Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Mr_Romanov
31 October 2014
3
-BRUNO-Ты опять подвипивший чтоле
-BRUNO-У меня другой фасон.
http://master-shini.spb.ru/shop/discs-detail/pr...0259914 вот такие. Хотя, я лажанул немного, т. К. На картинке кажутся немного другими.
Mr_Romanov
31 October 2014
Если не ошибаюсь ямато это типо гибрида там толи обод толи спицы из литья сделаны
Mr_Romanovне, повода сегодня не было...
Mr_Romanov обод типа кованный, спицы - литье под давлением...
я думаю, они лукавят и это просто литье под давлением,
по ссыли Дёти-боя есть пара строк об этом
Mr_Romanov
про ковку один умный человек рассказывал:
Тайвань, Япония, Германия, США: Используется более упрощенная технология, и более дешевая.
Технически выглядит так.
Колесо штампуется при температуре 550-580 градусов на прессе давлением 2-4 тыс тонн. Штампуется только лицевая часть. После штамповки производится раскатка обода до нужной ширины. При этом образуется переход в районе соприкосновения обода с лицевой частью. Что это значит?
В иностранных кованых колесах самое слабое место, это переход от обода к лицевой части. Так как там разные структуры металла.
При ударе ковка (иностранная) лопается как литое колесо. Почему? Потому что предел прочности у них не очень высокий, а в соотношении с пределом пластичности, это дает такой результат. Преимущества у этих колес, ЦЕНА. Себестоимость изготовления у них очень низкая.
(с) МК1
-BRUNO-
31 October 2014
Mr_Romanovанек:
Скрытый текстгромкоговоритель на вокзале: поезд выз-выз-выз выз-выз-выз
алкач: нука, повтори, с-ка
громкоговоритель на вокзале: повторяю...
x
ты в тему заходишь - только пару последних сообщений читаешь?
Скрытый тексттам у тя выше ссыль криво встала, думал не сработает
x
Mr_Romanov
31 October 2014
-BRUNO-
У меня все открывает
canon3000Теперь они там узнают, что такое колейность
-BRUNO-А хз, ты заедь к ним, посммотри, выбери. Но, у них в магазине дороже, чем в их же интернет-магазине. Просто, едешь к ним, смотришь, и делаешь заказ, потом забираешь там же.
Глупая схема, но.
TVSкак они разведут Хрэй и Ондо?
бл... российские машины Хрэй и Ондо
помесь непоймичего с корейцами.
У меня есть опасения, что это просто переработанная калина/гранта, т.е. ничего нового. Или они где-то кричали, что это полностью новая платформа и машина?
И еще один вопрос. Почему такие "перспективные" модели отдают на откуп сборочной площадки. Почему их не будут запускать в Тольятти. Ведь в лечении "детских болезней" принимает решение производитель, а сборка их только внедряет. Но учитывая бюрократию местных предприятий это может растянуться на неприлично долгие сроки.
Может чтоб Ижавто не простаивал.
Это их площадка?
У них цеха в Тольятти простаивают.
rays2у весты платформа новая
у иксрей - логановская/сандеро
с таким директором, который сейчас у руля ВАЗа, все должно решаться быстро
хотя фактор "проклятого" места может опять сыграть
Было-не?
за темой не слежу, поэтому если сбаянил, то сильно не пинайте...
ШкодаФабиа. Инсайд фром ПродакшнАриа...
Остальное -
http://news.e-generator.ru/blog/43163751070/Kra...C30329C
wandek
31 October 2014mobile
2
Эх, третья стока пошла :-(
wandek
нормуль.
я ваз 21102 продал с пробегом 243 000 и первый владелец наверняка скрутил еще сколько то