Активная подвеска с самовыравниванием



Кто нибудь уже юзает S-Max c такой опцией? Отзовитесь. Хотелось бы по подробней узнать из практики что за фича.
И еще вопросик к счастливым обладателям S-Max c данной опцией (если таковые имеются): в каком месяце была собрана машинка? Так как имею стойкое желание приобрести авто с такой приблудой, но заказ, размещенный на сентябрьское производство, "висит" уже второй месяц без изменений. подозреваю, что это связано именно с этой опцией.
Может у кого есть инфа на сей счет?
подвеска, пневматика, самовыравнивание, пневмо подвеска, клиренс, спортивная подвеска

avatar
BORM@N
4 October 2006

Активная подвеска с самовыравниванием
29,4K
views
30
members
66
posts

ozy
26 September 2007


ууу, как работает ивдиси , я думаю, сможет рассказать далеко не каждый технический консультант в сервисах. а уж нам, смертным и подавно )))

и машин с этой системой я не виде уже оч давно
avatar
igor12
30 October 2007


Посмотрел тут заработавший конфигуратор. сомнений тьма...

В Тандере активный круиз-контроль идет в базе, а отдельно есть контроль жесткости подвески.
Так это разные вещи, или пакет активного круиз-контроля включает в себя эти три кнопки управления жесткости подвески?
avatar
SilentSmart
30 October 2007


Включает, а также + еще ESP
avatar
igor12
30 October 2007


avatar
SilentSmart:

Включает, а также + еще ESP

На чём основан ваш ответ?
Меня частные догадки не особо интересуют, потому как заказывать одно, а получать другое не особо радует.
avatar
SilentSmart
31 October 2007


Давайте разбираться

Читаем в конфигураторе:
цитата:
Адаптивная система круиз-контроля (АСС) с системой предупреждения о впереди идущем транспорте (FA), усовершенствованной системой динамической стабилизации (ESP), системой помощи при трогании на подъеме (HLA) и системой непрерывного контролирования жесткости подвески (CCD)


Разбираем (Определения взяты отсюда)
цитата:
ACC
Адаптивный круиз контроль

Адаптивный круиз контроль представляет собой усовершенствованную систему круиз-контроля с использованием датчика радара для измерения расстояния и относительной скорости идущего впереди транспортного средства.

ACC измеряет расстояние и относительную скорость идущего впереди автомобиля и дает команду двигателю и тормозам снизить или увеличить скорость для поддержания выбранной дистанции.

ACC может быть включен на скорости от 30 до 180 км/ч. Водитель может выбрать один из 5 временных интервалов (от 1 до 3 секунд) для поддержания дистанции до идущего впереди автомобиля.

Предназначен для использования при езде по скоростным трассам при отсутствии скопления транспорта и не реагирует на стационарные объекты.

ACC также включает функцию предупреждения (FA) и функцию предотвращения скатывания назад при трогании на подъеме Hill launch Assist (HLA)


цитата:

CCD
Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов
Continuously Controlled Damping

Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов является адаптивной системой амортизации, которая регулирует тангаж и крен автомобиля за счет непрерывного контроля и корректировки степени амортизации каждую десятую долю секунды.

Система оптимизирует уровень комфорта при езде посредством регулирования работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Динамика вождения при этом значительно улучшается, поскольку поперечный крен автомобиля лучше контролируется в процессе торможения или разгона, а продольный крен – в процессе движения на поворотах.

Клиенты могут выбрать жесткость амортизаторов с учетом выбранного стиля езды – спортивного, обычного или комфортного


Теперь читаем что такое IVDC
цитата:

IVDC
Система интерактивного управления динамикой автомобиля
Interactive Vehicle Dynamics Control

Построенная на основе зарекомендовавшей себя системы курсовой устойчивости ESP, система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC представляет собой активную систему подвески, которая еще более усиливает динамическую устойчивость, в особенности в критических ситуациях при вождении.

В систему интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC входят система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping с функцией предотвращения скатывания назад при трогании на подъеме Hill launch Assist. Система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC работает с датчиками системы непрерывного регулирования жесткости амортизаторов CCD, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой курсовой устойчивости ESP для обеспечени максимального комфорта и безопасности за счет выхода управляемости и устойчивости на более высокий уровень.

На ухабистой дороге система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC посредством ABS выполняет оптимизацию характеристик в целях сокращения тормозного пути. Дополнительное управление, обеспечиваемое системой интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC, позволяет отказаться от срабатывания системы курсовой устойчивости ESP в менее серьезных ситуациях, но в полной мере задействует ее функциональность ESP в сложных аварийных ситуациях. Благодаря постоянному контролю над дорогой и поведением автомобиля система интерактивного управления динамикой автомобиля IVDC предотвращает ненужный крен кузова и пробуксовку. (см. система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов CCD)


То же самое мне подтвердили у офиц. дилера, а также когда я пробил свою ожидаемую машинку по ВИНу:
цитата:

- IVD с CDC

Не путать IVD c IVDC

Читаем что такое IVD:
цитата:

ESP
Система курсовой устойчивости
Electronic Stability Programme

Система курсовой устойчивости ESP с встроенной системой помощи при экстренном торможении EBA и антипробуксовочной системой Traction Assist, предназначеная для автоматической компенсации потери управления в экстремальной ситуации, задействует тормоза и дроссельную заслонку с целью сохранения устойчивости автомобиля на трассе. Система улавливает резкие скачки при рулевом управлении, торможении или смену курса автомобиля, которые могут привести к потере управления транспортным средством. Устойчивость достигается за счет регулировки скорости каждого из колес для предотвращения пробуксовки. Система курсовой устойчивости ESP также известна как система стабилизации Interactive Vehicle Dynamics под аббревиатурой IVD.


Теперь где тут круиз-контроль, спросите вы, а вот он:
цитата:

- Адаптивн.упр.скоростью (с IVDC 1)


(Зеленым выделены позиции по ВИНу, на сайте Этиса)

Таким образом, круиз контроль включает в себя "эти три кнопки" и еще ESP в придачу

Надеюсь я помог вам, и не только вам
avatar
igor12
31 October 2007


Вот в ЭТОЙ комплектации идет в базе только:
Адаптивная система круиз-контроля (АСС) с системой предупреждения о впереди идущем транспорте (FA), усовершенствованной системой динамической стабилизации (ESP), системой помощи при трогании на подъеме (HLA)

А CCD не указана, но есть доп, которые содержит тоже самое что и в базе ПЛЮС CCD.
Странно то, что разница только в CCD, а цена указана как за полный доп для Титаниума к примеру.

А есть доп вот такой:
Усовершенствованная ESP, включает систему предотвращения скатывания на уклоне и систему непрерывного контроля жесткости подвески.

Он стоит меньше, но отчасти пересекается с базовой конфигурацией двумя системами.

Всё бы ничего, но у дилера Автопассаж на тульской(бывший F&C) я в прайсе увидел, что два этих допа жить вместе не могут...

Где правда? Я запутался...
avatar
SilentSmart
31 October 2007


Я думаю, что они не могут вместе жить по одной простой причине, как я пред. постом уже писал - круиз-контроль включает и IVDC и ESP
Других мыслей нет
avatar
igor12
31 October 2007


Кстати, ща полазил у англичан...
Там есть 2 пункта в допах:
1. Адаптивный круиз контроль
2. Адаптивный круиз контроль + IVDC

опачки...
avatar
SilentSmart
31 October 2007


Я заказывал, у нас в России был только с IVDC, по ВИНу так и вышло.
Возможно что-то поменялось, вероятно дилеры в курсе
avatar
igor12
28 January 2008


Не стал плодить темы, решил тут спросить.
Есть ли среди нас состоявшиеся обладатели(не ждуны) системы контроля жесткости подвески.
Суть моего вопроса в ледующем.
Хочу перейти на АКПП.
первый вариант был заказать S-MAX с АКПП.
Но есть так сказать условия задачи. В это лето ездил на море. Так по дороге вытряс себе все внутренности Диски 17". Так вот хотелось бы узнать, насколько мягче становится подвеска в режиме СОФТ этой системы. Если совместить с этим режимом 16"-ые диски как сильно это изменит ситуацию.
Просто есть еще второй вариант - заказать другой авто. Галактика мне не нравиться, не в обиду. Вот принюхиваюсь к Дискавери 3. Но Диско3 гораздо дороже. Вот и пытаюсь осилить для себя делему, стоит ли влезать петлю.
Проблемка действительно серьезная для меня лично. В Москве в течении года катание на моем максе неудобств не приносит. Так как это непродолжительные поездки, не более 3-4 часов максимум. Дело в том, что у меня проблем с почками и дальняя дорога каджый год для меня дается с некоторым трудом. За несколько лет на ФФ1 я уже привык к определенным условиям, поэтому в этот раз я обратил внимание, что багаж на некоторых участках аж дребезжал будто в резонанс входил Я вспомнил, что звук этот для меня новый и соделржимое багажника так никогда не вибрировало.
Так делема в следующем:
S-MAX
+ нравиться экстерьером и интерьером. Нравится как рулится. Абсолютно устраивает внутреннее пространство.
- Жесткая повеска для дальней дороги. Низкая проходимость вне асфальта.
Discovery 3
+ Высокая проходимость(для отпуска). Дизайн нравиться. Большой внутри.
- Дорогой в стоимости и обслуживании. Дизайн МАКСа мне больше нравиться.
Так вот мучительно ищу ответ для себя...
Manul
29 January 2008


2 igor12

На 16-й резине проехал за сутки более 1,5 тык. Было вполне комфортно. Машина была весьма груженая, да и мотор тоже у моей галактики тяжелей обычного 2.0. При пустой машине иногда и правда потряхивает. Но на нормально затруженной - пароход. Низкий профиль и резины дает тряску. У меня есть еще машинка с 55-м профилем резины, так жена не хочет на ней ездить, "так как трясет". А все эти замудреные системы изменени жесткости не для нашего климата. Дело не столько в холодах, сколько в больших перепадах температур. На меринах похожая система в России дохнет. Будет дохнуть и на фордах. Вы поинтересуйтесь у крупного фордовского дилера, сколько машин с такой приблудой продано... Единицы. Попробуте взять на тест машинку с 16-м радиусом . Ну и загрузить ее немножко. Типа друзей прихватить... Кстати, фрил далеко не эталон комфортности, тем более на дальнобое.
avatar
igor12
29 January 2008


Не, не Фрилендер2, а Дискавери3
bongo
29 January 2008


igor12 Выбирай здоровье, бог с ними с деньгами, если он действительно мягче да и проходимость в +, к тому же нравится тебе. Макс очень жесткий, 16 " резина немного помягче но проблемы не убирает ( езжу сейчас на 16)
Да и чисто для смены , на Максе поездил теперь другую попробуй
avatar
SilentSmart
29 January 2008


Есть IVDC, колеса 17", городская езда комфортная. Напрягают только большие ямы на скоросто (40-60 км/ч).
Но нужно понимать, что у каждого пороги ощущений свои
DIM_S
29 January 2008


Заказывал с этой опцией.
Летом съездил Екатеринбург-Крым-Екатеринбург. 8000 км.
Мое восприятие:
Разница в режимах ощутимая. Единственно, из своего опыта, на Комфорте лучше ехать до 100км/ч, зимой вообще до 80.
Комфорт - гораздо больше раскачка кузова. Убаюкает кого хочешь. . Думаю с 16ой резиной будет несколько напоминать
лимузин. У меня стоит 17я.
Нормальный режим приближен по настройкам к обычной подвеске. На нем можно ездить всегда.
Спортивный - это наиболее ощутимый и яркий режим. На нем классно именно погонять. Повороты проходятся почти без кренов, сразу становятся слышны любые неровности. В общем прикольно, хотя не знаю насколько востребовано для авто таких габаритов. Но ощущения, как будто пересел на маленькое полуспортивное авто, типа Цивика.
Время от времени развлекаюсь. Сильно это способствует тому, что машина не надоест очень долго )
В общем считаю, что попытка совместить три авто в одном удалась.
Плюс вот это в душе радует:
"Система непрерывного регулирования жесткости амортизаторов является адаптивной системой амортизации, которая регулирует тангаж и крен автомобиля за счет непрерывного контроля и корректировки степени амортизации каждую десятую долю секунды."
Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески.

Что касается долговечности, пока ничего сказать не могу. Проехал чуть более 30000км. Нареканий нет. В -30 ездил. Тож нормально. Кстати, при низких температурах амортики "не дубеют", в отличии от многих других авто. Ничего не могу сказать про S-ки с обычной подвеской, в такие температуры на них не ездил.
90% времени езжу на комфорте. Мне нравится.
bongo
29 January 2008


D
DIM_S:



Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески.


Почему так считаешь?


Почитал отчет в АВТОРЕВЮ правда по Мондео, там пишут что разница в жесткости при изменении режима равносильна смене колес 16 17
avatar
SilentSmart
30 January 2008


Кстати, подтверждаю.
При -20 -30 (постоянная эксплуатация) "дубовости" подвески не ощущаю
DIM_S
30 January 2008


B
bongo:

D
DIM_S:


Чисто теоретически должно сокращать тормозный путь при любом режиме подвески.


Почему так считаешь?


Считаю так потому что:
- тормозной путь сокращается, когда обеспечивается максимальный контакт с дорогой
- любой амортизатор есть компромисс между комфортом, управляемостью и т.д.
- у регулируемого амортизатора, в случае экстренного торможения, меняется характеристика, обеспечивая лучшую связь с дорогой, т.к. он контролирует параметры 10раз/сек.

B
bongo:

Почитал отчет в АВТОРЕВЮ правда по Мондео, там пишут что разница в жесткости при изменении режима  равносильна смене колес  16  17

Так как еще людям на пальцах объяснить "как выглядит слон"...
Я привел другой пример, на мой взгляд более наглядный, спорт режим отличается от комфортного так, будто ты пересел с классического американца на новый Цивик.
Думаю пример более удачен, т.к. при смене резины с 17 на 16 и даже с 18 на 15 не будет таких вертикальных раскачек.
avatar
Gathor
29 March 2008


А есть ещё владельцы?!
Можно впечатления услышать от использвания.
Загрузку обычно чувствую, однако смущает немного надежность. И еще, эти амортизаторы дороже штатных ~ 7 раз (а IVDC-шные всего в ~6 )
И вообще насколько заметна работа!?

posted image
bongo
29 March 2008


Сразу скажу - не владелец но катался с этим девайсом хозяин специально подсказывал ..НУ ВОТ ЧУВСТВУЕШЬ ЗАРАБОТАЛА !!!??? Я не противник этой фичи но честно говоря не чувствовал , что бы не обидеть говорил да что есть.. Может надо побольше поездить но уж очень тонкая грань между есть и нет... Не в плюс не в минус ничего сказать не могу
avatar
Gathor
30 March 2008


bongo
Мдя, непонятно
Мож дозаказать, или вообще CDC добить (жаба уже совсем недобро смотрит правда)
С регулируемой жесткостью понятно, Smart скажет - бери ништяк, RetSim - лишняя фуфло-электроника на бюджетной машине.
Ну вот например (на ситренах кажется так) сдохли\заглючили задние супер амо, и что, машина на арки ляжет? Опять таки при каких условиях оно активируется, нипанятна!
В мануале тишина.
bongo
30 March 2008


Gathor Самому надо попробовать ,но тоже вряд ли сразу поймешь , нужность-неужность этой функции определит только практика (причем не за день) а её то у нас и нет.

Почитай др форумы по другим авто ,может помогут определиться с выбором

Насчет Smart -Pet хорошо подметил..
avatar
RAINMEN
30 March 2008


Когда заказывал авто, сразу включил данную опцию, впрочем, как и спортивную подвеску. С августа намотал уже 23000, впечатления отличные. Особенно это касается моментов полной загрузки авто. Обычно машина проседает, а в этом случае только до момента троганья. Чуть только набирается скорость, кузов выравнивается и нет ощущения, что машина загружена под завязку. Если есть сомнения, отметайте их, нужная вещь, однозначно.
bongo
30 March 2008


RAINMEN С полной загрузкой более менее понятно ,как ведет себя когда пустой?
avatar
SilentSmart
30 March 2008



Ну ребята, валяюсь, спасибо! повеселили!

Кстати, у меня IVDC, поэтому такой штуки у меня нет Но вот IVDC - ВЕЩЬ! Не, реально с ней нужно поездить, достаточно одной поездки во всех 3-х режимах

Сорри за офф, но тут меня вспомнили, я просто обязан был отметиться
Quattromaniac
30 March 2008


avatar
Koka1:

Туарег с таким девайсом очень ценится...

И очень глючит, у родственника после первой зимы на заглушенной машине морда стала самопроизвольно опускатся.
На СТО говорят соль что-то там разъедает.
avatar
Dellfor
9 January 2009


У кого

"Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) c системой постоянного контролирования жесткости подвески (режимы: Comfort, Normal, Sport) и системой помощи при трогании на подъеме (HLA)"

нет ли у Вас ощущения, что по морозу...да же на Comfort стало жестче на кочках?
avatar
SilentSmart
9 January 2009


Отметил как "немного жестче"
bongo
10 January 2009


Даже без этих систем любая машина на морозе жестче становится, и пружинам и амортизаторам холодно, не переживай это нормально...
tarano
10 January 2009


Мерзнут стойки, да и кочки стали больше и их стало больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up