Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
вадимка2011
Ролики меняют только парами.Волговские значит 2.Крафт значит 2 крафта.Я себе со шнявы поставил.Ремень еще старый.Тезка я уже писал силикон это самообман.
вадимка2011
забыл. Скинь ремень и проверь саму помпу на люфт и крутани послушай подшипники,может сама помпа свистит.
вадимка2011Шелест-звук трущющих деталей(ремень,ролики,шкивы) с прогревом он становится тише.Помпа скорее всего скрежетит(в конце зимы тоже поменял
)http://ffclub.ru/topic/134247/
Замировичотшельникнашёл я свой свист "на холодную"...всё грешил на ремень,на ролики...но как то скинул ремень..начал крутить все ролики/шкивы...и при прокручивании помпы,услышал еле заметный "шкряб" что ли...вообщем да дело оказалось в помпе))) вот щас в раздумьях..ждать когда накроется или сменить...свист сильно то и не напрягает,но и охота чтоб его небыло
вадимка2011
Ждать особо не советую. Если в дороге накроется, в 100 км от дома, да не заметишь сразу. Мгновенный перегрев термонагруженных мест двигателя, особенно ГБЦ (достаточно 30 секунд без циркуляции ОЖ) и ремонт может встать в 10-20 самых дорогих помп.
Так что лучше не затягивать, при том что неплохую помпу можно взять за 1000-1500руб (например airtex)
отшельник
16 May 2012
вадимка2011Поменяй,в лето можеш попасть
Замена помпы на Duratec 8V да исама замена не сложная(ремень снять,да 3 болта открутить).Да и стоимость не большая,я себе за 700 р. брал.
По нашему движку можно найти любую тему.
deni9876
отшельник
нууу значит менять надо...да я темы уже читал спс)
отшельник
какую говоришь поставил?
Slasherвадимка2011Похоже любую ставь,разницы большой нет,у меня,,солекс" за 700р,также хвалят Airtex ,Dolz.Так что выбор большой,бери с металической крыльчаткой,прокладку на герметик(советую 999 ардо).
отшельник
почему именно с металлической крыльчаткой? А то что металл более тяжелый и подвержен кавитационному износу???
По мне так лучше пластик, у меня в оригинале он и стоял...
SlasherПросто по мне надежней,это мое мнение.
Скрытый текстЯ так понял,что с оригиналом не определенка,Алекс пишет что у него цельно металическая,у меня тоже но надеюсь не родная стояла
, InFocus тоже пишет,что была металическая,у тебя корпус металический,а крыльчатка пластиковая.
x
отшельник
не только у меня, у многих тут на форуме было так. Были сообщения. А вот у знакомого металл был.
Подскажите плиз. С места при повороте руля хоть влево хоть вправо и если газку подбавить то появляется свист. Это нужно просто ремень гур заменить??
И ещё одна проблемка, если включить обогрев лобового стекла и заднего начинается тоже свист какой-то. Это ремень кондиционера менять надо??
Встречалась у кого такая проблема!?
Xromo
Свистит у тебя скорей всего один ремень навесного оборудования,что при повороте руля,что при подогреве увеличиваеш нагрузку.Про движок напиши,какой?
1.6 100 л.с. акпп 2005 год
Xromo:
|
Подскажите плиз. И ещё одна проблемка, если включить обогрев лобового стекла и заднего начинается тоже свист какой-то. Это ремень кондиционера менять надо?? Встречалась у кого такая проблема!? |
Дело не в ремне, свист идёт от "большой нагрузки" на генератор. (у вас похоже ФФ2)
да фф2 1.6 100л.с. 2005г. акпп...это случайно не грозит заменой генератора в скором времени?
XromoВсё нормально,
для профилактики подзарядите АКБ зарядным устройством. ИМХО.
Я зимой только новый поставил.
Вот и я воюю со свистом.Брызгал -натирал -пищит.Год назад поставил ремень Contitech1893-длинна для 1,6Б,весной-свист пропал.Осенью попал в лужу,вода соответственно на ремень и опять свист.На днях попробовал ремень из дешёвых длинной 1885,свист пропал,но что то начало щёлкать в районе ГУР(что это может быть?).Тоже в общем напрягает,но такая длинна рекомендуется и экзистом.Завтра привезут дайко ремень 1890,что то среднее получится,надеюсь поможет.Только остаётся вопрос ,что щёлкает при сильном натяжении с ремнём 1885??В Гур есть вообще подшипник?
Муфта кондея щклкает.Погляди на нее,она то крутится,то останавливается.
Это я понимаю ,когда он влючён.А здесь щелчки постоянные-чем больше обороты ,тем чаще происходят.
Ребят, недавно поменял ролик натяжителя на приводном ремне, дабы устранить свист. Но свист не прекратился и страшно свистит после дождя или когда влага попадет, например. Что еще может свистеть, сам ремень?
Вроде должно быть 2 ролика(натяжной и опорный),но свистит ремень.Обычно меняются 2 ролика и ремень.
отшельник
не слышал ничего об опорном О..о случайно нет схемки где он расположен? Duratec 1.6
aZot
1 натяжной 2 паразитный он имел ввиду его.
отшельник
они, я так понял, 2 одинаковых?