SilentSmart: |
kobra.cz В нормах евро-4 цетановое число = 51. О каких 60 идёт речь? |
Вот тут могут убедится неверующие
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка |
SilentSmart: |
kobra.cz В нормах евро-4 цетановое число = 51. О каких 60 идёт речь? |
цитата: |
Vyšší cetanové číslo této nafty (60 oproti obvyklým 51-53) zvyšuje účinnost motoru: |
цитата: |
Какая концентрация интересно?По всей видимости на один раз |
цитата: |
Обратите внимание после применения присадок выхлоп воняет как труба цинкового завода! |
цитата: |
Считаю, что я свой ДВС и ТНВД нашей соляркой с цетановым числом = 44 убью много раньше, чем с добавлением присадок |
В Владимировичя: |
Да , тебе легко, с такой соляркой и раздумывать не надо |
цитата: |
Цитата (Владимировичя Сегодня в 14:26) Да , тебе легко, с такой соляркой и раздумывать не надо Эт ты порадовался что у него поганая соляра или как? |
Bachik: |
Что такое этилированный бензин? По простому это бензин у которого октановое число поднято за счет присадок. (причём в заводских условиях) Так объясните почему дизелю должно быть хорошо от того же цитанкорретора залитого в бак на морозе из крышечки? Да воспламенение и сгорание той жижи которая получается из соляры после добавления присадки лучше. Отсюда и эти симбтомы (запуск тихая работа)! А вот продукты её сгорания... в этом и есть то зло для двигателя. Дизель менее прихотлив к качеству топлива он переварит почти всё кроме грязи и воды! Так спрашивается зачем ему присадками ещё усложнять жизнь? Это заблуждение если дизель работает тише значит ему лучше! Я ни кого не уговариваю, с фанатами не борюсь! Сомневающиеся пусть подумают и сделают свой выбор! Да присадки можно использовать но в случае крайней необходимости, а делать из них культ не правильно! |
Bachik: |
Коллега мы в России! Опуститесь на землю! Хотите сказать, что например у Вас в Омской губернии выпускают низкокачественную солляру и при этом выпускают высококачественный не этилированный бензин? Вы в это верите? |
цитата: |
Для повышения октанового числа в бензин вводят также так называемые высокооктановые компоненты. К ним относятся ароматические углеводороды с короткой разветвленной боковой цепью, например, кумол С6Н5СН(СН3)2. Другая добавка – так называемый алкилат (алкилбензин), смесь насыщенных углеводородов изостроения, получаемая алкилированием изобутана непредельными углеводородами – алкенами, в основном бутиленами. В результате образуется смесь изооктанов: СН3СН(СН3)2 + СН3СН=СНСН3 ® СН3С(СН3)2СН(СН3)СН2СН3 (2,2,3-триметилпентан); СН3СН(СН3)2 + (СН3)2С=СН2 ® СН3С(СН3)2СН2СН(СН3)2 (2,2,4-триметилпентан). Алкилат имеет октановое число не менее 90–91,5. Очень эффективно введение в бензин добавки метил-трет-бутилового эфира СН3–О–С(СН3)3 – нетоксичной жидкости с октановым числом 117; в бензин можно добавлять до 11% этого вещества без снижения его эксплуатационных характеристик. Таким образом, современный автомобильный бензин – это сложная смесь углеводородов, полученных в различных процессах переработки нефти, и специальных добавок. |
SilentSmart: |
На присадках я уже более 40 тык. И если бы форсунки у меня были в закоксованном состоянии, то ни о какой ровной работе двигателя и динамике не было бы, очевидно, и речи. |
Bachik: |
Только common rail оставьте в покое! Ему больше всех наплевать какое топливо в баке! |