Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Алексей Николаевич
15 May 2008
TOLYA226
Однозначно, ContiTech ! Только внимательно уточните размер в зависимости от мотора и комплектации В справочной информации есть ошибка. И еще. Эти ремни попадаются с клеймом Сделано в Румынии. Наверное, это не очень хорошо. На гладкой стороне этих ремней нанесена специальная насечка, я такой ремень видел на совершенно новом (в салоне) FUSION. Про писк забудете, если только не подшипники. Экспресс-проверка: во время писка брызнуть на гладкую сторону ремня из баллончика с силиконовой смазкой, только чуть-чуть! Свист должен тут же пропасть.
А у меня следующая проблема: на днях под капотом справа появилось посвистывание, не слишком сильное, но очень не приятное. Прочитал выше сказанное, вроде похоже на ремень (или натяжной ролик), но у всех такая проблема возникала в основном на холодном авто либо зимой, у меня же наоборот, потеплело и... погода сухая, без влаги. Причем посвистывание появляется после начала движения и на протяжении всей поездки, после остановки также свистит..., а теперь внимание! глушу мотор, тут же завожу снова и... свист пропал!!! решил попробовать в движении, спустя сотню другую метров свист на месте, глушу, завожу, история повторяется: свитс пропадает. Посмотрел, ремень вроде чистый, кстати, неделю назад мыл движок на мойке, может что после нее произошло? Вот такая ерунда получается, сижу, ломаю голову
может кто чего подскажет??? заранее спасибо!
А, забыл? у меня ФФ 1, 2004 год, 1.6, Duratec.
решил написать свои эксперименты может поможет кому дв 1,6 дуратек 120000 км 2003 год
купил машину имел свист ремня , особенно в сырую погоду ,почитав форум решил махнуть на контитеч , сказано сделано , помогло но не надолго , стал проверять шкивы , нашел люфт в помпе , поменял свист не ушел , купил два ролика от шеви нивы , поменял ,свист пропал на месяц , потом опять появился , решил поменять подшипники в старых металических роликах ,
сделал - неделя и все началось опять , начал брызгать туда всякую дрянь типа- селикон ,вд как пульнешь свист уходит но не надолго , и решил таки забороть до конца эту дрянь - купил опять от шеви нивы два ролика , только немецких!!! поставил неделю назад - тишина , вобщем старые от шнивы были вологодские и хватило их на месяц , а мои родные железные с замененными подшипниками при осмотре (визуальном) никаких люфтов не выявили , заключение -- сделал для себя !! вывод --- свист возникал от металлических роликов , причину пока не понял , натяжитель играет не последнюю роль , вобщем уже год я в поисках , наднеюсь что последний разбудет самый удачный , главное что официалы уже стали продавать оригинальный кронштейн с пластмассовыми роликами - информация к размышлению , кстати субъективно - видел в магазине ролики от зетека 1,8
металл , визуально очень похоже , если по уму надо снимать и подбирать в магазине , у них программа наш движок не бъет
Хороший свист или гул вылезит сам. Не стоит перебироать всю машину, ведь накроется обязательно не то, что было так любовно заменено. Закон подлости.
У меня появился тихий свист-гул на холодную зимой. Держался иногда на холостых, иногда до 1200 оборотов. Через две недели прошел. Пару дней назад , т.е. летом - опять проявил себя и исчез. В гараже посмотрели - ничего не нашли. Если уже конкретно звук вылезет и мешает и надоедает - тогда можно и заняться переборкой. Но только не по первому чиху.
Кто-нить может сфоткать и указать какой ролик натяжной, а какой паразитный, чет я оба пытался пошевелить рукой, но не смог. Или там усилие большое прикладывать надо?, ну типа рукой за ролик... рычаг маловат будет.
Rinat82, у тебя какой двигатель?
Верхний ролик - натяжной. Берешь ключ "на 15" и поворачиваешь болт вправо (если влево, то он будет просто откручиваться) - ролик сдвинется с места, тогда можно снимать/одевать ремень.
А нижний - это просто промежуточный шкив.
Вот схема всех шкивов
http://img229.imageshack.us/img229/193/snap1wx8.th.jpg
Сегодня с утра избавился от недельной проблеммы- ужасный свист приводного ремня. Пока машина грелась- брызнул силиконовой смазкой на ремень- звук тут же пропал..
привет всем фокусникам!
Год назад порвался ремень ГРМ на Форде фокусе SE американец 2000года.
вызвал эвакуатор и на СТО.
Закали ремень точно по размеру по надписям на ремне, в комплект с роликом.
Доставили это ребята с СТО на своей машине, молодцы!
Все заменили за 2-3 часа приблизительно.
К чему я это все?
Я про свист ремня.
Свиста ремня у меня ни когда не бывает, кроме как в дождливую погоду,как проеду по луже правым колесом а\м и то, этот свист на 2-4 сек до след. лужи.
Я делаю вывод такой!
Если это ремень ГРМ:
- нет защиты - раз; (попадания песка, камушек и т.д.)
- погодные условия - два;
- слабо натятут ремень - три. (тем, кто его менял).
Как думаете ВЫ?
дада
ГРМ вообщето свистеть не может, поскольку там зубчатое зацепление, а свистит, как правило, Ремень аксессуарогв( генератора), он поликлиновой с продольными канавками, и при попадании воды проскальзывает по шкиву.
Подниму тему.
Вот у вас у всех пищит на холодную.
А вот у меня наоборот.
Утром завожу -- нормально. Еду -- нормально.
Если мотор заглушить и постоять немного (но чтобы мотор не остыл, минут 10-15), то после запуска какой-то то ли свист, то ли скрежет, похоже на ржавые несмазанные подшипники. Пропадает обычно довольно быстро, пока соберусь открыть капот, его уже нету
Причём появляется не всегда, иногда заглушишь, заведёшь -- нету ничего.
Это ремень, натжной ролик или подшипник чей-нибудь?
Вроде если был бы подшипник, то скрипел бы постоянно?
Алексей Николаевич
3 July 2008
Dr. Zoidberg
Заочно трудно. Снять ремень и руками покрутить освободившиеся шкивы. Сразу станет ясно, какой подшипник выработал смазку.
Алексей Николаевич
Что непонятно -- почему скрипит только после пуска горячего двигателя?
Не на горячем же моторе ремень снимать...
Это вообще возможно, что дохлый подшипник скрипит только когда горячий и только некоторое время после запуска?
если свистит ремень.. то его надо срочно заменить.. иначе придется менять клапана.. когда ремень лопнет.. 25000 руб. -(
Алексей Николаевич
3 July 2008
Dr. Zoidberg
Действительно, Вы не уточнили - это генераторный ремень? Полусухой подшипник может скрипеть и горячим, и холодным как постоянно, так и периодически.
Алексей Николаевичцитата: |
Действительно, Вы не уточнили - это генераторный ремень? |
Надеюсь, что это не ГРМ. Вроде рано ему (48000 пробег).
Кстати, а пробовал ли кто-нибудь снять ремень через верх (Zetec-SE 1,6 100PS, с кондеем)?
В инструкции написано снизу снимать, а у меня ни ямы ни подъёмника нету.
И еще вопрос: помпа перед смертью обязательно начинает протекать или может заклинить, не проронив ни капли?
Dr. Zoidberg
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда после того как проедеш километров 30-50
Перед тем как заклинет обычно подшипник начинает свистеть гудеть или издавать какие нибуть посторонние звуки!
Y-ilyaцитата: |
У меня на горячию свистела помпа сначало эпизодиески время от времеи а через недели 2 стала свистеть всегда после того как проедеш километров 30-50 |
И у меня засвистел Федька.
Раньше изредка на горячую, и сразу переставал, а теперь как мотор прогреется, посвистывает постоянно на холостых.
Аж на светофоре стыдно стоять...
Пожалуй, пора к дяде Форду, а то чего-нибудь отвалится.
Сейчас добрался до ролика-натяжителя, через верх. Потрогал его рукой.
Я могу его сдвинуть рукой на несколько миллиметров (даже ремень, кажется, ослабляется) при этом он остаётся в этом положении. Обратно его надо опять рукой сдвигать.
Я так понимаю, это некорректное поведение для ролика? Он же должен постоянно пружинить и натягивать ремень?
Dr. Zoidberg
Конечно не нормально! Oн должен держать ремень натянутым может у тебя просто ремень ослаб проскальзывает и свистит
Y-ilyaДа вот меня что с толку сбивает, что свистит только прогретый. Вот только что завёл -- не свистит.
У всех обычно наоборот, на холодную свистит, а потом перестаёт
Похоже, у него люфт просто, я бы не смог рукой пересилить пружину, которая натягивает ремень. Видимо, пружина в порядке, а ролик разболтался на своей оси.
P.S. Попутно заметил, что на коленвале два шкива. На одном ремень, а второй, чуть поменьше, пустой.
Это для каких комплектаций?
Помпа оказалась, туды её в качель.
Съездил к Форду, механик даже особо слушать не стал, говорит, что так никто скрипеть, кроме помпы, не может.
Потому и скрипит только на тёплом двигателе.
Может еще кому-то пригодится: признаки помирающего подшипника помпы:
Скрип со стороны приводного ремня, довольно громкий и неприятный). Внутри машины слышится не справа, а просто спереди, в первый раз мне показалось, что сцепление или коропка скрипят.
Появляется при запуске тёплого двигателя, прекращается через несколько секунд.
Скрип в основном на низких оборотах, 2000 и ниже, если завести и дать газку, то перестаёт скрипеть.
Чем дальше, тем чаще будет скрипеть на прогретом двигателе. Вчера у меня, например, скрипело всю дорогу с работы домой, когда едешь -- не скрипит, когда газ бросаешь перед перекрёстком -- начинает скрипеть.
Антифриз при этом может и не утекать.
Ездить с таким делом можно (если скрип исчезает через несколько секунд после запуска, то подшипник еще немного протянет), но при ближайшей возможности надо менять помпу, естественно.
Такое дело. Вчера во время ливня влетел в лужу, хороша така глубока, дрыгатель зачихал, затроил, но не заглох. Сеня утрясь завожу мафынку, засвистало, ну думаю вот и я как все, а то нехорошо от коллектива отрыватся. Снял ремешок приводной, в нем камней немеряно(видно когда движок залило вместе с грязью и налетело), аккуратненько все повыковыривал и прежде чем ставить завел двиг., т.е. без ремня, Всяко бывает вдруг ГРМ свистал. В общем все гуд, но смутило, что лампочки на панели погасли все как обычно, т.е. генератор же не работает, а лампочка погасла и нарна должна гореть "смени двигатель". Не сочтите за фулд, просто интересно, если ремень рванет, то сразу и не узнаешь.
nik272:
|
Такое дело. Вчера во время ливня влетел в лужу, хороша така глубока, дрыгатель зачихал, затроил, но не заглох. Сеня утрясь завожу мафынку, засвистало, ну думаю вот и я как все, а то нехорошо от коллектива отрыватся. Снял ремешок приводной, в нем камней немеряно(видно когда движок залило вместе с грязью и налетело), аккуратненько все повыковыривал и прежде чем ставить завел двиг., т.е. без ремня, Всяко бывает вдруг ГРМ свистал. В общем все гуд, но смутило, что лампочки на панели погасли все как обычно, т.е. генератор же не работает, а лампочка погасла и нарна должна гореть "смени двигатель". Не сочтите за фулд, просто интересно, если ремень рванет, то сразу и не узнаешь. |
Там должна была гореть лампочка разрядки батареи.
"Смени двигатель" вроде не должна горет.
Может, проглядел?
Dr. Zoidberg, меняй скорее. А то ремень может порваться в любой момент, как это случилось у меня. Пришлось менять не только помпу, но и ремень. Кстати, замена помпы при наличии ямы или эстакады не очень сложная процедура.
Dr. Zoidberg
Точно погасла, т.е. все как при нормальной эксплуатации. Я подумал что пр. хозяин спарил её с какой нить другой, но еще пршлый год гонял федю к официалам на полную диагностику, там наверное этот баг проявился бы. Так что непанятна.
цитата: |
меняй скорее. А то ремень может порваться в любой момент, как это случилось у меня. Пришлось менять не только помпу, но и ремень. Кстати, замена помпы при наличии ямы или эстакады не очень сложная процедура. |
А какой производитель делает помпы для Форда? Помпы (не у Форда) стоят от 40 до 70 евро, только неохота брать какое-нить г...но, чтобы через год опять сдохло.
GK и QUINTON HAZELL, кто-нибудь слышал про таких?
У Форда помпа стоит 110 евро (+130 работа).
Ставь только оригинал. Я брал за 2500 руб. Это около 70 Евро. Только смотри, чтобы помпа с прокладкой шла.
costello
Вроде нашёл, 70 евро, написано что оригинал, с прокладкой.
А работы там на сколько? С запасом на кривые руки и непредусмотренные задержки в 3 часа уложусь? (надо знать, на сколько подъёмник арендовать).
Код детали, если кому понадобится -- 1 350 461, это для Zetec-SE 1.4/1.6 (16 клапанов).
Не знаю, как на Зетеке, но на Дюратеке я уложился и за 2 часа, хотя делал первый раз. Когда будешь снимать помпу, не забудь слить ОЖ, да и из помпы тоже прилично выльется, так что приготовь ведро.
2 people online