| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
BATMAN72
пардонте... Чтото мне показалось что это штуцер на выжимном...
Спасибо "перцу"...чуть было не взял Пеленгу! Эх...
kov-777
28 September 2011
цитата: |
rhjrjlbk1 Сделайте, как писал чуть выше aSergeev: Выкладываю, что поставили, так как были вопросы по З/Ч после прочтения ветки. SACHS 3000 951 030 LUK 510 0011 11
Остальное-по "вкусу" и по необходимости. Думаю, это - самый оптимальный вариант. |
Сомнительная экономия, взять не оригинал 190мм за 7 т.р. или оригинал 200мм за 9 т.р. По моему 2тыс. не те деньги которые можно экономит на этом силовом агрегате.
Если хотите сэкономить, лучше поменяйте сцепу сами(если есть возможность), не доверяйте сервисам ломать ваш авто за ваши деньги...
Меня смутил кросс в каталоге-3000951030 типа подходит на фьюжен 1.4, но на эту машину есть аналог более дешевый 619 3063 09. Ктонить ставил 619 3063 09?
kov-777
3 October 2011
Alex@auto
3000951030 на фьюжена (фиесту) не подойдёт.
у фьюжена корзина под 190 мм диск, к маховику фокуса её не прикрутишь.
Вроде как.
Может быть одинаковые только диски сцепления...
Так для информации если че, все таки мое сцепление кончилось на 145 т км, и прочитав тему решил заказать сцепление оригинал, по экзисту был удивлен за кодом 1363972 комплект сцепы стоит 8600, тот же SACHS стоит от 6 тр, да на 2 тр больше, ну все же не 10 300 как ранее оригинал стоил.
Создал тему с отчётом по замене сцепления своими силами.
Если кому интересно, вот:
Замена сцепления FF1 (отчет)
Кто ставил сцепление Pilenga, отпишитесь какие пробеги и как впечатление? Пока видел только один отзыв, что оно развалилось на 30000 км, но это естественно ни о чем не говорит. Есть негативные отзывы и по Luk и Sachs, а кто то и оригинал быстро ушатывает. Вобщем интересны реальные примеры эксплуатации, тем более что единственная копия оригинала с теми же размерами.
SportsMan
Вы пиленгу эту китайскую изучайте не только со стороны сцепления.
Пиленга- это мрак, а не запчасти.
CD
SportsMan
У меня стоят колодки Pilenga-не жалуюсь! Насчет сцепы лучше поставить испытанный вариант(слишком трудоемкая и не дешевая замена) Лучше оригинал или SACHS.
цитата: |
Вы пиленгу эту китайскую изучайте не только со стороны сцепления. |
Ну сейчас много чего китайского, скоро наверное вообще все будет
А у них производство всех запчастей в Китае или в Европе тоже что-то делают? На сцепления для ВАЗа вроде нормальные отзывы о них, по крайней мере не хуже чем об остальных.
Кстати, ставить хотел у вас. Если надумаю его, поставите?
цитата: |
Лучше оригинал или SACHS |
Про оригинал понятно. Закс не нравится тем, что диаметр меньше - у меня универсал, иногда вожу тяжелое и по многу.
deni9876
28 October 2011
1
SportsManцитата: |
Про оригинал понятно. Закс не нравится тем, что диаметр меньше - у меня универсал, иногда вожу тяжелое и по многу. |
Ну тогда однозначно оригинал, как минимум на 100тык хватит, многие и по 200 умудряются проехать. Просто такая экономия может привести к попадалову в виде двойного снятия коробки и покупке другого комплекта. Я бы с Пиленгой не рисковал...
SportsMan
С чего ты взял что диаметр у SACHS меньше? Я когда менял прикидывал один к одному 3000 951 030.Кстати у меня тоже универсал-полет нормальный!
kov-777
28 October 2011
1
АдикЭта тема поднимается в этой теме постоянно. Уже не раз писали что у SACHS диск сцепления 190мм
цитата: |
3000 951 030 Motorcode : Zetec Rocam Fahrzeugproduktionsland : Russland Durchmesser [mm]: 190 Zдhnezahl: 17 Einzelteile siehe Stьckliste: 3082 000 299 ( Kupplungsdruckplatte / 1 Stьck ) 1878 002 876 ( Kupplungsscheibe / 1 Stьck ) 4200 080 060 ( Fett (Hochleistungsgleitfett) / 1 Stьck ) ohne Ausrьcker auch als Kit plus CSC erhдltlich |
kov-777
Значит у меня стоял не родной.Русфокус 2003г.Rocam.Универсал.
Адик
Странно. У ФМК (luk) нет другого сцепления, только 200мм для наших двигателей. Если ты не первый хозяин, может ты менял его 2-й раз на такое же. По износу на маховике было бы видно если бы там стояло 200мм.
Или может недоглядел разницу в 10мм (5мм с одной стороны)
kov-777
На маховике износа не видел.Стоял LUK .Может действительно не точно замерил? Так значит можно от Экскорта поставить 190мм.Намного бюджетнее что-то около 3.500
Адик
От эскорта (немец) корзина может не подойти, она под 190мм диск.
deni9876цитата: |
многие и по 200 умудряются проехать |
Тоже почти умудрился..
Адикцитата: |
С чего ты взял что диаметр у SACHS меньше? |
Из этой же темы
(уже и подтверждение выложили)
Просто если машину б/у брали сцепу могли уже поменять на неоригинал 190 поэтому и сошлись размеры при повторной замене.
А про Лук от экскорта пишут, что буксует он, вроде там усилие прижима диска ниже.
Вобщем думаю, пока еще машина едет. Странно, что никто больше по Пиленге не отписался, ставили же еще. Может рискну, в принципе диск и корзина простейшие детали, в них особо ломатся нечему. Подшипник видимо лучше все же оригинальный или луковский взять.
Вроде уже начал созревать на оригинал 1 363 972 , но обратил внимание что в Exist про него написано, что это восстановленая деталь. Интересно получается...
У форда все комплекты сцепления восстановленные, новые можно найти только на новые модели. Тебя это не должно пугать. Внешне не отличишь новую и восстановленную деталь, все рабочие поверхности и пружины новые. На западе это модно
, типа экономия, удешевление, забота об окружающей среде и бла-бла-бла...
Своего рода более продвинутая "программа утилизации"
цитата: |
Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов. |
Скрытый текстцитата: |
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
100% качество Полная замена отдельных компонентов Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве
Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи. Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное. Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия Отличное качество восстановленных изделий 100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch
Забота об окружающей среде Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч. |
x
kov-777:
|
.. типа экономия, удешевление... |
По цене не скажешь
Я так понял, оригинал можно будет сконнектить с этим подшипником LUK 510 0011 11?
Про оригинальные подши, видел пишут, что у них корпус стали делать из пластмассы (тоже экономия наверное). Не в курсе у этого Лука, как с этим?
SportsMan
"сконнектить " можно, без проблем.
LUK 510 0011 11 - пластмасса, работает не хуже дюралевого.
SportsManЯ себе ставил LUK 510 0011 11. почитай
тут
sachs и выжимной luk норм?
сколько в экзисте
SACHS 3000 951 030
LUK 510 0011 11
у кого есть возможность глянуть?
в магазине самое дешевое что нашел 7000 + 2900...
suslik74
для Костромы 6700 и 2600
а я так и не понял, от фиесты подходит?
suslik74http://exist.ru/price.aspx?pcode=3000+951+030http://exist.ru/price.aspx?pcode=510+0011+11от Фиесты может не подойти по креплению корзины к маховику. Что бы точно ответить на этот вопрос надо заказать от Фиесты и проверить, на форуме пока таких не было
По аналогам они не пробиваются...
kov-777
а как заказать, надо вин знать)