Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 мая 2014

Генератор на ФФ3
116,3K
просмотров
169
участников
881
сообщение

avatar
Exhorder
12 сентября 2017


Kostya2013
Да я бы и с мерцанием согласился. Мне больше шумы побороть надо
Kostya2013
12 сентября 2017mobile


Exhorder
Ну это как бы видимый эффект проблемы, но у вас напруга в цепи прыгает, а не стабильное напряжение может что ни будь сломать!!)) Не поборов мерцание...!))
А мерили напряжение вообще?
usstas
6 октября 2017mobile


Не работает нормально зарядка - вне зависимости от включенные нагрузок, на ходу, на холостых, при газе в пол и при торможении... вобщем всегда 13,4-13,5 вольт. Лампа акума не горит, ошибок нет (кроме стандартной для турок по бензонасосу ). Но если скинуть клемму, то зарядка приходит в норму на какое то время, закономерности никакой пока не заметил. Стоит сигналка пандора 5000, остальное все штатное, только отключена электромагнитная муфта на кондере - при попытке снятия оной с вала сломал, прикепела сильно. Ещё обогрев лобовика не работает, почти год думал что стекло, лопнув от края до края, прорвало все нити обогрева, но недавно кинул соплю напрямую и обнаружил что почти половина работает... Могут ли мозги при запуске машины обнаружить косяк в цепи (по утрам сейчас минус и обогрев вроде как автоматом включается) и приказать гене перейти в режим зарядки в 13,5 вольт, но при этом не записывать ошибку. Проверял форсканомм, только андроидным, и клубным шнурком, но ошибки точно видит - после скидывания клеммы указывал на отсутствие калибровки стеклоподъемников (ещё момент - передние обнулились, а задние остались рабочими...) Свечи менял тыщ пятнадцать назад, но на такие же. 2012 год, 2л, робот...
Kostya2013
6 октября 2017mobile


usstas
Год назад менял свечи на не оригинал, заряд начал жить своей жизнью(12.8…14,5), зиму более менее отъездил, а в начале этого лета полностью пропадал, в плоть до 11,8 В напряжение падало особено в жару, т.е. на акуме ездил. Поменял свечи на оригинал(медь), стабильно 14,5 В. 1.6 125 сил с ПШ.
Kostya2013
6 октября 2017mobile


usstas
У гены есть защиты по нагрузке, она его отключает по высоким параметрам, при перезапуске включает обратно, но...
usstas
6 октября 2017mobile


цитата (Kostya2013)
usstas
У гены есть защиты по нагрузке, она его отключает по высоким параметрам, при перезапуске включает обратно, но...

В том то и дело что перезапуск не помогает, только полное обесточивание...
цитата (Kostya2013)
usstas
Год назад менял свечи на не оригинал, заряд начал жить своей жизнью(12.8…14,5), зиму более менее отъездил, а в начале этого лета полностью пропадал, в плоть до 11,8 В напряжение падало особено в жару, т.е. на акуме ездил. Поменял свечи на оригинал(медь), стабильно 14,5 В. 1.6 125 сил с ПШ.

На двушке вроде иридиевые штатно идут, на такие же поменял. После замены сразу ничего не заметил поскольку не следил за акумом - Билайн высосал деньги с симки в сигнализации, типа вы сами лазили в интернете и подписались на какую-то шляпу, вот деньги и кончились... Потом за ненадобностью не пользовался сигой через телефон. А потом это дело понадобилось, пополнил счёт и понеслось - при каждом снятии с охраны смска что напряжение ниже 11,8, тут и начал рыть... Свечи поменяю конечно для эксперимента, а пока опять скинул клемму и выдернул реле обогрева лобового (почему-то на управляющих контактах 12 и 3-5 вольт), завтра утром проверю как зарядка пойдёт. PS пока держится 15,2 в, уровень зарядки аккумулятора вырос с 29 до 33%, покатаюсь пару часиков ещё...
Kostya2013
6 октября 2017mobile


Аккум может моросит, 11,8 В мало! Давно проблема?
usstas
6 октября 2017mobile


цитата (Kostya2013)
Аккум может моросит, 11,8 В мало! Давно проблема?

Так в том то и дело что неизвестно как давно началось - тревожная лампа не загоралась, заводится без проблем - поэтому и не знаю отправной точки. Акк год назад менял, но поставил не зарядив, так как в поездке был, и сразу сделал сброс бмс, может и мозги запомнили незаряженный как эталон. Вдобавок Акк кальциевый и запросто мог уже сдохнуть от глубоких разрядов... Опять же давненько было дело что заменив подшипник в гене плохо пропаял проводки и машинка после трех-четырех часов езды умирала, по всем симптомам похоже было на сдохший тсм, но дилерская диагностика выявила кратковременные скачки напруги до 17 с чем то вольт - вспомнил что последнее что ремонтировалось был генератор, снял, обнаружил плохой контакт, пропаял и все нормализовалась. А сейчас и не знаю от какого события отталкиваться... Буду перебирать все варианты поочереди...
Kostya2013
7 октября 2017mobile


usstas
Больше 15 вольт это многовато!!! Опять же это все умный гена регулирует напряжение!))
avatar
Rus114
9 октября 2017mobile


Разброс зарядки генератора от 12.5 до 14.5 это получается износ щеток? По тестеру, так и в тестовом режиме. Если это так, это на работе двигателя будет отражаться?
Kostya2013
9 октября 2017mobile

-1

Rus114
Может и износ щеток, но может и уход гены в аварийный режим. Хотя при износе щеток разброса думаю не будет, будет просто снижение без улучшения.
avatar
Vortex
10 октября 2017

2

цитата (Rus114)
Разброс зарядки генератора от 12.5 до 14.5 это получается износ щеток? По тестеру, так и в тестовом режиме. Если это так, это на работе двигателя будет отражаться?

posted image
avatar
Rus114
10 октября 2017mobile


Vortex
А на самом генераторе при замере эти значения тоже так меняться будут?
avatar
Vortex
10 октября 2017

1

цитата (Rus114)
Vortex
А на самом генераторе при замере эти значения тоже так меняться будут?

Естественно, иначе в чем смысл системы?
Kostya2013
10 октября 2017mobile

-1

Vortex
Т.е. гена нужен только для заряда АКБ?
avatar
Rus114
10 октября 2017mobile


Vortex
Спросил на тот случай, если напряжение регулируется не на самом генераторе
Kostya2013
10 октября 2017mobile

-3

Rus114
Я не знаю что там и как, но знаю одно, сейчас у меня постоянно 14,3 В. Когда плавает это плохо!!!
avatar
Vortex
10 октября 2017

1

цитата (Kostya2013)
Rus114
Я не знаю что там и как, но знаю одно, сейчас у меня постоянно 14,3 В. Когда плавает это плохо!!!

Почитай, там про Форд тоже есть.
http://avtomaster21.ru/uslugi-avtoservisa-3/ele...ratorov
usstas
15 октября 2017mobile


Раз начал в этой теме то и отпишусь здесь, хотя теперь и не уверен что проблема в генераторе... Поочереди исключать "проблемы" (свечи, акум и др) и наблюдать не получилось - пока аккумулятор кипятился проверил свечи, всё в норме, только зазор чуть меньше чем на старых, но и пробега на них в разы меньше. Акк зарядил за пару дней, сделал сброс бмс (чтоб мозги запомнили эталон, это просто как версия). И ещё сгорела лампа в фаре, ксенон. Про фары вообще не подумал, но лампы стояли конкретно китайские - при включении перемаргивались всеми цветами радуги секунд 5, а затем нормально - может и они помехи какие выдавали, поставил старые (цветом различались, поэтому заказал с али пару, пришли из Финляндии, но и года не прожили, сгорели с разницей в пару недель). Ну и самое для меня неожиданное и приятное, прежде чем ковыряться в проводке для решения проблемы неработающего обогрева лобовика, решил заново прошить bcm. И, о чудо, обогрев заработал, плюс многоцветная подсветка, на которую я и внимания не обращал, тоже стала включаться как надо, а не только при включенные габаритах. В чем прикол непонятно - прошивал все теже файлы что и раньше. Может из-за того что после заливки двух файлов потёр ошибки форсканом, а потом залил третий, а может ещё что... Вобщем зарядка вроде заработала - пока акк заряженный был всё те же 13,4-13,5 выдавал, но как-то утром было около -15 и заряд пошёл 14,8-15,2... Буду наблюдать дальше...
avatar
Weyn
3 ноября 2017


Наприсал в теме "Вопросы по электрике", но похоже сюда надо.
Повторюсь и добавлю:

Итак четыре дня назад во время движения вдруг загорелась вся гирлянда на панели, отрубился гидроусилитель, радио, кондей, посыпались текстовые сообщения о неисправности всего подряд. Доехал до сервиса, подключили комп, начали тестить но поняли что умерла батарея. Подключили новую батарею... и всё заработало. Акум не менялся ни разу - 6 лет прям с завода. Предположили что коротнул. Купил новый акум и три дня ездил-всё путём.
Сегодня завёлся всё норм, но гидроусилитель не работает (хотя сообщений о неисправности не было), вырулил с парковки вроде норм заработал, но не тут то было, проехал сто метров- опять гирлянда загорелась, посыпались сообщения, вся электрика отрубилась, фары габариты, аварийка всё в ноль, кое как назад до парковки доехал. Заглушил машину и уехал на работу. Вернулся спустя семь часов (померил напряжение на клеммах батареи11,9 В), завёл двигло без проблем, тревожных сообщений нет, но усилитель руля не работает, наряжение на клеммах упало до 10,7 В.
Авто пользуюсь каждый, езжу из пригорода в Питер на работу, посему полный аут.
Подскажите, плиз, что может быть генератор или как??? У нас в посёлке в сервисе электрика нет, хотя компом протестить предложили.
Пробег 120 тыс. с генератором ранее ни чего не делали.
avatar
maguta
4 ноября 2017mobile

1

Weyn
Проверте колодку на предмет окисла в монтажном блоке у пассажира в ногах ... ( проблема поподания воды с моторчика обмыва )
avatar
Weyn
4 ноября 2017


maguta
Проверил
posted image
всё чистенько
Поставил заряженный за ночь аккумулятор- в выключенном состоянии 12,8 с включенным движком 14,9. То есть косячок плавающий, поеду завтра генератор на стенд ставить.
avatar
anbg42
4 ноября 2017


Weyn
Отпишитесь потом что да как, интересно. Не все стенды могут управлять реле регулятором подобным форд, плюс ещё проблема плавающая. Ошибки не читали по системам?
avatar
Weyn
4 ноября 2017


цитата (anbg42)
Ошибки не читали по системам?

А можно объяснить как это делается?
avatar
anbg42
5 ноября 2017

1

Weyn
С помощью диагностического адаптера (например ELS27) и программы диагностики (например FORScan).
Kostya2013
5 ноября 2017mobile


Weyn
Сколько по времени и какие свечи стоят?
avatar
Weyn
5 ноября 2017


Kostya2013
Шесть лет, свечи фордовские, меняли официалы, была расширенная гарантия до 100 тыс. км, меняли на 45 и 90 т. км. Пробег 120.
anbg42
То есть это диагностика в сервиса? Обязательно официалы?
avatar
Серый
5 ноября 2017mobile


Weyn
Разъёмы под высоковольтные провода на катушке зажигания смотрели? Там бывает окисляется один и начинает глючить зарядка акб
avatar
anbg42
5 ноября 2017


Weyn
ошибки почитать и elm327 за 600 руб хватит. Не обязательно к официантам ехать
Kostya2013
5 ноября 2017mobile

1

Weyn
У меня напряжение да 10,7 В падало при не оригинальных свечах НГК(медь), что только не думал, при чем проблемы начались примерно через месяц как поставил, но как то не связал эти события, грешил на гену, почти каждый день горел аккум на приборке, короче пол года ездил!!)) Потом поставил свечи оригинал форд медь, и забыл.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.