beetle
4 October 2006
Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
дорогой он зараза получается!!!его единственный недостаток
цитата (K|D @ 03 Октября 2009 (Суббота) 9:16) |
Звонил в Лукоил и добрался до какого то технического шефа ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт. Он любезно сообщил что переходное топливо на заводе начнут варить с 1 октября. |
Это какими то нормативами регламентируется, а не Луковское "изобретение" летнее топливо с 1 мая по 30е сентября. Октябрь\Апрель переходное. Все осталоне время зимнее (это для центра россии справедливо в сибири свои нормативы).
Drowt
Да у нас вроде точно также. Переходное с 1 октября, а зимнее обычно с 1 ноября...
EGIK8807цитата: |
дорогой он зараза получается |
я, по этой причине, перешел с "аддитива" на "спиид дизель сузалтц"; там не 250 мл, а 1л...и стоит в 2 раза дороже, но в пересчете на единицу объема - в 2 раза дешевле.
эффект (ощущаемый при езде) такой же
Владимировичя
21 October 2009
цитата: |
Сегодня купил Speed Diesel Zusatz за 470р. Завтра покатаюсь посмотрю что с машиной произошло |
Добрый день! И как , понравилось?
А то я тоже сегодня купил, но покатаюсь еще не скоро, в конце недели,а интересно уже сейчас
SilentSmart
21 October 2009
ВладимировичяЯ пробывал подобную - Super Diesel Additiv - очень понравилось! Движок на порядок тише работает, динамика улучшилась!
На днях приходит Speed Diesel Zusatz - попробую - отпишусь сразу
Владимировичяцитата: |
И как , понравилось? |
Сколько раз уже можно писать?
А-Ф-И-Г-Е-Н-Н-О
Владимировичя
21 October 2009
цитата: |
Владимировичя Я пробывал подобную - Super Diesel Additiv - очень понравилось! Движок на порядок тише работает, динамика улучшилась! На днях приходит Speed Diesel Zusatz - попробую - отпишусь сразу |
[
цитата: |
QUOTE]Владимировичя Цитата
И как , понравилось?
Сколько раз уже можно писать? А-Ф-И-Г-Е-Н-Н-О |
Добрый вечер!
Спасибо!
Просто читать приятно
Я на днях залил цитан-корректор хай- гировский, последний раз смотрю на эту фирму, мотор работал как швейная машинка чайка, только что не выпругнул.
ВладимировичяСегодня разговаривал с представителем компании ликви о присадках...у него МБ ЦДИ с коммон-рейлом и он всегда добавляет спец самзку тнвд-цетанкорректор, я сказал ему, что перешел на SPEED по причине более выгодного "курса" и вот что он мне поведал про SPEED: ланд-ровер Россия закупает у них эту присадку фурами!!! ибо без нее у них часты ситуации, когда накрывается топливная!
а теперь задумаемся какой двигатель самый распространенный у ланд ровера: их два: 2,2 и 2,7, оба ПСА, ТНВД у них сименс-вдо, форсунки сименс...так что...сдается мне, хуже от добавления этой присадки и нам не будет
но за себя мужик сказал, что у него без system diesel spflege двигатель работает очень хреново...правда,я не спрашивал где он заправляется, да и мерс его...года 98 наверное..
SilentSmart
22 October 2009
ВладимировичяНаш одноклубник пробывал на 1.8 TDCi Hi-Gear'овский цетан-корректор - только плевался
SilentSmart:
|
Владимировичя Наш одноклубник пробывал на 1.8 TDCi Hi-Gear'овский цетан-корректор - только плевался |
тоже валяется баночка такого чуда... Если заливать в небольших количествах, толку ноль... а если как написано на 80 литров топлива (на память могу ошибиться), то смысл как профилактической присадки нулевой.
Соответственно остается использовать согласно инструкции: если залили целый бак хренового ДТ, добавте нашей чудожидкости целый флакон...
Владимировичя
22 October 2009
1
Добрый день!
Спасибо всем за ответы.
цитата: |
Цитата (SilentSmart Сегодня в 05:58) Владимировичя Наш одноклубник пробывал на 1.8 TDCi Hi-Gear'овский цетан-корректор - только плевался
тоже валяется баночка такого чуда... Если заливать в небольших количествах, толку ноль... а если как написано на 80 литров топлива (на память могу ошибиться), то смысл как профилактической присадки нулевой. Соответственно остается использовать согласно инструкции: если залили целый бак хренового ДТ, добавте нашей чудожидкости целый флакон... |
Если надо где подписаться " про Hi-Gear'овский цетан-корректор ", то тоже подпишусь.
Был опыт ипользования LM, но там была откровенно "плохая соляра" Роснефтевская. Кастрол использовал с Лукойлом, эфект был и очень хороший., а сейчас кажется он сходит на нет
Попробую теперь LM.
Владимировичя
25 October 2009
2
Добрый всем вечер!
Попробовал. Машина стала заметно резвей, мотор работает мягче.На холостых заметно меньше вибраций на руле.
Пропала " заторможенность " на первой при трогании.
Машина " рвет" с места, единственное " неудобство"
тахометр быстро " убегает" к 4000. по сравнению с " без присадки ЛМ", только нажал на педаль и уже надо включать вторую, но уже привык.
Стоит , кажется, 470 руб, хватает на 400 литров топлива. Если есть возможность и не лень, возиться со "стаканчиками" перед запрвкой, то советую попробовать.
P/S.Думаю перелить в какой нибудь "сосуд" по-удобней, может из под кастрола 0,5л.
Владимировичя:
|
Стоит , кажется, 470 руб, хватает на 400 литров топлива. Если есть возможность и не лень, возиться со "стаканчиками" перед запрвкой, то советую попробовать. P/S.Думаю перелить в какой нибудь "сосуд" по-удобней, может из под кастрола 0,5л. |
Медицинский одноразовый шприц... Дома набираешь, и с утра по дороге на работу на заправку...
Впрыснул в горловину, вставил пистолет и заправился... потом его выкидываешь.
Андрей Омск
25 October 2009
Ritter:
|
Медицинский одноразовый шприц... Дома набираешь, и с утра по дороге на работу на заправку... Впрыснул в горловину, вставил пистолет и заправился... потом его выкидываешь. |
Учитывая, что заправляемся мы литров по 40 (в среднем), то потребуется уже 2 больших 20-кубовых шприца
Хотя мысль здравая, надо будет обдумать на досуге...
Владимировичя
25 October 2009
цитата: |
Медицинский одноразовый шприц... |
Спасибо, надо подумать, мысль интересная.
Андрей Омскцитата: |
заправляемся мы литров по 40 (в среднем), то потребуется уже 2 больших 20-кубовых шприца |
20 мл идет на 10 л ДТ -> на 40 л надо 80 мл шприц
а если 50 л (на S-max)...
пади найди
ну мож правда у животноводов или в зоопарке (вспоминаю, что как-то раз видел 100 мл шприц...лет 20 назад...)
я, кстати, катаю с собой мерный 120 мл стаканчик с крышкой (тоже медицинский
), а саму присадку переливаю в 250 мл бутылочку из-под другой присадки ликви...кстати, будьте бдительны, крышечки у "SPEED" в горизонтальном положении часто протекают...особенно на жаре
MoQSD:
|
20 мл идет на 10 л ДТ -> на 40 л надо 80 мл шприц а если 50 л (на S-max)... пади найди ну мож правда у животноводов или в зоопарке (вспоминаю, что как-то раз видел 100 мл шприц...лет 20 назад...) |
только он стеклянный зараза, этот ветеринарный шприц...
мне немного проще... у меня бак всего 40л, так что обычно заправляю по 20 литров.
С другой стороны, необязательно лить присадку в полном объеме... можно по личным ощущениям снизить дозировку...
По личному опыту Лукойл/Несте не требуют присадок... а вот ПТК постоянно удручает.
SilentSmart
26 October 2009
2
А я пользуюсь уже использованным флаконом от анти-геля ЛМ. Дома намешиваю присадку с антигелем в этом флаконе из расчета на 50 литров. На заправке вкручиваю фирменную же вороночку ЛМ и заливаю
Несколько слов о цетан-корректоре hi-Gear
Собственно покупал его, для одной дальней поездки (к слову сказать не понадобился). После чего примерно год болталась эта баночка по багажнику. Этой весной ради интереса залил в Лукойловскую соляру из расчета 1:1000... ну и эфект получился нулевой
(поскольку концентрация заливки сильно отличается от инструкции). Так что перелил в бутылку с винтовой крышкой, и обратоно в багажник закинул.
С мая месяца, перешел на ДТ Neste (затарился топливом в разлив на все лето). Поскольку разницы с Лукойлом не почуствовал, то и ездил без забот... И вот вчера, при очередной заправке, чисто интуитивно добавил цетан-корректор hi-Gear из расчета 1:700... Машину стало неузнать!
Очень активный ответ на нажатие педали газа и что самое приятное при трогании с места движок очень быстро набирает обороты в диапазоне 1000-1500, ну а дальше понеслось...
Собственно практические выводы сделал такие
1 В свежем топливе Лукойл и Несте цетановое число в норме.
2 По истечении 4-5 месяцев в ДТ Несте скорее всего падает цетановое число. (Для Лукойла официальный срок хранения ДТ - 3 месяца)
3 Цетан-корректор hi-Gear реально работает, даже в небольших концентрациях.
4 Постоянно использовать цетан-корректор смысла нет, а вот возить с собой на случай заправки залежавшимся топливом стоит.
PS ДТ хранилось в канистрах 20-40 л, так что об отстое речи быть не может.
Ritter:
|
(Для Лукойла официальный срок хранения ДТ - 3 месяца) |
Я вообще в шоке. Я вижу уже второй признак того что топливо содержит метиловые эфиры жирных кислот.
Владимировичя
1 November 2009
цитата: |
Добрый всем вечер! Попробовал. Машина стала заметно резвей, мотор работает мягче.На холостых заметно меньше вибраций на руле. Пропала " заторможенность " на первой при трогании. Машина " рвет" с места, единственное " неудобство" тахометр быстро " убегает" к 4000. по сравнению с " без присадки ЛМ", только нажал на педаль и уже надо включать вторую, но уже привык. |
Хотел бы еще добавить,- раньше без присадки ЛМ, если ехать на 1-4 и держать обороты в диапазане 2500,3000 и выше, досаждал гул мотора, сейчас он пропал,машина гораздо тише стала.
Владимировичя
На Кастроле тоже самое наблюдается, только его расход меньше чем на ЛМ...
SilentSmart
1 November 2009
1
MikeShМихаил, я попробывал LM - на порядок лучше Кастрюли, попробуй!
Владимировичя
1 November 2009
1
цитата: |
Владимировичя На Кастроле тоже самое наблюдается, только его расход меньше чем на ЛМ... |
цитата: |
MikeSh Михаил, я попробывал LM - на порядок лучше Кастрюли, попробуй! |
Кастрол, вещь, но ЛМ, по-лучше будет, я на него с кастроля " перешёл"., гул "на кастроле" при 2500-3000 был, он и сейчас есть , но не такой навязчивый , мотор не гудит , а " мурчит", аж приятно слушать
Фиг его знает, может мы ошибаемся, попробуй сам
Конечно расход у кастрола меньше, но кажется ЛМ того стоит.
P.S. Больше года ездил на Кастроле, даже впрок прикупил ( 750 мг еще есть
), только плюс., но попробовал ЛМ, посмотрю , что дальше, может что лучше будет, пока ЛМ.
P.S. Для моего района у Кострола , есть большой плюс, в переходный период, если его применять , есть шанс не замерзнуть летней соляре.
Интересная тема... Помнится, в прошлом году примерно в это же время было модно обсуждать кастрол, сейчас в моде LM. Что будет на след. год? )
По теме: сам лью кастрол. Пока.
А кто-нибудь посоветует хорошую присадку для чистки форсунок? Или лучше все таки ультразвуком? Просто не хочется чтоб туда "эти" дяденьки лезли, могут такого накрутить...
gagraцитата: |
А кто-нибудь посоветует хорошую присадку для чистки форсунок? Или лучше все таки ультразвуком? Просто не хочется чтоб туда "эти" дяденьки лезли, могут такого накрутить... |
Либо пользоваться этими присадками постоянно, либо не пользоваться вообще.
BachikУ того же Кастрола написано про моющие свойства - склонен верить, т.к. после первых заливок наблюдался при наборе оборотов черный дымок, потом видимо прочистилось и стало нормально.
SilentSmartЛМ я баночку пробовал весной, ещё до Кастрола. Впечатления самые хорошие, эффект почуствовался почти сразу в отличии от Кастрола. Смутило одно - дороговато получается, с Кастролом может эффекта чуть поменьше, зато получается более экономичнее, да и по Кастролу заявляются еще антигелиевые свойства (что в переходной период очень немаловажно, а то уж очень боязно к Кастролу еще антигель добавлять - хорошая бурда может получиться), а у ЛМ я такого не видел (может конечно плохо смотрел?). Поэтому затарился Кастролом - думаю до лета вполне хватит, а там может убедите перейти на ЛМ (чем черт не шутит)
SilentSmart
2 November 2009
1
MikeShМихаил, у ЛМ тоже комплексные присадки, такие же моющие, как и Кастрол. Но несомненное преимущество ЛМ - это еще и цетан-корректор!!! А это ой как важно для сбережения ресурса движка с учетом нашей солярки