beetle
4 October 2006
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
SilentSmart
23 December 2009
AndreyFocНе, MoQSD не то имел в виду.
По сути твоего вопроса - в Москве вся солярка типа евро-4 (постановление правительства Москвы), поэтому в Москве не нужны присадки, к примеру, цетан-повышающие. Но антигель в запасе иметь не помешает (в запасе!), а также если куда выбераешься в глухомань (ну за мкад имеется в виду
), то с собой не помешает иметь уже комплексные присадки типа того же спида (не путать с Speed Tec, речь про Speed Diesel Zusatz).
Единственное, что бы я пожалуй лил в москве - это комплексную присадку БЕЗ цетан-корректора (в Москве солярка вроде с ЦЧ=51), т.к. солярка то евро-4, НО сколько там при этом смазывающих свойств?? Серы то минимум! Такая присадка есть -
Systempfledge DieselПовторюсь. 90% наверное ребят вообще ничего не льют и не заморачиваются! Я озабочен длительной эксплуатацией автомобиля, поэтому у меня "голова болит" на эту тему. Ну и также повторюсь - даже с учетом добавок присадок - стоимость топлива будет ниже (или равна) бензу 95-му
Димасик
23 December 2009
повторю ссылку по неисправностям форсунок, внимательно почитав до конца можно увидеть сколько проблем возникает в том числе и при неправильном использовании присадок!!!
http://www.dizelist.ru//index.php?id=506ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH
для особо ленивых повторю ссылку по : Эксплуатационные свойства и ассортимент дизельных топлив
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH...osobie/s6_2.htm- для правильного понимания какие присадки на какие свойства топлива влияют.. для полной картины останеться только посмотреть паспорт качества заправляемого топлива ...
SilentSmart
23 December 2009
ДимасикСовершенно верно! Нужно с умом подходить.
Во-1 - чётко соблюдать дозировки. А главное - выбор бренда. И это только после того, когда использование присадки является необходимостью, а не баловством
Grigory2008
23 December 2009
karat:
|
Ritter:
| Но на Луке и так ДТ с моющими присадками... |
Это если они не забыли их добавить в соляркку,и не по бумагам |
Они же не на коленке их разливают.
На мой взгляд, при заводском цикле невозможно что-то забыть долить - там технология заточена после настройки на определенный результат, и ее нарушение отражается в диспетчерской или типа того.
А рисковать репутацией, заявляя одно, а выпускать другое, на мой взгляд смысла такой крупной компании незачем.
SilentSmart
23 December 2009
Grigory2008
Всё верно. С НПЗ топливо идёт практически всегда одинаковое. Вопрос по доставке и хранению на АЗС. Не секрет, что после бензина в автоцистерну могут залить ДТ. А что там в ёмкостях на АЗС - тоже вопрос.
Grigory2008цитата: |
Они же не на коленке их разливают. На мой взгляд, при заводском цикле невозможно что-то забыть долить - там технология заточена после настройки на определенный результат, и ее нарушение отражается в диспетчерской или типа того.
А рисковать репутацией, заявляя одно, а выпускать другое, на мой взгляд смысла такой крупной компании незачем. |
Сначала анекдот...
цитата: |
Умирают русский(Р) и американец(А).Стоят перед апостолом Петром(П): (П)-Вам дается возможность выбрать в какой ад попасть:русский или американский (А)-А чем они отличаются? (П)-В русском нужно съедать 2 ведра дерьма в день, в американском -1. (А)- 1 меньше чем 2-естественно американский (Р)-Всю жизнь прожил в России,ничего менять не буду-русский Через некоторое время встретились: (Р)-Ну как там у вас,в американском? (А)-С утра съел ведро дерьма и целый день свободен,а у вас как? (Р)-А у нас как в России: То дерьма не завезут, То ведер на всех не хватает... |
Мы в России идеализировать не стоит.
Пример из жизни: (не шутка! всё происходило на моих глазах!)
Пищевое предприятие выпускающее кабачковую икру! По технологии на определённом этапе туда добавляют морковь. Морковь эта специально приготовлена в каком то рассоле, расфасована в банках! (которые мы будучи студентами и вскрывали
) В один прекрасный момент эти чудо банки заканчиваются!
Что делать? Останавливать конвейер?
Нет! Тут же запускается огромная жаровня и электрокар с сушеной резаной морковкой! (и нас переквалифицируют
) Типа закидываете в жаровню столько то лопат моркови, наливаете столько то воды, и помешивая парите эту морковку столько то минут.
Потом естественно эта морковка идет в тот же дозатор-измельчитель, что и морковка из чудо банок!
И что в итоге! Технология не нарушена ГОСТ допускает! Все в ажуре!
А то что икра отличается и по цвету и по вкусу это опять же в пределах допустимого!
И это на пищевом предприятии, а в нефтепроме допуска думаю ещё не такое позволяют!
Рядом с работай заправка Татнефть. Так вот несколько машин нашего парка(Митцубиши) не смогли завестись в эти морозы. Банально замёрзла солярка. Лукойл пока не подводил)))
На Лукоиле летом както попадал на соляру! Машина как трактор в мороз работала!
В недавние Московские морозы, тоже на лукойле попал, залил видимо не совсем зимнюю соляру, ППП перестал работать и ошибка двигателя выскочила, все стало работать после того, как заправился на проверенном лукойле на Новой Риге, только ошибку пришлось ехать снимать в сервис.
п.с. заправка на которую больше не ногой лукойл №575 ул. Верейская 13
TO: ALL!
Уже рассказывал что у Лукойла бывает в "нулевую" погоду переходная соляра. Так попал (тоже с парафинами на ППП) зимой 2006.
Теперь перед заправкой смотрю Паспорт на ДТ и если Т в нем недостаточна (особенно если ездишь немного и бак выжигать будешь долго) - АНТИГЕЛЬ однозначно!
Антигели тоже разные бывают - тоже как то а Ашане купил недорогой, а потом присмотрелся - ЭТО НЕ КОНЦЕНТРАТ был- т.е. надо на весь бак всю бутылку лить (300 мл на 50Л топлива).
Синий H-Gear в этом смысле экономнее, особенно литровая бутыль. Там на 600-1800 литров кажется (в зависимости от желаемой Т застывания/фильтрации)!
AndreyFoc
23 December 2009
SilentSmart , я все понял огромное спасибо!Единственно не понятно куда деваются отработка этих присадок?В бензиновом все откладывается на стенкам движка после чего движку наступает кирдык(актуально перед продажей),так же если движка старая может банально поднять всю бяку после чего опять кирдык.Вероятно в дизеле все наоборот не спорю,просто природа всего этого процесса не известна,а написать можно чего угодно.
AllmasБыли у Вас какие-то последствия (проблемы) с ППП, после того случая?
У меня вроде все нормализовалось и работает, но что-то переживаю
И что такое "Т" в паспорте на ДТ и сколько его должно быть в ДТ?
Grigory2008
23 December 2009
GRYGORY,
AllmasВопрос по ППП и парафинам.
Что у вас делали после блокировки, кроме программной разблокировки?
У меня на минувшей неделе (примерно в -20) было три-четыре срабатывания ППП на несколько минут вместо полного цикла.
После этого, чтобы не доводить до блокировки, перестал использовать ППП до более теплой погоды, которая ожидается в течении этой недели.
Солярка Лукойловская, но сертификаты не смотрел - доверял фирме
Поэтому думаю, как лучше делать запуск ППП при околонулевой температуре.
- проехаться до нагрева двигателя градусов до 20, чтобы потом солярка в баке возможно еще подогрелась выше уличной температуры от обратки (если есть эффект)
- дополнительно налить антигель
- прогреть феном топливную магистраль ППП (и бак)
комбинация из всех 3х
Помогут ли эти действия в случае уже выпавшего парафина?
Последний раз ППП отработал 4 минуты (в минувшую среду, при около -20), смотрел по часам специально
И на случай блокировки - есть ли у кого из одноклубников-москвичей знакомые со сканером CAN, который мог бы сделать лог обмена IDS с мозгами ППП и перехватить команду разблокировки, чтобы Доскер мог добавить ее в свои модули? Чтобы если уж попасть на деньги (разблокировка в сервисе), так хоть с пользой на будущее.
Grigory2008
Т.е. ты хочешь сказать, что просто ошибку снять мало, нужна отдельная команда на разблокировку?
Grigory2008
ППП не блокировался, при запуске двигателя не включался, при этом на борт компьютере высвечивалась надпись Доп. отопитель --- также средний и моментальный расход был с прочерком, полсе нагрева двигателя ППП включался и борт комп. все отображал, стоило температуре двигателя уменьшиться снова все отключалось, все прошло само собой после очередной заравки.
Bachik
ошибку снимали чека эйнжина, ошибки ППП не снимали и не знаю снимаются ли они вообще.
Grigory2008
В вашем случае нет никакой взаимосвязи между работой ППП и плохим топливом, в это время вряд ли найдеться АЗС которая завезет летнее топливо в такие морозы ( часть парафина осела бы еще на стенках емкости топливозаправщика оставшаяся в емкости АЗС)- первое, второе при выпадении парафина он забил бы не только магистраль подачи топлива к ППП но магистраль подачи топлива к топливному фильтру и сам фильтр и запустить двигатель при таких обстоятельства Вы бы не смогли.
Парафин сам не растворится даже при +30, для этого требуется специальная химия и антигель тут уже не поможет.
Греть феном топливную черевато пожаром, так как часть магистрали низкого давления выполнена из пластик на быстросъемных зажимах.
Grigory2008
23 December 2009
Bachikцитата: |
просто ошибку снять мало, нужна отдельная команда на разблокировку? |
Если число ошибок запуска превысит порог 10 ошибок, то только разблокировка в сервисе.
Ошибки (как и счетчик) ППП в меню БК (и тем более в Мультитрониксе) недоступны
, только при использовании дилерского IDS.
Вечером попробую, если будут проблемы - продолжу в теме
Проблемы с штатным ППП
Grigory2008цитата: |
Ошибки (как и счетчик) ППП в меню БК (и тем более в Мультитрониксе) недоступны |
Интересно, а чек-инжин их видит? Oн то сам по себе с CAN-ом работает!
Grigory2008
23 December 2009
BachikЕсли он работает так-же как Мультитроникс, то скорее всего нет.
Из моей переписки с техподдержкой (их ответ):
цитата: |
цитата: | Показывает число ошибок 0, производит операцию "сброс ошибок". Но тем не менее, при заходе в тестовый режим штатного БК отображаются 3 ошибки. После знака "=" расшифровка согласно перекодировки, приведенной ниже по тексту: 9600 = B1600 PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - не увидел метку ключа? D900 = U1900 CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - пишут, что ошибка частая и не стоит обращать внимание E510 = U2510 CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - один раз забыл метку нештатного иммобилайзера Смысл расшифровок я понимаю, переводить не надо | Наши БК работает только с ЭБУ и отображает только коды неисправностей двигателя. Не исключено, что штатный БК обладает более расширенным списком кодов ошибок для данного автомобиля. |
Grigory2008
Черт его знает, как он работает! Статистики пока особой у меня нет! Был случай когда чек отловил ошибку, а в БК её не было!
AndreyFoc
23 December 2009
Что электрика в фордах не яхти я бысказал...(((Чесно я еще не встрчел такого что бы машина после разрядки акума полностью отказалась работать или под палктос ошибок выскакивало.Видать сильно перемудрили и не доделали,что большой камень в огрод форда.
Grigory2008
23 December 2009
AndreyFocК карбюратору возвращаться неохота, а это побочные эффекты прогресса
Фокус честно уведомляет об отклонениях от нормы
Когда загорается чек ошибок поэтому поводу в БК не будет 100% и только в сервисе сканером можно увидеть код ошибки!
Поэтому в мануале написано если загорелся чек, быстро в сервис!
Grigory2008
23 December 2009
ППП отработал нормально до 65 по БК, могу вздохнуть облегченно
Димасикцитата: |
Парафин сам не растворится даже при +30, для этого требуется специальная химия и антигель тут уже не поможет. |
.
...люди могут поверить
GRYGORYцитата: |
Доп. отопитель --- также средний и моментальный расход был с прочерком |
у Вас не с ППП проблема...просто глюк ЭБУ (было так пару раз)
про парафин...он как вода, как воск на свечке, как металл в плавильном тигле: кристаллизуется и плавится при характерной для этих целей температуры
есичо, возьмите летнюю солярку, поставьте в морозильник, дождитесь полного замерзания...а потом выньте и смотрите на то как она размораживается
MoQSD
в канистре осталось немного летнего ДТ, решил освободить слил в ведро , литра 3-4 с белыми хлопьями ( именно хлопья а не желе белого цвета) ... перелил в 5литровку из под воды, простояла до лета , хлопья так и остались может немного уменьшили в размере, решил не рисковать в бак заливать не стал, оставил для технических нужд.
MoQSD
23 December 2009
Димасикцитата: |
литра 3-4 с белыми хлопьями |
походу с запраправки гуано...
а попробуй подогрей там, поплавь, подожги: интересно че будет
MoQSDцитата: |
у Вас не с ППП проблема...просто глюк ЭБУ (было так пару раз) |
Вряд ли глюк ЭБУ, хотя глюк тоже был т.к. БК дурил
вот почему он перестал глючить после того как я заправился, наверно топливо тоже как-то повлияло на работу ППП.
Парафин все-таки растворяется
tпл 40-65 °С Википедия все знает
Парафин
AndreyFocцитата: |
Что электрика в фордах не яхти я бысказал...(((Чесно я еще не встрчел такого что бы машина после разрядки акума полностью отказалась работать или под палктос ошибок выскакивало. |
А Вы видели машины способные с раз ряженым аккумулятором заводиться?
цитата: |
Видать сильно перемудрили и не доделали,что большой камень в огрод форда. |
Не правильный ход рассуждений! Очень продуманная система, применяется почти на всех современных моделях классом старше (не фордовскими). Блок управления двигателем знает обо всем что творится во всех агрегатах машины, даже в тех на которые не имеет влияния. И грамотному диагносту зная все ошибки нужно вылущить главные и второстепенные которые являются следствием. Очень удобно! Только спец должен быть грамотным и об ученым. Ане менять все подряд как на более простых машинах!
Если мысль не ясна завтра объясню более развернуто!
купил антигель ЛМ 250гр.банка в первой раз!
положил в багажник.машина ночевала на улице.было -30/-32гр.
ннаследушее утро решил дозаправитса и залить прословутую
ЛМ
открыл крышку а там
суха прям!!!
антигель превратился в застывший силикон
на банке написано до -31гр. но я его не разбавлял в топливе!!!
лучше мне кажетса ребят добавлять авиационны керосин по немножко!