Внезапно узнал, что за вывоз мусора мы платим не от количества прописанных, а по площади квартиры.
Где логика?
В чём смысл?
Кто-нибудь с этим боролся?
В какое спортлото письма писать?
Чем запасаться перед прочтением ответов?
С ходу нашлось:
цитата: |
получил официальный комментарий по этому вопросу из департамента городского хозяйства. В нём говорится следующее: «В соответствии со ст. 158 Жилищного кодекса РФ, собственник или наниматель жилого помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы по содержанию общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путём внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая рассчитывается на квадратный метр общей площади жилого помещения. Согласно подпункту «д» п. 11 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения», вывоз твёрдых бытовых отходов входит в содержание общего имущества, и плата за вывоз ТБО включается в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения. В соответствии с ЖК РФ, плата за содержание и ремонт жилого помещения рассчитывается из 1 кв. м. Таким образом, размер платы за сбор, вывоз и утилизацию ТБО должен рассчитываться исходя из общей площади занимаемого жилого или нежилого помещения, а не из количества зарегистрированных в помещении граждан». |
Вывоз мусора это УСЛУГА, объем которой ни разу от площади не зависит, он хоть как-то от количества людей зависит.
Кому и как это доказать???
От чего должна зависеть плата? |
От площади квартиры | | 9 | 16,1% |
От количества проживающих | | 30 | 53,6% |
И от того и от другого | | 7 | 12,5% |
Ещё более хитрая зависимость | | 10 | 17,9% |
Total 56 votes, last 13 January 2015.
Медный_чайник
21 May 2014
Царство абсурда - вывоз мусора в ЖКХ
Хавочка
У нас там холл не меньше пятнадцати квадратов, сбоку от лестницы. Какая эвакуация?
Рыжая:
|
Хавочка [b]Медный_чайник[/ У нас доме есть цокольный этаж, в нем отдельные помещения, часть из который продается собственникам жилья под нежилое использование, часть подсобные помещения. А вот холлы и коридоры принадлежат жильцам. В нашем подъезде соседи сбросились на ремонт в цоколе и используют под хранение колясок и великов. А могли сдать в аренду и эти деньги уменьшили бы общие платежи.. Я не права? |
Хавочка тебе правильно ответил.
Можно или нельзя - решается не скидыванием жильцов, а проектом, который разработают, согласуют и утвердят специально обученые специалисты.
Рыжая:
|
Хавочка У нас там холл не меньше пятнадцати квадратов, сбоку от лестницы. Какая эвакуация? |
соорудите двери...ну и конечно деньги получите крутые, за 15 глухих квадратов.
Да, забыл, ещё договор аренды заключите на это всё хозяйство...налоги заплатите.
И будете...миллионерами!
ХавочкаОчень смешно))) не мы, а упр компания) но найти утечки воды и не платить за халатность вполне по силам.
А двери в подвал у нас есть. В каждом подъезде) закрывается на ключ
РыжаяНу, я так конечно... Просто про площади до 30 м2 в подвалах, даже говорить не стоит. Управляющей от этого...на конфеты если только.
Ща другая проблема более актуальна. Наставили общедомовых приборов учета, по 700-1 млн. за каждый и разделили всё на людей, платить ближайшие 3-5 лет. Хотя говорят, фактические затраты до 400 т.руб за самый хороший с работой.
Так что им ваши 20 метров...не вперлись.