ууу, как работает ивдиси , я думаю, сможет рассказать далеко не каждый технический консультант в сервисах. а уж нам, смертным и подавно )))
и машин с этой системой я не виде уже оч давно
подвеска, пневматика, самовыравнивание, пневмо подвеска, клиренс, спортивная подвеска |
SilentSmart: |
Включает, а также + еще ESP |
цитата: |
Адаптивная система круиз-контроля (АСС) с системой предупреждения о впереди идущем транспорте (FA), усовершенствованной системой динамической стабилизации (ESP), системой помощи при трогании на подъеме (HLA) и системой непрерывного контролирования жесткости подвески (CCD) |
цитата: |
ACC Адаптивный круиз контроль Адаптивный круиз контроль представляет собой усовершенствованную систему круиз-контроля с использованием датчика радара для измерения расстояния и относительной скорости идущего впереди транспортного средства. ACC измеряет расстояние и относительную скорость идущего впереди автомобиля и дает команду двигателю и тормозам снизить или увеличить скорость для поддержания выбранной дистанции. ACC может быть включен на скорости от 30 до 180 км/ч. Водитель может выбрать один из 5 временных интервалов (от 1 до 3 секунд) для поддержания дистанции до идущего впереди автомобиля. Предназначен для использования при езде по скоростным трассам при отсутствии скопления транспорта и не реагирует на стационарные объекты. ACC также включает функцию предупреждения (FA) и функцию предотвращения скатывания назад при трогании на подъеме Hill launch Assist (HLA) |
цитата: |
CCD Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов является адаптивной системой амортизации, которая регулирует тангаж и крен автомобиля за счет непрерывного контроля и корректировки степени амортизации каждую десятую долю секунды. Система оптимизирует уровень комфорта при езде посредством регулирования работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Динамика вождения при этом значительно улучшается, поскольку поперечный крен автомобиля лучше контролируется в процессе торможения или разгона, а продольный крен – в процессе движения на поворотах. Клиенты могут выбрать жесткость амортизаторов с учетом выбранного стиля езды – спортивного, обычного или комфортного |
цитата: |
IVDC Система интерактивного управления динамикой автомобиля Interactive Vehicle Dynamics Control Построенная на основе зарекомендовавшей себя системы курсовой устойчивости ESP, система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC представляет собой активную систему подвески, которая еще более усиливает динамическую устойчивость, в особенности в критических ситуациях при вождении. В систему интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC входят система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping с функцией предотвращения скатывания назад при трогании на подъеме Hill launch Assist. Система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC работает с датчиками системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов CCD, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой курсовой устойчивости ESP для обеспечени максимального комфорта и безопасности за счет выхода управляемости и устойчивости на более высокий уровень. На ухабистой дороге система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC посредством ABS выполняет оптимизацию характеристик в целях сокращения тормозного пути. Дополнительное управление, обеспечиваемое системой интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC, позволяет отказаться от срабатывания системы курсовой устойчивости ESP в менее серьезных ситуациях, но в полной мере задействует ее функциональность ESP в сложных аварийных ситуациях. Благодаря постоянному контролю над дорогой и поведением автомобиля система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC предотвращает ненужный крен кузова и пробуксовку. (см. система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов CCD) |
цитата: |
- IVD с CDC |
цитата: |
ESP Система курсовой устойчивости Electronic Stability Programme Система курсовой устойчивости ESP с встроенной системой помощи при экстренном торможении EBA и антипробуксовочной системой Traction Assist, предназначеная для автоматической компенсации потери управления в экстремальной ситуации, задействует тормоза и дроссельную заслонку с целью сохранения устойчивости автомобиля на трассе. Система улавливает резкие скачки при рулевом управлении, торможении или смену курса автомобиля, которые могут привести к потере управления транспортным средством. Устойчивость достигается за счет регулировки скорости каждого из колес для предотвращения пробуксовки. Система курсовой устойчивости ESP также известна как система стабилизации Interactive Vehicle Dynamics под аббревиатурой IVD. |
цитата: |
- Адаптивн.упр.скоростью (с IVDC 1) |
D DIM_S: |
Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески. |
B bongo: | ||
Почему так считаешь? |
B bongo: |
Почитал отчет в АВТОРЕВЮ правда по Мондео, там пишут что разница в жесткости при изменении режима равносильна смене колес 16 17 |
Koka1: |
Туарег с таким девайсом очень ценится... |