т.к. заседания в теме бессовестно прогуливаю... в смысле за баян не пинайте))
тем более, что хотелось бы изложить личные ощущения от теста "продуктовой тележки" на электроприводе от Мицубиси
(фото дёрнуто с яндекса)
http://mynews-in.net/upload/news/2011/10/22/2776568_1.jpg
в общем, пока передавали своё бесценное сокровище от ФМК на ремонт в нежные (надеюсь) руки РО, развозка сделала нам ручкой. мы с мелкой посовещались, и решили не стачивать каблуки до цивилизации, а на чём-нибудь покататься (ну то есть с умным и заинтересованным лицом х2 пройти тест-драйв неважно чего) до следующего рейса.
в принципе уже тестили практически весь ассортимент - и на ДОП, и (кое-что) на внедорожных конструкциях (от последних чёт до сих пор под впечатлением
), но тут мелкая углядела это симпатишное чудо враждебной техники, которое сходу получило погоняло "Малыыыыышь" (с) =)
такая себе "маленькая красненькая машинка"
но любопыыытнооо...)
всегда нравились увлечённые люди - ну такие, идейные, которые не что-то там уныло мямлят в соответствии с корпоративными инструкциями, а с реально горящими (как задние противотуманки) глазами и даже для собственного удовольствия берут тебя за ручку и уводят в свой мир. в данном контексте - мир гаджетомании и эко-будущего ). в общем да, это не машина как средство передвижения, это реально гаджет. по крайней мере на сегодняшний день. действительно для тех, кто спит и видит заполучить айфон 6, независимо от его полезности и нужности.
ибо для таких прагматичных особей как я важнее не статус и факт обладания, а всё же расходы по эксплуатации на км пробега. включая непосредственно стоимость девайса. в этом смысле - дорого. электроматиз за млн?
нет, не моё, пока не моё) или вообще не моё. пока за это счастье хотят млн - точно)))
но - что же предлагается за 999000? па-айдём, па-ащупаем)
вот даже не буду заикаться про объём багажника (у меня это особый пунктик
) - ни о чём. впрочем, глупо было бы позиционировать эту штуку как вариант единственного а/м в семье. вот в булочную сгонять - самое оно)
зато по расходам на 100 км пробега (если верить оф.статистике и нашему проводнику в мир гаджетов) равноценно покупке 0,3 л бензина
и заряжается от обычной розетки в 220 вольт
как робот-пылесос)
что имеем из "фарша": подогрев сидений, аудиоподготовку, кондиционер. кондей, кстати, хилый. впрочем, мне нра максимум +18 в салоне
видимо, он рассчитан на более теплолюбивую фауну.
КПП, понятное дело, номинальная, имитация АКПП. соответственно имеем 2 педали, какбэ газ и какбэ тормоз. в движении же педаль тормоза вполне заменяется выкл. воздействия на педаль газа. т.е. не давишь - не едешь, а довольно-таки заметно тормозишь.
предполагается, что полного заряда батареи хватает на +/- 180 км пробега. в реальности это если ведёшь себя скромно аки ботан первого месяца самостоятельного вождения.
если по прямой без подъёма (и без оглядки на заряд), машинка ведёт себя вполне бодро, но на подъёме определённо тупит, и очень заметно. как если бы вырубились 2 свечи из 4.
что касается приборки - ровно перед носом цифровой спидометр. остальное, в т.ч. шкала зарядки/разрядки читается плохо, из-за рулевого колеса. впрочем, если дневной пробег от дома до магазина и обратно, это не проблема).
как и сиденья. после "спорт" в фф - не уютно. моей капризной спине точно).
но по управлению, даже на скорости за 100 - адекватно. лучше матиза однозначно)) не вибрирует и не взлетает на потоках воздуха.
обещание тишины в салоне работает только на парковке - на слух действительно не поймёшь (с первого раза точно) завелось оно, или нет. а вот в движении - это извините. легенду про "аэродинамические шумы, которых в машинах с традиционным двигателем не слышно, потому что их забивает шум двигателя", конечно, внимательно выслушала, но... врут
на мой дилетантский вкус - косяк шумоизоляции.
как резюме: штука интересная, но пока из разряда "что подарить доче на окончание второго семестра в Гарварде если вдруг решит провести пару недель дома" =)