Поступила в продажу новая моделька Шкоды, а именно Рапид.
По многим параметрам, данный авто очередной "убийца" фокуса))
Skoda Rapid — пятидверный автомобиль производства koda Auto, который относят как к классу B+, так и к классу C+ (в связи с размытостью формулировок классификации на разных рынках).
В модельном ряду Skoda автомобиль занимает место между меньшим Fabia и большим Octavia. Кроме того, в автомобиле используются элементы от Roomster и Fabia. По размерам Rapid сопоставим с Octavia первого поколения, однако имеет на 90 мм большую колёсную базу, вследствие чего места для ног на заднем ряду сидений значительно больше, а также на 22 литра больший багажный отсек.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Rapid_(2012)
По стоимости КАСКО это, однозначно, убийца Фокуса.
По подвеске: спереди МакФерсон, сзади балка.
Самое интересное, есть версии с обычной АКПП, не DSG.
Ну а так Polo Sedan переодели.
Kenz:
|
данный авто очередной "убийца" фокуса |
чой то? если класс как минимум ниже?
vQxРапид чуточку больше и хэтчбэк
в целом не плохо, цена конечно за нормальную версию не айс
да и салон пощупать нужно, хотя там все дубовое наверно
vQx
версия с акпп не едет, да и 1.4 122 с DSG даже с учетом чипа, в массе своей не убьет коробку
Shaman_16
22 April 2014
Убийца не убийца но конкурент достойный.
цитата: |
но конкурент достойный. |
С такой линейкой движков не конкурент
Kenz
22 April 2014
dimm33
Разница в классе формальна, пару сантиметров ширины, полтора сантиметра длины.
Anton44:
|
С такой линейкой движков не конкурент |
По чему же?
по параметрам динамики шкода со 122 л.с. превосходит форд со 125 л.с. и на равне со 150 л.с.
Kenz
ну класс то не только пипками в мм в длину исчисляется))
Anton44:
|
С такой линейкой движков не конкурент |
Чем Вас не устроили двигатели?
клиренс выше, у фф3 его нет - как будто феррари сделали, с асфальтовой дороги страшно уезжать.
багажник - кроме как в универсале его нет, тут и багажник есть и внешнее солидно выглядит
Это только на поверхности...
и почти полный фарш стоит около 850 тыс.. Против фокусовских миллионскопейками..
mozilnik
22 April 2014
вполне достойный агрегат...а с ценами на новый фокус подорожавший так вообще бомба машина!
по сути машину и не назвать бюджетнйо октавией
Нормальный аппарат!
Как замена Polo самое оно!
Насчет фф3 не знаю!
Shaman_16
22 April 2014
Странно, Yandex считает что Rapid класс В, фокус 2 (хетч 5 дв.) класс С, но багажник у Rapid, больше...
У форда объем 282 литра, у шкоды 550 - в 2 раза
Даже у универсала фф3 = 476...
Shaman_16
Ну не могут они рапид в класс С запихнуть, там уже есть октавия.
будем рассматривать бате после фф3 1.6 ПШ, самое главное что обычный автомат есть
Red Parrot
22 April 2014
Я прошел тест драйв на рапиде на 1.6 акпп. Что могу сказать. Едет на автомате в принципе неплохо. На уровне фф3 1.6 (125) ПШ, который у меня был ранее. Для города хватит точно. После 3000 мотор ревет, но терпимо. На поло седан намного хуже в этом плане. Еще что не понравилось в рапиде так это его салон. Достаточно тесный и сзади только 2 пассажира нормально могут сидеть. Багажник класс. Тут без вопросов. На мой личный взгляд фокус лучше во всем кроме коробки и багажника. Из-за чего не куплю больше фокус так это из-за ПШ, который меня вывел из себя в конце концов и я продал машину. Рапид достойный конкурент фокусу. Это однозначно...
Red Parrot
Согласен . 100% тоже его тестил понравилось
Дизайн торпеды как в начале девяностых...
почему все сравнивают хеч фокус с рапидом??? вы все думаете, что если нужен людям багажник они возьмут хеч
сравнивайте с сараем - будет корректнее. фокус почти по всем параметрам больше на 100мм, да в салоне тесновато на переднем из за торпеды, но факты такие что он больше везде (кроме вашего багажника
)
я не защищаю фокус, просто я за адекватность, как шкода едет рассказать или сами догадаетесь, хотя нет, вам же только клиренс интересен
вопросов про клиренс я вообще не понимаю, вы про проставки слышали?
кто говорит про фокус за лям и "полный фарш" на рапиде за 850 - как бы там далеко не одинаковые комплектации
давайте еще мондео сравним за 850, ну а че 2.0 на ручке из 10 сек выезжает, титаниум будет
Red Parrot:
|
Я прошел тест драйв на рапиде на 1.6 акпп. Что могу сказать. Едет на автомате в принципе неплохо. На уровне фф3 1.6 (125) ПШ, который у меня был ранее. Для города хватит точно. После 3000 мотор ревет, но терпимо. На поло седан намного хуже в этом плане. |
забавно вас читать
ничего что агрегат на поло идентичный?
рапид еще и тяжелее на 100 кг
рассказывайте сказки
CYBORG
1.По цене рапид приближается к фф3 хетчбэк. Поэтому багажники сравниваю именно между ними.С универсалом сравнивать нет смысла.
2. Я в курсе, что на полоседан и рапиде движки 1.6 (105) одинаковые. Когда я писал, что на полоседан намного хуже я имел в виду шумы от двигателя при разгоне. По разгону же они идентичны, что и следовало ожидать.
3. А я рапид и не защищаю. Обычная бюджетная машина. Фокус лучше на мой взгляд. Но опять же, если сравнивать фф3 и фф2, то на мой взгляд фф3 это шаг назад у форда. Так что кому не нужен дерганый в пробках ПШ купят рапид несмотря на то,что эта машина классом ниже.
купите дизель+пш в чем проблема?
кому не нужен дерганый в пробках ПШ, не купят рапид, а купят октавию, гольф, астру
ну или мондео 2.3 на автомате
CYBORG
тут уже выходит иначе, кто хотел купить фокус купит рапид, октавию, круз или киа и пр. увы фокус похоже идет по пути фиесты.
CYBORG:
|
я не защищаю фокус, просто я за адекватность, как шкода едет рассказать или сами догадаетесь, хотя нет, вам же только клиренс интересен |
Про рапиду ничего не скажу не ездил. Но вот могу сравнить октаху с 1.4 DSG с своим фф2 1.8 . И октаха мне понравилась больше.
Anton111111сравнение машин, разных поколений - не корректно + разные комплектации. сколько стоит октавия 1.4 дсг и сколько стоит фокус2 1.8 - разница в 2 раза
мне вот геленваген г550 понравился больше чем фокус, но это тут не при чем.
рапид конечно будут покупать, но имхо на нем только на дачу ездить.
Shaman_16
23 April 2014
3
Не бывает идеальной машины, каждая машина сделана под конкретные задачи, кошелек и т.д.
Если рапид и сравнивать так с фф3 (причем универсал), потому как если не нужен багажник - то не нужен рапид.
Например, для семьи с 1-м или 2-мя маленькими детьми, рапид вполне достойная машина.
Вопрос в стоимости ТО, страховки и как дорого потом сможешь продать б/у - то есть в стоимости владения.
Понятно, что Октавия лучше, не зря она дороже на порядок (100-200) за одинаковые комплектации.
Но мне кажется шкодоводцы, молодцы.
Они выпустили машину, для людей которым не по карману октавия, а фабия маленькая.
Например опель делает старую астру. И покупатели есть, мне кажется.
Почему Форд не делает фф2. У них же два завода (Всеволожск и Елабуга). С удовольствием купил бы универсал фф2 рестайл, на мех, 1,8-2,0 гия-титаниум. фф3 дорогой и какой то корейский что ли (не рабочая лошадка).
Все ИМХО.
Shaman_16да старая астра универсал на голову лучше рапида
единственный минус - 4х ступенчатый автомат и системы стабилизации вроде нет, но вот с 1.6 на ручке - очень выгодно предложение