Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,7K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
TVS
7 September 2014


типа принято писать про ТО.
так вот, ТО-1 на Кугу бензиновую 11500 р. + съем защиты картера
вроде все тоже, что у фф, но почему-то дороже
avatar
Brodjaga
7 September 2014

1

TVS
Потому что машина дороже что тут непонятного
avatar
TVS
7 September 2014


Brodjaga
да понятно, что маржа за короссовер
avatar
Лодочник
7 September 2014mobile


traktor_lady
Я и говорил о ситуации с дхо ...по умолчанию всегда горят дхо, ближний включается по датчику если он нормально работает то ближний включается в тоннелях и под мостами так же в сильный дождь...
Если дхо нет то смысл автосвета пропадает по ПДД всегда надо ездить со светом
avatar
Лодочник
7 September 2014mobile


Ну если принято про то ... Стоимость то2 называли в 11... Если только работы то 3-4...з/ч купил на 3р
И видимо это будет последнее то у дилера... Второй год заканчивается... Третий от дилера как раз практически закончится к то3...
traktor_lady
7 September 2014


ZEDD
Правила в разных странах немного отличаются. В Испании, например, постоянный свет необязателен - собственно, там и так солнца много и хорошо видно
Никто же не будет машинку для каждой страны переделывать
avatar
Лодочник
7 September 2014mobile


traktor_lady
Вообще то если машина для нашего рынка она должна соответствовать требованиям...
Яркий пример тот же фф1 для американского рынка и наш главное отличие красные поворотники
traktor_lady
7 September 2014


ZEDD
ff1 был не только для нашего, а для всего европейского рынка (в смысле 2 варианта - европейский и американский)
Если есть опция отключения автосвета или выключения фар - никто не будет специально для нашей страны ее убирать. В конце концов водитель должен и сам немного думать
avatar
Лодочник
7 September 2014mobile


traktor_lady
Утверждение что никто машины под требования переделывать не будет неверно...наши или европейские не важно
Вряд ли конечно наличие дхо обязательно однако даже Жигули сейчас выпускают с дхо...
И автосвет у нас имеет смысл только с дхо...
avatar
Димедрол
7 September 2014


T
traktor_lady:

... В Испании, например,  постоянный свет необязателен - собственно, там и так солнца много и хорошо видно..

Видно что и кому?
ПОСТОЯННЫЙ свет - он не для водителя, а для внешнего мира,
чтобы авто было более приметно как раз снаружи.
и это требование - приметность на дороге как можно более заранее - одинаково для всех стран с разным солнечным свечением...
traktor_lady
7 September 2014


ZEDD

Ну почему только с ДХО? Помнится устанавливали так называемый "скандинавский свет" - когда одновременно с зажиганием включался ближний, но не на полную мощность
Другое дело, что сейчас нет смысла этим заниматься - светодиоды подешевели, проще поставить дневные огни и не заморачиваться со сложными схемами
Но у меня, например, есть опция выключения автосвета. Тогда ближний при въезде в туннель или в сумерках надо включать ручками Соответственно, есть и индикация включения ближнего
Димедрол
Ну вот нет в испанских ПДД такого требования испанцы считают что у них и без фар машину днем издалека видно Кстати, действительно видно И на ярком солнце дневные ходовые практически незаметны и ни на что не влияют. Хромированные детали гораздо ярче Зато перед каждым тоннелем - знак "включи ближний"
avatar
Торелло
7 September 2014


avatar
TVS:

Торелло
ну фф1 не показывает ближний

что такое фф1 по сравнению с 41м
avatar
x13
7 September 2014mobile


traktor_lady
Испанцы просто в основном соблюдают правила, не носятся как очумелые шумахеры,
Дороги продуманы, нет гиблых пешеходных переходов и левых поворотов.. Там машины и так видно ибо все продумано для людей
avatar
Brodjaga
7 September 2014


ZEDD
Ну есть еще опция скандинавский свет, которая и без дхо делает ближний всегда
traktor_lady
7 September 2014


x13
Правила - да, соблюдают. И ездят очень аккуратно и осторожно. (Португальцы - те лихачат , но так, чтобы никому не мешать)
А вот дороги - разные, есть конечно автобаны и скоростные, но есть и обычные, с левыми поворотами, переходами и ограничением скорости 90 вне населенных пунктов и 50 - в городках и деревнях. И даже не всегда с идеальным асфальтом
правда 90 там редко получается ехать - горы
avatar
механик
7 September 2014


traktor_lady
Как понять - ближний включался не на полную мощность?
Просто включался ближний свет. А как его было видно, это зависило от
состояния фар.
А зачем автосвет выключать? Работает прекрасно.
Машина стоит во дворе. С утра солнышко светит на машину, выезжаю за ворота,
попадаю в довольно густую тень от деревьев. Ближний сразу включается. Выезжаю на дорогу - гаснет. Я уже привык
Ну а на рабочих, скандинавский свет стоит по умолчанию.
avatar
Evgen085rerd
7 September 2014


цитата:
Как понять - ближний включался не на полную мощность?

львиная доля американцев, точнее дальний в пол накала! У меня рылюшка такая стояла, я сам ее покупал и ставил-как только двигло завел дальний в пол накала загорелся и все, сзади фары не горят, выстовлять самому можно от мощности дальнего света от 10 до 90%
avatar
механик
7 September 2014


Evgen085rerd
был и чероки, и караваны, и даже, прости господи, бьюик
про такую хрень слышу впервые
поставленная релюшка - это, походу, тюнингсамоделко
avatar
Brodjaga
8 September 2014


механик
А с караванов почему пересел? побольше захотелось или другого?
avatar
blink
8 September 2014


Осень. Большая раскидистая яблоня под окнами. Вся в яблоках.
И каждый день и каждую ночь находится человек который ставит под неё своё авто, чтобы все вокруг могли насладится прекрасными звуками сирены его сигнализации
С другой стороны, хорошо, что у нас не растут кокосы
avatar
Тапак
8 September 2014

1

blink
так трехани ее днем чтоб все опало
avatar
механик
8 September 2014


Brodjaga
это тоже были рабочие машины
потом концепция и ориентация перевозок изменилась
и их место заняли микрики
а для себя он как бы не нужен.
комфорта - ноль
удовольствия от езды - ноль
для путешествий вполне хватает легковых авто
avatar
canon3000
8 September 2014


а если у Х5 задние колеса домиком, это че значит? что он как татра?

вот на фотке не очень видно, а глазу так заметно сильно

posted image
avatar
Katrin1980
8 September 2014


canon3000
На первом фокусе тоже задние колёса домиком. Думала проблема какая, сказали, что так и должно быть.
avatar
dimcher
8 September 2014


canon3000
смотря какой домик. У многих авто со спортивной управляемостью задние колеса "домиком", для улучшения устойчивости. Но бывает домик слишком сильно расходится, это особенно заметно на первых бмв х5
Dius
8 September 2014


На первом Скорпио "домик" был неизлечимой болезнью.
Ставили всю заднюю подвеску от второго Скорпио.
avatar
TVS
8 September 2014

1

Надпись на автомобиле Феттеля (кто не знает, это 4-кратный чемпион мира в Ф-1)

posted image
avatar
dimcher
8 September 2014


TVS
сначала подумал, какого фига он инфинити выбрал, но глянув на фото РБ10 все стало понятно... моркетинг везде моркетинг.
avatar
Beztuzev
8 September 2014


D
Dius:

На первом Скорпио "домик" был неизлечимой болезнью.
Ставили всю заднюю подвеску от второго Скорпио. 

Кстати разумный "домик" в состоянии покоя это тех. норма для заднеприводного Scorpio, а вот в движении "домик" должен был распрямляться.
avatar
Alex79
8 September 2014


avatar
TVS:

Надпись на автомобиле Феттеля (кто не знает, это 4-кратный чемпион мира в Ф-1)

posted image


А все началось с Мерседеса, точнее Смарта, владельцы Смартов раньше клеили сзади машины надпись - My other car is an Actros.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Санкт-Петербург
Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
Санкт-Петербург
ФордФокусКлуб на Радио


up