Владимировичя
Я утром примерно то же самое хотел написать - про очень серьезную нагрузку на ДВС и его компоненты... но потом стёр
Сытый голодного не вразумеет в данном случае мы с тобой на стороне сытых
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка |
цитата: |
Сытый голодного не вразумеет в данном случае мы с тобой на стороне сытых |
цитата: |
При снижении цетанового числа ухудшаются показатели рабочего цикла дизеля, заметно возрастают жесткость работы и износ деталей. Если значение опускается ниже 40 единиц, запуск двигателя проблематичен даже в теплое время из-за повышения температуры самовоспламенения топлива. Нормальный же пуск и мягкая работа дизеля обеспечиваются на дизельном топливе с цетановым числом не ниже 45 единиц. |
цитата: |
Применение топлив с цетановым числом менее 40 приводит к жесткой работе двигателя, а более 50 — к увеличению удельного расхода топлива вследствие уменьшения полноты сгорания. Летом можно применять топлива с цетановым числом, равным 40, а зимой для обеспечения холодного пуска Двигателя — с цетановым числом не менее 45. Цетановое число и низкотемпературные свойства топлива — это взаимосвязанные величины: чем лучше низкотемпературные свойства топлива, тем ниже его цетановое число. Так, топлива с температурой застывания ниже -45 °С характеризуются цетановым числом около 40.. |
цитата: |
Русские выиграли битву под Москвой во многом благодаря тому, что их танки с их дизельными двигателями заводились без проблем в любой мороз, в отличии от немецких, вокруг которых приходилось бегать с паяльной лампой". Наверное бензин в солярку доливали чтобы не замерзала? |
цитата: |
Цетановое число — основной показатель воспламеняемости дизельного топлива. Оно определяет...скорость нарастания давления. Чем выше цетановое число топлива, тем ниже скорость нарастания давления и тем менее жестко работает двигатель. Чем выше цетановое число топлива, тем быстрее произойдут процессы предварительного окисления его в камере сгорания, тем скорее воспламенится смесь и запустится двигатель. Ниже приведены данные по влиянию цетанового числа на время запуска двигателя: Цетановое число... 53 38 Время запуска, с... 3 45-50 |
MoQSD: |
и все-таки не понятно: каким образом при более скором воспламенении может происходить более медленное нарастание давления? |
цитата: |
Чем выше цетановое число топлива, тем ниже скорость нарастания давления |
цитата: |
Чем выше цетановое число топлива, тем быстрее произойдут процессы предварительного окисления его в камере сгорания, тем скорее воспламенится смесь |
цитата: |
Что значит противоестественный смысл? |
цитата: |
Хочу спросить у всех участников дискуссии, откуда появилась величина ЦЧ - 51 единицы |
цитата: |
Даже Mercedes-Benz, прекративший было поставки к нам автомобилей с дизельными моторами в связи их повышенной чувствительностью к качеству топлива из-за перехода с норм Евро-3 на Евро-4, дает добро отечественной солярке — с начала этого года россиянам предлагается современнейший дизель 320 CDI (пока только на полноприводниках ML), который требует топлива с цетановым числом не ниже 51 |
цитата: |
Цетановое число — обратный аналог октанового числа для бензина. Чем оно выше, тем больше склонность топлива к самовоспламенению или детонации, которая, в отличие от бензинового мотора, не только не вредна, но просто необходима для нормальной работы дизельного двигателя |
цитата: |
в количестве всего 0,075% |
цитата: |
Причем надо отметить, что стоимость присадки значительно ниже гораздо менее эффективных западных присадок |
цитата: |
Чем позже топливо воспламеняется, тем менее эффективно оно сгорает; и это воспринимается как более жесткая работа дизеля, при которой возрастают ударные нагрузки на подшипники ЦПГ и другие детали двигателя, что в конечном итоге приводит к их преждевременному износу и разрушению |
цитата: |
В результате применения присадки мощность двигателя увеличится, расход топлива снизится минимум на 5–8%. Уменьшится шумность. Выхлопные газы станут чище. И в зимнее время запуск двигателя станет значительно легче |
цитата: |
Ты своим постом практически сорвал мне контракт на рекламу . |
цитата: |
Делаем выводы |
kobra.cz: |
Был на встрече с директором чешской фирмы производящей присадки к ДТ и бензину. Хотел отписатся, но прочитав последнюю страницу желание пропало . Одного не могу понять. Чего тут (как выразился Bachik) делают знатоки матчасти и противники присадок в одном лице. Ну не хотите вы пользоватся присадками, чего так спорить то? |