Всем привет.Давно хочу себе 2-го рестайлинга.Машина нравится,деньги на руках.Есть такой вопрос.
Нашёл неплохой вариант НО пробег 110 тыс.км.Бытует такое мнение что современные машины ТОПовые и после 100 тыс.км.пробега начинают по тихоньку сыпаться (будь то мелкий или средний ремонт).Что скажете об этом? Очень интересует Ваше мнение
Огнеборец
тогда б/у автомобильный рынок, уже давно рухнул бы.
покупаешь б/у машины, будь готов вложить еще рублей 50.
поменять ремень ГРМ если это 1,6 - 8000
перетряхнуть ВЕСЬ зад - 15000
замена передних стоек - 8500
замена ступичных подшипников - 8000
вот МАКСИМАЛЬНЫЕ траты
Valerevich
Передние сайленты, термостат обязательно.
Заранее можно и сцепу, правда кто-то и 200 выхаживает.
Огнеборец
Если не тайна, сколько за машину с таким пробегом и г.в.?
Огнеборец:
|
Бытует такое мнение что современные машины ТОПовые и после 100 тыс.км.пробега начинают по тихоньку сыпаться (будь то мелкий или средний ремонт).Что скажете об этом? |
На форуме 2-й Фокус универсал пробежал 475 тыс. км. и погиб в аварии, без человеческих жертв. Правда, не знаю, чего стоило хозяину поддерживать машину в рабочем состоянии, но факт - 500 тыс. км. он бы пробежал...
да про сцепу... обычно к пробегу 70-90 тыс умирает выжимной заводской подшипник. можно поменять только его 2500 подшипник 3-4 замена. ну или еще добавить комплект сцепы 5-6 тыс.
передние сайленты не такие уж и расходники... даже если надорваны - это не показатель их убитости.
2008 г.в полный фарш.музыка.тонировка.катки.370 тыщ но увы послушав мнение других прое... своё счасть.теперь в новых поисках.
Огнеборец
Для 110 тыс 370 многовато, имхо.
можно попробовать с пробегом 130-150 найти где все поменено)
Валерич,ты указал цены с деталями или токо работа?
что на этот пробег смотреть? он скручен почти на 70% у всех.
бюджет 400 т.р за 350 купил фикус, 50 осталось, страховка, диагностическая карта и остальное по мере износа меняешь в сервисе.
я продал свой ФФ2 сарай дв. 1,8 с пробегом 130 тыс км, все было родное. Абсолютно все, даже все лампочки (кроме подсветки номера). Требовалась только замена резинок в подвеске, да и то не к спеху. Мой родственник продал такой же сарай ФФ2 уже рестайловый с пробегом 150 т.км, у него кстати подвеска была вообще живая и никакого вмешательства не требовала. Он практически ездил только по Питеру (такси), а я собрал все колдобины в Ленобласти, ибо рыбак. На фокусе родственника за весь пробег был заменен правый ступичный подшипник, помпа и ролик натяжитель. И лампочки он начал менять после 60 тысяч стабильно каждые 20-25 тыс км (брал самые дешевые в Ленте).
По ощущениям машины вполне надежные и в ближайшей перспективе серьезных вложений не требовали. Главный косяк - облезать стала краска в районе задних арок и задней двери. Я подмазюкал штрихом для сколов, родсвенник красил всю заднюю дверь и арки, ибо в зад притулился автобус и по страховке как раз все удачно получилось.
У мну фокус 2 рестайл, 1,8 на палке.. Пробег 135 000. Было: при 123 тыс. потек выжимной (поменял сцепление полностью), поменял задние амортизаторы, передние стойки стабилизатора и сайлентблоки. Ну, и маслицо поджирает, цука. В гарантийный период были какие-то мелкие косяки, типа потекшего сальника и еще что-то.
Hidden postЕсли пробег свыше ста - это все же неважно. Масло будет кушать больше, то там, то сям что-то открываться начнет...
Valerevich
22 May 2014
1
цитата (slider123) |
можно попробовать с пробегом 130-150 найти где все поменено) Валерич,ты указал цены с деталями или токо работа? |
я указал цену среднюю "под ключ" с хорошими производителями в Ярике например у меня
Ко мне чур не ездить москвичам!!! я и так замудохался по чиптюнингу объяснять что я в Ярике
Juve
22 May 2014
ОгнеборецСмотреть можно на что угодно, т.к. манера вождения у всех разная. Сейчас сам езжу на ФФ-2 рестайл 2008г/в, пробег 91т.км. Недавно прошел ТО и дополнительные траты, кроме самого ТО, были только за подшипник ступицы передней, а остальное в рабочем состоянии. А есть знакомые, которые на этом пробеге всю/половину подвески перетрясли...вот как-то так
Т.е. загоняй на диагностику к официалам и будет тебе ответ
ИМХО
При пробеге 100 000 надо было заменить два сайлента. Решил поменять все. С шаровыми , рулевыми наконечниками стоило 14 000 рублей, все рычаги снял за один вечер, перепресовал за 3 часа и устанавливал еще 2 вечера,после работы. Сейчас 141 000 км.
на пробеге 120 неплохо кат поменять
QSO
22 May 2014
4
Продавал свой ФФ2 с реальным пробегом 320.000км, скрутил до 160.000, забрали перекупы, через день он был в продаже с пробегом 90.000 и помолодевшим на год. Это я к тому что при покупке бу надо быть предельно внимательным, моя машина внешне выглядела вполне достойно, 300000 никак не дашь.
.
ПапаСерж
22 May 2014
ValerevichВот возьму девок, бухла да и приеду, а ремонт можно и в Москве сделать
У Commicsa например
Valerevich
22 May 2014
2
ПапаСержок...
в гараже можно мияса пожарить... или девок
главное чтобы тиолачке были не после 100 тыс... пробега
цитата: |
Продавал свой ФФ2 с реальным пробегом 320.000км, скрутил до 160.000, забрали перекупы, через день он был в продаже с пробегом 90.000 и помолодевшим на год. |
Блин как же дурят офигеть.
Johnnie Walker
22 May 2014
Огнеборецот езды многое зависит
и если москва то посчитайте ещё сколько он в пробках стоял
на вскидку к такому пробегу заднюю подвеску+ремни и ролики+по передней ходовки что нибудь вылезет
тут решать вам либо ездить на новом ущербе вроде кобальта, солярисе и т.п. или купить нормальную машину, в чем проблема потратить 1500руб и съездить в нормальный сервис на диагностику?
mikrobieбред уж извините, на вскидку из 10 друзей/знакомых только у 1-2 пробег более 15-20к в год. у всех остальных 10к максимум, куда ездить?работа 10-20км, дача ну пусть 40-50 все. отпуск самолет или поезд, машина сейчас статус, а не средство передвижения, у товарища на работе у жены был фокус 8 года пробег 45к что ли, продали родственникам, купили паркетник, т.к. жене по должности не положено на такой машине ездить
Falangistещё один сказочник фокус 8год
1.6 100лс!!пробег 200к рабочий!масло менялось, фиг пойми когда, один раз вообще 30к на одном масле проездил, ничего не жрет, фф1 1.8 180к пробег зимой расход масла 0, летом грамм 200-300 ну так он и крутиться до 5-6к каждый день, фф2 11г 115лс расход масла 0, но там и пробег 30к
ManAGопять же что на фф1 180к пробег что фф2 200к пробег кат не трогался
тут же вроде ещё от бензина зависит нет?
1,6, 115 л/с, 150000 км пробега.
Замена трубки кондея, ремень ГРМ и приводные с роликами, задние стойки, расходники, ну и задние арки отпескоструило (одну арку восстановил, вторую не успел...
)
100 тыщ, 7 лет (2 л, АКПП)... масло ваще не ест, менял тока эл.клапана управления заслонками впускного коллектора - сгорели сцуки (сказали больное место у фокусов... врут наверна
). Остальное все родное.
Скрытый текст... кроме заднего бампера - три раза блондинки целовали в зад.
x
Федя надежный машин.
- Красный -
так 100 тыщ не показатель
еще тыщ 30-50 наездишь и начнется
slider123
Я же наездил и ничего. А у меня условия жестче ваших.
кароче наездил 270. развалицацца фокус не хочет )))
slider123Ну, значит года два у мну еще есть.
Не, я к тому, что когда-то у меня была девятка... К такому же пробегу я поменял: три радиатора... импортных, пять бензонасосов... импортных, раз 10 менял тормозные цилиндры задние... импортные, два раза стойки передние... нипомню чьи, три карбюратора... отечественных, плюс не счесть скока мелочевки.
Так что, сравнение явно в пользу Феди.
Я вот тоже не могу понять,как фокусы в ремонте,у таксиста мондюк был с пробегом 300тыщ
с мертвым катализатором,после заправки гавно бензина.И рейка в ремонт
плюс два русских фокуса во дворе,довольно давно стоят и ездят
у друга у отца фокус с пробегом 240 или 360 тыщ скрутили и продали
тоже по словам друга были оч довольны.У них универсал был
и все фокусы русской сборки,я думаю русская сборка у 2 фокусов норм