу заглохла с надписью, что проблема в коробке.
Заменил аккумулятор, завёл, поехал. Никаких ошибок не выскочило, всё в штатном режиме.
Сегодня утром завёл без проблем, но через минуты три опять магнитола попросила завести двигатель.
Это генератору хана?
Машина фокус 3 рестайл 1,6/125 пш.
Пробег 211 тык, генератор родной
СынТерминатора
3 hours agomobile
Rudy_20
Заведи в тестовом режиме да посмотри напряжение
СынТерминатора
Если ты расскажешь, как это сделать, то вечером попробую.
СынТерминатора
Ещё бы знать, что я там должен увидеть.
Какие цифры нормальные, а какие нет?
211 тыщ и родной генератор это почти всегда замена щеток и контактных колец, у меня на 150 т. уже умер