| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.
На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).
Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
sergshat
4 October 2006
Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
кирилл86
28 May 2010
fantomer:
|
CD Какие есть рекомендации по производитель неоригинала ? 4max 4204-00-3301P Mecarm MK9500 Valeo 801 570 SACHS 3000 330 001 Luk 619 0259 06 Quinton Hazell QKT119AF NK 132520 Quinton Hazell QKT 174 Delphi HK09421 Hans Pries 301 757 375 Meyer 330 190 001 |
Народ подошло время менять сцепление, начались проскальзывания, пробег 95 тыс. Прочитал всю тему сначала до конца. Склонился всё же брать неоргинал. Подскажите, кто сколько пробежал на этих комплектах , какой опыт эксплуатации. Все эти комплекты для эскорта, (неоригиналы для Рокам Дюратек 1.6 8кл.) . Понятно что они подходят , но есть боязнь что диск будет проскальзывать , так как всё же они расчитаны на более легкую машину .Спасибо.
4max 4204-00-3301P
Mecarm MK9500
Valeo 801 570
SACHS 3000 330 001
Luk 619 0259 06
Quinton Hazell QKT119AF
NK 132520
Quinton Hazell QKT 174
Delphi HK09421
Hans Pries 301 757 375
Meyer 330 190 001
kucher1:
|
заказал сейчас Valeo 801570 Ком/кт сцепления [190 mm] 2810p LPR 3477 Рабочий цилиндр сцепления FORD FOCUS 1.4/1,6/1,8 2090p |
Установил 3 дня назад этот комплект, все отлично!
Правда не без приключений с местным сервисом. "Сервисмэн" предпочел открутить подрамник и рулевую рейку, чтобы сдернуть коробку с двигателя, работа заняла у него почти 6 часов. Придя забирать машину и услышав про объем проделаной работы, сильно удивился, но разочаровывать измученного товарища не стал.
Первый день часто глох с непривычки: рабочий ход педали стал меньше и сместился ближе к полу, а вот чтобы педаль стала легче ходить - не заметил.
через 2 дня (500км) притерлось, стало чуть помягче.
кирилл86Cцепление не проскальзывает, даже в режиме "тапка в пол" на пятой в горку =) Определенно, отходит оно гораздо меньше штатного, сколько именно - неизвестно, но надеюсь, что не меньше 80к.км
Привет всем!!!
Думаю, может поменять только выжимной и диск сцепления (без корзины)
Подскажите какой износ у "родной" корзины после первого диска сцепления? По идее она и второй должна пережить.
И ещё подскажите код оригинального диска (200мм).
Спасибо
кирилл86
31 May 2010
Заказал вчера в exist этот комлект -
LUK 619025906 Ком/кт сцепления [190 mm]
LUK 510001111 Подшипник выжимной [гидравлический]
Комплект - 3250 руб, подшипник - 2340 руб. На среду записался в сервис менять
kov-777
31 May 2010
кирилл86После замены отпишись, пожалуйста, какой износ со стороны диска будет у корзины (желательно в мм)
То же сначала хотел себе заказать это сцепление, но меня смутило:
1. Мощность авто,
вот список2. Вот это
сообщениеВот теперь в раздумьях
ЗЫ сравни пжлст. корзины, я тут писал:
цитата: |
Вот и я понять не могу параметры пишут одни и теже, а разница в цене приличная. Где собака зарыта??? Может кто сравнивал диски и корзины от Эскорта с родными? Может разная толщина пружин, липистков, угол наклона липистков, их количество??? |
Думаю, тебе тоже будет это интересно, спасибо
По мощности тоже парился, выбирал между лук и саш, у LUK 619025906 самая мощьная машина на которую его ставят - 75 л.с., а у саш - 60 л.с., поэтому и склонился к LUK . По корзине не знаю удастца сравнить или нет, так как машину загоню и уеду по делам, не будет возможности наблюдать за процесом, приеду только забирать. Скзали ещё , что надо будет сразу два сальника по 300 руб поменять, ну и литр масла на доливку, так как при снятии коробки какая-то часть вытекает. Решил рискнуть и ставить, посмотрим что получится, оригинал сразу заламывают 20-22 тыс, а тут получается со всем вместе 12 тыс.
кирилл86
А ты замерь сначала луковсие размеры, а после замены у "старой" корзины
Или только износ у "старой", штангелем замерь высоту борта у краёв рабочей поверхности корзины…
Ну очень надо, а то сцепа схватывает уже в конце хода педали...
И ещё тут где-то хвастались, что педаль стала легче, но я считаю, что это говорит о том, что на этой корзине липистки (пружины) слабее оригинальных (слабее "задавливанее" диска)
Не знаю на счет замеров, штангель на даче валяется. Постараюсь всё сфотать, главное не забыть сказать чтобы корзину с диском старые вернули. А на счет того , что педаль мягче, тоже посетили такие мысли , что сами лепески корзины и пружыны диска мягче, чем родные у фокуса.
Обязательно забирай корзину, вдруг она будет с минимальным износом. Да и не известно сколько продержится эскортовское, а так обойдешься только покупкой диска. И чтоб другому не впихнули
. И на пользу форуму (и мне) =)
Видишь сколько плюсов, так что за-би-рай
Жду инфу
kov-777
На среду сорвалось ставить сцепление, в exist отмену по комплекту Luk(корзина, диск ) отказ сделали, пришлось перезаказывать за 3450 р, теперь будет где-то в четверг-пятницу, так что пока пришлось отложить установку.
81000 км и родной сцепе пришел кердык...
еле трогается, асфальт больше не шлифует, на дороге как автомат:сначала обороты двигателя, потом разгон машины...
BLIZZARD
Километров через 10-20 уже не сможешь тронуться, так что в сервис.
кирилл86Хмм. ни чего, моя сцепа пока терпит...
У меня тоже два раза снимали комплект САШ 3000 951 030 по
6100р. О причине снятия ни чего не говорили.
Но на следующий день стоимость поднялась до
7950 - 1шт и
8500 – напротив 5 шт
Вот такой вот развод
Больше ничего из аналогов в наличии нет. При таком раскладе лучше взять оригинал (200мм) за
9500р.
Но может обойдусь только заменой диска. Жду……
в оптовых прайсах попадается такое:
Сцепление в сборе pilenga CK-P 1168. Ford Focus 1 1.6 8V Zetec Rocam
в каком-то есть информация, что поставки планируются на 4 квартал
Flex2010:
|
В чем разница выжимных LUK 510001111 и LUK 510001110 не понял и взял первый он дешевле в ДВА РАЗА. |
Сам не понял. Сегодня получил заказ подшипник 510001111
Но меня немного смутила линия похожая на выработку от корзины
На ощупь: еле заметное углубление
Но с другой стороны, на маркировке "выжжена" дата изготовления
20.10.09Сначала подумал, что деталь восстановленная, потому и дешевле стоит чем 510001110. Но если верить дате производства, то маловероятно, что за такой срок убили подшипник и восстановили его.
Ну а в остальном, деталь выглядит на 100% как новая, даже запах
Что скажите???
Perez
Что-то отчётов по эксплуатации "Пиленги" не слышно и не видно...
Как ведёт себя? Что слышно о дате начала продаж?
цитата: |
в оптовых прайсах попадается такое: Сцепление в сборе pilenga CK-P 1168. Ford Focus 1 1.6 8V Zetec Rocam
в каком-то есть информация, что поставки планируются на 4 квартал |
kucher1Если я не ошибаюсь, как раз у Perez такое сцепление сейчас проходит ходовые испытания...
Подскажите, вот это подойдет Valeo 801293 - 2621 руб. для нашего дюратека? С ценами запутался на экзисте, вроде это самое дешевое из Valeo и Luk. Выжимной буду брать Luk 510 0011 11 - 2561 руб. И еще, я так понимаю в комплекте Valeo 801293 приходит диск, корзина и выжимной, подшипник сразу выкидвается, если по отдельности купить диск и корзину получается дороже или я что-то путаю?
ты и меня запутал, бери комплектом проще и дешевле, я вроде ранее писал про это. Так же хочу пояснить, что корзина от 190мм сцепления один в один по размерам и отверстиям как на ВАЗ-2110-15 с 8клаппаным движком. сравнивал сам лично, это если кому понадобится.
Объясните пожалуйста почему на екзисте по одному номеру выпадает 3 цены. и разница очень существенна. В чём дело?
и выработано наконец решение о том какое сцепление лучше всего ставить на фф1 1.6 8кл. ?
Спасибо.
advanced111 ставить лучше оригинал. А вот от размера кошелька можно и от эскорта, можно и sachs
В экзисте пробивается оригинал ценой в 10 т.р.
и в списке аналогов SACHS ценой около 6 т.р.
Как я понял это именной на наш движок ? (дюратек 1.6-8кл)
А все остальное что в теме, это чисто от эскорта ?
___
Я чуть-чуть перефразирую вопрос advanced111. Какое сцепление от эскорта лучше на наш фокус ? Какое больше всего юзают и больше всего отзывов ???
Спасибо.
Снял вчера сцепление - корзина расколота на 3 равные части.. Мастер говорит, что в жизни такого не видел. Это вообще реально? Или может он сам расколол чтоб денег срубить?
advanced111цитата: |
корзина расколота на 3 равные части.. |
А фото можно? или объясни подробнее
Пришло время менять сцепу.(125 км) Движок у меня 1,6 8V DURATEC. Оригинал 10-11 тыс (без выжимного 4-5 тыс.) Купил не оригинал за 6 000 Мастер когда снял старое, то сказал что новая сцепа г...но. Все отверстия совпадают но рабочие поверхности что на корзине что на диске меньше. На родном 200 мм, а на не оригинале 190мм. Поехал сдал, начал искать что то другое. В итоге в магазине с фордовскими зп/ч сказали что есть LUK оригинал 200мм 11 000руб, (а в оригинале LUK) и есть LUK не оригинал 190мм 7 000руб. В итоге что сдал и что купол отличалось только производителем и суммой в 1000р. Мастер долго матерился, говорил что больно уж маленькие рабочии поверхности. Примерно такая же площадь соприкосновения на Жигулях, (а там лошадок на много поменьше будет). Установил он мне ее за 2500 под мою ответственность и сказал что ждет меня снова через месяца 2-3 с нормальной сцепой. Выжимной не менял, вроде нормальный. По началу заметно пробуксовывает на 4-5 скорости (особенно в горку и когда газ в пол) и педаль заметно мягче. Очень надеюсь что притрется ( проехал пока км 200-250) и заработает как надо!
Для себя вывод такой, лучше не экономить и брать оригинал.
Старую сцепу (родную) забрал, кому нужна информация, поделюсь!
Makc3435
у меня такая же машина и тоже сцепа 190 мм. Проехал уже 20 тыс.км - всё отлично! Не пробуксовывает, нормально стартует и разгоняется. Да и не я один тут меняли и никто не жалуется. А "мастер" своей руганью скорее всего прикрывает свои кривые руки.
Makc3435
Не должно оно буксовать.. Тоже взял LuK, не знаю какой диаметр правда, но не оригинал. И ниче не буксует, ездит отлично.
Всем, привет! У меня Ford Focus 2004г седан (Всеволжск), двигатель Rocam 1.6 8v(Duratec 1.6 v8) VIN X9FFXXEEDF4A22349 бежит главный цилиндр сцепления, нужна замена. У нас в г.Красноярске на мою машину не где не могу найти, у офиц. дилера дорого и меняют только целиком сцепление. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: где и как купить и есть ли альтернатива оригиналу. Всем заранее спасибо.
LudmilaM
Главный цилиндр совмещен с тормозом. Наверное течет рабочий цилиндр, который стоит в самом сцеплении - он же и выжимной подшипник. Проблема может быть как в самом цилиндре, так и в том, что он уже максимально выдвинулся. Поэтому и рекомендуют замену всего сцепления. У меня год назад тоже начались проблемы с сцеплением вплоть до его полного умирания. Заменил все, но тогда не было аналогов на наши двигатели и пришлось ставить оригинал. Теперь уже имеются аналоги и они значительно дешевле. Имейте в виду, что и для замены одного рабочего цилиндра и всего сцепления мастерам придется делать одну и ту же работу по снятию коробки передач. Заменят Вам цилиндр, а тысяч через 20-30 "умрет" диск или корзина, тогда Вам придется оплачивать все работу заново. Если есть знакомые, которые Вам все сделают, то ищите аналоги на этой ветке, а я со своей стороны рекомендую обратиться к официалам, т.к. у нас на работу и запчасти для машин старше 2 лет скидка в 20%. Мне все обошлось в 12 тысяч со скидкой (по счету было где-то 17), при этом они заменили тормозную жидкость, которую все-равно надо было менять. Да, и еще гарантия на все запчасти 1 год (жалко закончилась!). Удачи!
Беркутэто как может быть, что
цитата: |
Главный цилиндр совмещен с тормозом. |
. Что за чушь?
1 person online