Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Cartezцитата: |
скорее всего когда завелся у тебя был включен кондюк (ну например режим "все на стекло" ) вот его муфта сработала и нагрузила ремень, он и засвистел, потому что еще дубовый, а когда прогрелся-ок (минут через 5 примерно) |
исключено.Климат перед запуском мотора выключаю специально,чтоб исключить работу кондюка.
Мне, например, перед заменой ремня предлагали поменять генератор, даже демонстрировали появление свиста при вращении его шкива со снятым ремнем. Свист действительно был, причем очень похожий. Но генератора в наличии не было, а ремень Contitech я уже купил. Поставил. Вот уже почти полгода - свиста ни разу не было.
у меня 3 года свистит и все ок,у соседа по гаражу на вольве s60 тоже свистит у проданного гетца тоже свистел,Короче холодно вот и свистит
Купил кондиционер для ремней-"предохраняет от проскальзывания,сохраняет,удлинняет срок службы ...итп"
Побрызгал,завтра послухаю.
Привет всем
Народ читайте, выше про свис ремня. Не трате зря деньги на замену роликов и ремня. вот, сколько времени прошло, как я разработал ролик, и вот он опять засвистел, прошло полтора года и около 30000 км. Опять залез под машину, и стал разрабатывать ролик. О чудо свиста опять нет. От нашей грязи он закоксовывается и перестает натягивать ремень, вот и свист отсюда. Разработав, его он опять начинает натягивать ремень и перестает свистеть ремень.
Я рад что у вас всё так здоровска получается!, и я вот тож хотел енто попробывать (разработать как бы) и до "разробатывался" блин, у меня чёта там хрустнуло и писец, не натягивает больше, попал на замену всего механизма натяжения, а он стоит не мало. Так что поаккуратнее его разрабатывайте!
OverchukЕсли он сам хрустнул, то вашей вины тут нет
Хорошо, что он сломался в руках, а не на двигателе в темном лесу
цитата: |
Я рад что у вас всё так здоровска получается!, и я вот тож хотел енто попробывать (разработать как бы) и до "разробатывался" блин, у меня чёта там хрустнуло и писец, не натягивает больше, попал на замену всего механизма натяжения, а он стоит не мало. Так что поаккуратнее его разрабатывайте! |
Прежде чем лезть в машинку надо хотябы мануал по устройству почитать. Сломать можно что угодно если не знать как оно устроино.
dimichgaЧота я не понял про ролик снизу...У меня ролик вверху стоИт.
dimichgaцитата: |
Читаем мануал по снятии ремня. |
Где его можно прочитать?
у меня микрокад есть.Там тока картинки нашёл.
крольбан
Так у вас вроде FF2?, а здесь про FF1 разговор, и манул если и дадут то для FF1.
Ой...и правда.
Извиняюся!
Пойду искать ФФ-2 с проблеммами ремня.
dimichga
Разработать этот натяжной ролик не снимая ремень реально или нет ?
цитата: |
dimichga Разработать этот натяжной ролик не снимая ремень реально или нет ? |
нет ремень надо снимать. если у вас тоже ролик закоксовался, вы его еще с места еле сорвете.
dimichga:
А Вы уверены что у вас стоит ЗЕТЕК, а не СПЛИТ-конечно не по теме, но если Вы смотрите на мощность указанную в свидетельстве о регистрации, то боюсь что будете разочарованы.У меня тоже SE и там 112л/с SPLIT(8 клапанник)
А по теме-у меня на холодную тоже свистит и тоже шатал натяжитель, использовал различные спреи, канифоль, пока методом научного тыка не определил ,что он пропадает после пшика ВД-40 на ось шкива ГУРа.Менять почти новый ремень естественно зелёная севшая на горло не даёт.Почему так чёрт его знает.
А у меня ремень свистит только в дождливую погоду или когда проеду через большую лужу. Свистит и проскальзывает так что ближний "подседает". Что делать?
Я опять тута.
Кароче отчитываюсь.
Предварительно брызгал вечером кондиционером для ремня.Обещали-против проскальзывания,продлевает срок службы,итп "МММ".
Уторм завожу-свистит.Достаю балончик,и аккуратненько так прямо на ремешок сверху.Никакой реакции.
Тогда "вовнутрь" ремешка тоненькой струйкой.
ЧУДО свершилось-свист пропал.Но!!!ненадолго.Через секунд 20-30 снова появился.И так раз 5.Результат один.Пока не прогрелся мотор.
Зато услышал,что натяжной ролик,который у Дюратека находица сверху тоже работает шумновато.Хотелось бы смазать и его.ЖЁСТКО работает.
Теперь вопрос-шо делать дальше.
Пробег всего 3500 км.Свист был замечен около 1500-1800 км пробега.То есть-какая нафигх "закоксовка".
Кстати,сообщил дилерам-пригласили оставить машину на ночь.Будут слухать.И подтвердили,что это НЕ НОРМАЛЬНО.
ЗЫ-у моего знакомого на Мондео мотор тоже 1,8-такого трабла нет.Как и даблстарта.Прравда гараж тёплый. И у него гидроусилитель,а не ЭГУР как у нас.странна.
dimichga
Если не секрет а что у тебя было с компрессором кондея ?
dimichga
Машина новая.Чо там могло закиснуть за месяц езды и 2000 км пробега?
цитата: |
dimichga Если не секрет а что у тебя было с компрессором кондея ? |
Компрессор состоит из двух половин, а между ними резиновое уплотнительное кольцо. Вот из-под него уходил фреон. Поменял кольцо, залил фреон, кондей опять стал холодить
цитата: |
dimichga Машина новая.Чо там могло закиснуть за месяц езды и 2000 км пробега? |
Возможно у вас другая пречина. Определить на глаз невозможно, надо лезть под авто и смотреть работает натяжитель или нет. Новые машинки тоже ломаются.
Я уже советовал один раз,но по моему этот совет не восприняли в серьез.
А ЗРЯ .
Купите баллончик силикона , по брызгайте на ремень и будет хорошо.
Соль,кислоты,масло ,дизтоплив,и прочая дрянь с дороги поподая на ремень
Изменяют его свойства, ребра на ремне становятся менее эластичными и
Меняют форму,поэтому когда ребра входят в канавки на шкивах появляется
Свист.
Силикон частично восстанавливает химические свойства резины, свист пропадает.
Баллон силикона стоит примерно 70-100 Р хватит года на два
Продаются спреи в балончиках,восстановление эластичности ремней.
Надысь прошёл очередное ТО в РОЛЬФЕ, заказал себе мойку двигла! Свист ушёл!
Хотя защита картера стоит, но видать на ремень всякой какие летит немеряно!
цитата: |
Я уже советовал один раз,но по моему этот совет не восприняли в серьез. А ЗРЯ . |
Как может силикон помочь, если как у меня был свист из-за того, что нат.ролик не давил на ремень и когда заводишь, происходит проскальзывание ремня, отсюда и свист. Хоть целый баллон вылей, не поможет. От силикона ремень то не натянется.
xam666
Ремень ни чем не защищен со стороны колесной арки,оттуда и поподает
поднятый колесом "коктеиль"
dimichga
А вы попробуйте уважаемый,ну 100 руб ну?
завтра благодорить будете,а если не поможет (что мало вероятно)
все ровно деньги ни на ветер,будете смазывать уплотнители дверей чтобы не примерзали
а также продлевать жизнь всевозможных резинотехнических изделий.
А смысл мне пребывать у меня лично была проблема не в потере свойств ремня, а в том, что нат.ролик устроен, давить на ремень, этим, и натягивает ремень. у меня от грязи нат.ролик встал в одном положении и не давил на ремень отсюда и свист.
Свист пропадает заменой штатного ремня на ремень от Contitech, проверенно не одним фокусоводом.
Подробности в поиске...
цитата: |
Свист пропадает заменой штатного ремня на ремень от Contitech, проверенно не одним фокусоводом. Подробности в поиске... |
Правильно, при замене ремня трогается нат.ролик, после чего он опять начинает давить на ремень.Так как от нашей грязи он залипает в одном положении и не давит на ремень. Если не менять ремень, а сорвать нат.ролик с этого положения он опять начинает давить на ремень. И пропадает свист. Именно у меня свист из-за этого был.
dimichga я пока не поставил Контитечь
менял 2 раза и ролик и ремень (родной фордовский) нифига не помогало. помогло лишь тогда когда поменял на ремень от Contitech
цитата: |
dimichga я пока не поставил Контитечь менял 2 раза и ролик и ремень (родной фордовский) нифига не помогало. помогло лишь тогда когда поменял на ремень от Contitech |
Может ты и прав. У меня тут опять свист пошел. Прошло по времени полтора года и около 30000км. Залез под машину, ключем с трубочкой пошевелил нат.ролик.Свист пропал.Вот насколько этого опять хватит не знаю.