Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
типа принято писать про ТО.
так вот, ТО-1 на Кугу бензиновую 11500 р. + съем защиты картера
вроде все тоже, что у фф, но почему-то дороже
Brodjagaда понятно, что маржа за короссовер
Лодочник
7 September 2014mobile
traktor_lady
Я и говорил о ситуации с дхо ...по умолчанию всегда горят дхо, ближний включается по датчику если он нормально работает то ближний включается в тоннелях и под мостами так же в сильный дождь...
Если дхо нет то смысл автосвета пропадает по ПДД всегда надо ездить со светом
Лодочник
7 September 2014mobile
Ну если принято про то ... Стоимость то2 называли в 11... Если только работы то 3-4...з/ч купил на 3р
И видимо это будет последнее то у дилера... Второй год заканчивается... Третий от дилера как раз практически закончится к то3...
traktor_lady
7 September 2014
ZEDDПравила в разных странах немного отличаются. В Испании, например, постоянный свет необязателен - собственно, там и так солнца много и хорошо видно
Никто же не будет машинку для каждой страны переделывать
Лодочник
7 September 2014mobile
traktor_lady
Вообще то если машина для нашего рынка она должна соответствовать требованиям...
Яркий пример тот же фф1 для американского рынка и наш главное отличие красные поворотники
traktor_lady
7 September 2014
ZEDDff1 был не только для нашего, а для всего европейского рынка
(в смысле 2 варианта - европейский и американский)
Если есть опция отключения автосвета или выключения фар - никто не будет специально для нашей страны ее убирать. В конце концов водитель должен и сам немного думать
Лодочник
7 September 2014mobile
traktor_lady
Утверждение что никто машины под требования переделывать не будет неверно...наши или европейские не важно
Вряд ли конечно наличие дхо обязательно однако даже Жигули сейчас выпускают с дхо...
И автосвет у нас имеет смысл только с дхо...
traktor_lady:
|
... В Испании, например, постоянный свет необязателен - собственно, там и так солнца много и хорошо видно.. |
Видно что и кому?
ПОСТОЯННЫЙ свет - он не для водителя, а для внешнего мира,
чтобы авто было более приметно как раз снаружи.
и это требование -
приметность на дороге как можно более заранее - одинаково для всех стран с разным солнечным свечением...
traktor_lady
7 September 2014
ZEDDНу почему только с ДХО? Помнится устанавливали так называемый "скандинавский свет" - когда одновременно с зажиганием включался ближний, но не на полную мощность
Другое дело, что сейчас нет смысла этим заниматься - светодиоды подешевели, проще поставить дневные огни и не заморачиваться со сложными схемами
Но у меня, например, есть опция выключения автосвета. Тогда ближний при въезде в туннель или в сумерках надо включать ручками
Соответственно, есть и индикация включения ближнего
ДимедролНу вот нет в испанских ПДД такого требования
испанцы считают что у них и без фар машину днем издалека видно
Кстати, действительно видно
И на ярком солнце дневные ходовые практически незаметны и ни на что не влияют. Хромированные детали гораздо ярче
Зато перед каждым тоннелем - знак "включи ближний"
TVS:
|
Торелло ну фф1 не показывает ближний |
что такое фф1 по сравнению с 41м
x13
7 September 2014mobile
traktor_lady
Испанцы просто в основном соблюдают правила, не носятся как очумелые шумахеры,
Дороги продуманы, нет гиблых пешеходных переходов и левых поворотов.. Там машины и так видно ибо все продумано для людей
ZEDDНу есть еще опция скандинавский свет, которая и без дхо делает ближний всегда
traktor_lady
7 September 2014
x13Правила - да, соблюдают. И ездят очень аккуратно и осторожно. (Португальцы - те лихачат
, но так, чтобы никому не мешать)
А вот дороги - разные, есть конечно автобаны и скоростные, но есть и обычные, с левыми поворотами, переходами и ограничением скорости 90 вне населенных пунктов и 50 - в городках и деревнях. И даже не всегда с идеальным асфальтом
правда 90 там редко получается ехать - горы
traktor_ladyКак понять - ближний включался не на полную мощность?
Просто включался ближний свет. А как его было видно, это зависило от
состояния фар.
А зачем автосвет выключать? Работает прекрасно.
Машина стоит во дворе. С утра солнышко светит на машину, выезжаю за ворота,
попадаю в довольно густую тень от деревьев. Ближний сразу включается. Выезжаю на дорогу - гаснет. Я уже привык
Ну а на рабочих, скандинавский свет стоит по умолчанию.
Evgen085rerd
7 September 2014
цитата: |
Как понять - ближний включался не на полную мощность? |
львиная доля американцев, точнее дальний в пол накала! У меня рылюшка такая стояла, я сам ее покупал и ставил-как только двигло завел дальний в пол накала загорелся и все, сзади фары не горят, выстовлять самому можно от мощности дальнего света от 10 до 90%
Evgen085rerd
был и чероки, и караваны, и даже, прости господи, бьюик
про такую хрень слышу впервые
поставленная релюшка - это, походу, тюнингсамоделко
механикА с караванов почему пересел? побольше захотелось или другого?
Осень. Большая раскидистая яблоня под окнами. Вся в яблоках.
И каждый день и каждую ночь находится человек который ставит под неё своё авто, чтобы все вокруг могли насладится прекрасными звуками сирены его сигнализации
С другой стороны, хорошо, что у нас не растут кокосы
blink
так трехани ее днем чтоб все опало
Brodjagaэто тоже были рабочие машины
потом концепция и ориентация перевозок изменилась
и их место заняли микрики
а для себя он как бы не нужен.
комфорта - ноль
удовольствия от езды - ноль
для путешествий вполне хватает легковых авто
canon3000
8 September 2014
а если у Х5 задние колеса домиком, это че значит? что он как татра?
вот на фотке не очень видно, а глазу так заметно сильно
Katrin1980
8 September 2014
canon3000На первом фокусе тоже задние колёса домиком.
Думала проблема какая, сказали, что так и должно быть.
canon3000
смотря какой домик. У многих авто со спортивной управляемостью задние колеса "домиком", для улучшения устойчивости. Но бывает домик слишком сильно расходится, это особенно заметно на первых бмв х5
На первом Скорпио "домик" был неизлечимой болезнью.
Ставили всю заднюю подвеску от второго Скорпио.
Надпись на автомобиле Феттеля (кто не знает, это 4-кратный чемпион мира в Ф-1)
TVS
сначала подумал, какого фига он инфинити выбрал, но глянув на фото РБ10 все стало понятно... моркетинг везде моркетинг.
Dius:
|
На первом Скорпио "домик" был неизлечимой болезнью. Ставили всю заднюю подвеску от второго Скорпио. |
Кстати разумный "домик" в состоянии покоя это тех. норма для заднеприводного Scorpio, а вот в движении "домик" должен был распрямляться.
TVS:
|
Надпись на автомобиле Феттеля (кто не знает, это 4-кратный чемпион мира в Ф-1)
|
А все началось с Мерседеса, точнее Смарта, владельцы Смартов раньше клеили сзади машины надпись - My other car is an Actros.