Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
beetle
4 October 2006
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
Сегодня купил hi-Gear антигель. Скажите должна ли быть пломба и мерная пробка?
Господа дизелисты, сегодня еду себе на работу, слушаю Рудольфыча, идёт авточас на тему подготовки машинок к зиме, и один перец в прямом эфире заявляет, что юзает дизеля уже незнамо скока лет, и все антигели есть дрянь, которая в итоге остается в фильтрах, а лучче всего добавлять в соляру 98й бензин - примерно 2 литра бенза на 60 литров соляры.
Зимняя соляра вроде и так сухая, бензин её ещё "засушит", топливную систему не убъёт такой коктейльчик?
Товарищ:
|
Сегодня купил hi-Gear антигель. Скажите должна ли быть пломба и мерная пробка? |
В прошлом году покупал литровый хайгировский - без пломбы и мерной пробки.
В этом году видел такой же, но уже с мерной пластиковой крышкой. Начличие пломбы не проверял.
-Kirk-, ну, если взрыва двигателя не боишься, то плесни.
JayJayЯ-то боюсь, поэтому и спрашиваю... а чел на голубам глазу заявил, что уже много лет так делает
нипаняатна...
-Kirk-
все антигели есть дрянь, которая в итоге остается в фильтрах, а лучче всего добавлять в соляру 98й бензин - примерно 2 литра бенза на 60 литров соляры.
Зимняя соляра вроде и так сухая, бензин её ещё "засушит", топливную систему не убъёт такой коктейльчик?
---
сказанное этим му...ком не есть правда - антигель добавляется не литрами, а граммами и высаживается на фильтрах не антигель а парафин... причина достаточно банальна - при уже начавшемся гелеобразовании т.е. кристаллы парафина уже есть в топливе добавка антигеля МАЛОЭФФЕКТИВНА... ну не может она перевести парафин опять в жидкое состоячние, антигель РАБОТЕТ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ ЕЩЕ НЕ НАЧАЛОСЬ, тогда он парирует этот процесс не давая парафину сбиться в большие комки оставляя его в виде взвеси...
ну а бензин... я за семь лет эксплуатации дизельных авто не пробовал, даже живя в Сибири... а посему для средней полосы антигеля за глаза должно хватить... добавка бензина да еще и в таких количествах это однозначно резкое снижение ресурса всего двигателя в целом и топливной аппаратуры в частности...
Skylark406
16 October 2007
-Kirk-Бензин лить в ДТ категорически нельзя (тем более в озвученной пропорции), убивается топливная аппаратура.
Для этих целей раньше допускалось добавление керосина, при этом критическим считалось добавление всего 10% керосина (т.е. больше уже нельзя), температура кристализации понижалась всего на 5 градусов, а двигатель начинал очень жёстко работать (т.е. сильно возрастала нагрузка на КШМ)
Но то было раньше, сейчас топливная аппаратура не столь терпима к таким "коктейлям".
Это рецепт из серии "запомни, что НЕ надо делать" (он, кстати, в масло бензин добавлять не рекомендовал!?
)
WelderSkylark406Спасибо за разъяснения, в общем-то, подвох я сразу "разглядел", просто хотелось поподробнее.
Кстати, про "добавь в соляр керосина" я в далеком детстве читал в одной книге про антарктическую экспедицию - там у них как раз вездеход из-за этого встал на полпути между станциями
по выражению автора, соляру можно было как холодец по тарелкам раскладывать
Полностью согласен с Welder , что уж фильтр забить антигель в принципе не может. Сам лью хайгеровскую автохимию лет шесть. Антигель работает реально . Кроме того активно использую очиститель форсунок и цетан-корректор , причем эффективность второго заметна явно , как в виде улучшения когда залил , так и в ввиде ухудшения когда не заливал (специально эксперементировал ) . Движок стоновится как-бы эластичнее и практически не тупит на низах.Если кто-то пробовал-выскажетесь. P.S. Езжу на Эскорте 1.8 TD , пользуюсь постоянно лукойловской евросолярой с того момента как машина приехала из Германиию ,ухудшения ездовых качеств по сравнению как машинка ездила вначале не замечаю.
uriuri:
|
Кроме того активно использую очиститель форсунок и цетан-корректор , причем эффективность второго заметна явно , как в виде улучшения когда залил , так и в ввиде ухудшения когда не заливал (специально эксперементировал ) . Движок стоновится как-бы эластичнее и практически не тупит на низах. |
Пробовал пару раз очиститель с цетанкорректором - движок работает гораздо мягче и тише, пропадает цыкание при резком увеличении нагрузки до 2000 оборотов - в общем одно удовольствие, потом когда заправляю обычного топлива - всё возвращается назад
ВладимирЛюбопытный
18 December 2007
Советую почитать про осенние обострения и поднять себе настроение...
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=0 - это если соляру в бензин;
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919&st=270 - или бензин в дизтопливо.
А Вы - антигель-присадка-цетанкорректор
Езжу в на рабочих дизельных машинах в Москве больше десяти лет, последнее время на Спринтере два литра турбо, на нём проехали на данный момент 400 тыс/км, выжимаем всё что может. В сильные морозы ну когда больше 20
механики привозят бочку с керасином вот его мы и плюхаем при заправке в бак, заправляемся на лукойле (в прошлом году только на луке заправлялись еврой без керосина, была тёплая зима
) мтк и татарке. С дизельными машинами в Москве вообще нет проблем если только заправляться на проверенных заправках...
Ничего лишнего не заливал в бензобак, машина заводилась с пол тыка ФФ2 1.8 TDCi. Температура была и -27, может просто повезло?
Тест антигелей в январском журнале "За рулём":
http://i008.radikal.ru/0802/05/edf9199eee84.jpg
http://i026.radikal.ru/0802/a9/af33648f508b.jpg
Февральский ЗР, тест "Холодный пуск" или что бывает без антигеля:
http://i042.radikal.ru/0802/5c/8407a6532ea8.jpg
http://i038.radikal.ru/0802/7e/c1e423cc7cd5.jpg
пользую суперантигель хай-гировский американский. че они пишут? там пластиковая мерная крышка с рисочками.
Продолжаем "грабить" февральский ЗР
Цетан-корректоры:
http://i017.radikal.ru/0802/9d/7e3e2c5c353b.jpg
http://i050.radikal.ru/0802/e1/d448f9a75783.jpg
http://i025.radikal.ru/0802/70/898f222964cd.jpg
http://i023.radikal.ru/0802/7d/74ab8b6c5731.jpg
Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Пользовался осенью кондиционером для топлива с цетан-корректором - результат был слышен даже в салоне авто - гораздо тише и мягче, особенно при нагрузке на оборотах порядка 1500-1800
коллеги , подскажите , у меня гулет расход топлива от 7,3 на сотню до 8,3л, манера езды спокойная .. температура средняя , вчера ездил по трассе вообще комп показал 7,8 Это при крессерской скорости 110 км. в чем может быть дело ?!?!
Димасик
советую не заморачиваться тчк тут у коллег и 9, и 10, и 11-12 л/100 км, почитайте дизельную ветку
Димасик
может фильтр воздушный забился? тут были случаи когда меняли фильтр, то расход понижался.
точно , про фильтр позабыл совсем ... спасибо коллеги гляну на досуге ...
Коллеги, а какие присадки льют для смазывания ТНВД? Может быть есть присадки, чтобы и повысить "морозостойкость", цетан-коррекцию, + еще смазывание ТНВД?
я слью комплексную присадку Castrol TDA, пока о каких-то результатах на моей машине говорить рано, но дальнобои знакомые довольны...
ДавыдовСпасибо огромное за наводку. Сегодня перерыл пол Рунета
Почитал по
Castrol TDA. Негативных отзывов не нашел, зато были положительные.
Сегодня я залил эту гадость, через несколько секунд после запуска двигателя я обратил внимание на снижение вибраций, да-да, только-что я чувствовал отчетливо на руле вибрации, теперь их практически нет!!
Двигатель стал работать ровненько, с места рвет плавнее и с несколько большей прытью. Даже супруга моя почувствовала изменения. И это я только ПЕРВЫЙ раз попробывал этот коктейл.
Вот описание:
цитата: |
Многофункциональная присадка к дизельному топливу Castrol TDA 0,5 литра - 190 руб.
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. |
В общем, машина как-будто заработала по-новому
Тоже самое, двигатель работает ровнее и тише, пропал специфический запах, до этого пробовал три разных присадки, такого эффекта ни у одной не было
В прошлом году принимали некое участие в организации пробега Мерседесов (больше десятка) по маршруту Берлин-Пекин. Помогали в Питере с обустройством группы.
Так вот, тамошние товарищи тащили с собой с Европы цистерну с соляркой, чтобы свои дизели заправлять. Мерседесы, понятное дело, все дизельные. В общем когда они доехали до РФ, они поняли, что цистерну везти - это совсем несерьезно. И весь дальнейший пробег заправлялись тем что было. какое там топливо в Сибирской глубинке?
Удалось после этого пообщаться с тамошними спецами. Они сказали очень кратко. Возите с собой двухтактное масло, помешанное с цетан-корректором. Если случается заправляться незнамо чем - плесните в бак этой смеси и будет вашему дизелю счастье. Экология немного пострадает, зато мотор не убьется сто процентов. Двухтактное масло очень хорошо смазывает ТНВД, а это по сути главное...
Товарищ:
|
Димасик может фильтр воздушный забился? тут были случаи когда меняли фильтр, то расход понижался. |
Особое внимание фильтру - у нас турбины!!! А турбина с грязным воздушным фильтром помрет...
Скажите, кто нибудь использовал очистители форсунок?
Если да, то какие и был ли заметен результат?
DieselPower:
|
В прошлом году принимали некое участие в организации пробега Мерседесов (больше десятка) по маршруту Берлин-Пекин. Помогали в Питере с обустройством группы. Так вот, тамошние товарищи тащили с собой с Европы цистерну с соляркой, чтобы свои дизели заправлять. Мерседесы, понятное дело, все дизельные. В общем когда они доехали до РФ, они поняли, что цистерну везти - это совсем несерьезно. И весь дальнейший пробег заправлялись тем что было. какое там топливо в Сибирской глубинке?
Удалось после этого пообщаться с тамошними спецами. Они сказали очень кратко. Возите с собой двухтактное масло, помешанное с цетан-корректором. Если случается заправляться незнамо чем - плесните в бак этой смеси и будет вашему дизелю счастье. Экология немного пострадает, зато мотор не убьется сто процентов. Двухтактное масло очень хорошо смазывает ТНВД, а это по сути главное... |
Вот бы ещё пропорции знать, сколько цетан-корректора на сколько 2Т-масла и сколько этой смеси на 100 л. топлива?
В своё время
Welder озвучивал пропорцию 1:200, но речь шла только о 2Т-масле.
А одновременно цетан-корректор + антигель можно заливать?