Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,8K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
Mr_Romanov
12 September 2014


rays2
Сейчас глянул ттх куги один 2.5т до октахи а7 ей все равно как до луны, с прошлой еще возможно
Brodjaga
Ты просто не докатываешь то того момента когда егр начинает моросить, и эт правильно если есть возможность.
А вот LGG кажется выкладывал инфу про егр, и это дейсвительно проблема дезелей в наших регионах, просто она вылезает после 100-150
avatar
rays2
12 September 2014


avatar
Brodjaga:

rays2
2.2 с автоматом в Россию разве поставлялись?

А так да - мондео дизель аишин

Такие машины поставлялись, их было очень мало, но они были и под заказ и в "свободной" продаже. На драйве есть несколько таких авто.
Не исключаю, что можно найти такую у дилеров. Но под заказ уже вряд ли повезут.
Даже больше скажу, был еще S-Max с таким мотором.

А эвок всем нравится, это да. И это один и тот же мотор с фордом, 2.2 дизель.
avatar
Brodjaga
12 September 2014


Mr_Romanov
нет...ну одно дело 100-150...а другое 20 тысяч
avatar
Mr_Romanov
12 September 2014


Brodjaga
Я упустил что тут кто то про 20 тыков писал
avatar
rays2
12 September 2014


цитата:
А вот LGG кажется выкладывал инфу про егр, и это дейсвительно проблема дезелей в наших регионах, просто она вылезает после 100-150

Дело в том, что данная проблема складывается из многих факторов, а не только от пробега зависит. У кого-то нет проблемы, у кого-то после 30 егр вылез под замену. Это я не придумал, мне знакомы случаи замены егр на таком пробеге.
avatar
Brodjaga
12 September 2014


Mr_Romanov
avatar
rays2:

Проще говоря, он накрывается и необходима его замена. Сразу это не происходит, но после пробега 25-30 уже можно ожидать.
avatar
Brodjaga
12 September 2014


rays2
а можно уточнить - это на Куге или на мондео фокусе эсмаксе?

Никто тут никого в фантазиях не обвиняет
avatar
rays2
12 September 2014


Brodjaga
Mr_Romanov
Я могу лишь предположить, что дизель в европе проектируют под большие пробеги. Типа завел машину, и проехал 50-300 км за раз. А у нас как, завел, проехал 5-20 км на работу, в таком режиме дизель будет плохо себя чувствовать.
Лично у меня пробеги маленькие, беру бензин. Будут большие пробеги, буду рассматривать дизель. Как-то так.
avatar
rays2
12 September 2014


Brodjaga
речь про кугу.
avatar
Brodjaga
12 September 2014


rays2
ну вот у меня пробеги короткие и проблем нет (вот за 3 года фокус к 40 подбирается...моня правда за 5 лет свои 130 откатал)
avatar
Brodjaga
12 September 2014


Это ж не ради экономии топлива все:)
avatar
РОМУЛ
12 September 2014mobile

1

цитата:
А эвок всем нравится, это да. .

Я наверное тебя разочарую - не всем, далеко не всем.
avatar
Brodjaga
12 September 2014


РОМУЛ
я когда заявлял что нравится, имел ввиду "нравиться как едет" в первую очередь, но внешность мне его импонирует тоже
avatar
РОМУЛ
12 September 2014mobile

1

Brodjaga
А мне амбразуры дзотные как то не Айс.
avatar
Торелло
12 September 2014


плитой маркетинга его пришибло
traktor_lady
12 September 2014


У меня на фокусе накрылся ЕГР на 85 тысячах. Причем бОльшая часть пробега была по Европам, пробеги по горду короткие, но раз в месяц до Финляндии и обратно, про отпуск не говорю и соляра, соответственно, тоже ихняя так что на качество нашей не свалишь
ЗЫ а все равно хочу трактор
avatar
Brodjaga
12 September 2014


traktor_lady
Стиль вождения может???

Может таки надо ездить "тапка в пол"? Хочеться верить что это полезно для авто
traktor_lady
12 September 2014


Brodjaga
Как ты себе представляешь обгон на скандинавке без тапки в пол?
Нет, конечно я люблю плавную езду. но при этом еще и быструю
avatar
Brodjaga
12 September 2014


rays2
А ведь я ошибся! Я уже слышал это название(егр) летом когда вдруг чек загорелся и мне говорили что возможна замена по гарантии, но оказалась замена датчика...

Скрытый текст
avatar
Mr_Romanov
12 September 2014


Brodjaga
Тапка в пол всегда хорошо, при своевременном обслуживание
avatar
rays2
12 September 2014


avatar
Brodjaga:

rays2

мышиные/ крысиные следы под капотом я стер до поездки к дилеру T]

А вот это правильно, крысы или мыши не могли что- то сломать, у них рук нету. Не надо вводить дилера в заблуждение
avatar
Karlyich
12 September 2014


Друзья, а кто-нибудь пользуется mirrorlink в своих авто?
avatar
Michael_Schumacher
12 September 2014


раз уж про дизеля заговорили, воспользуюсь моментом, хочу спросить. Где можно прошить до 163 или 170 л.с. у меня мондео
avatar
diman416
12 September 2014


насчет прошивки на фордовский дизель
я прошился весной на мондео со 140 до 172 сил,приезжал к нам спец из москвы с мондеоклуба
первый раз шил в апреле,но в эксплуатации выявилась повышенная дымность при разгоне (а-ля камаз на взлете )
и в июне он повторно приезжал и залил исправленную версию прошивки (бесплатно),сейчас дымность практически пропала
насколько я знаю он прошивает и куги и фокусы с таким мотором,также и куги бензинки с 150 до 182
больше информации по этому чипу можно почерпнуть на мондеоклубе,в разделе М-4 есть тема по клапану ЕГР
у valio76 товарищ вроде тоже у него прошивался
одновременно с чипом возможно программное отключение клапана рециркуляции EGR и сажевого фильтра DPF
естественно экология выхлопа при этом = евро-0
зато поведение машины преобразилось - никаких затупов и провалов при старте и обгонах на любых режимах
avatar
Лодочник
12 September 2014mobile


Помнится как-то был разговор как быстро загрязняется воздухан ...
Вот прошёл ровно 7400

Не скажу конечно что грязный писец... Однако меняю его уже третий раз, а по регламенту менять надо вот только сейчас... Вот новый для контраста
avatar
Лодочник
12 September 2014mobile


Ну и до кучи салонный прошёл ещё меньше где-то 5
Заметно грязнее воздухана
Зы возникла мысля а не помыть ли их в тёплой воде...
avatar
LGG
12 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

А вот LGG кажется выкладывал инфу про егр


я бы рекомендовал всем без исключения делать мойку радиков раз в 3 года,замену масла в коробасе раз в 50 тык,и чистку ЕГР-а по необходимости(реально это можно и с мойкой радиков совместить,цена копеешная у процедуры)
avatar
TVS
12 September 2014


интересно, как долго будут продавать http://auto.ru/cars/used/sale/44528578-e78ac/
avatar
Mr_Romanov
12 September 2014


LGG
При условие что собираетесь катать больше 100тыков
avatar
LGG
12 September 2014


Mr_Romanov
я бы сказал-после 75 тыков пробега

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up