Отрывание нижнего уха-крепления на резиновом брызговике detected! На обоих передних причем. Поступил, как советовал кто-то здесь же. Закрепил канцелярскми зажимами для бумаги. Пока что держится, даже не сползли эти самые зажими ни на миллиписечку. Тестируемо 4 дня.
Buzz LightYear
15 March 2010
а я поставил задние ориг. на перед,не много подрезал и вот
теперь большая часть порога защищена,немного цепляет только при резких кренах,стоят 2года ничего не стерлось
taylor2k
15 March 2010
Мне резиновых передних хватило на 2 месяца... У первого (правого) нижнее ухо оторвалось через месяц, закрепил канц. зажимами... Сегодня заезжая на бордюр задом оторвал левый со всех крепежей...
Видимо при загибе о бордюр нижнее ухо пасует и брызговик оказывается под колесом, ну а там ... ему
В след раз просверлю металл нижней кромки крыла и закреплю 3мя заклёпками через алюминиевую пластинку...
Aptahar
17 March 2010
Держатся, вопреки ожиданиям чипполины..=)
Aptahar махинатор
Да...РОССИЯ не оскудеет! умельцами)))
chippolino
Ты его степлером к кузову собрался приковать??)) Силы то хватит
у тебя в степлере?))
Buzz LightYear
18 March 2010
chippolino
я подрезал для крепления с внутр.стороны,нижнюю часть не трогал,и она чуть ниже стандартных
Сегодня получил из Германии
Резиновые для авто с накладкой:
1530386 - пр без крепления
1530387 - лев без крепления
ОКАЗАЛИСЬ ПЛАСТИКОВЫЕ...
,,,,никакие НЕ РЕЗИНОВЫЕ...
yasid
20 March 2010
Может кому пригодится.
Загогулины, которые крепят брызговик сжимаются и расжимаются, я честно говоря сразу и не понял этого.
Поэтому не получалось их воткнуть на родное место.
Нужно
1. развести (вытащить железку из пластика, но неполностью)
2. установить на место в брызговике, который уже прикручен на свое место двумя шурупами.
3. Сжать (как на рисунке) железку вогнав ее в пластик. Я сжимал инструментом типа плоскогубцев-разводного ключа.
4. радоваться жизни.
Кто то писал что нужен специальный инструмент, что меня и сбило с толку, ничего кроме мозгов, рук не нужно
Парни, у кого вырванные нижние крепления.
Столкнулся с такой же ерундой. Сделал так: разогрел шайбу подходящего диаметра и "вплавил" её внутрь вместо оторванного ушка. Заплавил как следует края, чтобы шайба была полностью внутри. Пластико-резина (да да, именно такие брызговики!) в это месте толстая и вплавилось без проблем. Поставил назад. Стандартный болт заменил на саморез чуть длиннее и чуть тольше (старую резьбу подраздолбило при вырывании брызговика). Всё затянулось и прижалось просто идеально. Теперь если и вырвет, то уже с корнями
Жаль только фоток не делал, но, думаю, что интуитивно понятно что и как сделать
Всем удачи!
Ruttor тоже вырвало энто место этой зимой.надо тоже будет делать.возьму на заметку.
SmirnovKirill
22 March 2010
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, каталожный номер самореза (показан белой стрелкой). И снизу брызговик крепится таким же саморезом?
А на этой картинке с другой стороны самореза подпружиненная гайка стоит.. Мне нужна она?
Если имеешь ввиду HN1, то это не гайка а втулка, и вообще это задний брызговик.
А саморез возьми любой подходящего диаметра, крепления насколько я знаю идут только комплектом
SmirnovKirill
23 March 2010
BeefEater
а сверху и снизу один и тот же саморез пойдет?
Там может быть отличие только в длине, я уже не помню, давненько брызговики прикручивал
CHEL 1:
|
Сегодня получил из Германии Резиновые для авто с накладкой: 1530386 - пр без крепления 1530387 - лев без крепления
ОКАЗАЛИСЬ ПЛАСТИКОВЫЕ... ,,,,никакие НЕ РЕЗИНОВЫЕ... |
Не знаю, что это за Германия...у меня под этими номерами резиновые приходят.
Я уже почти заказал себе новые передние брызговики за 1350р,как решил порыться на форуме фокусоводов. и нашел очень дельное решение со скрепками .Все держиться класно!Спасибо за совет и экономию в 1350р.
у меня стоят оригиналы резина с переди почемуто всё время зажимы слетают , а сзади в прошлом году снега столько налипло сдавал задом один брызговик завернуло и слегка протёрло надо менять небольшая дырка
кто нибуть знает размеры этих крепижей
фото не моё взял с верху
Подскажите пожалуйста люди знающие. После ремонта переднего крыла, я теперь не могу закрепить брызговик. А именно, как показано на картинке, этот самый саморез, просто проваливается внутрь и не во что не упирается, т.е. не к чему его прикрутить. Вот в этом и вопрос, что должно быть на той стороне подкрылка или крыла, к чему он должен крутиться.
ScodragСними брызговик, отведи чуть подкрылок и поставь "сухарь" на ушко, которое выпирает из крыла. Потом всё на место и прикручивай брызговик саморезом в сухарь
SmirnovKirillНет, сверху и снизу брызговик держат разные саморезы, снизу чуток поменьше и откручиваются разными торксами, разница в один номер
, Реставрировал брызговик на той неделе...
SmirnovKirill
31 March 2010
Vikkont
Ага )) Я разобрался с ними )) снизу сдеал как Aptahar , респект ему за тему со скрепками ))) Правда я чуть шире нашел, поставил на каждый по две.. Держится...
И еще.. я подумал, что лучше скрепки отлетят при наезде на бордюр, новые поставлю и париться не буду )) а снизу брызговика отверстия под саморезы прорвало теми же самыми саморезами, так что не понятно будет ли вообще держаться если снова прикрутить... а со скрепками достаточно крепко сидят они ))
SmirnovKirill Где то видел фотку по реставрации нижней части брызговика порванного крепежом. Изготавливается алюминиевый кронштейн, сам так сделал, всего делов на 40 мин, рекомендую
SmirnovKirill
1 April 2010
Vikkontа если его с этим кронштейном вырвать, то ничего хорошего не выйдет, еще хуже будет... Или порвется сильнее, либо крыло повредит... Сейчас весна, луж много, ям не видно. Я часто цепляю даже защитой картера, не говоря уж о брызговиках...
спасибо за совет с канцелярскими зажимами , у меня тоже пока держится
Доброго часа всем!
Подскажите, как эту хрень снять?
sas_000Привет. Там прямо на тебя в этом креплении смотрит небольшая щель. Выверни руль влево до упора (если на водительском брызговике надо снять; вправо - если на пассажирском), чтобы был доступен легко брызговик. Потом плоскую отвёртку вставляй в отверстие это и чуть проверни, чтобы разжать крепление. Не вынимая отвёртки - тяни защёлку в сторону двигателя. Она легко вытащится.
edo1
5 April 2010
Ruttor:
|
Парни, у кого вырванные нижние крепления.
Столкнулся с такой же ерундой. Сделал так: разогрел шайбу подходящего диаметра и "вплавил" её внутрь вместо оторванного ушка. |
я тоже примерно так сделал.
только вот я ещё и "прищепку" потерял, неужели я один такой?
вроде как её можно отдельно купить (1 524 523 + 1 525 055), но по цене получается дороже комплекта креплений на оба передних брызговика (1 437 185).
завтра посмотрю - может быть и там можно обойтись канцелярскими зажимами (хотя наверное непросто так там Г-оразный кронштейн предусмотрен).
gystavПлюсанул.
Скрытый текстСпаниель как-то грустно смотрит на этот колхоз и кагбэ говорит "Купи новые брызговики у дилера и не парься"
x
Я на зиму вообще снимал брызговики, чтоб по сугробам лазать, а теперь думаю ставить или нет, ибо на дачу по колдо-ямам их точно потеряю/сломаю. Кто-нибудь вместо брызговиков клеил в места возможного появления пескоструя защитную прозрачную пленку?
Aptahar:
|
Отрывание нижнего уха-крепления на резиновом брызговике detected! На обоих передних причем. Поступил, как советовал кто-то здесь же. Закрепил канцелярскми зажимами для бумаги. Пока что держится, даже не сползли эти самые зажими ни на миллиписечку. Тестируемо 4 дня. |
1,5 месяца безотрывной езды.=) Добавил еще одно крепление для надежности. Держатся как родные. Плюсы такого крепежа - надежность крепления и в то же время легкость раскрепления при наезде на серьезное препятствие. Этих зажимов не жалко, цена им три копейки, а вот поломаный брызговик или отверстие крепления в кузове при других способах - жалко.