Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
Начало темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0Продолжение темы:
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
Doktoroff
17 April 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
Brodjaga:
|
Daiver Х-ня... Ущербные комплектации или неликвид космических фантазий - да, можно... Крайне малый выбор средних комплектаций - можно попробовать, но добротно упакованные машины с хорошим силовым агрегатом а не начальные 2.0 или 1.8 - только под заказ.
Ну по крайней мере зимой было так , а по рынку сейчас еще хуже
И не смешите меня 5 бмв в эти деньги... Если нормальная трешка от 2-2.3... |
Знаешь у меня язык не поворачивается назвать так а6 или бмв5 за 1,7 млн с 2.0 литра мотором, которые дадут форум многим "упакованным" авто.
Хорошая трешка стоит 1,6-1.7 млн с xdrive с 2.0 дизелем или бензином.
Если ты пришел покупать машину,а не просто поговорить, то будет реальная цена на реальную машину.
Под заказ если, конечно, скидка меньше, чем из наличия. И естественно есть люди, которые сравнивают цены по конфигуратору.
BrodjagaПосмотри на предложение, 530 Хдрайв и скажи, что за три ляма это не достойная машина,
Конечно, если исходить из того, что Тихон говорит о передвижении она нафиги не нужна, но если топить и вкладывать
Odin AS:
|
Brodjaga Посмотри на предложение, 530 Хдрайв и скажи, что за три ляма это не достойная машина, Конечно, если исходить из того, что Тихон говорит о передвижении она нафиги не нужна, но если топить и вкладывать |
Не проще X5 за 3 ляма купить?
Daiver:
|
Хорошая трешка стоит 1,6-1.7 млн с xdrive с 2.0 дизелем или бензином. |
Я не буду с тобой спорить про ауди, т.к. у меня нет фактов. Могу сказать про БМВ. Т.к. товарищ работает в Акселе, и имеет там очень хороший дисконт, как для сотрудников. Так вот, трешку он с дисконтом еле упаковал в 1.8. Говорит, если бы не было скидки, хрен бы он ее взял, т.к. очень дорогие опции.
Вобщем-то, так везде. Формально, можно взять Туарега за 1.9 ляма. Но, чтобы получить нормальный уровень комфорта и опций, нужно уже 3 ляма для Туарега.
Daiver
за три ляма сейчас пока еще Х5 нет к сожалению, и они еще не скоро появятся, в сравнительной комплектации Х5 сейчас около 4 млн, ну и потом, Х5 - это полное говоно и отстой по своим рульным возможностям по сравнению с 530 Хдрайв, - это зажигалка и в тоже время семейный и безопасный авто.
-forester-Отвечаю на твой вопрос, Вова, меня Вольво ХС70 на обычной пружинной подвески прикалывает только по прямой, вот я на ней на дачу езжу под Выборг не спеша, но если надо топить и постоянно тормозить и перестраиваться все её прелести меркнут перед тем, что она диван на колесах, каждому своё, я рад, что ты нашел авто который тебя прикалывает, это здорово, поздравляю.
Odin ASа неча из баржи спорткар изображать
у тебя для экспериментов чудный пропеллер имеется
у меня во дворе Х5 какого-то лохматого года,уже все калитки в рыжих пауках(может и битая),весь ксенон розовый
,но мотор поёт как часики
Dirty boy:
|
Я не буду с тобой спорить про ауди, т.к. у меня нет фактов. Могу сказать про БМВ. Т.к. товарищ работает в Акселе, и имеет там очень хороший дисконт, как для сотрудников. Так вот, трешку он с дисконтом еле упаковал в 1.8. Говорит, если бы не было скидки, хрен бы он ее взял, т.к. очень дорогие опции. Вобщем-то, так везде. Формально, можно взять Туарега за 1.9 ляма. Но, чтобы получить нормальный уровень комфорта и опций, нужно уже 3 ляма для Туарега. |
Не знаю про товарища, но когда я смотрел тройку ее можно было взять за 1,6-1,7 с полным приводом легко, давай бабло и забирай. С автомато, ксеноном и кож. салоном. Конечно, в любую машину еще можно опций напихать на стоимость машины, но у каждого свой джентльменский набор. Мне, к примеру, навигация, проекция, пневма, прокачанная мызука, обвесы нафиг не сдались. Автомат, ксенон, привод в первую очередь.
Daiver
21 August 2014
Odin AS:
|
Daiver за три ляма сейчас пока еще Х5 нет к сожалению, и они еще не скоро появятся, в сравнительной комплектации Х5 сейчас около 4 млн, ну и потом, Х5 - это полное говоно и отстой по своим рульным возможностям по сравнению с 530 Хдрайв, - это зажигалка и в тоже время семейный и безопасный авто. |
У 5ки один большой минус это клиренс в 140 мм (плюс я не вижу возможности в спб рулить и гонять с таким клиренсом, одна яма и привет пол машины, именно по этой причине не была куплена тройка бмв мной),а x5 универсален. Так как X5 вышел новый, то сначала его потолкают за 4-5 млн, а потом будут спец версию за 2,9 продавать
LGG
Ты абсолютно прав, именно так, каждая машина имеет определенные цели, те цели которые заложенны в хс70, она достойно выполняет, прекрасный и вместительный автомобиль, с хорошей шумкой и материалами отделки, я бы назвал его одим из лучших в классе по соотношению цена/качество/универсальность, глупо требовать от этой машины гоночных возможностей, по этому я в очередной раз говорю, что не существует машин для всех, и если Владимир после х1 сел в пассат и ему хорошо, то это его выбор, кому-то в вольво, кому-то в шкоде, пусть выбор будет у всех.
И не дорогой премиум класс в виде кворуса пусть тоже будет... Хотя недорогой премиум, звучит страно.
Odin ASсалоны пропеллера-1 и пропеллера Х-1 вызывают тоску и уныние
допускаю,что едут эти машины отлично,но внутри они УГ
LGG:
|
Odin AS салоны пропеллера-1 и пропеллера Х-1 вызывают тоску и уныние допускаю,что едут эти машины отлично,но внутри они УГ |
запрос у яндекса "торпедо Х1 Е84" и "торпедо Х5 Е70"
цитата: |
запрос у яндекса "торпедо Х1 Е84" и "торпедо Х5 Е70" |
так это в богатой комплектации
а в базе не так все весело
x1
такие x1 продаются в РФ?
обычные копейки видел базовые, примерно тоже самое.
У Вольвоводов сегодня праздник, а все молчат!
Выпейте за старичка. Наверное, лучший скандинавский автомобиль 20 века.
https://www.media.volvocars.com/global/en-gb/med...urns-40https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/p...-240-40
TVS:
|
так это в богатой комплектации
а в базе не так все весело x1
такие x1 продаются в РФ? обычные копейки видел базовые, примерно тоже самое. |
Это еще повезет, если кнопочки на руле будут!!
-forester-я ощупывал салоны в средних комплектациях
пластик ужасен
стулья удобные,согласен,но не для дальних вояжей
всё строго ИМХО
Для вольвоводов надо писать так
цитата: |
Наверное, лучший скандинавский автомобиль 20 века. |
TVSне надо быть вольвоводом, чтобы понимать, что лучший автомобиль это
ну слава труду... вернулись к тёркам про нормальные машины за 2-3 ляма
Торелло:
|
вернулись к тёркам про нормальные машины за 2-3 ляма |
причем лет 5-6 назад эти люди ездили на фокусах...
значит в 19-20 году тут будут терки про то, как бентли облизывает повороты в сравнении с мазератти, ну и вкрапления про коптило
Pecallвот это ты зря щаз бентлю с мазератой сравнил
щаз такое ваще начнётццо...
ужс
угу, бентли же не рулится нифига. Целесообразности никакой в данном авто нет.
лучше взять Порш 911 Turbo S
Бентли это только езда на заднем сидении..
А на мазератти, да можно погонять, но опять же клиренс
получается что только либо по КАД либо по ЗСД.
неужто Бентли рулится лучше ройса???
цитата: |
Это ты зря. Не так там все и плохо. |
Не пробовал, нужно будет прокатиться как-нибудь. Дашь?
cerega:
|
Бентли это только езда на заднем сидении.. |
Исторически как раз Бентли был автомобилем, который надо водить самому, а РоллсРойс - только с водителем